В качестве основных версий причин авиапроисшетсвия следствие рассматривает техническую неисправность, ошибку пилотирования, а также возможное ухудшение самочувствия пилота. Трагедия с легкомоторным самолетом «Zlin-37» произошла 12 сентября недалеко от населенного пункта Тагай Майнского района. 52-летний пилот погиб. Полет осуществлялся примерно в 40 км от аэродрома Ульяновск (Баратаевка) с нарушением установленного порядка использования воздушного пространства и по предварительным данным в отсутствие на борту необходимого пакета документов, в том числе свидетельства о летной годности судна, подтверждающего его соответствие требованиям законодательства о безопасности полетов. Об этом сообщают в транспортной прокуратуре. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности смерть человека). Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Непьющий
Эвона как! Техническая неисправность – пилот не проверил самолет перед вылетом; ошибка пилотирования – пилот виноват; ухудшение самочувствия пилота – пилот не прошел медосмотр; т.е. с живых уже ни с кого не спросишь? А разрешение на вылет кто дал? Или любой может свободно пройти на аэродром, завести самолет и взлететь?
Странно, что еще версию суицида не рассматривают.
Житель
Если не ошибаюсь самолетик жил на грунтовом аэродроме около Сиуча
https://www.google.ru/maps/@54.3678117,47.7692884,2676m/data=!3m1!1e3
и там явно не было ни медосмотров, ни проверки самолета….
в теории если глохнет движок – пилот сажает его на грунт, здесь видимо не успел найти подходящую площадку…
ц
По предварительным данным, на борту не было необходимого пакета документов, в том числе свидетельства о летной годности судна, подтверждающего его соответствие требованиям законодательства о безопасности полетов. Специалисты таких пилотов между собой называют “партизанами”.
– К сожалению, сейчас практически все владельцы “мелкощепочной авиации” летают “партизанами”. Чтобы оформить свидетельство летной годности, пилотское и пройти медиков, требуется около 400 тысяч рублей в год. А это неподъемная и часто неокупаемая сумма, – на условиях анонимности поделился один из летчиков.
Пилот виновен и его 100% сделают таковым.
А из живых можно было бы военных спросить, как у них под носом (40 км от международного Баратаевка и чуть далее от полувоенного Восточного) летают неопознанные самолеты. Но никто этого делать не будет.
Непьющий
Вот примерно об этом я и пишу