Водители маршрутного транспорта благодарны за порядок на это участке улицы! Пробок е стало и полоуных пешеходов, которые бросаются от шашлычки к трамваю или обратно.
в этом месте пешеходный переход. Ато привыкли под машины бросаться. До ближайшего перекрестка дойдут – не переломился. Еще нужно у 132 аптеки светофор на пешеходке поставить.
Конечно, хорошо так говорить сидя из тёплой машины, а не идти лишние 400 метров, стоя по 8 минут под дождём и снегом.
Светофоры на таких дорогах нужны. Кто мешал так же на этом месте поставить светофор? Цена вопроса – около миллиона. Обеспечить людям комфортную городскую среду и доступность города для всех, а не только для владельцев машин заместо очередных шарикофонфариков всегда можно.
Я вижу в этом противостояние горсти людей, которым, прямо скажем, не смертельно пройти лишних пару сотен метров, с тем, что движение по Рябикова убыстрилось, и за это могут сказать спасибо все жители микрорайона, спешащие по делам.
В наличии 1 Яжемать с коляской, 3 человека плохо ходящих, и кучка не старых еще людей, бодро стоящих на своих двоих.
А это ты у них спроси.
По итогу что имеем? Чтобы перейти дорогу надо перейти через дорогу через 4 светофора. И люди там что делают? Бегут на красный. Потому что ответственные за дороги и ГИБДД пешком не ходят, для них идеальный вариант – отсутствие пешеходов на улице.
Да с этими переходами вообще адище какой-то творится в последнее время. Повадились делать на перекрестках П-образные переходы… и всё бы ничего – но вот на днях пришлось мне переходить ул. Железной Дивизии на пересечении с ул. Льва Толстого. На одной стороне Льва Толстого подряд находятся Детский парк, здание университета и высотка ГПИ-10, на другой – забор, а за ним небольшой особнячок. Угадайте, где переход через ул. Железной Дивизии? Праааавильно, там, где забор! Т.е. если ты хочешь от университета или от ГПИ-10 попасть на трамвайную остановку или там в центр “Мои документы”, то тебе надо перейти ТРИ дороги вместо одной. Интересно, когда это П-образное недоразумение рисуют, поток пешеходов совсем не учитывают, или специально назло пешикам делают?
Какой ещё нах..н светофор?!!! там в двух шагах уже есть светофор!!!! давайте уж через каждый 5 метров светофоры ставить – будем на работу уезжать утром и возвращаться утром!!!!
Там, где они просят, не нужен. А вот на самом перекрестке точно нужен. А то сделали переходы, как на перекрестках Минаева с Железкой, с 12 сентября и др. – не по периметру, а только 3. И еще заборами все перегородили. Чтобы дойти до нужного дома, надо 3 дороги переходить. С…ки, достали уже – к людям, как к быдлу, относятся!!! Еще на перекрестке Гончарова с К. Маркса так сделайте, слабо? Конечно, там сразу хай поднимется. Возвращайте нам нормальные переходы на всех перекрестках!
Не-не ребята, вы сначала научитесь ходить через нерегулируемые пешеходные переходы, а потом можно подумать о их возвращении. Не нужно говорить, что тут все на благо автолюбителей, там переход был действительно опасным ибо остановки, магазины, все спешат и тд. Светофор решил бы проблему с опасностью но полностью парализовал бы движение по этой улице, так что придётся потрудиться и пройти, где-то люди не одну сотню метров в обход ходят :)
Там надо было светофор пешеходный поставить, но засинхронить его с основным светофором перекрестка и все, делов то. Лучше уж так как сейчас, чем так как было.
вот видосик, как там сделали для людей, 20секунд. Бегите, нищеброды без автомобилей. Старики, дети, мамаши. Вы все не платите ТН, бегом марш. А еще мы сделаем 3 ПП, а не 4, чтоб бежать интереснее было https://www.youtube.com/watch?v=ksEKwsigwgk
И? Вижу стадо баранов которые видя что остается 3 секунды бегут. Не проще встать и подождать? А ну да конечно 70-80 сек отнимут время нужно бежать на красный что бы успеть на тот свет.
Выражаю протест: требую сделать переход и остановку на Стасова и посередине между Стасова и Доватора. А так, если серьезно, нужен бы светофор возле ост. Промышленная на Промышленной. Нет культуры ДД у пешеходов – в часы пик пруться гуськом друг за дружкой.
Государство должно строить либо подземные, либо надземные пешеходные переходы. Как сказал один профессионал: делать простой пешеходный переход на дороге в две полосы в одну сторону и более это убийство. Хватит деньги в плитку и бордюры закатывать сволочи, вспомните о народе!
Ах как приятно ползать по раздолбанным ступеням на Заречной и гнуть спину обходя цыган на пушкарёвке! В цивилизованным мире на дорогах в 2 и более полосы в каждую сторону давно ставят светофоры. Но Россия страна для владельцев машин, до сих пор живём в 60-х.
А людей на фото кто-то спросит? Те, кто проектируют и строят внеуличные переходы в них никогда и не появятся (ну кроме протокольных фоточек на открытие).
Правильно, народ с колясками, с тросточками, с артрозами, растяжениями голеностопов и пр. посмотрит на ваши подземно-надземные преграды да и решит, что лучше дома посидеть, чем корячиться по скользким ступенькам. Нечего пешикам по городу расхаживать, только мешают порядошным людям на бибиках кататься.
Если бы Вы читали Салтыкова -Щедрина, то не забыли бы его высказывание о том, что “любое строительство дороги затевается с одной целью – своровать денег, но если при этом получится еще и дорога, то будет просто замечательно”. Переврала, конечно, наизусть не помню, искать лень. И это было еще в докоммунистические времена, и до времен путинизма. Так что не смешите. Им содержание дорог – разлюбезная кормушка.
Есть нормативные требования по пешеходным переходам (ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования)
6.2.2 Пешеходные переходы на проезжей части в соответствии с 6.2.1 и на существующих автомобильных дорогах в соответствии с 4.6 устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии не менее 200 м друг от друга.
От перекрестка Рябикова-Богдана Хмельницкого до старого перехода около 150-180 метров (специально мерил по карте). Т.е. переход там нельзя располагать, это нарушение ГОСТа.
Открываеи ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования, читаем:
“4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.”
Запоминаем цифры “200-300м” и переходим с линейкой на спутниковые карты. Расстояние от ликвидированного ПП напротив вертикали до Б.Хмельницкого составляло 350м, теперь расстояние от Промышленной до Б.Хмельницкого без единого ПП и составляет 450м!!!
Расстояние от ликвидированного ПП на остановке до Стасова составляло 200м, теперь расстояние между ПП на Стасова и Б.Хмельницкого составляет 320м.
Т.о. произведенные изменения организации ДД противоречят действующиму стандарту организации ДД
1. Это неактуальный Гост 2007 года, актуальный написан выше.
2. НЕ МЕНЕЕ (меньше нельзя, больше можно) 200 м друг от друга.
3. У ТЦ Вертикаль был наитупейший светофор и переход. 2-ой светофор и 2-ой переход на расстоянии 100 метров (первый – перекресток Рябикова и Промышленной)
Кроме ГОСТ 32944-2014 и других стандартов, включённых в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза ‘Безопасность автомобильных дорог’ (ТР ТС 014_2011), при проектировании автодорог на территории Российской Федерации, в том числе и пешеходных переходов, необходимо учитывать требования нормативных документов, включённых в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», документов, включённых в «Перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации», утверждённый Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 №2438-р (в том числе ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»), а также документов, включённых в «Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Убрав ПП(1) для пешеходов сделали единственный вариант перехода улицы по маршруту 2-3-4. Почему не сделан ПП(5)? Ведь когда горит зеленая пешеходная фаза 2-3-4, по всем автомобильным направлениям 6-7-8-9 горит запрещающий сигнал. Тогда все было бы логично, перенесли пешеходный переход на 100 метров и, действительно, никаких проблем (кроме таймингов). Сейчас пешеходам дополнительно добавили 84 метра переходов, вместо 35.
Теперь про тайминги. Как видно, ширина ПЧ Рябикова составляет 35метров. Есть расчетная формула для длительности горения пешеходного сигнала T=S/V+3..5сек. Подставлем – (35метров / 5км/ч * 1000м / 3600с)+3..5с=25.2с+3..5=28…30секунд. Т.е. чтобы просто перейти ул.Рябикова по нормам должен быть быть выставлен интервал 28…30секунд! Сейчас там 20 секунд. Этого времени не хватает, чтобы пройти маршрут 2 и половину 3 (40 метров), или маршрут 4 и половину 3. Т.е. чтобы перейти улицу необходимо три пешеходных фазы. Разве эта организация движения нормальная? Разве она безопасная? Она даже не соответствует нормативным расчетам. Сделайте ПП(5), выставьте нормально таймер, тогда и пикеты, может никто организовывать не будет
перехода 5 нет потому что на этом перекрестке проходят 2 маршрута автобуса (больших полноразмерных), они просто не смогут за 1 цикл повернуть налево, застревая в районе трамвайных рельсов. Из-за этого стопорили самую нагруженную магистраль города.
С учетом того что 80% населения города передвигается атотранспортом: автобусы, маршрутки и автомобили, эта история общее благо для всех.
Недовольны могут быть либо бездельники, непокидающие район, либо просто недалекие брехуны.
А сколько автобусов ходит? 5 автобусов за утро? В чем проблема поворота налево для автобуса? Со стороны молодежного парка 5 машин, пропустил их и поворачивай налево. Проблем вообще не вижу.
А вы выйдите и посмотрите, что вы нарегулировали. Как люди бегают. Хотя по вашему это не люди, а “бездельники и брехуны”
Правильно сделали что перенесли переход. А то всякие идиоты с идиотами под колеса кидаются.
А ты злюка пятицилиндровых молчи , двое дело на кухне котлеты лепить.
Правильно сделали, мне не лень пройти лишних 200-300 метров, чтобы спокойно пройти на зеленый свет, чем лавировать между машинами, маршрутками, водителям которых нас не видно, тем более если соберется небольшой затор от светофора, и ребенка своего учу, что лучше перейти там, где светофор. Тем более, большинство пешеходов считают себя бессмертными, и не убеждаются, что машина останавливается. Вас всех лишние 3-5 минут устроят? Обратите внимание какие расстояния между другими остановками на Рябикова, никто не просит сделать дополнительные переходы.
Вы лет в 70 расскажите, как вам будет не лень ковылять по обледеневшему тротуару 200-300 метров. Пока мы молодые и здоровые, так нам и лестниц не надо, можем на второй этаж через окно залезть.
До остановки с пос. Связь больше километра хожу и по льду и прочим дорожным прелестям, соседи пенсионеры ходят не меньше, среди них есть люди и за 80 лет, никто не жалуется. А тут спустились со второго этажа, дошли до дороги и О боже!!! Это что, еще 100 метров пройти?!
Какие у вас упоительные истории. Половина людей старше 80 из дома выходит раз в месяц, ибо даже спустится не могут, а тут про то, что им лишний километр не лень пройти. Бросьте свои машины, поживите без них 3 месяца, будет видно, как запоёте.
Не пойму в чём проблема. Всё же очевидно – надо просто дождаться Прямой линии с Президентом Путиным и вопрос решится за несколько наносекунд. Появятся 2 перехода в этом месте – надземный, подземный и маленькое метро с вай-фаем.
Все правильно сделали, что перенесли оставновку и убрали переход. Раньше по утрам огромный затор был на участке от Вертикали до этого самого перехода, теперь проехать спокойно можно, экономя минут 10. Единственный, кто пострадал, да – т.н. малый бизнес.
Малолетнее офисное автобылдло в комментах и в своих лайках,исключительно на стороне автовладельцев. Печально!
Но хочется сказать о другом. (бычковцам) Вы на кой чёрт,перетащили переход к профилакторию? Достаточно было передвинуть трамвайную остановку и переход с противоположной стороны на сотню метров.Бестолочи!
А, вообще, люди – молодцы. Надо высказывать свою гражданскую позицию! Я не могу сказать, что мне этот переход сильно мешал,как автомобилисту, тем более там рядом больница. С коляской особо не находишься. Честно говоря, меня эта проблема мало касается, но то, что люди перестают бояться взыскаться – уже хорошо.
Ну и народ, а давайте прямо из подъезда переход сделаем? Это шаурмяущики замутили, трудно пройти 100 м, спокойно, не торопясь, чем под машины ломиться, стало нормально, машины едут спокойно, остановки образили, тем более из больницы без разницы в какую сторону, она посередине, или с коляской было лучше под машины ломиться?
идите в …опу со своими переходами на каждом шагу!!! убрали наконец-то этот переход – хотя бы проехать легче там теперь! вечно растянутся и прут, как бараны, прогулочной походкой. пешеход же у нас царь и король! там до следующего перехода минута ходьбы!! совсем ох…ли уже. раз нехрен делать-выбирайте более острые темы для своих пикетов.
100-300 метров хорошо пройти в хорошую погоду. А в дождь, снег, при минус 25-35 градусах. Да, дело не в том, что пройти, а в том, что ждать разрешающий сигнал стало дольше.
А пробки меньше не стали. Утром от Кузоватовской до путепровода, вечером от путепровода до Отрадной.
Житель
Я так понимаю бизнес потерял валюту и устроил флешмоб…
Курегян
Там мои земляки доход стали терять! Сейчас пойду позвоню Панчину, пусть возвращает
Alex
Ларьки пора бы уж к “колоколу” перенести
Джигит
Один уже перетащили одну тошниловку на остановку. Скоро вонять начнёт.
Адекватник
Сыр-бор из-за 100 шагов! Заняться нечем! Работайте идите!
Мамон
По 10 тыс с каждого (на первый раз), организатру митинга 15 сут.
Или такое только на Навальновских распространяется?
Добро
Этим людям можно только позавидовать, но я не буду. Они могут себе позволить потратить время на такие пикеты.
Злюка
Ну позавидуйте старику-пенсионеру, например. Который с больными ногами. Видно, совсем плохо вам живётся, что даже таким людям завидуете.
Не продаваййтесь за кусок вонючей щаурмы
Водители маршрутного транспорта благодарны за порядок на это участке улицы! Пробок е стало и полоуных пешеходов, которые бросаются от шашлычки к трамваю или обратно.
Анон
Жирной, старой разведенке уж тем более нечего завидовать
Не нужен
в этом месте пешеходный переход. Ато привыкли под машины бросаться. До ближайшего перекрестка дойдут – не переломился. Еще нужно у 132 аптеки светофор на пешеходке поставить.
Бабка
Конечно, хорошо так говорить сидя из тёплой машины, а не идти лишние 400 метров, стоя по 8 минут под дождём и снегом.
Светофоры на таких дорогах нужны. Кто мешал так же на этом месте поставить светофор? Цена вопроса – около миллиона. Обеспечить людям комфортную городскую среду и доступность города для всех, а не только для владельцев машин заместо очередных шарикофонфариков всегда можно.
Алексей
Я вижу в этом противостояние горсти людей, которым, прямо скажем, не смертельно пройти лишних пару сотен метров, с тем, что движение по Рябикова убыстрилось, и за это могут сказать спасибо все жители микрорайона, спешащие по делам.
В наличии 1 Яжемать с коляской, 3 человека плохо ходящих, и кучка не старых еще людей, бодро стоящих на своих двоих.
Злюка
Да правильно, плювать на этих матерей, а уж тем более на старикашек. Шлак, чего о них заботиться? Сами-то такими никогда не будем.
Бабке
Пройти 400 метров лень, а стоять с плакатом столько времени нормально?
Бабка
А это ты у них спроси.
По итогу что имеем? Чтобы перейти дорогу надо перейти через дорогу через 4 светофора. И люди там что делают? Бегут на красный. Потому что ответственные за дороги и ГИБДД пешком не ходят, для них идеальный вариант – отсутствие пешеходов на улице.
Злюка
Да с этими переходами вообще адище какой-то творится в последнее время. Повадились делать на перекрестках П-образные переходы… и всё бы ничего – но вот на днях пришлось мне переходить ул. Железной Дивизии на пересечении с ул. Льва Толстого. На одной стороне Льва Толстого подряд находятся Детский парк, здание университета и высотка ГПИ-10, на другой – забор, а за ним небольшой особнячок. Угадайте, где переход через ул. Железной Дивизии? Праааавильно, там, где забор! Т.е. если ты хочешь от университета или от ГПИ-10 попасть на трамвайную остановку или там в центр “Мои документы”, то тебе надо перейти ТРИ дороги вместо одной. Интересно, когда это П-образное недоразумение рисуют, поток пешеходов совсем не учитывают, или специально назло пешикам делают?
Ъ
Переход там был нужен когда там остановка была, теперь остановки нет и переход не нужен.
Бабке
Какой ещё нах..н светофор?!!! там в двух шагах уже есть светофор!!!! давайте уж через каждый 5 метров светофоры ставить – будем на работу уезжать утром и возвращаться утром!!!!
Нужен
Там, где они просят, не нужен. А вот на самом перекрестке точно нужен. А то сделали переходы, как на перекрестках Минаева с Железкой, с 12 сентября и др. – не по периметру, а только 3. И еще заборами все перегородили. Чтобы дойти до нужного дома, надо 3 дороги переходить. С…ки, достали уже – к людям, как к быдлу, относятся!!! Еще на перекрестке Гончарова с К. Маркса так сделайте, слабо? Конечно, там сразу хай поднимется. Возвращайте нам нормальные переходы на всех перекрестках!
Петя
Не-не ребята, вы сначала научитесь ходить через нерегулируемые пешеходные переходы, а потом можно подумать о их возвращении. Не нужно говорить, что тут все на благо автолюбителей, там переход был действительно опасным ибо остановки, магазины, все спешат и тд. Светофор решил бы проблему с опасностью но полностью парализовал бы движение по этой улице, так что придётся потрудиться и пройти, где-то люди не одну сотню метров в обход ходят :)
DAFNY
Там надо было светофор пешеходный поставить, но засинхронить его с основным светофором перекрестка и все, делов то. Лучше уж так как сейчас, чем так как было.
rippy
вот видосик, как там сделали для людей, 20секунд. Бегите, нищеброды без автомобилей. Старики, дети, мамаши. Вы все не платите ТН, бегом марш. А еще мы сделаем 3 ПП, а не 4, чтоб бежать интереснее было
https://www.youtube.com/watch?v=ksEKwsigwgk
Руру
И? Вижу стадо баранов которые видя что остается 3 секунды бегут. Не проще встать и подождать? А ну да конечно 70-80 сек отнимут время нужно бежать на красный что бы успеть на тот свет.
rippy
невозможно перейти улицу за одну пешеходную фазу, это если плохо видно
Ну так пусть постоят вторую “фазу”!
что за капризы? не в ауле живёте. лишние пару минут можно и постоять.
жена Павлика
А что означает “верните пешеход”?
Олег
Означает что не все торговцы с гофроларьков скинулись и на “ный переход” бабла не хватило.
жена Павлика
люди очень милые и их можно понять, но это всё местные жители, которым нужен переход?
как то маловато обделённых
Непьющий
Выражаю протест: требую сделать переход и остановку на Стасова и посередине между Стасова и Доватора. А так, если серьезно, нужен бы светофор возле ост. Промышленная на Промышленной. Нет культуры ДД у пешеходов – в часы пик пруться гуськом друг за дружкой.
Alex
На Промышленной вроде запланирован светофор, где-то писали.
Непьющий
Там даже и опоры подготовили, но на этом всё
Вперед смотрящий
Государство должно строить либо подземные, либо надземные пешеходные переходы. Как сказал один профессионал: делать простой пешеходный переход на дороге в две полосы в одну сторону и более это убийство. Хватит деньги в плитку и бордюры закатывать сволочи, вспомните о народе!
Бабка
Ах как приятно ползать по раздолбанным ступеням на Заречной и гнуть спину обходя цыган на пушкарёвке! В цивилизованным мире на дорогах в 2 и более полосы в каждую сторону давно ставят светофоры. Но Россия страна для владельцев машин, до сих пор живём в 60-х.
Вперед смотрящий
Я думаю товарищи с плакатами согласятся и на такие.
Бабка
А людей на фото кто-то спросит? Те, кто проектируют и строят внеуличные переходы в них никогда и не появятся (ну кроме протокольных фоточек на открытие).
Злюка
Правильно, народ с колясками, с тросточками, с артрозами, растяжениями голеностопов и пр. посмотрит на ваши подземно-надземные преграды да и решит, что лучше дома посидеть, чем корячиться по скользким ступенькам. Нечего пешикам по городу расхаживать, только мешают порядошным людям на бибиках кататься.
11
От людей на бибиках есть выгода, ибо акцизы в бензине идет на ту же социалку. Какой выхлоп от пешехода? Никакого.Вот и сидите молча.
Бабка
Транспортный налог и акцизы даже близко не покрывают затраты на содержание и ремонт дорожной инфраструктуры, так что мимо.
Матов
потому что деньги дорожных фондов в россии идут куда угодно, только не на дороги
Гостья
Если бы Вы читали Салтыкова -Щедрина, то не забыли бы его высказывание о том, что “любое строительство дороги затевается с одной целью – своровать денег, но если при этом получится еще и дорога, то будет просто замечательно”. Переврала, конечно, наизусть не помню, искать лень. И это было еще в докоммунистические времена, и до времен путинизма. Так что не смешите. Им содержание дорог – разлюбезная кормушка.
Вредная по Вашей милости
А ещё от тех, кто на бибиках, чёртова туча вонючих выхлопов и постоянная потенциальная опасность для людей и за рулём, и без оного.
Злюке
А “люди на бибиках” потому и на бибиках, что не страдали х…нёй посередине рабочего дня, а зарабатывали.
Вперед смотрящий
ГИБДД куда смотри, привыкли штаны просиживать. Совсем нет никакой законодательной инициативы. Привыкли трупы от дороги отковыривать.
13
Есть нормативные требования по пешеходным переходам (ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования)
6.2.2 Пешеходные переходы на проезжей части в соответствии с 6.2.1 и на существующих автомобильных дорогах в соответствии с 4.6 устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии не менее 200 м друг от друга.
От перекрестка Рябикова-Богдана Хмельницкого до старого перехода около 150-180 метров (специально мерил по карте). Т.е. переход там нельзя располагать, это нарушение ГОСТа.
Вперед смотрящий
Недомыслил. Пешеходный переход над или под – земный не создаст помеху скорости потока транспортных средств.
rippy
Открываеи ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования, читаем:
“4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.”
Запоминаем цифры “200-300м” и переходим с линейкой на спутниковые карты. Расстояние от ликвидированного ПП напротив вертикали до Б.Хмельницкого составляло 350м, теперь расстояние от Промышленной до Б.Хмельницкого без единого ПП и составляет 450м!!!
Расстояние от ликвидированного ПП на остановке до Стасова составляло 200м, теперь расстояние между ПП на Стасова и Б.Хмельницкого составляет 320м.
Т.о. произведенные изменения организации ДД противоречят действующиму стандарту организации ДД
13
1. Это неактуальный Гост 2007 года, актуальный написан выше.
2. НЕ МЕНЕЕ (меньше нельзя, больше можно) 200 м друг от друга.
3. У ТЦ Вертикаль был наитупейший светофор и переход. 2-ой светофор и 2-ой переход на расстоянии 100 метров (первый – перекресток Рябикова и Промышленной)
rippy
Это актуальный ДЕЙСТВУЮЩИЙ ГОСТ!
Кроме ГОСТ 32944-2014 и других стандартов, включённых в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза ‘Безопасность автомобильных дорог’ (ТР ТС 014_2011), при проектировании автодорог на территории Российской Федерации, в том числе и пешеходных переходов, необходимо учитывать требования нормативных документов, включённых в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», документов, включённых в «Перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации», утверждённый Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 №2438-р (в том числе ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»), а также документов, включённых в «Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
http://www.normacs.info/answers/2353
Зато теперь на промышленной-б.хмельницкого вообще нет никаких переходов полкилометра. Ни тупых, ни острых
13
Пешеходный переход на перекрестке Рябикова-Промышленной, пешеходный переход на перекрестке Рябикова-Богдана Хмельницкого.
Они рядом с остановками.
В Сбер и Вертикаль – рядом с Промышленной, в больницу – рядом с Богдашкой.
Там больше и переходить-то некуда…
rippy
Убрав ПП(1) для пешеходов сделали единственный вариант перехода улицы по маршруту 2-3-4. Почему не сделан ПП(5)? Ведь когда горит зеленая пешеходная фаза 2-3-4, по всем автомобильным направлениям 6-7-8-9 горит запрещающий сигнал. Тогда все было бы логично, перенесли пешеходный переход на 100 метров и, действительно, никаких проблем (кроме таймингов). Сейчас пешеходам дополнительно добавили 84 метра переходов, вместо 35.
Теперь про тайминги. Как видно, ширина ПЧ Рябикова составляет 35метров. Есть расчетная формула для длительности горения пешеходного сигнала T=S/V+3..5сек. Подставлем – (35метров / 5км/ч * 1000м / 3600с)+3..5с=25.2с+3..5=28…30секунд. Т.е. чтобы просто перейти ул.Рябикова по нормам должен быть быть выставлен интервал 28…30секунд! Сейчас там 20 секунд. Этого времени не хватает, чтобы пройти маршрут 2 и половину 3 (40 метров), или маршрут 4 и половину 3. Т.е. чтобы перейти улицу необходимо три пешеходных фазы. Разве эта организация движения нормальная? Разве она безопасная? Она даже не соответствует нормативным расчетам. Сделайте ПП(5), выставьте нормально таймер, тогда и пикеты, может никто организовывать не будет
Зс
перехода 5 нет потому что на этом перекрестке проходят 2 маршрута автобуса (больших полноразмерных), они просто не смогут за 1 цикл повернуть налево, застревая в районе трамвайных рельсов. Из-за этого стопорили самую нагруженную магистраль города.
С учетом того что 80% населения города передвигается атотранспортом: автобусы, маршрутки и автомобили, эта история общее благо для всех.
Недовольны могут быть либо бездельники, непокидающие район, либо просто недалекие брехуны.
rippy
А сколько автобусов ходит? 5 автобусов за утро? В чем проблема поворота налево для автобуса? Со стороны молодежного парка 5 машин, пропустил их и поворачивай налево. Проблем вообще не вижу.
А вы выйдите и посмотрите, что вы нарегулировали. Как люди бегают. Хотя по вашему это не люди, а “бездельники и брехуны”
ватан
а почему они не на коленях бунтуют ? непорядок!
Есть в городе власть? Полиция!
Что за митинг? Где национальная гвардия? Почему больные люди перекрывают движение?
Он вам не Димон
Правильно сделали что перенесли переход. А то всякие идиоты с идиотами под колеса кидаются.
А ты злюка пятицилиндровых молчи , двое дело на кухне котлеты лепить.
Злюка
Из дурки на побывку колесатого выпустили? Не бибикай, ты тут не на дороге.
Пешеход
Правильно сделали, мне не лень пройти лишних 200-300 метров, чтобы спокойно пройти на зеленый свет, чем лавировать между машинами, маршрутками, водителям которых нас не видно, тем более если соберется небольшой затор от светофора, и ребенка своего учу, что лучше перейти там, где светофор. Тем более, большинство пешеходов считают себя бессмертными, и не убеждаются, что машина останавливается. Вас всех лишние 3-5 минут устроят? Обратите внимание какие расстояния между другими остановками на Рябикова, никто не просит сделать дополнительные переходы.
Я
Вы лет в 70 расскажите, как вам будет не лень ковылять по обледеневшему тротуару 200-300 метров. Пока мы молодые и здоровые, так нам и лестниц не надо, можем на второй этаж через окно залезть.
Пешеход
До остановки с пос. Связь больше километра хожу и по льду и прочим дорожным прелестям, соседи пенсионеры ходят не меньше, среди них есть люди и за 80 лет, никто не жалуется. А тут спустились со второго этажа, дошли до дороги и О боже!!! Это что, еще 100 метров пройти?!
Согласен
Поэтому им и за 80 лет, работают на участках и пешком много ходят.
Мамочкам даже полезно подольше погулять с коляской.
Бабка
Какие у вас упоительные истории. Половина людей старше 80 из дома выходит раз в месяц, ибо даже спустится не могут, а тут про то, что им лишний километр не лень пройти. Бросьте свои машины, поживите без них 3 месяца, будет видно, как запоёте.
Пешеход
А у меня и нет машины.
Значит
Вам просто делать нечего, как обходить за 300 метров место, куда надо перейти.
Ага
А что, лучше под колеса кинуться? Уж лучше 300 метров до светофора дойти!
ыыы
Дегроды-тунеядцы. О ногах в молодости надо было думать.
Стас
Не пойму в чём проблема. Всё же очевидно – надо просто дождаться Прямой линии с Президентом Путиным и вопрос решится за несколько наносекунд. Появятся 2 перехода в этом месте – надземный, подземный и маленькое метро с вай-фаем.
Опора души, не души!
Для особо больных на голову будет -дирижабле-перелёт к тошниловкам вонючим.
Гоша
Все правильно сделали, что перенесли оставновку и убрали переход. Раньше по утрам огромный затор был на участке от Вертикали до этого самого перехода, теперь проехать спокойно можно, экономя минут 10. Единственный, кто пострадал, да – т.н. малый бизнес.
жена Павлика
фууу
однажды я была на рынке на этой вашей рябикова…
мамадорогая, что там творится…
Водитель
С установкой светофоров на Богдана Хмельницкого и на Кузоватовской – порядка стало больше, несмотря на долгое ожидание светофора.
Эхехеее!
Малолетнее офисное автобылдло в комментах и в своих лайках,исключительно на стороне автовладельцев. Печально!
Но хочется сказать о другом. (бычковцам) Вы на кой чёрт,перетащили переход к профилакторию? Достаточно было передвинуть трамвайную остановку и переход с противоположной стороны на сотню метров.Бестолочи!
Гостья
А, вообще, люди – молодцы. Надо высказывать свою гражданскую позицию! Я не могу сказать, что мне этот переход сильно мешал,как автомобилисту, тем более там рядом больница. С коляской особо не находишься. Честно говоря, меня эта проблема мало касается, но то, что люди перестают бояться взыскаться – уже хорошо.
Нууу
Ну и народ, а давайте прямо из подъезда переход сделаем? Это шаурмяущики замутили, трудно пройти 100 м, спокойно, не торопясь, чем под машины ломиться, стало нормально, машины едут спокойно, остановки образили, тем более из больницы без разницы в какую сторону, она посередине, или с коляской было лучше под машины ломиться?
Юля
идите в …опу со своими переходами на каждом шагу!!! убрали наконец-то этот переход – хотя бы проехать легче там теперь! вечно растянутся и прут, как бараны, прогулочной походкой. пешеход же у нас царь и король! там до следующего перехода минута ходьбы!! совсем ох…ли уже. раз нехрен делать-выбирайте более острые темы для своих пикетов.
Alex
Теперь напротив Магнита все перебегают, где забора нет, я и сам там постоянно перехожу, обходить долго.
Рыжеволосой мадам
на переднем плане вообще спасибо надо сказать за лишние 100 м прогулки. Выкатилась она пикетировать – в зал бы лучше сходила.
Тугодум
100-300 метров хорошо пройти в хорошую погоду. А в дождь, снег, при минус 25-35 градусах. Да, дело не в том, что пройти, а в том, что ждать разрешающий сигнал стало дольше.
А пробки меньше не стали. Утром от Кузоватовской до путепровода, вечером от путепровода до Отрадной.
Тугодуму
Полезно ходить по утрам и вечерам!!!! Ходите больше, в движении жизнь!!!