В Ульяновск прибыл директор петербургского тракторного завода Сергей Серебряков.
Он обсудит с правительством региона программу продажи сельхозтехники по сниженным ценам благодаря схеме сделки. Авторы проекта предлагают владельцам тракторов менять их на новые марки «Кировец» с доплатой. Старые тракторы, полученные в результате такого бартера, будут ремонтироваться и продаваться на треть дешевле новых фермерам и малым предприятиям.
Александр Чепухин, основатель АПХ «Золотой Телёнок»: «Конечно, здесь нужны меры какого-то стимулирования для того, чтобы эта программа поехала. Допустим, как «УАЗ в каждый сельский дом» – у нас же была программа, хороший импульс дали на покупку нашей техники. И здесь тоже отечественное сельхозмашиностроение надо развивать».
Один «Кировец» уже был отремонтирован по этой программе в качестве эксперимента. Его уже приобрело одно предприятие и использует в своем хозяйстве.
Гость
“«УАЗ в каждый сельский дом» — у нас же была программа, хороший импульс дали на покупку нашей техники”
Александр Чепухин, расскажите нам как “хороший импульс” отразился на УАЗе? Прибыль увеличилась? Может модельный ряд? Может зарплата персонала до “26 т.р.” выросла? Какие долгосрочные “хорошие импульсы” появились?
эх-хе-хе
Чего вы к нему с вопросами-он говорит,лишь бы что то сказать..Просто полное недаразумение
Маркетолог
Насекундочьку, УАЗ самостоятельное коммерческое предприятие, и должен сам мало-мало крутиться.
Программа “УАЗ в каждый сельский дом” была рассчитана на местных колхозанов-нищебродов. Цель – дать нормальный рабочий инструмент каждому жаждущему мелкому фермеру для решения своих логистических задач. Подтверждаю лично эффективность этой программы: в деревнях по линии от Чердаклов в сторону Белого Яра и Нагорного масса новых Патриотов и Пикапов с символикой этой программы, по несколько машин в каждой деревеньке. Ибо программа на самом деле была халявная, даже немного стал завидовать колхозанам.
Гость
А зачем им марки? даже новые
Название детища товарища Бен… Чепухина порадовало.