На сайте регионального Избиркома опубликовали данные о поступлении средств в избирательные фонды и их расходовании на выборы депутатов ЗСО шестого созыва. Данные предоставлены филиалами ПАО Сбербанк и другими кредитными организациями. 1. Больше всех на избирательную кампанию потратила “Единая Россия”. На счета фонда единороссов поступил 41,5 млн рублей. Все средства потрачены.
2. На втором месте по объему средств в избирательном фонде – ЛДПР. На счет партии поступило более 7 млн рублей (израсходовано 6,6 млн). 3. Далее по тратам идут “Коммунисты России”. Фонд местной ячейки составил 4,1 млн рублей. В основном средства поступали от двух юрлиц – ООО “Гермес” (2 млн рублей) и ООО “Юрайт-Ульяновск” (млн рублей). Израсходовала партия 3,86 млн рублей. 4. Региональное отделение “Справедливой России” получило на выборную кампанию 4,15 млн рублей. Основную сумму в фонд перечислило ООО “Компания Новый резерв” – 2,19 млн рублей. Средства потратили на изготовление и распространение печатных и иных агитационных материалов, оплату услуг информационного и консультационного характера, агитацию через телерадиовещание, проведение публичных мероприятий и т.д.
5. Ульяновское отделение КПРФ собрало на кампанию почти 3,57 млн рублей. В списке источников юридические лица не указаны. 6. Согласно информации из сводной таблицы, на счета регионального отделения партии “Гражданская платформа” поступило 111,5 тыс рублей, в том числе 36,5 тыс рублей от ООО ТК “Августин”. Средства израсходовали на изготовление и распространение печатных и иных агитационных материалов. 7. В избирательный фонд партии “Родина” поступило 107,6 тыс рублей, в том числе 103 тыс от ООО “К-Сервис”. Эти же деньги юрлицу вернули. 8. И замыкающие список: в фонд “Патриотов России” поступило аж 3 тыс рублей. Все средства – добровольные пожертвования. Из них 996 рублей потратили на сбор подписей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Дмитрий
вот она эффективность от Единой России. Со стадионом зенит арена та же суть, потречено много а для чего? куда? почему в соседних странах аналогичная фигня стоит дешевле?
учителя
Потратили, а сейчас объясняют, почему денег для зарплаты учителей нет. Платят 50% от зарплаты, а остальное ушло на выборы.
Остап Ибрагимович
Однако не врет – в 16м году еще в педе учился – всегда было по традиции – повышенные стипендии к дню учителя/ премии к зарплате сотрудников, в том году всем голяк – на вопрос с чем это связано – ответ дали прямой – потратились на выборы, было забавно – с выборами как в детском саду в 90х – тухлятиной насильно накормят, проблюешься – еще и ты виноват и вообще спасибо должен был сказать, что тебя тут кормят негодяя
А.В.
ЕР потратило раза в три больше, через черную кассу, плюс административный ресурс, так что если учесть результат – это сборище абсолютно ни на что не способных.
разоблачил
Интересно чем теперь отдавать спонсорам будут, натурой? Гнилая партия , паршивый результат! а какой результат такой и губернатор!
верните страну жулики воры
столько денег потратить ради чего??? пусть в общем 50 млн пустили бы на благое дело переселенцем квартиры бы дали
Мимо пробегал…
Итого на выборы в ЗСО партийцы всех мастей собрали примерно 50 864 000 рублей.
Средняя стоимость анализов и диагностики в частных клиниках:
– Онкологические заболевания у женщин…………….. 24000 руб.
– Наследственные случаи рака молочной железы и/или яичников, 2 гена: BRCA1, BRCA2………..4140 руб.
– Онкологические заболевания у мужчин………….17000 руб. и т.д.
Что важнее?
А.В.
Учи русский, в плену пригодится.
Злой
ПЖВ не потратила, а украла
Андрей Заволжский
Автобус дальше не идет. Безденежное «ПАТП-1» Рожкова напрягло Заволжье.
Выборы про**али, деньги освоили, город лишается последних автобусных маршрутов, всё хорошо. На взлёт!!!
http://73online.ru/r/avtobus_dalshe_ne_idet_bezdenezhnoe_patp-1_rozhkova_napryaglo_zavolzhe-63215
рабы
Все знают, как Шканов имитирует укладку брусчатки в центре города и на Новом Венце, он не делает ничего, только делает видимость. Кто-то позвонил? спросил МЭРа почему ваши налоги разво..овываются ? Всем пофигу.
Или все по колено в грязи лазают позади магазина Магнит, что на Гагарина,22. И что ? Сказали директору ? Всем на себя пофигу.
К примеру есть сайт РОИ (Российских общественных инициатив).
Женщина выдвинула инициативу повысить до прожиточного минимума( 8-10) тыс.руб. пособие по уходу за ребенком-инвалидом, чтоб самим ухаживать , а не вешать заботы на государство, тем паче государству каждый такой инвалид в доме инвалида обходится
в 50 000 руб.
Так мамаши, которые днями сидят в вайбере, жалуясь мужьям, что следить за дитем трудно и не успевают, не удосужились зайти и поддержать, и было набрано всего 6 тыс.голосов. Тогда как на иностранном сайте change.org , где петицию прислали прямо в почту – набралось 700 000 голосов. И ведь это бесплатно, не надо выходить на улицу. Но нет !
Наши люди готовы сами сидеть в д..рьме и жрать д..рьмо, лишь бы барину жилось сладко и вольготно. Рабская психология.
Тугодум
Так как эта информация может вызвать бурю справедливых эмоций, мы уточняем – нижеприведенные выводы являются всего лишь предположением и оценочным суждением, хотя и грустным. Мы никого не обвиняем, просто доводим наши мысли.
В отзывах поддержки «Обращения российских кадет к Верховному Главнокомандующему» приходят рекомендации по выбору площадки для размещения народных петиций, которые будут обязательно рассмотрены властями: сайт ROI.RU («Российская общественная инициатива»).
В качестве нерекомендуемого ресурса указывается сайт CHANGE.ORG, по причине его вероятной связи с западными спецслужбами.
Получив консультации кадет, выпускников высших учебных заведений соответствующих силовых, правоохранительных и контролирующих органов Российской Федерации, мы решили провести сравнительный анализ площадок ROI.RU и CHANGE.ORG.
Платформа ROI.RU зарегистрирована на НКО «Фонд развития информационной демократии и гражданского общества «Фонд информационной демократии», который, в свою очередь, является оператором портала ROI.RU. Платформа интегрирована с сайтом ГОСУСЛУГИ.РУ и представляет собой канал обращений с обязательным рассмотрением официальными государственными органами в случае, если за год будет собрано достаточное количество подписей:
Федеральный уровень – не менее 100 000 (сто тысяч) голосов.
Региональный уровень: для регионов с населением свыше 2 млн. – 100 000 (сто тысяч), для остальных – 5% от населения региона.
Муниципальный уровень – 5% голосов от населения муниципалитета.
Наименование «Голоса» на сайте – это фактические граждане, которые подтверждают свою персоналию посредством сервиса «Госуслуги».
Цитата из сайта: «Если инициатива в установленный срок набирает необходимое количество голосов в поддержку, то она направляется на рассмотрение в экспертную рабочую группу федерального, регионального или муниципального уровня. Срок принятия решения по инициативе – не более 2 месяцев со дня направления». После чего «экспертная рабочая группа принимает мотивированное решение о реализации или отклонении инициативы. Решение и его обоснование размещаются на сайте РОИ».
Вроде бы то, что нужно. Остается «червь сомнения» в отношении западной площадки CHANGE.ORG.
Сравниваем показатели голосования по самой злободневной теме «Пенсионная реформа».
Информация на 18 часов 25 июня 2018 года:
CHANGE.ORG – 2 456 852 подписанта за 2 недели.
ROI.RU – 69 805 голосов за те же 2 недели.
Разница в цифрах более чем в 35 раз!
Судя по статистике новостного раздела поисковика Яндекс.Ру, по теме пенсионной реформы опубликовано только статей больше 1200. Количество репортажей на федеральных каналах исчисляется сотнями. Социальные сети и форумы кипят от сообщений пользователей. А если взять всех, кого эта реформа коснется, то число должно быть как раз минимум с шестью нулями.
Можно ли на основании этих цифр сделать логичный вывод о неэффективности сайта «Российская общественная инициатива», и, если ответ ДА, то в чём причина? Попробуем разобраться.
Методика работы платформы CHANGE.ORG строится на модели социального дерева связей, или говоря по-русски «цыганская реклама». Как только пользователь интернета подписывается под петицией, разумеется после простой регистрации, которая возможна с помощью учётной записи в социальной сети Facebook или с помощью одношаговой регистрации используя адрес электронной почты, к нему на почту начинают приходить все обновления подписанной петиции. Каждая петиция имеет свою новостную ленту, в которую автор может добавлять новости по теме 4 раза в неделю и не чаще одного раза в 24 часа. Каждое письмо содержит ссылки на возможные каналы дальнейшего распространения пользователем информации о петиции. Этими каналами являются ВКонтакте, Facebook, Tweeter и, собственно, сообщение по электронной почте. Никто не запрещает скопировать ссылку на петицию и вставить её и в других социальных сетях, например, в Одноклассниках.
Модель публикации ROI.RU сложнее. Для того, чтобы оставить свой голос в отношении инициативы (понятия «обращение», «петиция» и «подпись» в системе отсутствуют) необходимо сначала оставить свои личные данные и пройти мудреную процедуру авторизации на сайте «ГОСУСЛУГИ» (что, как показывает практика, сделать решаются не многие) и только после этого можно перейти к манипуляциям на сайте ROI.RU. Поделиться ссылкой подписанной инициативы в соцсетях голосующий может только выбрав из предложенного списка.
Вывод напрашивается сам собой: модель авторизации пользователя в системе ROI.RU является фактическим тормозом в получении адекватных оценок мнения граждан в отношении насущных проблем общества.
Зачем такие сложности? Или цель как раз в том и заключается, чтобы созданный инструмент был не пригоден для большинства населения?
Вернёмся к организации, которая является оператором «Российской общественной инициативы». Это, как было упомянуто ранее, НКО «Фонд информационной демократии», которую возглавляет Массух Илья Иссович, также известный как директор НКО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ».
С 1995 по 2008 год И.И.Массух трудился в российском представительстве компании «IBM», где прошел путь от инженера до руководителя департамента по продажам решений для государственных заказчиков и социальной сферы.
В период с 2008 до 2012 года занимал должность советника и заместителя министра Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, продолжая лоббировать интересы компании «IBM».
О том, что компания «IBM» по своей сути является структурным подразделением «Агентства национальной безопасности» США написано много. Например, в книге американского журналиста Гленна Гринвальда «Нет места, чтобы спрятаться» (Glenn Greenwald, No Place To Hide), основанной на материалах, переданных ему Эдвардом Сноуденом, автор указывает, что связь «АНБ» с «IBM» является неотъемлемой частью глобальной шпионской сети агентства.
В 90-годы прошлого столетия, под видом заботливых иностранных экспертов во всех ключевых структурах нашей страны, включаю администрацию Ельцина, «на благо России» трудилось множество сотрудников западных спецслужб, внедряя в только что разваленную державу свои либеральные ценности, технологии и агентуру. В то время «наши благодетели» уделили немало внимания посадке госструктур на «IT-иглу», созданию подконтрольных систем управления и хранения информации, и поддержке своих доверенных лиц, обеспечивая им продвижение по служебным лестницам к руководящим позициям.
Рассматривая безупречную службу И.И.Массуха компании «IBM» (США), в том числе на должности заместителя министра связи РФ, учитывая созданные им ключевые государственные проекты (Электронное правительство, Госуслуги, Система межведомственного электронного взаимодействия, ROI.RU и т.п.), невольно возникает вопрос – а не является ли господин Массух одним из тех, кого наши «западные благодетели» взрастили в лихие 90-е?
Тогда известная поговорка «хочешь что-либо разрушить – возглавь» обретает вполне реальные очертания в виде реализованного проекта «Российская общественная инициатива», который не дает реальной оценки общественного мнения, а инициативы по факту, могут быть вполне заторможены на уровне экспертов, рассматривающих эти же инициативы.
Не будем углубляться в конспирологию, рассуждая о доступе АНБ США к персональным данным российских граждан, зарегистрированных на порталах «ГОСУСЛУГИ.РУ» и «МОИ ДОКУМЕНТЫ», о возможном западном контроле внутрироссийского межведомственного общения, и т.д., обратим внимание лишь на то, что сегодня любая площадка интернет-голосования или подачи петиций с большой долей вероятности подконтрольна западным спецслужбам, а технологии Больших данных «Big Data» позволяют идентифицировать даже анонимных пользователей.
И тогда получается, что совершенно не важно где публиковать открытые обращения руководству страны («наши заклятые партнеры» давно уже в курсе, а утвержденный «госсервис обращений» никогда не сможет показать реальное состояние обеспокоенности российского народа), главное сегодня – полученный результат, хотя и грустный.
Так что голосуйте друзья там, где вам удобно…
ПОДПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ:
https://www.change.org/p/верховный-главнокомандующий-российской-федерации-в-в-путин-обращение-россий…
С уважением,
Московские суворовцы
Тугодум
На это и Московские суворовцы жалуются.
Робот
Парковый фонарь итальянского производства красивый, под старину, 3.5 метра высотой, с двумя светильниками стоит около 65 тысяч. Можно попроще, но тоже красивый, 3 метра высотой, – 40, 30 тысяч штука.
За 60 миллионов можно было бы купить от 900 до 2000 ШТУК отличных парковых фонарей, осветить и украсить ими город!
У вас, например, улица Туполева в кромешной темноте. Градостроителям и урбанистам Ульяновска начхать.
Отличная красивая парковая скамья стоит около 20 тысяч. Цены разные. Но возьмем 20 тысяч.
За 60 миллионов можно было бы купить 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ) прекрасных больших парковых скамей для дорогих ульяновцев и украсить ими город!
Большая эстетичная урна для мусора, металлическая в обшивке дер. панельками, 220 литров вместимостью стоит 14000 руб.
За 60 миллионов можно было бы купить 4285 (четыре ТЫСЯЧИ двести восемьдесят пять) отличных больших красивых урн!!!! Чтобы город был чистый и красивый.
Это всё очень просто. Что здесь сложного? Есть деньги? Ты действительно хочешь сделать для города что-то нужное? Ну так сделай! Вот же – всё есть. А у тебя есть деньги и связи. СДЕЛАЙ!
Но, почему-то, нет…
Не можете сами купить скамейки? Дайте мне эти деньги, я не барыга, я не украду, я вам спокойно закуплю эти скамейки, фонари и урны и покажу, где их установить.
На что же потратили деньги те, кто позиционировал себя крепкими хозяйственниками, жаждущими сделать город прекрасным, а жителей счастливыми?
– На тонны бестолковой макулатуры, на оклейку всего города уродской агитацией со своими жирными физиономиями, на позорнейший пиар, на компромат и охаивание конкурентов, на подкупы, на фальсификации, на скумбрию, на шарики-фонарики…
Это всё, что вам надо знать о народных избранниках и крепких хозяйственниках. Никто из них не потратил деньги на полезное дело. И пока обыватели Ульяновска будут выбирать во власть жадных, безграмотных, неумелых бездельников и жуликов, ни о какой комфортной среде и благополучной жизни они могут даже не мечтать.
Робот
Если кто не заметил, у нас теперь часть троллейбусов ездят без кондукторов.
На водителя троллейбуса повесили обязанность продавать билетики. Вот им так удобно это делать!
А фигли? Чем они лучше маршрутчиков? Водители маршруток как-то справляются, но и вот, значит, могут же! Вот и пусть. Зато сэкономили деньжищи на кондукторах, бешеные бабки же им платили. Это же не выборы, чтобы в это деньги вкладывать. Народные избранники на троллейбусах не ездят. Только на струнном служебном транспорте.
Алик с цветами
Тогда и С.В. Опёнышева из той же оперы, а не закройщица лёгкого платья из Таллина.
Попытка подвести область под 54 млрд.- ный кредит (при бюджете области тогда 28млрд.руб) международного мошенника Петра Линкхольда, которого вытурили сибирские чекисты за попытки проникновения в ЗАТО.
Приглашение на лекции саентологов в приказном порядке районных глав, а кто из них кемарил или увиливал, тех на карандаш
История с потерей 300 млн руб. когда не нашлось 150 млн. для пуска электричек по кузоватовской ветке
Сейчас шахматная королева и посол высоких технологий. Электронное “народное правительство” и т.д.
Не слишком ли все получается одиозно, только для одного региона, от таких послов?
Оценка эффективности
Партия ЕР на выборы потратили 41,5 млн. рублей. КПРФ 3 млн. рублей.
Победу на выборах 2018 в ЗС Ульяновской области одержали коммунисты – 36,24% голосов. На втором месте «Единая Россия» – 33,09%
Возможно результат ЕР был бы лучше, если бы 38 миллионов (разницы затрат предвыборной компании) были потрачены на медицину. Закупили бы лекарств в больнички, современное диагностическое оборудование и т.д.