Меньше, чем за неделю, новость о том, что в Ульяновске наконец-то будет оптимизирована работа общественного транспорта, облетела всех пассажиров без исключения. Новые правила работы перевозчиков, что вступят в силу уже с января 2019 года, вызвали немало толков и пересудов. Правда, вопрос, спасут ли технические перемены от транспортного коллапса, так и повис в воздухе. А теперь о том, что еще вместе со схемой движения стоит поменять в системе городских перевозок. К ИСТОРИИ ВОПРОСА О необходимости реформировать систему пассажирских перевозок в городе и области серьезно задумались еще в 2006 году. Именно тогда в свет вышел первый региональный документ — Закон Ульяновской области об утверждении концепции «Реформирования пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в 2007-2012 годах». В это же время, в 2010 году, была проведена серьезная реорганизация пассажирского транспорта. Тогда многие привычные маршруты поменяли свои номера. Затем, как отклик на постоянные жалобы пассажиров на низкий уровень и качество подвижного состава, последовала областная целевая программа «Обновления подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011-2018 годах». К слову, стоит признать, количество разбитых «желтушек», действительно, уменьшилось на дорогах города. На многих маршрутах появились новые автобусы, но, почему-то, напряжения как такового это не сняло. Поток жалоб и нареканий на работу маршруток от ульяновских пассажиров не прекратился. Тогда, в 2016 году в Ульяновске задумались об оптимизации маршрутных путей движения. Первым под сокращение попал маршрут № 31, что ходил от Центрабанка до села Карлинское. Следующим, уже в 2017 году с транспортной сетки исчез маршрут № 2, связывавший Заволжье и Железнодорожный район. После этих изменений все замерли в ожидании результатов исследования и предложений по улучшению работы движения городского транспорта от московского института «МосгортансНИИпроект». И вот в сентябре, наконец, было объявлено, что принято решение, начиная с 2019 года, приступить к постепенному сокращению пассажирских маршрутов за счет маршрутов-дублеров. Высвободившийся же транспорт направят на усиление оставшихся маршрутов. Что и как будет происходить, пока не ясно: новая дорожная карта появится лишь к концу года. — Трудно судить о том, как повлияют нововведения на движение общественного транспорта в городе. Ведь проблема куда глобальнее. Только техническими мерами ее не решить. Хоть Ульяновск и позиционирует себя Культурной столицей, но как раз этой самой культуры при столкновении интересов пассажиров и водителей не хватает сегодня, — уверенны ульяновские перевозчики. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? «Клиент всегда прав» – в действии этого постулата абсолютно убеждены практически все ульяновские пассажиры. За 20 кровных рублей каждый желает получить, опираясь, опять же, на собственное мнение, лучший сервис по доставке из пункта А в пункт Б. Так, например, принятые еще в далекие советские годы нормы дружелюбного поведения внутри салона сегодня не действуют. Таблички «Места для пассажиров с детьми» или «Места для инвалидов» — сейчас только филькина грамота. — Я плачу за право доехать с комфортом. Сейчас право ехать сидя мое, так как я занял место первым. Завтра будет ваше, если вы успеете раньше, — так ответил молодой мужчина на просьбу пассажиров 78-го маршрута уступить место беременной женщине. Еще один бич наших маршруток – это грязь в салонах. По словам, перевозчиков, жалобы на неопрятный салон – одни из самых частых. — У нас строго следят за тем, чтобы водители регулярно приводили салон в порядок. Впрочем, не только в салоне, но и снаружи машины моются. Грязный автобус просто не выпустят на маршрут. Но вопрос порядка в салоне остается актуальным. Одно дело, когда на улице грязь: всем понятно, что уже через полчаса работы от чистого салона не останется ничего. Откуда же берется та самая грязь, на которую жалуются наши пассажиры, когда на улице чисто? Сами и мусорят. Причем, в конце рабочего дня в салоне водители находят не только фантики и бутылки, но и прилепленные жвачки, расцарапанные окна, раскуроченную обивку. Возникает вполне резонный вопрос к нашим ульяновцам: как вы думаете, уважаемые пассажиры, все это водитель проделывает сам, специально, чтобы вам было не комфортно? Было дело, я поставил на маршрут свой первый новенький «Форд», через неделю я плакал — так его уделали пассажиры, — рассказывает владелец маршрутного автобуса Ринат Сафиуллов. 52-ой городской маршрут славится тем, что перевозчик, коим является ИП Лебедев А.В., строго следует принципу «клиент всегда прав». И многие нерадивые пассажиры этим пользуются. — В моей практике был случай, года четыре назад одна из пассажирок выронила во время движения автобуса из рук телефон. От удара он разбился. В итоге водитель покупал ей новый. На 25 тысяч пришлось раскошелиться — деньги немалые. Мне тоже одна из пассажирок пыталась предъявить претензию, что из-за моего неаккуратного вождения у нее с носа слетели очки и разбились. Стоимость очков она оценила в 10 тысяч рублей. Я попросил ее предоставить мне чек на покупку очков или хотя бы сами сломанные очки, дабы убедиться в их ценности. Однако сделать это дама отказалась, ну а я отказался платить. И таких случаев много знаю. При этом пассажиры не всегда правы, — рассказывает водитель Алексей. — Я совсем недавно стала свидетелем, как водитель одного из автобусов 43-го маршрута отчитывал пожилую женщину за то, то она медленно заходит в салон, — рассказывает Эльвира Скоромолова. – Результат – порванная куртка из-за закрытой водителем двери. Это же вредительство! Другая история, рассказанная Дмитрием Водяновым, не менее показательная. — Был свидетелем, как в 52-ой маршрутке кто-то сделал замечание водителю, мол, не скотину на убой везете. В итоге от «Станков» до «Автозавода» мы ехали со скоростью самого медленного пешехода. Наказал, — говорит Дмитрий. Обеспокоены поведением транспортного персонала и родители школьников. — Занятия в секции у моего сына заканчиваются в 18.30. Иногда он добирается сам. Недавно жду я своего ребёнка с тренировки, его нет и нет. Звоню. Сын рыдает в трубку: «Мама, автобусы не останавливаются». В следующий раз провела эксперимент. Что вы думаете, если на остановке в час-пик тормозит маршрутку ребенок, водители просто игнорируют, — возмущается Марина. Совсем свежий случай, произошедший на 94-м маршруте. Слякотная и дождливая погода. Час пик. На одной из остановок в автобус втиснулась толпа школьников. Пассажирка, сидевшая с краю, начала громко возмущаться, зачем водитель останавливается и набивает маршрутку. Увещевания водителя из серии «все хотят домой» не возымели действия, так как женщина была уверенна, что мужчина просто набивает себе карман деньгами. Доводы других пассажиров на тему «Кто хочет комфорта – ездит в такси» тоже не дали результатов. Так скандальный автобус ехал практически до конечной, пока зачинщица склоки не вышла из салона. — Иногда мы идем на принцип и не пускаем пассажиров в салон, если все сидячие места заняты. Но, самое любопытное, что именно такие скандальные пассажиры, как эта дама, потом же сами звонят нашему начальству и жалуются, что маршрутка была полупустая и не остановилась по требованию. Вот как здесь угадать? – сетует водитель Александр. В общем потоке негатива стоит все же признать, что на многих городских маршрутах водители стали гораздо вежливее в обращении с пассажирами. Как пояснил нам директор 4-го городского маршрута Евгений Горелов, за этим сегодня перевозчики строго следят, а водителей, на хамство и грубость которых жалуются пассажиры, наказывают. — Очень много пассажиров возмущается, что водители разговаривают по телефону и требуют за это наказания. Однако я ни разу не слышал, чтобы наказывали пассажиров за то, что они используют салон как место для разговоров по мобильному. При этом болтунов не смущает, что это мешает водителю или что кругом люди, ведь переговариваются такие вовсе не шепотом. Мне кажется, что вместе с изменениями маршрутных схем, расписаний и прочего стоит ввести и узаконить, вплоть до штрафов, некий кодекс поведения как водителей, так и пассажиров. Тогда можно будет говорить и о положительных сдвигах в работе общественного транспорта, — уверен водитель 82-го маршрута Владимир. На самом деле, свод правил для пассажиров существует уже давно, правда, по неизвестным причинам, его позабыли. Многие думают: «Правила дорожного движения касаются водителей и пешеходов. А я пассажир, меня везут, значит, за меня отвечает водитель». Но это не совсем так. Нормы поведения для пассажиров существуют и прописаны в Правилах дорожного движения (ПДД). НА ЗАМЕТКУ Ради собственной безопасности нужно всего лишь соблюдать указанные в ПДД несколько пунктов: — не садитесь в переполненный транспорт, — прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта, — во избежание быть зажатым дверями не пытайтесь сесть в последний момент перед отправкой общественного транспорта, — не препятствуйте автоматическому закрытию дверей, ведь водитель, будучи уверен, что двери закрыты, может начать движение, и в результате пассажир может оказаться зажатым между створками дверей, — не прислоняйтесь к дверям (они могут открыться на ходу), не высовывайте головы и руки в окна, — не стойте на подножках транспортных средств, — внутри общественного транспорта держитесь за поручни на случай экстренного торможения или остановки. (лучшая точка опоры — поручень над головой, причем стоять лучше лицом в сторону движения, чтобы иметь возможность заранее заметить опасность и успеть на нее среагировать), — уступайте места пожилым людям, инвалидам и женщинам с детьми, — после остановки и открытия дверей, когда пассажиры начинают выходить, не толкайтесь и не суетитесь, помогите выйти пожилым пассажирам, инвалидам и малышам, — выйдя из общественного транспорта, отойдите в сторону, чтобы не мешать выходу других пассажиров. А еще музыку слушать можно только в наушниках. Есть в автобусе – дурной тон. И, наконец, любителям рюкзаков: при входе в автобус свою поклажу нужно снимать, так как перевозить ее допустимо только в виде ручной клади. Помните: нарушая правила пользования общественным транспортом, вы ставите под угрозу свою жизнь и жизнь других пассажиров! Так будьте же взаимовежливы. Елена Капустина Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Хамло Трамвайное
Что это за поток сознания?
Им конкретные косяки показали в ихней стратегии: https://saboteur-2.livejournal.com/460076.html, а они тут поток сознания устроили и на совесть давят.
Нет уж, раз устроили ХЗ что то и отвечайте за это ХЗ что.
Где описание автобусных маршрутов?
Что останется?
Что изменится?
Что новое будет?
Что в маршрута которые ПАТП обслуживает?
Что с бесплатной пересадкой будет, как это работать будет?
Объясню вопрос: вот в газельках стоимость проезда 20 рублей, а трамваях и троллейбусах с автобусами – 17. Сколько по карточке будет стоить такой проезд? Как решили делить деньги между перевозчиками? Кто из перевозчиков согласился в этом участвовать?
А вы понимаете, что по закону не должно быть такого тарифа с бесплатной пересадкой, что законом можно только срок действия билета устанавливать, а это две больших разницы.
И вашего часа для пересадки не хватит чтобы добраться откуда-то из пригорода с пересадкой, да ещё в отдалённый район.
Хватит ерунду устраивать. Лучше расскажите как сейчас троллейбус работает, а то, вон в четверг из-за ямы на Сурова половину троллейбусов в депо загнали, а другая – как попала каталась, а нормальные, временные маршруты, а это между прочим не на один день, а как минимум на две недели не ввели.
А Мясников лично запретил их делать чтобы не дай боженька народ вновь не вспомнил старые 4 и 4А. Хотя москвичи как раз предлагают из мясниковского-рычковского 14 маршрута восстановить старый 4 маршрут.
Нехрен ерунду устраивать.
Отмыли и отмыли 35 лямов – положите под сукно как когда-то с МАДИшной поделкой поступили.
Хамло Трамвайное
Ах, да!!!
Где Опёнышевская 3Д карта Ульяновска на которой всё видно – где грязь, а где кто-то что-то незаконное строить начал (с) почти дословно.
Стрекоза
Опёнышева же посол…чё с неё возьмёшь?)))
беспредел Т+ грабят народ по новому:
посмотрите свои платежки, Т+ начала всем начислять дополнительные деньги за полотенцесушители в ванной!!!
.
Пока вы от криминалитета, в руках которых сконцентрирован весь т.н. “общественный” транспорт вашего города, не избавитесь, НИКАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НИКОГДА НЕ РЕШАТСЯ
Изнутри города этот вопрос не может быть разрешен, поскольку кущевка не может сама себя реформировать
опять 25
“уступайте места пожилым людям, инвалидам и женщинам с детьми” как это относится к маршруткам? Водители постоянно набирают народ в луидоры, когда нет сидячих мест вообще, это нормально?
Водитель должен трогаться с места не тогда, когда в маршрутку влетел последний пассажир, и не тогда, когда он закрыл дверь, а тогда, когда последний зашедший пассажир оплатил проезд
УАЗ-Патриот
В Ижевске водитель маршрутного такси берет деньги за проезд перед выходом пассажира на своей остановке.
За ОТ
Ну либо так. В любом случае пока сдачу не сдаст, а пассажир не выйдет – он не стартует.
В Ульяновске маршрутки часто стартуют, когда пассажир еще дверь не закрыл. Куда торопятся то?
Месный
В Тюмени тоже, сначала стулья потом деньги.
проезд подняли,а про качество забыли.
Большие автобусы должны работать на городских маршрутах,чтоб снять проблему…чтоб инвалиды и мамочки с колясками могли спокойно передвигаться с пункта А в пункт Б. но перевозчиком и чиновникам г.Ульяновска это не выгодно..поэтому Ульяновский пассажир так и будет находиться в постоянном дискомфорте при перемещении..
За ОТ
Блин почему сразу инвалиды и мамочки с колясками. Вот я еду на жд вокзал, или на автовокзал. У меня есть маленький чемодан на колесиках. Или вот купил, новую СВЧ печку (например) и везешь её. В маршрутку типа Газель, Форд, Пежо это не влезет! Вот и приходится на вокзалы на такси ездить.
Или например старые трамваи. Раньше было много сдвоенных мест, сейчас в них везде оставили по одному месту. Понимаю, танцпол больше стал, но где сидеть? Если заменять трамваи маршрутками, то надо и про увеличение посадочных мест думать.
За ОТ
Вот очень бесит, когда пишешь, что в городе нужен нормальный транспорт, с большими автобусами, а не маленькими капсулами смерти, тыкают, что общественный транспорт везде убыточен, государственные автобусы работать не будут, что за это все надо платить и нужны деньги.
Так вот вопрос к Ульяновцам. А газоны, клумбы, цветники какую-то прибыль приносят городу? Парки, на которые город тратит деньги? Освещение города в конце концов. Тогда почему городской транспорт должен обязательно работать в прибыль? Если кто-то во власти считает, что цветочки и шарики-фонарики это показатель успешности города, то вот вам секрет – нормально работающий траспорт с большими автобусами, нормально работающими трамваями – это тоже показатель успешности города.
В городе не так много улиц, особенно в центре. Так вот чтобы не плодить пробки – не надо вводить платные парковки везде. Сделайте нормальный общественный транспорт, и спустя пару лет увидите, как горожане начнут на него пересаживаться. Только так можно получать ещё больше выручки, не обязательно делать тариф как в Москве.
За ОТ
В предыдущей теме кто-то писал, типа пришел частник с нормальными автобусами на заволжский маршрут, через год ушел, типа и что? Вот к тому и написано, что нужно время.
Тоже самое с трамваями. Помните, раньше, если нет трамвая долго, и рядом слишком много людей идут пешком – значит где-то авария. Что сейчас? Нет трамвая и нет. Никто не знает где он, и когда будет. Поэтому никто не ждет его, и если рядом едет маршрутка,то человек выбирает ее. За 20 лет технологии серьезно продвинулись. Где сейчас ОТ Ульяновска на Яндекс.Транспорте и Google Maps? Его нет. Вместо этого власти открывают наноостановки, на которых любой школьник может транслировать порно. О том ли думают чиновники?
Бабка
Какие технологии, УЭТ это сборище пенсионеров. Звонишь узнать где трамвай в диспетчерскую – они начинают звонить водителю на мобильный (!!!), а там авария очередная и отмазки в духе “работать не кому”, ага, на самом жирном – 22 маршруте в 4 часа вечера. Запилить интеграцию приложения с яндексом, и установить наконец электронные табло на остановках, чтобы ещё они работали, а не стояли просто так полтора года в центре – это же очень дорого и сложно.
До них никогда не дойдёт следующая логика:
– быстрый ОТ, соблюдающий расписание, больше выпуска – больше пассажиров
– больше пассажиров – больше выручка
– больше выручка – больше денег на поддержание состава и путей
ОТ в Ульяновске будет убыточен, но как выше сказано, хороший ОТ – хороший город.
А самое главное – любители кластеров и крепкие хозяйственники, встающие в 4 утра никогда не поедут куда-либо на ОТ. Да и карман от маршруточной мафии хорошо наполняется.
Часовщик
Маршрутки давным-давно пора убрать за пределы города и оставить на пригородных маршрутах, чтобы обеспечить плотность движения, убыточную для больших автобусов. В городе должны быть большие автобусы. Уже 10 лет езжу на работу в центр на машине, так как из Заволжья ездить – сущий ад. Если до 7 не успевал сесть, можно было час простоять на остановке. Аналогично и обратно. Большой автобус с интервалом движения в 2 – 3 минуты уберет весь негатив “часа пик” и непредсказуемость времени отъезда и приезда. Да, так на самом деле очень убыточно для города, но это формирует комфортную среду. Поменялось бы все – с радостью катался бы на автобусе утром и вечером – и дешевле, и нервы в покое. В конце нулевых в Нижнем наблюдал картину, когда в “час пик” люди в автобус, где заняты все сидячие места, не заходили. Так как знали, что уедут. В городе, районы которого отделены друг от друга естественными преградами, такое состояние транспорта – форменное издевательство. При том, что город средства вкладывать в транспорт может.
Владелец маршрута
Никто нас не уберёт из города никогда. Серьезные люди имеют доход от этого бизнеса. В том числе кто надо наверху. Скоро электротранспорт обанкротим – ещё лучше жить будем.
.
Как я и говорил декриминализация этого региона будет в виде общевойсковой операции.
Стрекоза
это всё о чём?…действительно — поток сознания…получается что главная проблема транспортной сети Ульска – быдловатость и наглость некоторых категорий граждан?…или всё-таки нарушения со стороны перевозчиков?…грубо нарушают график движения – не хотят работать в не пиковое время, нарушают правила ПДД – болтают по телефону, принимают оплату за рулём…а уж как они трогаются с места, не подождав, когда пассажиры сядут на место!…и кого-то за это наказывают?…
а нам тут рассказывают про какие-то маршруточные склоки – слабо обсудить реальные проблемы или чиновников обидеть бояться?
Водителям
Часто ставлю эксперимент.
Во многих маршрутках висит объявление, что на основании правил обилечивание только во время остановок. Часто это прям над водителем написано большими буквами. Так вот когда захожу, и если водитель трогается сразу, не успевая брать за проезд у меня, я просто прохожу на место и жду пока он остановится.
Очень многие водители орут, оплачивайте проезд кто вошел. Таким тыкаю на это объявление. Выходит очень смешно.
Стрекоза
понравилось как девушка, заходя в маршрутку, громко предупредила водителя “Пока не сяду, с места не трогайтесь!”…он молча повиновался…
эт я к чему…мы сами виноваты, что позволяем так с собой обращаться…водила одной рукой рулит, другой деньги собирает, кося глазами и на дорогу и в салон, болтает по телефону…и мы молчим…
Себастиан Перейра
Скоро похолодает, и курить водители на конечных остановках будут а салонах. Далее – милости просим в прокуренную маршрутку!
Гость
“Так, например, принятые еще в далекие советские годы нормы дружелюбного поведения внутри салона сегодня не действуют. Таблички «Места для пассажиров с детьми» или «Места для инвалидов» — сейчас только филькина грамота.
— Я плачу за право доехать с комфортом. Сейчас право ехать сидя мое, так как я занял место первым. Завтра будет ваше, если вы успеете раньше, — так ответил молодой мужчина на просьбу пассажиров 78-го маршрута уступить место беременной женщине.”
Эти правила касаются автобусов, в которых разрешен проезд стоя. А если беременная мадама залезла в сидячую маршрутку, где нет мест – с какого перепуга кто-то должен жертвовать своей безопасностью из за ее безголовости? Если она сама о себе не думает и лезет туда, где стоя ехать нельзя, а свободных мест нет – с какой стати посторонние люди должны нарушать правила ради кого-то, будь он беременный, старый или еще какой?
Да и всегда так было – в муниципальном транспорте уступали по обязанности, первые 8 мест салона принадлежат этим категориям, а в частном транспорте такого нет, кто успел – тот и сел, уступают исключительно по доброй воле и желанию.
Еще вот над этим ржу:
“стоять лучше лицом в сторону движения, чтобы иметь возможность заранее заметить опасность и успеть на нее среагировать)”
В наших стоячих маршрутках в какую сторону лицом не вставай – все равно ничего не увидишь, потому что окна будут на уровне колен. Свою остановку чтоб высмотреть – приходится сгибаться пополам или у сидящих спрашивать, где едем, че уж там говорить про ситуацию на дороге…
За ОТ
И это даже не зима, потомк зимой окна еще и в инее.
Кстати, ещё в 2010 году власти обещали, что в маршрутках будут объявлять остановки. И что по факту? Глонасса нет? Шансон и курево – по-прежнему есть. Только проезд подорожал больше, чем в два раза.
Стрекоза
терпеть не могу маршрутки и за это тоже…какой дебил или карлик решил не делать окна на уровне человеческого роста?!…
на вопрос почему водители не объявляют остановки, доблестные дорожные комитетчики промямлили какую-то пургу….впрочем как всегда…
Стрекоза
“Очень много пассажиров возмущается, что водители разговаривают по телефону и требуют за это наказания. Однако я ни разу не слышал, чтобы наказывали пассажиров за то, что они используют салон как место для разговоров по мобильному”
ну вот что это за бред?!
Гость
Плюс много. Каким образом водителю мешает то, что кто-то по телефону разговаривает? Радио не мешает, а чужой разговор мешает? Может, просто не надо уши греть и прислушиваться, о чем там разговаривают, тогда и внимание не будет отвлекаться? Почему-то когда в своей машине едешь и по телефону говоришь – водителю эти разговоры не мешают совершенно, уж муж точно не постеснялся бы жене сказать, если бы мешало. Плохому танцору всегда что-то мешает, может, водятлам маршруток не пассажирам с телефонами пенять, а сходить на курсы повышения водительской квалификации?
Зритель
Беседы по мобильнику мешают не только водителю, но и остальным пассажирам. Это невежливо.
Стрекоза
аха…водитель в обморок падает, пассажиры свои мобильники не слышат?…вы о чём?…об элементарном воспитании или о безопасности?
Смешно
Да водители сами трындят, и не только по мобильнику. Посадят другана к себе на переднее сидение, закроются там и давай орать на всю маршрутку, жаловаться друг другу на свои проблемы. Еще и руками машут, а руль локтями и даже коленками умудряются крутить.
Романенко
Телега, поставленная впереди лошади, не поедет – какой ей маршрутный номер на борту не присвой и какую ей схему движения не нарисуй. У московского НИИ какие были “исходники” из Ульяновска, такую модель-телегу они и оптимизировали: стоит ли эта работа 36 млн – другой вопрос,скорее всего, нет. Если грубо: “пиво без водки – деньги на ветер”. Если мягче: то любая Программа, любой Проект обречен на неисполнение, если ресурсно и финансово она, Программа, не обеспечена. А все три принятые с 2003-го(а не с 2006-го)года Программы страдали именно этим недугом – написаны и рассчитаны они были под отсутствующие(бюджетно) у города финансовые средства.
В городе, где проживают 670 тыс. населения, осталось ОДНО пассажиро-транспортное предприятие в результате всех “оптимизаций” – и где мы будем обслуживать, если ДОГАДАЕМСЯ наконец-то купить 200-300 автобусов большой емкости(100 пасс), где будем содержать и где ремонтировать?! Пора купить “лошадей”, вместо пони, для езды по городу и поставить телегу все же позади них. Да, и ремонтных конюшен надо не забыть настроить! А потом уж, московским и питерским НИИ отдавать на “оптимизацию”.
возражающему
Выстройте в час-пик (на мосту желательно) 7-10 маршруток в ряд, вместо ОДНОГО одного ЛиАЗа или ВолгаБуса – разницу почувствовали?
И замените теперь 7 водителей “пони” на ОДНОГО – можете посчитать и в деньгах…
За ОТ
Да зачем 200-300 автобусов большой вместительности? Начните с малого – с пары маршрутов, но чтобы эти маршруты работали как часы. 40-50 машин нужно всего. А потом дальше думать, потому что покрыть весь город из ПАТП на 19мкрн просто не вариант. За Свиягой можно в Трампарке часть разместить, и а Волгой где-то еще просто для ночного отстоя.
40-50 автобусов необходимо..
Чтобы закрыть “портовые” точки – Баратаевку, Восточный, ЖД-вокзал… 200 – минимум необходимо, чтобы перекрыть дальние маршруты – из Заволжья и новых районов(юго-западных)Засвияжья, без пересадок на трамвай.
Романенкову
Не в вашу ли бытность бывший многоуважаемый градоначальник “оптимизировали” ПАТП ??
нет, не в мою
ПАТП – ГОСпредпредприятия, а не муниципальные – и их приватизировали(оптимизировали) и уничтожали ОБЛАСТНЫЕ власти.. в бытность всех трех губернаторов.
можете удивиться, любознательный
но и Тарифы на тепло и горячую воду, в отличие от тарифов на проезд электротранспортом, никогда НЕ повышал, а фактически устанавливал уровень(!) Дотации на эти виды услуг. Например, в 2004-м году они составляли до 40-50% от тарифа, устанавливаемого РЭК – региональной энерго комиссией, органом государственным.
Так что Аладин(кпрф), Володарский (с мегафоном) и иже с ним орали не под теми окнами тогда, “в мою бытность”, в Ульяновске не под теми окнами – были бы грамотными и компетентными Товарищами, протест бы свой перенесли на площадь Ленина, д.1
кстати,
и Президенту страны господа Кириенко и Чубайс тогда лапшу умело на уши водрузили…а Он так и не разобрался, или не захотел разбираться: КТО же у нас в Ульяновске(да и в стране) куралесил с тарифами.
Стрекоза
а ему-то это зачем???
Бабка
Царь хороший, бояре плохие.
Газель с водителем хамам это издевательство над народом…
Новые транспортные схемы ни помогут…
Нужны просто автобусы большой вместимости с кондукторами как в г.Казани.и проблема хамства,пдд регулярности срузу исчезнет..
За ОТ
В вопросах ОТ Казань не нужно приводить в пример. Они там только бабло пилят, а те же самые автобусы носятся не хуже Ульяновских маршруток. Нужно равняться на Москву – каждому жителю раздать по транспортной карте, или сделать так, чтобы ее приобрести или пополнить было не трудно, и снабдить весь ОТ терминалами. И нанять контролёров – крепких мужиков на нормальную зп, чтобы ловили зайцев каждый день.
Ждущий 22м/т
К примеру ухать в понедельник на 22м/т с ул СУРОВА просто не возможно…,а если и подъедет пуп земли водитель 22м/т то обязательно нахамит и скажет не хотите не едти..и приходиться ехать на одной ноге до центра…
Стрекоза
а через Верхнюю по утрам нередко маршрутки просто пролетают – ибо уже не впихнуться….
Сова
пфф с сурова? С аблукова мы на середину дороги выбегаем,чтоб уехать в центр…по 40мин не маршруток….вы о чём вообще…
Муха
Все просто на верхней и на нижней маршрутки уже едут переполнены и поэтому не останавливаются..
За порядок!!!
Гнать надо частников…тогда будет порядок..эти частники набивают свои карманы загоняют бедных водителей в долги поэтому водители работают с большой переработкой..куда смотрят надзорные органы??????
Дмитрий
Порядок может и будет. Автобусов не будет
Элементарно…
Подойдите к любому водителю Горюновских
Маршрутов и спросите сколько он отдаёт денег каждое утро за путёвку..в месяц за то, что бы работать на этом маршруте
Что бы ремонтировать машину у него же на базе..и сколько отдаёт что бы заправиться газом у него же на базе.. и умножте это все на количество машин работающих у него на маршрутах..очень приличная сумма получается.Вот поэтому водитель который платит за всё это:вынужден работать с большой переработкой..
Месный
У нас было обновление общественного транспорта при ПТП-1.товарищ Морозов её провалил к чертям собачим! С чем его и поздравляю! Все водители тебя до гробовой доски, не забудут.
Романенко
а ПОЧЕМУ надо спрашивать у некто Горюнова, а не у Панчина и иже с ним: Бычкова, например, или Андреева?
Федеральный Закон(ФЗ) -131 относит к компетенции МСУ не только создание условий для предоставления транспортных услуг, но и ОРГАНИЗАЦИЮ транспортного ОБСЛУЖИВАНИЯ. Вот пусть и Организовывают! если частник залез муниципалитету на шею и погоняет обессилившую местную Власть, которая не тянет.
Еще раз: нет ПАТП – создавайте, нет Транспорта – приобретайте…Нет Денег – кричите не Одобрямс-с!, а губернатор Помоги: скинь пару(из 2.5) млрд. со своего “обеспечения инвестиционной деятельности” на приобретение так нужного Ульяновска подвижного состава. На пару лет приостановите свою активность в Европе и Иране (голубика подождет), и будет у Вас ПЯТЬ млрд, на которые вы можете приобрести 200 автобусов и 100 трамваев. Вот вам и Решение.
Имя-М
Даже если не брать в расчет внешнюю активность. Власти задумали строить мост на Сахалин за 230 миллиардов. Просто если разделить это на 95 миллионов – стоимость трамвая который Москва себе покупает – это 2400 вагонов. По 200 на каждый крупный город (Мск и Спб не в счет) – и весь подвижной состав бы обновили.
Бабло есть в стране, просто оно не туда идёт
Константин
В большом автобусе ездить гораздо комфортнее , чем в в любой маршрутке .
Дмитрий
Сидя – да. Стоя – нет
Горожанин
У нас с транспортом как и медицинской,что тут не понятного. Государственный т.е. муниципальный нашим руководителям не выгоден стричь с него нечего. Если поставят на маршрут в час пик большие автобусы доходы у частников упадут и кое кто откатов не дождется. Так и в медицине ,если она будет доступна ,то в их частные клиники ни кто не пойдет. Всё очень просто,поговоряд и забудут.
Александр
Стадо баранов голосовать надо было против
Дмитрий
А кто кроме него? ))))
Житель
“Яплачу за право доехать с комфортом. Сейчас право ехать сидя мое, так как я занял место первым. Завтра будет ваше, если вы успеете раньше”….нужно общими усилиями донести до родителей этого выблядка,что они воспитали морального урода
Ира
РАЗОГНАТЬ ТРАНСПОРТНЙ ОТДЕЛ МЕРии, бездельники высшей категории, тупо сидят на распиле контрактов по маршруткам, зад не поднимают, никакие вопросы транспорта вообще не решают
ПЛ
в прошлую пятницу вечером добирался из Нового города в дальнее Засвияжье, мимо проезжали 28 маршрутки, набитые пассажирами, как консервы с селедкой, в итоге добрался до центра на большом и пустом (было сидячих мест еще с десяток) ЛиАЗе 30 маршрута, а там пересел на маршрутку в Засвияжье. Причем почти все пассажиры автобуса вышли на Речпорту и пошли на пересадку в Засвияжье. Вот и спрашивается, почему бы не пустить в час-пик эти ЛиАЗы по востребованному 28 маршруту, а не гонять порожняк и бестолку жечь соляру?
За ОТ
Вот и я о том же. Почему городу не забрать этот маршрут себе, и не пустить туда большие автобусы, работающие с 6 до 24 как часы, с нормальным интервалом? Спустя полгода-год не будет никакого порожняка, ибо все кому надо из Засвияги до Аквамолла или Минаева будут пользоваться им, тоже самое с другим берегом, нежели газелями. Просто нужно все по уму сделать.
Стрекоза
и сколько, как вы считаете, они поимеют с городского автобуса?…по сравнению с тем, сколько они имеют с маршрутчиков…ну что вы как дети – “по уму”…ещё посоветуйте им по совести делать…
Дед хасан.
Всё взаимосвязано управление дор.хоз.
Сидит на зп у частников..у того же горюнова..