В среду мы опубликовали ответ директора корпорации ИТ Светланы Опенышевой на одну из поступивших к нам жалоб о сбоях в работе базы Росреестра. По ее словам, из-за скопления большого количества необработанных обращений сроки оказания услуг сместились до 10 дней. Однако жалобщики поставили ее ответ под сомнение. Они считают, что Светлана Владимировна несколько лукавит. Читатели утверждают, что задержка ощутимо дольше, при этом, число «зависших» сделок продолжает расти. По нашим данным, компания из Санкт-Петербурга сделала систему, которая позволяет в электронном режиме связываться с приставами и снимать ограничения или проверять статус ограничений на объект недвижимости. Это система дала сбой уже в августе. В итоге Росреестр не может оперативно проверять информацию через судебных пристав, а они, со своей стороны, не могут оперативно делать запросы и проверки. В итоге система просто “стоит”. Сейчас связь идет через “Почту России”: письмо идёт в среднем семь дней, на обработку уходит еще 10, на ответ обратно еще плюс 7 дней. Отметим, что сбои в работе Росреестра носят общероссийский характер — проблемы нарушили работу Единого госреестра недвижимости в 49 регионах страны. По данным СМИ, после сбоя Росреестр перевел все программные средства на резервные мощности. Также известно, что в конце сентября (после официального объявления о восстановлении работы системы) в МФЦ Рязанской области на критику со стороны пользователей базы заявили о задержке в регистрации сделок в Росреестре на срок до трёх недель. В местных СМИ пишут, что по оценке экспертов за два месяца, из-за коллапса Росреестра, строительная отрасль региона недополучила около 50 миллионов рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
па
в мэрии и правительстве одни трепачи!
Гость
Ну давайте дальше путать кислое с пресным, и вываливать это в эфир:
МФЦ – это одна организация (она ничего не регистрирует, а только принимает и выдает обработанное).
Росреестр – совсем другая организация (вот она то и регистрирует и может задерживать сроки).
Так что отождествлять МФЦ и Росреестр не корректно как минимум, МФЦ у вас примет даже если базы Росреестра не работают.
Гостям
гнать надо тётю свету, давно пора
73
Что у тебя примет мфц даже если базы Росреестра не работают!? Ты сам в мфц когда был!? На той неделе просидел там 3 часа и после этого 3 раза приезжал подвозил документы и провёл каждый раз от 30мин до часа!, все потому что когда система виснет оператор не может даже опись напечатать, так как она регистрируется в сети для её отслеживания! Опенышевой совет бесплатный: заведите каждому сотруднику мфц элпочту (цена 0 рублей) все квитанции об оплате госпошлин и прочие вторичные документы разрешите принимать без описи через почту, это приведёт:
1. Сокращение очередей на 30%
2. Разгрузит операторов
3. Удобство для граждан (в плане экономии времени на поездки в мфц)
Неужели простые вещи нельзя внедрять в систему самим!?, затрат 0!, польза 100%!!!
Злюка
Зато потом табунами пойдут граждане, которые точно-точно отправляли на электронную почту всякие вторичные документы, а их почему-то там нет. Или есть, но не такие как надо. Или почту за 0 рублей (а значит, не особо так защищённую – мейлрушечка? тындекс? гугель? или вообще доморощенную, на поднятом на коленке сервере сделанную?) взломают и уведут персональные данные этих табунов граждан. Или кто-то из граждан прочухает, что отправил свои персональные данные куда попало, и поднимет хай с жалобами во все инстанции. Вредные советы раздаёте, товарищ.
маленькая могилка Ленина
Согласен, это система настолько неразворотливая- просто Кошмар, знаком с кадастровыми инженерами, загрузить в тех.план в их программу технокад- огромная проблема, очень долго, все висит и т.д. проблема давнишняя на жалобы нет реакции, в очередной раз дождались полного коллапса, начали разгребать “авгиевы конюшни”. Светлана Опенышева- работайте со специалистами! Доводите в Москву ВСЕ проблемы, требуйте немедленных устранений каких нибудь, даже мельчайших недостатков системы! Ведь уму непостижимо линейные объекты г.Ульяновска ставят в координатах для Старой Кулатки! Бред полнейший!!!
73
Слово вторичные понятно!?, кому то нужны твои квитанции об оплате госпошлины?, разве любой гражданин не может заказать выписку на объект!? Твои данные на тебя, твоё имущество каждый день на митинском рынке в Мск продают, так что расслабься.
73-ему
Ну постоянно хожу в МФЦ, все знаю, говорю как есть.
А ты, иди-ка, поработай сам на приеме. Я посмотрю как ты захочешь доп документы по почте принимать))))
cmi
«перешла на резервные мощности» – это на письма Почтой России ?? Ну круто что. Цифровая экономика в действии. Сколько стоила эта система которая крякнула ? Миллиард вроде.
брат
МФЦ полностью лишняя надстройка над системой которая жрет ресурсы государства. полная некомпетентность и безответственность.
лохи
Быдло потерпит до Нового года…
Автолюбитель
А запросите комментарий непосредственно у представителей Росреестра, интересно увидеть их версию развития событий!
Белый
Ни один телефон из “Памятки” от МФЦ-
НЕ РАБОТАЛ (август 2017г)
Информации по ним о сделке с недвижимостью нет
Мамон
Перешли на отечественный софт. Ну что, технологически продвинутые, кушайте большой ложкой.
ФСБ заставляет продавцов поставить наш софт в продаваемые смартфоны… далеко отложили дисковые телефоны? Придется поискать, пригодится )
Ульяновец
Потому, что ПО обязательно должен делать родственник (ставленник и т.д.) подписуна ввода в эксплуатацию. А они не парятся по работе – на мази же все.
Злюка
Нет, скорее потому что отечественное ПО до сих пор делают на коленке, побыстрее и подешевле. Аналитик-постановщик задач, изучающий предметную область и помогающий заказчику скорректировать ТЗ? Ахтойта? Тестирование “в хвост и в гриву”, нагрузочное тестирование, PEN-тесты, лучше проводимые сторонней организацией? Да ну яго, сроки горят, не до них сейчас! Скорей-скорей, надо деньги освоить и следующий госконтракт ухватить! Потом как-нибудь патчи сделаем. Наверно.
Все верно
В государевых органах так и делают. Главный критерий – аффилированность и наименьшие затраты именно на разработку, чтоб побольше заинтересованным осталось. А вот в бизнесе все, о чем написали есть и даже больше.
Юля
и обновлять программы регулярно. по 300 мил выделяют что бы заменить работающую программу на сырую. В масштабах страны наверное это не деньги.
Старый
“По данным СМИ, после сбоя Росреестр перевел все программные средства на резервные мощности.” – Бу- га-га!!!!! Таких перлов нет даже в Одессе! Брависсимо!
гость
Почему за задержку в предоставлении документов и гос услуг нет ни какой ответственности? А если предприниматель хоть на один день позже установленного срока сдаст налоговую декларацию, то сразу штраф и иные санкции.
Куба
Два месяца нет никакого ответа. По телефону ничего внятного не объясняют, кроме как ждите.
гостья
Приехали американцы посмотреть и побольше узнать о наших школах. Ходят, смотрят. Один из них спросил:
– Вы используете компьютеры в школах?
– Да, с первого класса.
Заходят в класс, видят: стоят на подоконнике 4 компьютера. Учительница говорит:
– Сидоров, возьми 1 компьютер и поставь его настол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?
Владимир
А начиналось всё хорошо. Убрали очереди, автоматизировали процесс, а далее……. как всегда: вспомнили что бесплатный сыр в мышеловке. Итог – стоимость услуг возросла в разы и продолжает расти, сроки ожидания превзошли безМФЦешные, сбои, хамство……..
Это Ульяновск, детка!
Я
Хоба, открытие! Оказывается, Росреестр – ульяновская контора. “Что скрывала Опёнышева”.
.
Так вижу. Надо вернуть учительницу Е.Балашову и построить ульяновскую силиконовую долину с Валкиным. Только тогда паровоз цифровой экономики сможет наконец заковылять по аналоговым рельсам в сторону светлого будущего как завещал великий …ин.
А
И на минуточку, отменили свидетельство о собственности на гербовой бумаге. И вот вам апокалипсис. Скоро вообще все порушат и докажи что эта квартира- твоя.
Дарья
У подчиненных нашего губернатора почему-то всегда все зависает и никому до этого нет дела. А если бы он их почаще выгонял и больше не брал на работу, то у всех бы все работало. От того,что Росреестр завис , они зарплату получают исправно, только не в рублях, а в сотнях рублей
Односельчанин
Вот электронные трудовые и паспорта введём – и будет нам всем счастье…
гостья
пример отчественного ПО-система ветсертификации “меркурий”.Кто в теме-тот поймет.Стартовала с июля но до сих пор толком заработать не может.А делалась лет 10
гн**а вырыпаевская
Свитулёк, играй спокойненько в танки, и до пенсии не волнуйся. Разберуться спецы во всем , или рассосется само собой..то ли ещё видывали! Это тебе не 300 миллионов рубчиков, и то тогда отделалась штрафом и полянкой. А тут…капризничают. Стерпят!