Общая протяженность четырехполосного обхода составит 36,5 км. По сообщению главы региона Сергея Морозова, уже составлена проектная документация и пройдены все экспертизы. Строительство объекта планируется начать “в ближайшие годы”. Оценочная стоимость – более 16,5 млрд рублей.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Адекватник
Давно пора! И вокруг Чердаклов тоже!
umka
Ключевые слова здесь – “в ближайшие годы”. Так что – темы нет, чистый пар.
Владимир Воронин”
https://vk.com/inzaonline?w=wall-74404060_163520 Уважаемые руководители Инзенского района и Ульяновской области, а также руководители Дорожных служб и ГИБДД Инзенского района и Ульяновской области. Неделю назад в Амурской области из-за проезда большегрузного транспорта через виадук (путепровод), полностью аналогичный нашему Инзенскому “Горбатому мосту”, – «Обрушились два пролета виадука на железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги, – говорят в МЧС. – Известно, что в момент происшествия по мосту проезжал груженый грузовой автомобиль Камаз. Водителя доставили в больницу». А ведь Инзенский “горбатый мост” – точная копия этого обрушившегося моста! (Смотрите фото). И когда произошла та трагедия в Приамурье, закралась какая-то тревога, а не может ли такая трагедия произойти и в нашей Инзе?!?!?! Ведь не зря, ещё несколько лет назад ходили разговоры в соцсетях, что “Горбатый мост” буквально трясется при проезде по нему большегрузных фур, Никольских цементовозов и т.п. А сегодня, когда я увидел Камазы 58 региона перегруженные песком, еле-еле взбирающиеся на наш виадук, опасения возросли ещё более. Но не это самое главное, а то что на съезде с моста в сторону Храма, на стыке образовалась огромная трещина и разрушился вест этот стык – а такого раньше не было! Думаю не только я, но и многие другие водители это заметили, как и заметили огромное количество перегруженных песком Камазов 58 и 777 регионов, видимо доставляющих песок на строящуюся объездную дорогу вокруг Никольска! Получается так, что в Никольске строят объездную дорогу вокруг города, чтобы сберечь свои никольские центральные улицы, а при этом разрушают наши Инзенские улицы и мосты! Почему отключили все камеры на въезде В Инзу у АТП и на ул. Кянжина? Почему не ведётся весовой контроль! Господа руководители и ГИБДД Инзенского района – когда Вы наведёте порядок с проездом транзитного перегруженного транспорта по нашим Инзенским улицам??? Пока беда ещё не произошла!!! Ждём ответа от компетентных источников! Ниже фото нашего разрушаемого “Горбатого моста” и уже разрушенного такого же горбатого в г.Свободный Амурской области.
Между тем 28 декабря 2017 года В Никольском районе Пензенской области началось строительство объездной дороги. Она будет примыкать к участку Городище-Никольск-Ночка в селах Столыпино и Мокрая Поляна.
Протяженность новой дороги составит 9,03 км.
В настоящее время подрядная организация завезла на площадку спецтехнику, также ведутся земляные работы и строительство временных сооружений.
«В связи с увеличением грузопотока большегрузного автотранспорта, проходящего через улицы Никольска, строительство данного участка позволит снизить осевые нагрузки на дорожное полотно», – сообщили в администрации Никольского района. Стоимость строительства оценивается в 500 млн.рублей.
ИНЗА-ONLINE
Кстати, проект объездной дороги Инзы через м-н Пазухино до железнодорожного переезда в с.Забалуйка, предложенный Дмитрием Беляевым, реально рассматривался и предлагался во время строительства дороги Инза-Екатериновка ещё в 2006 году. По предлагаемому проекту протяженность этой объездной дороги составляет около 6,6 км, что на треть короче объездной дороги в Никольске, но есть необходимость строительства одного мостового перехода через р.Инза. Таким образом, можно предположить, что стоимость строительства также составит не более 500 млн.рублей. Строительство этой дороги позволило бы также реконструировать и заасфальтировать ул.Железной Дивизии в м-не “Пазухино”.
Также хочется обратиться к ГИБДДи дорожным службам по поводу дороги через Сюксюм. Камазы ,лесовозы и цементовозы даже скорость не снижают,когда проезжают через населенный пункт. Сидя на диване,ощущаешь тряску,когда едут большегрузы. Почему бы не сделать на въезде и выезде лежачих полицейских. У нас тоже железная дорога делит село на две части и чтобы попасть в администрацию,на почту,в медпункт или просто в магазин,нужно перейти шоссе и железную дорогу. Камазисты и лесовозы гоняют как хотят. Перед Барышом есть деревня Степановка,значительно меньше Сюксюма,так там три лежачих полицейских,а у нас ни одного. Выходит нашим службам наплевать на безопасность людей.
Владимир Воронин”
Предлагаемая схема объезда г.Инза
Прохожий
Это что бы Димитровград совсем загнулся – все объезжать будут.
Сразу вспомнился мультфильм “Тачки”.
Едрос
Значит ДД скоро колючей проволокой огородят и красные флаги повесяь
Бабка
Давно пора выводить трассы за пределов городов. Машины не должны ехать 40 км/ч между городами, а люди не должны жить на автостраде. Сделали бы ещё нормально – по 2 полосы в каждую сторону с отбойником посредине.
lik5787
15 лет там вечные пробки
Арбуз
Никогда такого не было, и вот опять! Шаманов строил, строил, не достроил. Теперь другие пилят…
1
Через Димитровград прjехать можно, город то небольшой.
Гораздо бОльший эффект имела бы дорога 1 категории (4 полосы) Ульяновск-Димитровград. Но это мечты конечно.
6+9
Тут хотя бы нормальный асфальт положили, за Димитровградом вообще задница.
Я не робот
Да, лучше киньте нормальный асфальт от Димитровграда до границы Самарской области! И фиг с ним, с объездом!
мимокрокодил
За чей счет банкет, интересно?
все
будет даром!все как вы мечтаете.гадальшин с красной думой шас военный коммунизм обьявят и вас на эту стройку сгонят-чтоб реально даром!как при Сталине-которого вы так любите..ну и как при ленине тоже.
АЛ
А Лесной? А Чердаклы? А Мулловка? Там объезды не нужны? Мирный? Тоже жопа 40 кмч
Односельчанин
Стесняюсь спросить, когда с Дачного выезд на объездную сделают…. ну хотя-бы мост через Сельдь нормальный….
спицалист
национальная идея должна состоять из формирования дорожной инфраструктуры в обьекд городов-а фактически строительству новой городской агломерации…с переносом туда всех общегородских учреждений и прочей инфраструктуры..а также мест досуга ..парков-велопарков..при условии насыщения коммуникационной инфраструктурой…транспортной доступностью….и там же-используя дороги ..инфраструктуру и площади-кластеры-шмастеры…территории опережающего развития и прочее…а старые части городов превратить в территрии проживания-а не центры деловой и торговой активности….и в эти же агломерации перенести производства из Подмосковья-по паре тройке в каждый регион…
andron
Вот уж кто бабла хапнет так хапнет,хотя завидовать-грех…
andron
Я не про дорожников если что…
Прохожий
Развод с женой был именно поэтому поводу …
Чердаклы хоть объедьте
Сто знаков на километр, ограничение до 40, два светофора и куча .удаков, мчащихся по обочине.
При подъезде к ним, Чердаклам и выезде из них, водитель тратит половину времени от времени поездки до маршрутк Димитровград-Ульяновск-Димтровград
Директор
Странное решение, если встраиваться в федеральную транспортную систему, то целесообразно строить скоростную трассу между крупными городами Самара- Ульяновск- Казань. Димитровград в настоящее время в пробках не стоит и стоять в ближайшее время не будет. Транспорт идет в основном по М-5 через Самару, вот там перегруженная трасса.