По словам министра образования Ульяновской области Натальи Семеновой, объем часов составит 34 часа в год. Сообщается, что уже разработаны образовательная программа внеурочной деятельности для школьников младших и старших классов и программа повышения квалификации учителей. Программа включит в себя основы знаний в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, юриспруденции, навыки постановки целей и планирования своей деятельности, навыки получения и анализа информации, управления проектами, в том числе бизнес-планирование, навыки уверенного поведения, презентации и самопрезентации, эффективных коммуникаций, умение находить нестандартные решения и креативно мыслить.
Руководитель Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области уточнил, что система предпринимательского образования вводится впервые в стране – предпринимательские компетенции начнут изучать 5-е и 9-е классы с третьей четверти.
Анастасия
Главное,не забыть при этом, как -жи ,-ши пишется.
Нетролль
Недалекий Греф вон предложил изничтожить физ.мат.школы? Предложил! Так почему б и нашим не двигать ненормальные идеи в отношении детей аж на 34 часа?
Маркетолог
Источник финансирования этих 34 часов кто? У облбюджета лишние миллионы? Или родители из кармана скинутся, так как “образовательная программа внеурочной деятельности”(с).
Альтернативные варианты не рассматривались?
Например, “Основы коллективизма”: умение работать в команде на общий результат, забота о близких и старших, мастер-классы “Как думать прежде всего не о своём кармане, а о стране, в которой живёшь?”, форсайт-сессии “От дешевой показухи – к полезным делам”, “От изощренного потреблятства и эгоизма к реальной помощи окружающим”? Пользы было больше всем, прежде всего самим школьникам: нормальными людьми бы выросли, а не самовлюбленными манагерами
Нетролль
Прекрасная программа развития. Только не для школьников. Для чиновников прям в самый раз и не на “34 часа”, а пожизненно, с домашними заданиями и экзаменами перед независимыми экспертами.
Подобные варианты и предложения рассматривались
И рассматривались неоднократно. Но к сожалению предложения, от которых пользы было больше всем и прежде всего школьникам, у главных по труду и занятости, по работе с несовершеннолетними, ничего кроме раздражения не вызывали. Видимо всех нас устраивает то, что сейчас школьники самостоятельно ищут где заработать. Они льют кольца из бетона, колят у частников дрова, чистят кирпич. Сами договариваются о зарплате и как правило работают неофициально постигая азы теневой экономики.
Не могу понять почему мы упорно не хотим иметь в каждом селе или рабочем посёлке несколько вакансий временных рабочих мест по профессии рабочий по очистке и уходу за территорией и рабочий по уходу за животными, характер работы надомный именно для трудоустройства на них граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Пусть они под присмотром родителей поухаживают за кроликами,
цыплятами, гусятами, поросятами.
Особенно это важно для неполных семей. Это позволит им выйти из трудной жизненной ситуации, отвлечет от неправедных помыслов и поступков.
Ну ну
Конечно, если ничего не умея делать ручками ( колоть дрова и т.д), они научаться рисовать выдуманные бизнес-планы (интересно-как без знания основ экономики) или почувствуют себя руководителями проектов(а им прямо PMBoK читать дадут?:)) Им это сильно пригодиться. Нам же исключительно руководители нужны,делатели нам ни к чему!
Маркетолог
Там будут как раз основы экономики. Например, что для того, чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить это что-то ненужное. Что банки и прочие быстроденьги наличку дают не просто так, а с желанием забрать себе завтра больше. Что некоторые виды деятельности лицензируются, и бабушкину самогонку просто так через авито продавать рисковано. А некоторые виды деятельности даже не лицензируются, и на том же авито не стоит выставлять коноплю с бабушкиного огорода.
В общим, у молодежи будет формироваться понимание, что свой бизнес – это 7 дней в неделю по 12 часов в день, а не МММ и прочие форексы с биткоинами.
Бедные родители!
Теперь, приходя с работы домой, они будут готовить бизнес-планы и презентации проектов!
Хе
Йо…вашумать! Больше половины выпускников не знает когда -тся/-ться пишется. Какие еще спецкурсы?
Там купил за рубль, здесь продал за 5 – вся суть российского предпринимательства.
Дмитрий
Были б деньги, а как их посчитать – дело наживное
Однопартийцам.
Предложение. Поддержим варианты предложенные гостем19.47 и запустим реальный молодёжный проект направленный на поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, на содействие развитию их способностей к производительному творческому труду.
Для этого, молодёжной некоммерческой организации выделим 30 тыс партийных денег для создания рабочего места по производству продукции домашним способом производства. Эти деньги пойдут на приобретение оборотных средств необходимых для временного трудоустройства несовершеннолетнего.
Включим молодежное НКО в программу поддержки занятости населения и выделим столько же бюджетных денег на оплату труда работника.
Произведенная продукция на 30 тыс рублей, по цене % на 25-30 пойдёт для ветеранских организаций и вырученные деньги можно будет направить на создание рабочего места уже для трудоустройства уже другого несовершеннолетнего.
Уверен, что такой схематоз будет интересен для ребят, которые почуствуют что доход будет зависеть не только от того по какой цене приобретены составляющие и по какой цене будет продана остальная продукция, но и от того сколько ты произвёл и сколько произвёл затрат.
Одно время нечто подобное было испробовано, только тогда несовершеннолетние помогали родителям, а тут будут помогать родители.
Маркетолог
“Эти деньги пойдут на приобретение оборотных средств” – после этих слов сложилось устойчивое убеждение, что деньги вам давать нельзя. Примета плохая.
7
6,7,8,9,10,11, 1 курс, 2 курс, 3, 4, магистратура 2 года. Им ещё 12 лет учиться. Какие бизнес—планоы 5 классе. Это же дети. Им в футбол поиграть, на качели покататься, сказки почитать. Чиновники, вы чего, но нельзя же так креативить.
ахахах
откаты как платить тоже научать ….
Односельчанин
Да… маразм крепчал…