В выходные на Пушкаревском кольце нанесли дорожную разметку, которая вызвала путаницу с приоритетами. Комментарий из группы “Ульяновский водитель”: «Теперь те, кто въезжает на этот перекресток параллельно по левым полосам и едет на Пушкарёва, имеют преимущество перед теми, кто с правых полос едет дальше по Московскому шоссе в сторону автозавода? Потому что первые едут по полосе, не меняя её, а вторые перестраиваются через все две-три-четыре полосы налево?». Для проверки правильности нанесения разметки на место выезжали сотрудники МБУ “Правый берег”. Начальник городского управления дорожного хозяйства Игорь Бычков сообщил, что кольцо разлиновано по нормативу, по разметке замечаний нет. К слову, точно такая же разметка была на Пушкаревском и в прошлом году. Тем не менее Бычков отметил, что на одном из участков всё же есть неудобства.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Игорь Шахов
Серость и уныние!
Горе умнику, поднявшемуся бучу в прессе
Советую не уступать едущим по главной. И вообще, руководствоваться в жизни исключительно своим умищем. Это мощно!
Александр
Решала???????
Автолюбитель73
На каком конкретно – “одном из участков всё же есть неудобства” Бычков не уточнил? Подставь участок сам?
Непьющий
“…кольцо разлиновано по нормативу, по разметке замечаний нет…”
Г-н Бычков, именно, что как кольцо, но там нет знака “Круговое движение” и соответствующих знаков приоритета. Поэтому как кольцо, то по нормативу, а как перекресток нет.
Хамло Трамвайное
Это просто круглый квадрат с рельсами и ёлками в середине.
Стрекоза
Хамло! )))))))
Владимир II
Те, кто рисовал разметку редкостные “звезды”. Водитель, который двигается из центра и по кольцу уходит на Октябрьскую, всегда проезжает кольцо с риском столкновения. По Московскому шоссе идет плавный, непрерывный поток (чудаки на букву М установили 40 км/ч). Можно час стоять, дожидаясь окна. Поэтому поток приходится прерывать, рывком пытаясь проскочить на Октябрьскую. Пока “звезды” не нанесли разметку, народ жался как можно правее, уменьшая длину пути перед потоком с Московского. Теперь поток на Октябрьскую сдвинули левее. Аттракцион стал опаснее. Во-первых, есть водители, которые съезжают к загсу. Теперь они должны резать поток под 90 градусов. Часть водителей после кольца уходят на Полбина. Те из них кто волею судьбы оказался левее (По нормальному выход с кольца для желающих свернуть на Полбина должен быть по правому ряду,но благодаря новой разметке в виде “островка” мало кому удастся разместится перед рельсами как можно правее) режут тех кто поедет по Октябрьской прямо.
На вновь образованном островке предлагаю поставить памятник господину Бычкову.
Стрекоза
прочитав это, Бычков сломал мозг! ))))
ы
Ничего не поможет, кроме разделения полос бетонными блоками с контролем нарушений с вышки автоматчиками.
а
а пробычкова зачем удалили? это была немаловажная часть предложения, которая тоже могла бы помочь.
Иван
Кроме этого вызывает непонимание наличие таких широченных островов безопасности или как их назвать на этом кольце/перекрестке. Для чего они? Тогда бы уж лучше сделали в этом месте разворот при движении от Аквамолла в обратную сторону (в сторону центра), чтоб не пускать транзитный поток едущих на Тути или в центр через кольцо/перекресток. Все равно это место не задействано никак. Места хватит, для надежности отгородить, чтоб навстречу не выехали тем кто с Октябрьской на Пушкарева едет. Место для разгонной полосы с разворота даже есть, срезав углы треугольника за остановкой, ну и разметку правильную нанести. Хотя с этим сложнее будет)))
Стрекоза
ну неееет…я терь на Пушкарёвский круглый квадрат ни одним колесом! ))
а
на трамвае не страшно. Хамло подтвердит.
Сергей
На Пушкарёвском кольце следует построить мостовой переход, позволяющий проезжать без препятствий.
Мостовой переход должен иметь верхние мостовые пути и нижние подземные пути.
Город уже большой, нужны соответствующие затраты.
да
скорее транспорт перейдет на беспилотное управление, чем на пушкаревском кольце построят многоуровневую развязку.
Руру
Может вам выкинуть права свои? Правила почитайте и проблем не будет с проездом кольца. Проблемы только с оленями которые с левых полос рвуться на Октябрьскую, так же олени которые с внутренних полос рвутся в сторону центра не уступая дорогу тем кто с внешних полос движется в сторону пушкарева.
муму
А если вы ПДД читали, подскажете как начальника городского управления дорожного хозяйства надоумить установить перед перекрестком с круговым движением соответствующие знаки, а не “поворот налево запрещен”?
Alex
Так знаки “круговое движение” специально убрали, об этом писали неоднократно
Базар
Видимо из разметконаносчиков? Да, двигаясь на Октябрьскую, надо покидать кольцо по правому и среднему ряду. Это в теории. А вот теперь включите мозг и прикиньте сколько машин уместится на пространстве, ограниченом двумя рядами и рельсами в нынешном исполнении? Учитывя что транспорт прибывает и прибывает со стороны центра и со стороны 19 микрорайона, а поток по московсому идет и идет и ему надо уступать! С кольца даже гайцы съехали, не желая огрести от “оленей”.
ы
гайцы вернутся, – миграция, + часть отвлечена на охрану негабаритов на милллиард.
Ар
Это не кольцо, а перекрёсток. Уже в первый день после разметки я чуть не отгреб в бочину, двигаясь из центра,а товарищи выезжающие с октябрьской как то очень уверенно стали двигаться в сторону 19микрорайона
Владимир II
Сегодня, 20 сентября, в 7.40 уже стояли на новой разметке два “огребших”.
Гость
А с чего это те, кто с внутренних полос едут в сторону центра, должны уступать тем оленям, которые по внешним полосам движутся в сторону Пушкарева?!
Там уже год как обычный перекресток. Так что те, кто в сторону центра просто едут прямо. А вот те, кому на Пушкарева надо, совершают маневр поворота налево.
Ну и кто кому должен уступить в такой ситуации?