С 12 октября изменилась организация дорожного движения на участке улиц Островского, Кролюницкого и Федерации с преимуществом движения общественного транспорта. Об этом сообщил начальник управления дорожного хозяйства городской администрации Игорь Бычков. Будет снят запрет левого поворота на обоих перекрестках, но изменена приоритетность: правый поворот с Островского на Кролюницкого и левый с Кролюницкого на Федерации станут «главной дорогой». “Данные изменения вносятся с целью безопасного движения общественного транспорта, так как именно по этому маршруту следует ряд городских автобусов, которые получат преимущество при совершении манёвра поворота”, – говорится в сообщении горадминистрации. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
да
покер на мнения, голосования
продолжаем экспериментировать на людях
на взлёт!
Relict
Ну что, открываем с 12 октября счет авариям.
Лаврова на вас не хватает с его коронной фразой.
Тощна!
)
кузница кадров – автозавод
злобный неулыбчивый тролль продолжает серию бестолковых экспериментов. думается уже в понедельник, пронуху из дорожных знаков демонтируют, а “борода” шмыгая носом будет рассказывать, как в очередной раз опять облажался.
2222
Мы не ищем легких путей! Правильной дорогой идете товарищи!
Диванный эксперт
Надо еще все выезды со дворов главными сделать.
устал летать на вертолете
Лгуны, когда будет пешеходный переход на перекрестке кролюницкого-федерации?
Зебру нарисуйте
От “Формы” в северном направлении. Раньше там был пешеходный переход, есть с’езд для колясок , а зебры нет.
жду не дождусь
когда ДЕМОНТИРУЮТ Бычкова с должности руководителя дорожного хозяйства?
Пробкам привет
Какой смысл был в голосованиях и комментариях, все равно сделали, как хотели? Что вообще послужило причиной изменения схемы движения на этом участке?
Имя
Причиной… возможно движение маршруток по данной схеме, ой простите, автобусов.
По мне так удобнее, федерация от формы до орлова менее загружена, с кролюницкого на федерацию больше стоят ждут.
Диванный эксперт
Хозяину номера М222ММ73RUS не нравится когда мимо его дома много машин проезжает, уводят поток на островского
Вася
Будем по Островского гонять.
пешеход
Требую освободить захваченные земли под пешеходные зоны на улицах Пархоменко, Баумана,Гафурова и др. Это улицы а не переулки. Где ходить. Коттеджей понаставили – земли за забором мало?
Осторожно, ДЕТИ на дороге!
Факт интенсивного движения доказан. Где лежачие полицейские у пешеходных переходов?!
seo-gns@mail.ru
Думаю скоро новости будут со страшными авариями на этих перекрестках.
Светофор нужен, а не изменение знаков
Ваша правда
Практически никто не соблюдал этот новый знак- всем наплевать на правила, пусть даже и неудобные какой-то группе населения. А это говорит о дисциплине на дороге. Т.е. об ее отсутствии.
Диванный эксперт
Дороги нужно ремонтировать с умом, кладут асфальт по советским проектам. При ремонте улицы Островского, почему не сделали поворотную полосу налево на Орлова, как перекресток отремонтировали теплосети молчу. При ремонте ул. Розы Люксембург почему не сделали отдельно полосу для поворота налево на Докучаева. Потому что это увеличивает реальную стоимость ремонта и меньше достанется себе любимым!
Валерий
В чем проблема? По знакам разучились ездить что ли? Проезд по всем направлениям теперь разрешён, интересы жителей учтены. Мне, как водителю, без разницы, что приоритет проезда поменялся, я руководствуюсь знаками. Если будут биться по причине несоблюдения ПДД, это проблема в баранах, которым не писаны законы.
Диванный эксперт
Рассказываю. Едем в центр с нового моста Гончарова к 8 на работу:
1. Светофор на Шевцовой – короткий зеленый и лезущие не со своей полосы.
2. по Розе Люксембург – надо постоять у перекрестка с Докучаева, потому что примерно треть потока уходит налево для выезда на Радищева. Дорогу отремонтировали, а на метр расширить, чтобы сделать еще одну полосу, ума не хватило.
3. Дальше светофор на перекрестке с Тимирязева, на котором всякие (ч)*удаки влезают перед потоком (за это, кстати, прав лишают).
4. Новый светофор – меня особо не напрягает, но обычно последние с предыдущего светофора уже не помещаются в квартал и стоят на перекрестке с Тимирязева, мешая другим.
5. Стоят для поворота налево у Новгородской и Тухачевского, зависит от степени сообразительности поворачивающих, оставят место для проезда прямо или нет.
Машин достаточно много, но если не тупить, то повернуть с Кролюницкого налево на Федерации можно. Основная задница на перекрестке с Орлова, где надо уступить потоку справа. Теперь этот хвост переместиться на перекресток с Кролюницкого.
В
Эти мудаки все делают чтоб люди перестали по новому мосту ездить! с такими схемами движения и непонятными светофорами все опять через старый мост поедут. Мост сделали а в городскую схему движения не включили, и более того одни препятствия создают чтоб к нему из центра было не проехать как и на север. Будут аварии и пробки там.
Холерий
По знакам ездить правильно и хорошо. Проблемы здесь две (и о них писали в предыдущих обсуждениях):
1. Появится пробка от перекрестка Федерации и Кролюницкого в обе стороны улицы Федерации (нелюбителям трафика с номером 222 придется нюхать пробку)
2. Желая проскочить участок побыстрее и избежать встречи с невнимательным бараном, будем ездить главной дорогой, т.е. загружая улицу Островского, а там пешеходов больше (этого ли хотели жители?)
Есть еще один момент – бараны, которые не смотрят на знаки обычно вписываются в тех, кто на них смотрит, и в этом случае это станет проблемой не только барана. На мой взгляд, идти на поводу у “жителей” и менять приоритеты проезда близлежащих дорог в угоду их эфемерному удобству не совсем верно, этой дорогой пользуется значительно большее количество жителей не их микрорайона.
Эфемерному
С чего Вы взяли , что на Островского больше пешеходов?! На Кролюницкого 4 пешеходных перехода и еще одного не хватает (напротив Кролюницкого 20, там тоже часто переходят дорогу), и почему на Федерации значит не хотят “нюхать” гарь, а на Кролюницкого, где дорога проходит прямо под окнами, должны ?!
маленькая могилка Ленина
Крутяк, по Островского летишь, по главной влетаешь вправо, а там через 10 м. пешеходный переход и бабушка…ЖУТЬ,”Форма” – мешковина или простыни у вас там имеются?
Житель
А Вы не летайте, соблюдайте установленный режим скорости, тем более, что знаете в каком месте ходячие переходят дорогу
1
Будет снят запрет левого поворота, правый поворот с Островского на Кролюницкого станут «главной дорогой».
Что за бред? Кто делает второстепенную улицу галавной на перекрестке, да плюс к тому же там пешеходный переход, то есть на Кролюницкого опять будут заторы!!!
)
несколько лет назад, убрали пешеходный переход на пересечении гончарова и пластова(по направлению к улице радищева). убрали знаки, а полосы на асфальте остались.
так как пешеходный переход там был буквально со времен образования симбирска, то люди продолжали ходить, а машины ездить. как итог – сбитая насмерть женщина. через 1-2 месяца пешеходный переход вернули на место. он действует и сейчас.
мне вот интересно: эта бл..Ъ, которая рисуя невменяемые схемы движения калечит и убивает людей, понесла хоть какое-то наказание?
анатолий
Бред с новыми знаками, бараны будут ездить по старой схеме ( как впрочем и было, когда были запреты левых поворотов), аварий не избежать. Лучше уберите левые повороты, идиотизмом занимаетесь
Cева
Светофор поставьте на пересечении Кролюницкого и Федерации, проблема решится
лл
лучше гаишника туда на пару месяцов
Сидор
На светофор денех нет! Но вы держитесь!
Татарочка
тогда я возвращаюсь к своему вопросу… 1. ряд городских автобусов едет с Верхнеполевой на Нариманова и испытывает затруднения при выезде со второстепенной на главную, предлагаю поворот с Верхнеполевой на Нариманова сделать главным.
2. ряд городских автобусов едет по Радищева прямо и испытывает затруднения при проезде перекрёстка с ул. Тимирязева, предлагаю ул. Радищева на всём протяжении сделать главной.
3. ряд городских автобусов поворачивает с Толбухина на Урицкого и испытывает затруднения, предлагаю поворот Толбухина- Урицкого сделать главным.
предлагайте ещё варианты. )