По окончанию ВУЗа молодые специалисты сталкиваются с большим количеством проблем, одна из которых – отсутствие опыта. Работодатели с неохотой трудоустраивают неопытного сотрудника, а если и берут, то предлагают не самые хорошие вакансии. Появление базовой кафедры стало возможным благодаря плодотворному союзу предприятия и Ульяновского государственного технического университета. Их тандем разрушает еще один канон «новичка»: «забудьте все, чему вас учили в университете». УАЗовцы не только не хотят, чтобы будущие работники забывали полученные знания, они имеют амбиции сразу же подкреплять теоретическую базу практическими занятиями. При этом заработная плата обещает расти вместе с профессионализмом. Соглашение о создании кафедры «Современные методы конструирования и организации производства в автомобилестроении» было подписано девять месяцев назад. За это время на площадях предприятия были созданы два класса – лекционный и компьютерный. Они оснащены всей необходимой учебной техникой: на мощных современных компьютерах можно реализовывать конструкторские и технологические задачи любой сложности. Уже 19 сентября там начнутся занятия. В преддверии первых лекций на заводе прошла торжественная церемония открытия учебных аудиторий. На ней присутствовали исполняющий обязанности ректора УлГТУ Александр Пинков, который теперь является заведующим кафедрой, операционный директор ООО «УАЗ» Руслан Горевой, директор по персоналу ООО «УАЗ» Ярослав Тормышев, главный конструктор автозавода Олег Крупин, преподавательский состав кафедры и топ- менеджмент автозавода. По словам директора по персоналу Ярослава Тормышева, каждому автомобильному предприятию надо позаботиться о кадровом потенциале и научно-технической базе, без которых невозможны передовые разработки. «Открытие кафедры — это долгосрочная инвестиция в будущее завода. Прежде чем создать кафедру, мы хорошо подсчитали, сколько мы тратим времени на замену работников. Воспитывать инженерные кадры с университетской скамьи — дешевле и эффективнее», — отметил Ярослав Тормышев. Программа обучения рассчитана на студентов 4-5 курсов машиностроительного факультета специальностей «Автомобили и тракторы», «Технология машиностроения», «Машины и технология обработки металлов давлением». В период обучения все студенты будут получать от предприятия стипендию – 8 000 руб. “Гарантия будущего для студентов” Студенты, зачисленные на кафедру, проходят практику и пишут диплом на базе Ульяновского автомобильного завода. По окончании обучения все студенты получают не только основной диплом о высшем образовании, но и диплом о переподготовке. Впоследствии они будут трудоустроены на предприятие. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
пешеход
с начало огласите зарплату инженера (конструктора, технолога, ..) на уазе. А то все думают там зп достойная на прожить.
Он вам не Димон
Поэтому и не оглашают зарплату , не для никого не секрет что она копеечная , вот и ищут “наивных дурачков “. Большинство конструкторов с уаза ушли на механический завод.
Открывают-закрывают
Отсутствие опыта у выпускников – это НЕ проблема. Проблема – отсутствие рабочих мест для них (а после поднятия пенсионного возраста они вообще могут положить диплом на полку лет на 10).
Руководство УАЗа уже ползавода сократило за последние несколько лет, то разделяя его, то соединяя вновь, мудруя, как бы из него побольше прибыли выжать. А теперь кафедру открывает. То ли показуха, то ли бюджетных денег напрямую захотелось, то ли вдруг поняли, что завод скоро канет в небытие при такой “стратегии”. Но если верно последнее, то странно, что поняли это только сейчас, при таких-то умищах…
Думаю
Ведущему двигателю науки в вузе не хватало звания заведующего кафедрой, просто на “энтуазизме” далеко не уедешь. Не думаю, что выпускники улгту ломились работать на завод, а тех, кто ломился всегда устраивали. Тут еще надо “мелким шрифтом” прочитать, что они должны за стипендию в 8000 рублей.
Олег
За стипендию они должны отработать. Минимум три года с зп около 18 тыр .
Олег
12 тыщ на испытательный срок зп. На 3 месяца. Затем первый год 18…. Далее возможен рост до 25. Все цифры до вычета налога. Думайте стоит ли ломать голову на сопромате ради зп ниже продавашки в Магните.
Друг
Хорош уже из подсобки с айфона строчить на улпрессу. В торговом зале уже народу уйма пальму по акции накупили. Олег дуй в торговый зал без тебя никак!
Олег
Наверно, это не мне. Другому Олегу. Но все равно вы как то уважительной обращайтесь к моему тезке.
1
Если в политехе сейчас еще есть возможность получить качественное образование, то можно использовать это. Потом будучи уже специалистом найти другую работу и заплатить “долг” УАЗу за неотработанное время.
Это точно
Пока можно получить качественное образование, его надо получать. А то скоро так дооптимизируются, что у нас ни одного вуза не останется. Все будут работать официантами и обслугой у господ.