С 9 декабря текущего года холдингом «РЖД» назначен новый пассажирский скорый поезд № 125/126 сообщением Самара – Казань. Об этом сообщается на сайте компании.
Поезд будет курсировать ежедневно, отправление из Ульяновска в 02:20 (время местное), прибытие на станцию в Казань в 06:20. Время в пути 5 часов. Из столицы Татарстана поезд будет отправляться в 21:20 и прибывать в Ульяновск в 05:56. В пути следования предусмотрены остановки на станциях Буа и Зеленый Дол. Стоимость поездки от 540 руб.
Из Ульяновска до Самары на этом поезде можно добраться за 5 часов 12 минут. Отправление из Ульяновска в 3:28 и прибытие в Самару в 8:40. Обратно поезд отправится в 20:26 и прибудет в Ульяновск в 1:44. Время в пути 5 часов 18 минут. Стоимость поездки от 575 руб. В составе поезда комфортабельные купейные и плацкартные вагоны. В поезде также предусмотрены места для маломобильных граждан.
Макс
Если опаздать на последний междугородний автобус, а утром надо быть дома, то вариант нормальный, хоть и дороговат. Хотя можно спать.
Я
Время очень неудобное, но поезд не в пример безопаснее междугородних автобусов. Особенно зимой.
Имя-М
Из столицы Татарстана поезд будет отправляться в 21:20 и прибывать в Ульяновск в 05:56.
7:36 в пути?
200 километров?
<30 км/ч?
Скорый поезд?
Математик
Ошибочка, не 7:36, а 8:36.
Географ
Часовые пояса разные!
Плюс там ошибочка в статье)
мимокрокодил
2:56 прибытие в Ульяновск, редакторы в очередной раз облажались. Что, впрочем, не отменяет неудобства – прибыв в город посреди ночи, придется еще и на такси потратиться.
Для улпрессы
Ещё напишите, что фирменный поезд будет в Москву прибывать в 9:08 вместо 9:30 как сейчас
121
До ЖД вокзала ночью придется добираться на такси, что повысит стоимость поездки ещё на пару сотен. Итого, если едете вдвоем, тем более втроём, дешевле заправить бензина и поехать на личном авто. Бензина хватит туда и обратно.
Нуачо
Дешевле – если есть машина, если эта машина – не ведро с гайками, если татарские полицаи и камеры не выпишут тебе еще пару штрафов, если не боишься ехать в ночь, если не предпочел бы спать все это время, если едешь на пару дней, а не транзитом (в противном случае отчехлишь за стоянку нормально).
А так да, дешевле
Житель района
Ты что, на ОКЕ ездишь? До Казани 250 км средний расход бензина 8-9 литров (дай бог), при цене бензина 41 рубль выходит от 820 до 925 рублей. Чтобы на авто было дешевле твое авто должно кушать менее 5 литров на сотню. Арифметик хренов.
мимокрокодил
Берешь попутчиков на блаблакаре и едешь почти бесплатно (расходы на амортизацию тоже никто не отменял)
балла
так там теперь сборы
Нуачо
Это вы – читатель хренов.
Было сказано о том, что ехать вдвоем-втроем.
Владимир Воронин”
Как поезд может отправиться из Ульяновска в Самару в 3:28, если он только из Казани приедет в Ульяновск 5:56??? Девочки и мальчики с Улпрессы Вы когда публикуете материал, хотя бы немного вникайте в то, о чём Вы пишите!!!
C сайта туту
Самара
Отправляется в 19:26 по московскому времени
Чапаевск 20:03 2 м 20:05
Безенчук 20:23 2 м 20:25
Сызрань-1 21:37 27 м 22:04
Ульяновск Центр. 00:44 36 м 01:20
Буа 03:24 2 м 03:26
Зелёный Дол 05:19 3 м 05:22
Казань Пасс Прибывает в 06:20 по московскому времени
__________________________________________
Казань Пасс
Отправляется в 21:20 по московскому времени
Зелёный Дол 22:13 2 м 22:15
Буа 00:19 2 м 00:21
Ульяновск Центр. 01:56 32 м 02:28
Сызрань-1 05:09 34 м 05:43
Безенчук 06:42 2 м 06:44
Чапаевск 07:03 2 м 07:05
Самара Прибывает в 07:40 по московскому времени
Воронину
По Вашему он один {поезд}, по кругу ходит? Думайте!
Злой
Кого возить то? Селян и хуторян нищих. Кому надо на машине доедут.
Злому
Это поезд для самарцев, а не для нас.
Всем довольный.
Очень удобное расписание, рано утром на месте,дела,отдых, весь день в распоряжении, вечером домой. Дешевле только пешком или на мопеде-скутере и то 12литров бензина не хватит.
Анонимно
А ещё “удобнее” время не могли придумать? Какой дурак это придумал?
Прохожий
Дык это ж не Ульяновска поезд, а для Самары и Казани.
Ульяновск на этом маршруте так, полустаночек-дыра.
пиу
каменный век
200 км за 5 часов
мимокрокодил
А что вы хотите от путей, которые строились в 20 веке по нормативам 20 века. А строить новые, скоростные магистрали, экономически невыгодно, потому что они едва окупятся даже спустя 30 лет.
С уважением
Лучше бы строили пути, которые за 30 лет не окупятся, чем всякие газопроводы (Сила Сибири), которые не окупятся и за 50