Аэропорт в Баратаевке проводит опрос на тему того, в какие города внутреннего сообщения необходимо организовать регулярные рейсы. Среди предложенных вариантов ответов – Санкт-Петербург, Нижний-Новгород, Уфа, Сочи, Екатеринбург, Минеральные воды и Новосибирск.
Напомним, что 6 сентября на открытии взлетно-посадочной полосы губернатор заявил, что в 2019 будут возобновлены рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Саратов, Уфу, Нижний Новгород, Екатеринбург,Сочи, Симферополь и Минеральные воды. Также гендиректор АО “Аэропорт Ульяновск” Сергей Наконченый отмечал, что сейчас идут переговоры с компанией S7 Airlines (ПАО “Авиакомпания Сибирь”) об открытии рейса в Санкт-Петербург. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
!
Магадан!
А.В.
Не-е-е, рейсы не нужны, туда чартеры на Ил-76, и чтоб под завязку.
Алексей Я
“Мы рождены,чтоб сказку сделать – былью!” Как говорил известный персонаж – при “банальной разводке” “доверчивых
сельчан” – ” … и полетят к Вам дерижабли с соседних уездов и губерней,а так же Москвы и Санкт-Петербурга, в дальнейшем из других стран – Нью-Йорка,Лондона и Парижа, а в будущем и с других планет по межгалактическим путям…”!
Вот очевидно и настало то время,когда фантазии превращаются в реальность!! Вся наша жизнь превращается в фантазии, с
вариациями на разные темы!!!Нас в очередной раз затягивают в виртуальную реальность, дабы не так было обидно и больно от реальной действительности !!! В этой жизни нам место только – там!!!! Нереальный опрос под несбыточные мечты!!!!!
20сентября
Самара, Москва.
Если так дела в стране пойдут, то лет через 10 эти рейсы ненужны станут…
Кот Матроскин
Победу.аэро прое””и, теперь на””” идите!
Житель
А КРЫМ ГДЕ????
Мыкола Евпаторный
Та Крым же ж наш опьять! Нам москалив не надо.
Гость
Владивосток и Нефтеюганск!
Варяг
Новосиб!
Аноним
Абсолютно бесперспективная затея – межрегиональные рейсы из Ульяновска. Регулярно даже в Питер едва ли удастся запустить
ПЛ
понятно, что экономически невыгодно, тогда зачем тратили деньги на ремонт аэропорта, чтоб московских гостей красиво везти по Московскому шоссе? Тогда может быть дирижабельный кластер замутить, была же такая идея
Я робот
Че, прям опрос? Че, прям куда захотим? Хачу Ульяновск-Доха-Мале! А если серьезно – расслабьтесь! Будет один регулярный в Москву. Ну может, в Питер еще. И пару сезонных в Крым-Турцию. Фсе! Денег-то нет, котаны!
летальщик
в Махачкалу
ы
Ульяновск (Баратаевка) – Ульяновск (Восточный). Нигде такого нет, а в авиационной столице будет! Сюжет?
Злюка
Кстати, в каждой шутке есть доля истины. Можно организовать прогулочные рейсы ))) А обратно на кораблике по Волге или на поезде по мосту.
Владимир Воронин”
На поезде по старому мосту не пойдёт – мостовые фермы вид на Волгу закрывают.
Лучше на автобусе по новому мосту – вид на Волгу всегда приличный.
ПЛ
это же маршрут струнного транспорта
Себастиан Перейра
Казань, Самара, Киров
Kalduras
Мальдивы, Барселона, Гоа, Калифорния
Тимерсянин
Средние -Верхние- Нижние Тимерсяны. Навоз на поле разгребём- можно взлетать.
маша
на Камчатку!
Владимир Воронин”
Восстановить местные авиалинии хотя бы до советского уровня пятидесятилетней давности (с ценой авиабилета, как и раньше – равной автобусному).
?
А вы как налогоплательщик готовы оплачивать разницу в себестоимости таких рейсов и ценой авиабилета равной автобусному?
Владимир Воронин”
Разница может быть только в сторону уменьшения, если независимый аудит автобусных тарифов провести.
Уж много лет себестоимость билета на весь ульский общественный транспорт накручена до авиационного уровня и разница с ценой билета доплачивается, хотя и не полностью, из бюджета.
Нуачо
У вас помешательство? при чем тут общественный транспорт и авиалинии?
Все правильно говорит, никто вас за полторы тысячи возить до саратова не станет. Это глупо. До москвы в теории может и станут (за счет битком забитых самолетов, покупаемых за полгода билетов и платных услуг).
Самолеты как и керосин стоят денег, и во-первых керосин стоит много дороже чем в 50-х, а во-вторых рабочие авиазавода тоже хотят жрать (случай с покупкой иностранного самолета я вообще не рассматриваю, и зря, своих самолетов у нас сейчас нет, но думаю там вам тоже все понятно).
Владимир Воронин”
Гражданская пассажирская авиация это один из видов общественного транспорта.
Нуачо
Не городского же!
Хотите жить как в советском союзе – дуйте в деревню, не вылазьте из нее всю жизнь, получайте зарплату зерном и навозом.
Билет
Если труда не составит, приведите пример стоимости билетов (авиа и автобусного) в Куйбышев или Горький, например, в 1968
Владимир Воронин”
Авиабилет от Ульяновска до Москвы в 60-е стоил 10 руб, до Инзы – около 3 руб., точно не помню.
До Куйбышева и Горького где-то в этом интервале.
Нужно только учитывать, что билеты тогда на всех видах общественного транспорта разделялись на “мягкие” и “жёсткие”, со стоимостью до двух третей от “мягкого”.
10-рублёвый билет до Москвы был “мягким” – до Инзы летал “кукурузник” с откидными деревянными скамейками.
ПЛ
было время, были цены, народ на выходные в Москву за колбасой летал
а
Ценообразование в СССР это отдельная песня.
Цены были устанавливались и регулировались государством, а не спросом и предложением.
Поэтому по идеологическим соображениям могли быть значительно ниже себестоимости.
Это касалось и услуг ЖКХ и стоимости проезда.
Государство просто продавало эти услуги себе в убыток.
Чем это кончилось известно.
Уточнение
Государство продавало не себе в убыток, а таким образом дотировало население и создавало ему достойный уровень жизни. Это называется ответственная политика социального государства (РФ тоже провозглашалась как социальное гос-во, и тут, как говорится, почувствуйте разницу). Убытка у СССР от этого не было и быть не могло, там Госплан работал, экономика функционировала как часовой механизм, где все было взаимосвязано и сбалансировано. И до 1985 года (до горбачевской перестройки) экономика стабильно росла (цифры сами найдете, они в Сети есть). Чем все кончилось – известно, только по совершенно другим причинам.
@
УЛЬЯНОВСК-КАЛЫМА-МАГАДАН,ДАЛЬШЕ НАРОД УЛЬЯНОВСКА ПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Владимир Воронин
Я часто летаю на Бали . Почему я должен лететь через Москву? Откройте – люди хоть летать начнут а не перелит в колготки
Ольга
в НОВОСИБИРСК
Просьба
Направьте один рейс до Цюриха, плиз. Достаточно два раза а год- в мае и в ноябре.а то я через Москву летаю, очень неудобно.
Бугульма
Бугульма