Сразу отмечу: данный вопрос – в целой череде “узаконенного беззакония”. В слишком многих сферах жизни закон стал необязательной формальностью даже для самой власти. Шире этот вопрос мы уже ставили раньше – и продолжим по теме “Правил благоустройства” в ближайшее время.
В декабре 2017 года в материале “На пути к «бомбеизации» города” мы поставили на обсуждение вопрос о не очень для нас понятной схеме работы региональной ГИБДД.
Повторим и вынесем главное (ничего не изменилось):
Ощущение, что структура полностью перешла в режим «рейдов». В переводе на человеческий язык это значит, что текущая работа ведется сугубо по одному виду нарушения. Чаще всего в последнее время — это нарушение по не пропуску пешехода на «зебре». Наблюдали не раз у «Венца» — буквально в 50 метрах от инспектора под кирпичом у соседнего дома может быть припаркована машина, по близлежащим улицам под знаком запрета остановки парковка-в ряд, но работа идет сугубо «на пешехода»…
Мы понимаем, у города есть проблемы с парковкой в центре города. Да, количество машин экспоненциально возросло и рассчитанные на гужевой транспорт улицы просто не справляются. Да, на решение этой проблемы рассчитаны обсуждаемые проекты с платной парковкой и, надеемся, разгрузка произойдет. Но есть и закон, следить за соблюдением которого — компетенции ГИБДД. И пускать текущий контроль на самотек, ограничиваясь выполнением «целевого (акцентируем) плана» — тенденция нездоровая
Далее мы привели целую серию примеров из нескольких ключевых точек центра города, в которых нарушения совершаются в ежедневном режиме (все по ссылке). К ним стоит уже добавить и пешую эспланаду: после команды (так и не выполненной) губернатора и наших многочисленных публикаций схему там успели изменить дважды: в итоге пришли к компромиссу запрета парковки, который, впрочем, все равно никто не соблюдает. И это снова в копилку мест хронических нарушений.
После той публикации (уже почти год назад) в официальном ответе ГИБДД честно отчитались о проделанной работе и преложили свой вариант решения поставленной проблемы, цитируем:
“«Победить» данное правонарушение с учетом ежегодного роста автомобилей удастся лишь благодаря увеличению числа мест для парковок автотранспорта, а также организации принудительной эвакуации транспортных средств, что по опыту других регионов, является действенной мерой”.
Здраво. Но решать с инфраструктурой в центре – вопрос масштабный и нынешняя власть, неспособная отлить на замену несколько метров чугунной ограды на замену поврежденной, к нему явно не готова.
То же самое и к варианту с приобретением эвакуаторов. Хотя организовать такую службу много проще – это возможность и для бизнеса (дарю идею провластным лоббистам).
Но пока проблема висит. Пока нарушения в центральных точках города происходят постоянно, ежедневно и в любое время (еще раз отошлю к перечисленным навскидку). И ГИБДД с их замечательным идеями может быть стоит просто организовать по этим точкам ежедневные рейды?
Потому что пока так, как видим на фото. В этом конкретном месте напротив кафе “Прего” так всегда. Отмечу и то, что по этому конкретному месту в марте 2018 года мы обращались к ГИБДД еще раз (потому что там днем постоянно на дорогу вынуждены выходить и дети). Безрезультатно.
Прохожий
Уважаемый, г-н Ежов. По моему мнению, Вы хотите выглядеть в глазах народа этаким активистом за права пешеходов.
Долой нарушителей ПДД: не ставить на газоны, не парковать на эспланаде, не парковаться в неположенном месте …
Отличный ход для предвыборной агитации, проделанный другими активистами, не раз.
Только это всё фигня для домохозяек, так называемое “очковтерательство”.
В городе есть и более важные проблемы. Слабо, хотя бы, на ЖКХ переключиться?!
Злюка
Когда вас или ваших близких собьют на пешеходном переходе – тогда вы снова расскажете нам про “фигню для домохозяек” и про неважность данной проблемы для горожан, хорошо?
Диванный эксперт
Вы дома убираетесь или сразу ремонт делаете? Проблемы бывают разные – большие и маленькие, решать надо все.
Односельчанин
Или на обустройство города парковками…. Где у нас в центре, да и не только в центре, есть места для парковки??? Карту в студию!
Злюке: дебилов хватает как за рулём, так и на пешеходных переходах. Сколько раз наблюдал пешеходов, которые затычки в уши, сотик в клешню и валят через дорогу… Ладно сама – ещё и детскую коляску вперёд себя толкает. Почему-то их никто не наказывает, а стоило-бы не только водителей шкурить. Нет, камеру повесят и херачат всех подряд водителей…
Вообще-то
“Потому что пока так, как видим на фото. В этом конкретном месте напротив кафе «Прего» так всегда. Отмечу и то, что по этому конкретному месту в марте 2018 года мы обращались к ГИБДД еще раз (потому что там днем постоянно на дорогу вынуждены выходить и дети). Безрезультатно.”
Я вот не понял, что там делает девочка и почему она “вынуждена” там переходить, если рядом есть переход, регулируемый светофором.
Вообще-то
А если садится на маршрутку, то за создание остановку в таком месте надо наказывать
Вообще-то
http://aquagroup.ru/normdocs/16548
Бабкa
Ага, школьники чтобы уехать домой должны до весны или ЦУМа переть. А то хозяину жизни на кредитной повозке встать негде.
Сначала пешеходы, потом общественный транспорт, а затем личные авто. Только такой город будет удобный и комфортный для жизни.
Ъ
Встать там всегда есть куда, просто кому-то лень сотню метров пройти, эти же ублюдки бросают свои помойки возле входа в аквамолл/ленту, перегораживая проезд, при пустой парковке. Даже если за углом будет парковка на 100500 машин они их так же будут бросать где им удобно.
Йердна
Вообще-то там нормальная остановка, просто ее используют для парковки. Нужно тупо отделить парковку от остановки бетонными блоками…
ЗЫ: я водитель если что, а маршрутчики из-за парковки на их остановке тупо встают на 2-й, а особо неумные на 3-й полосе и блокирую все движение…
Альберт
Вообще-то. Она пытается сесть на маршрутку, которая не может подъехать к тротуару, из за припаркованых авто.
Антон
Вообще то там остановка общественного транспорта, если кому-то не видно. Об этом собственно и идет речь что она заставлена машинами.
Ежов
Прохожему. До след выборов 2 года – вы забудете весь “пиар” к тому дню раз пятьсот (по числу дней)
ПО ЖКХ – уже забыли, например. Гурову хулиганы напрямую говорят мол твоя “крыша-Улпресса” (правда авто все равно сожгли). Почитайте – вот здесь хорошая вводка и это позиция. И по ЖКХ все только начинается, надеюсь.
https://ulpressa.ru/2017/04/03/zhkh-v-tsifrah/
Вынесу цитатой: “А про то, как испохабили машину Илье отозвались буквально пара сайтов. В череде поджогов (кстати, тьфу-тьфу, стало значительно меньше), массовой резни колес, прочего автовандализма информация совершенно затерялась. А зря. За этим эпизодом много более серьезный процесс. И высветил он много более масштабную проблему. Наше ЖКХ давно — крупный бизнес, который системно ведут спаянные между собой власть и криминал. Конкуренция на нем существует только в методичках того же ОНФ. На деле — попробуй залезь. Илья залез. Сначала пришли с угрозами, затем — с прямым действием. Потому что если просто проанализировать карту расположения управляющих кампаний в Ульяновске — окажется, что это карта влияния. И на 2/3 она совпадет с аналогичной географией влияния криминального. Лоббируют бизнес на уровне ГорДумы. Это машина с серьезнейшим оборотом. И встать на защиту Ильи здесь должны были, вообще, все. Начиная от того же ОНФ (тему я попытался закинуть на местном уровне, но увы, там много более важного), до силовиков, муниципальной и региональной власти. Потому что защита Ильи здесь — это попытка высветить прожектором наимутнейшую тему. Это защита интересов всех нас. Потому что те 2 тысячи рублей, которые остаются по итогам в плюсе (см текст ниже) — это сегодня очень дорогие 2 тысячи практически для каждого”.
Константин
Ба ! Ежов стал оппозиционером ?
A
Имеет ли смысл отвечать “прохожему”?
Имеет смысл сделать посыл в ГИБДД про именно жёлтую разметку на остановках и её (разметку) обновлениях каждый месяц, естественно кроме зимних и около зимних, т.е., весенне – осенних. На мой взгляд этот вариант имеет право на жизнь или обсуждение.
гость
Кафе ” Прего “, подскажите, где надо ставить ударение.
Имя-М
прЕЕго,
т.е пожАААлуйста по-итальянски
Себастиан Перейра
Так это посетители этого кабака, наверное, авто побросали!
Ежов
В том числе
Мутный
Нужно организовать платные парковки. И наконец эвакуировать неправильно припаркованные. И через полгода будет все близко к идеалу.
Односельчанин
Наверное в Москве “близко к идеалу”… Все дворы забиты машинами…
Мда
У нас же во дворах неадекватов полно! и номер с машины выдерут, и гвоздём пройдутся, и шины спустят.
причем независимо от времени суток!
народ очень злой стал. кругом агрессия, зависть, грубость.
так и норовят друг другу гадость сделать, имущество испортить. оставить записку под дворником, чтобы машину больше во дворе не ставили (даже днем!!!!!), для них убогое занятие.
и так во всем. на дорогах тоже никакого уважения. что у водителей друг к дуруг, что у пешеходов.
пешеходы расхаживают будто по подиуму везде, где хочется, еще и матерят, что таких царей не пропускают вне пешеходных переходов! и плевали они на законы и ПДД ваши. так о чем вы? перед законом вроде как все равны, а на практике что?
Наблюдатель
Засилие частного транспорта, особенно в центре города, наиважнейшая задача!!! ЕЕ решали севропейские столицы, Москва и др. для оздоровления общ. транспорта, очищения воздуха, возвращения населения в городское пространтво. Чаще поднимайте эту проблему.
Мутный
Я готов отказаться от личного транспорта, но при условии нормального общественного транспорта. Сегодняшний меня совсем не устаивает.
займитесь делом
Вы знаете куда деть машину в центре в час пик? Поделитесь инфой!
Вам же ясно ответили: «Победить» данное правонарушение с учетом ежегодного роста автомобилей удастся лишь благодаря увеличению числа мест для парковок автотранспорта”
Что непонятного то? Вопрос к ИОГВ.
Вам тем для дискуссий не хватает? Оглядитесь: нищета вокруг, 46 тысяч (!!!) людей в области живут на 8 тыс. рублей пенсии. Скоро зима, некоторые из них её не переживут. Направьте сюда свою энергию.
Прохожий
Ежов решил хайпонуть …
Злюка
Логика? она тут и не ночевала. Некуда деть машину в центре в час пик? А почему некуда? Неужели все вот эти стоящие по обочинам приехали в центр именно в час пик? Да нет, большинство из них восседает в офисах, а их машины стоят без движения по 9 часов, превращая “час пик” в “день пик”. Ну валяйте, посоветуйте, как “увеличить число мест для парковок” возле Детского мира, например. Залить асфальтом скверики, снести Детский мир? А может, просто сделать на таких загруженных улицах именно парковки, а не стоянки на 9 часов в день? Пробок меньше будет, у приезжающих в центр на полчасика по делам проблем тоже меньше будет. Проблемы будут у тех, кто сейчас свободно кидает свои машины на целый день, но их – абсолютное меньшинство среди тех, кого этот вопрос затрагивает.
Односельчанин
Ага, приезжал недавно в налоговую… ОКВЭД исправить… Раньше мог спокойно это у себя в засвияжской сделать, а теперь хренушки… пожалуйте на Гончарова… Пока я там по налоговой скакал, моя би-бика рядом со стадионом среди таких-же би-бик пылилась на забитой улице… Предлагаете мне съездить на трамвае? – на это пол-дня туда-сюда уйдёт… Это не моя прихоть ехать в центр – это “ДЕБИЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА КАКОГО-ТО ЧИНОВНИКА. И подобных ситуаций у людей – море! Все госструктуры сосредоточить в центре и закрыть туда въезд или сделать его платным!Какой нахрен городской транспорт? Пусть чиновники администрации на нём по-делам разъезжают. У вас с башкой всё нормально??? Я как только увижу ехавшего на трамвае губернатора на работу-с работы и по деловым встречам на трамвае – клянусь, в этот-же день буду по-делам в городе только на общественном транспорте ездить.
эх-хе-хе
просто свою бибику надо было поставить на соседней улице или рядом за домом.
Мутный
За счёт чего вы предлагаете увеличить число парковочных мест?
Односельчанин
За счёт рассредоточения государственных органов и различных “Институтов изучения чего-нибудь” при правительстве области по городу, за счёт проверки правомерности строительства ТЦ, гостиниц и т.п., за счёт сноса домов “исторического наследия” – представляющих из себя груду гнилушек – вплоть до сноса. Подозреваю площадей будет много…
Бабкa
ЧТД. Вы готовы закатать в асфальт русскую историю, лишь бы пятую точку поближе к месту назначения поставить.
Сосед
Предлагаю залить бетоном стадион Труд за ненадобностью и устроить там платную парковку. Тем более там два охранника есть….
Alex
Так в чем дело то? Займитесь делом, как вы пишите: создайте компанию, купите землю, получите разрешение на строительство паркинга, возьмите в банке кредит, постройте, пройдите госэкспертизу, вводите объект в эксплуатацию и стригите бабосики. Да вот только ничего этого не будет. Во-первых, балаболы, которые говорят “а постройте нам парковки” вообще не понимают, как функционирует транспортная система крупного города, а во-вторых, никогда даже в таком сравнительно небольшом городе как Ульяновск невозможно будет обеспечить всех желающих парковочным пространством, просто потому что нет столько этого самого пространства, сколько есть автомобилей. И тут не вина города или властей, что они не могут обеспечить всех желающих парковками. Автовладелец должен изначально, еще перед покупкой автомобиля, понимать как и где он будет парковать свой автомобиль не создавая помех людям и другим водителям и не нарушая ПДД, это его исключительная обязанность.
Односельчанин
А чем тогда администрация города заниматься будет? Осваивать деньги на благоустройство?
Alex
Применительно к этой ситуации, да и к другим связанным с парковками в неположенном месте, город в лице, в первую очередь, ГИБДД должен наказывать за нарушения ПДД, что сейчас и делает, но видимо пока не так хорошо как должно быть. Наши водители только тогда начнут соблюдать правила и относится к другим людям с уважением, когда неотвратимость наказания будет понятна каждому. Если человек будет знать, что поставив так на остановке автомобиль, ему с вероятностью, условно, 90% придет штраф в 1500 рублей, то наверняка ставить так не будет. Это как раньше, еще лет 15-20 назад ремнем почти никто не пристегивался, потом начали за это штрафовать, через несколько лет ситуация изменилась.
Односельчанин
По-закону? Какому закону? Нет, не слышали….
Злюка
“«Победить» данное правонарушение с учетом ежегодного роста автомобилей удастся лишь благодаря увеличению числа мест для парковок автотранспорта” – как боженька смолвил. А с проблемой воровства, например, будем бороться исключительно путём повышения благосостояния населения? А до этого нас даже не беспокойте своими жалобами на воришек.
Здравомыслящий
И напротив Дворцовая,6А тоже частенько паркуются и создают пробки. Как-то раз подошёл к блюстителям порядка с жетонами ГИБДД и показал как нагло стоят авто под знаком “Остановка запрещена” напротив здания Бебеля,22. И знаете что они ответили? “Это не наше дело. Их фотографирует автофиксация”. По-моему комментарии излишни…
Ежов
Писали и по этому месту ГИБДД (по повторяющейся ссылке в тексте). Собсно и ответ там же
Relict
Платные парковки проблему загруженности не решат. Как ставили с нарушением, так и будут ставить. Что изменится то? А вот профилактика нарушений должна быть. Кроме выписки штрафов эвакуация самый действенный метод для нарушителя: затраты в разы растут. Это должно простимулировать водителей. Понятно, что всем хочется поближе к месту своего пребывания машину поставить, но не в ущерб же другим. Вот как раз для тех, кто считает, что мне хорошо, а другие подвинуться, вот для таких и нужны контрмеры от ГИБДД.
Бабкa
Вполне себе решат, если будет грамотное взаимодействие между операторами парковки и ГИБДД. Не заплатил – получи штраф. Так любителей парковаться с 8-9 до 17-18 станет в разы меньше.
Односельчанин
Они просто во-дворы переселятся. Кстати, а где теперь парковка у “Утёса” и Механического завода? Не в курсе чего так “возбудились жильцы ул. Терешковой? А что сейчас на месте парковки у механического???
Бабкa
Дворы имеют свойство закрываться на шлагбаум. Не могу сказать сколько, но возле популярных мест в Москве большинство дворов имеют шлагбаум.
Односельчанин
Т.е вам уже мало взаимодействия оператора с ГИБДД, надо ещё и жильцов подключать с сервисной компанией?
Бабкa
Врать не буду, но Москва вроде даже субсидирует установку шлагбаумов во дворах с зоной платной парковки.
Да и дворов в центре у нас явно меньше московских. Все не влезут. Да и часть уже обзавелась шлагбаумами, на Пластова, например.
Relict
Ничего не субсидируется. Это частное волеизъявление собственников жилья. К тому же есть неслабый геморрой в согласовании с ГИБДД и МЧС установки шлагбаумов в случае пожарных проездов или сквозных проездов.
И кстати штрафы с нарушителей и сейчас периодически собираются парконами, но что то динамики не видно по уменьшению нарушений.
Злюка
А москвичи наоборот пишут, что с введением платных парковок куда проще стало приехать в центр по делам. Места всегда есть (но и не так чтоб все пустовали из-за дороговизны).
Relict
В Москве целый бизнес у эвакуаторщиков. Вот поэтому там и стараются не ставить где попало. В любом специально отведенном месте под парковку (будь она платная или бесплатная) ставить можно. Эвакуацию в основном совершают с незаконных мест парковки.
Вот и не ври
Бабка
Злюка
А зачем “подключать”? Жильцы сами радостно организуются и закрывают дворы. Вон возле дома 56 по ул. Гончарова ворота поставили аж с обеих сторон, никто их не принуждал (кроме любителей тыкать машинки в чужом дворе, коих и без платных парковок полно). Если жильцам это не мешает, то не будут закрывать. Это их право после решения общего собрания дома.
Татарочка
Где вы берёте таких журналистов??? “То же самое и к варианту с вариантом эвакуаторов. Хотя организовать такую службу много проще — это хороший вариант и для бизнеса”… У меня кровь из глаз пошла…
Владимир
Просто здесь нет власти. Иначе бы была соответствующая разметка как это делается в нормальных городах, а нарушения фиксировались ГИБДД.
Ежов
Вот о чем и пишу постоянно и здесь в начало вынес. Проблемы не локальны, проблема системна: это слабая равнодушная власть
Стрекоза
как вы про власть деликатно))))
1
Так ведь нельзя кусать руку дающую)
Мутный
Ставить камеры везде где нельзя парковаться и штрафовать онлайн!
гость
Посмотрите как работают в Казани. Сразу же подъедет эвакуатор, машину увезут. потом еще и штраф заплатишь. Почему у нас такого нет?! На этой остановке реально никогда нет свободного места. Уроды.
Стрекоза
проблема состоит из двух частей:
1. игнорирование ГБДД своих прямых обязанностей.
2. отсутствие в городе общественного транспорта (мы же не считаем общественным транспортом “маршрутки”?).
почему нет общественного транспорта – это понятно….с него чиновники много не настригут, особенно по сравнению со стрижкой маршрутов
а вот по-поводу ГБДД – очень интересно почему они не штрафуют нарушителей…мож кто посоветовал? ))
ульяновец
Уберите голосование про гей-парад!!!!!! Кому это интересно? Никому!!!!!!!!!!!
И Горячего с комметариями его по выборам
https://ulpressa.ru/2018/08/13/%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d1%82%d0%b8%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%81-%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bc-%d0%b3%d0%be%d1%80/
Злюка
Да где ты его находишь-то постоянно?! Оно уже бог знает на какую страницу уехало… в закладках что ли держишь, так оно тебе неинтересно?
Усы Губернатора
Парковка в центре должна быть платной! Как удобно теперь парковаться у Энтеры или Амаранта где организована платная парковка!
Alex
Не забывайте, в Москве есть альтернатива личному транспорту. Нормальный общественный транспорт. Каршеринг. У моей работы парковка стоит 200 руб в час.зачем мне брать своё авто, я возьму каршеринг(делимобиль, 3 руб минута утром). Доеду за 30 мин на работу, 100 руб отдам и поставлю на ту же самую парковку и забуду про неё.
vladimir
По поводу не исполнения указаний губернатора:если на указания Президента, практически всегда, кладут “веский аргумент”, то на губернаторские-“сам бог велел”. Чему удивляться?