В Росреестре по Ульяновской области отмечают, что работоспособность системы в большей степени восстановлена, однако накопившиеся в период сбоя обращения заявителей в силу объективных причин не могут быть рассмотрены без увеличения установленных законодательством РФ сроков предоставления госуслуг Росреестра. На прошлой неделе мы вновь поднимали вопрос оперативности работы местного Управления Росреестра: директор корпорации ИТ Светлана Опенышева сообщила, что из-за скопления большого количества необработанных обращений сроки оказания услуг сместились до 10 дней. В свою очередь нам поступают конкретные жалобы на существенные временные задержки. В частности, услуга по снятию ограничения или проверке статуса ограничения на объект недвижимости растягивается более чем на три недели: связь с судебными приставами и Росреестром осуществляется посредством “Почты России”: это две недели на отправку и получение ответного письма плюс 10 дней на обработку самого обращения. Сбои в работе ведомства произошли в конце августа – начале сентября, когда в арендуемом Росреестром центре обработки данных (ЦОД) Ростелекома произошла аварии. Это стало причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание госуслуг, возникли определенные затруднения как в приеме заявлений на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, так и в осуществлении учетно-регистрационных действий. На наш официальный запрос от 18 октября в Росреестре по Ульяновской области ответили, что сейчас работоспособность системы в большей степени восстановлена, однако накопившиеся в период сбоя обращения заявителей, в силу объективных причин не могут быть рассмотрены без увеличения установленных законодательством РФ сроков предоставления государственных услуг Росреестра. “Важно, что с самого начала кризисной ситуации коллектив Управления был переведен на усиленный вариант несения службы: сотрудники Управления допоздна задерживаются на рабочих местах, выходят на работу посменно, включая выходные дни, также пересмотрены графики отпусков государственных регистраторов.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Илья
бред какой то. Если у сотрудника сломался комп за которым он работает, до скольки бы он не сидел работа от этого пока комп не наладят не сдвинется, хоть с ночевой он там останется )
Илье
А если комп наладили, но у сотрудника на столе за это время накопилась целая стопка документов, тоже не имеет смысл оставаться подольше, чтоб всё разгрести? Чтоб избавиться от бреда, обратитесь-ка ко врачу, пока они ещё есть бесплатные.
Илья
если есть документы которые лежат без дела и ждут своего часа, большая вероятность затерять что то в них. Я бы на этот период прекратил прием документов. Извините конечно как то не логично прием ведут, сроки нарушают, следовательно как работает механизм по наказанию чиновников за просрочку? там же наверное административка какая то предусмотрена, по вашей схеме тогда ульяновская область на взлет должна пойти по количеству собранных штрафов. Или у нас прокуратурщики бездействуют?
Односельчанин
Пусть привыкают… Предприниматели вместе с кассой онлайн ведут бумажную бухгалтерию на всякий случай, и на случай проверки налоговой… учителя ведут бумажные записи вместе с электронными, медики ведут… Вот и эти пусть потрудятся. Президент-же обещал прорыв в цифровую экономику, – вот и прорываемся!
R_M
Вот читаешь и удивляешься! Автоматизировали процессы, как и в МФЦ, затратили огромные финансовые средства, но не предусмотрели риски от сбоев! Хотели сократить и сроки, и средства! А получилась, как всегда – человек, он надежнее! Результат – страдают клиенты (задержка, штрафы, потери времени и денежных средств, нервы) и сотрудники (переработка, сдвиг отпусков и т.д.). Вот оптимизация и перевод услуг в электронный вид! А кто виноват!
Илья
все нормально. сейчас как раз думаю начали думать как этого в дальнейшем избежать. Ничего идеального с первого раза не получается. Либо получается у тех кто ничего не делает.
Хе
Почему Росреестру все сходит с рук? Система рухнула. И? Нет ни единого аварийного канала связи. Пересылка почтойроссии в 21 веке – курам на смех.
Если кто-то на работе срывает установленные сроки, его лишают премии, либо увольняют, либо другие меры воздействия. Здесь же, оплошали, опростоволосились и обоср…сь и ничего. Просят войти в их положение.
Просто нужно чтобы их исками завалили за сорванные сделки.
Гость
Если Росреестр не привлекают к ответственности за нарушение сроков, может и предпринимателей простят за нарушение сроков сдачи налоговой отчетности.
Тугодум
Все требует денег. Хороший комп (сервер )дешево не стоит. А у нас все хотят дешевле. Не зря говорят: “Скупой платит дважды, дурак трижды”
В 2015 году оформлял покупку авто в Питере. В очереди 2 часа и 8 часов ждал, когда заработает сервер МВД в Москве. Документы забрали, оформлять начали и зависли.
2017 год, Ульяновск. Переоформлял водительское удостоверение. Запись только через Интернет, только через Госуслуги. Госуслуги работают переадресовывают на сервер МВД, а он “висит”. Пока не догадался в 4 утра записаться. Пришел в УГИБДД старые права отдел, а фото не работает, опять в Москве сервер завис. Правда всего на 45 минут.
А ведь и желез и программы надо обновлять не реже 1 раза в 5 лет. А у нас все 10-15 летнее.
Николай
“и желез и программы” у нас современные. Мощностей не хватает.
Автолюбитель
Почитайте ФЗ-44, все вопросы “Почему?” отпадут сами собой.
Елена
А причем тут “увольнять и лишать премии, сами регистраторы в ловушке, их заставляют работать в системе, которая не работает, они не виноваты, что интернет не тянет, нет хороших компьютеров, нет до сих пор единой программы (сделанной по уму, а не человеком и рядом не стоявшим),которая не висела бы по пол дня, работа до сих пор в двух программах, которые друг с другом подгояются вручную, с ума сошедшими регистраторами, а ведь им нести уголовную, административную ответственность,а не тем, кто это придумал и внедряет, причем очень, очень хреново придумал и внедряет.Регистраторы, опытные специалисты увольняется от безысходности, скоро останутся одни дилетанты и регистрировать некому будет,да уже во многиз регионах именно так и есть. Это крах.