Этого удалось достичь благодаря применению концепции бережливого производства и оптимизации рабочих процессов.
В частности, на базе многофункциональных центров созданы «бэк-офисы» по сопровождению предоставления услуг, улучшена транспортная логистика, а также усовершенствована работа сотрудников единого контактного центра.
На Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг в Каспийске заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Савва Шипов обозначил бережливое производство одной из перспектив развития центров «Мои Документы». Как рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева, в Ульяновской области уже в течение нескольких лет проводится оптимизации работы сети МФЦ. Улучшение показателей продуктивности центров связано с пересмотром внутренних процедур обработки документов, а также переводом документооборота в электронный вид. Ульяновская область согласно рейтингу субъектов Российской Федерации по созданию и развитию сети МФЦ за второй квартал 2018 года находится в зоне «высокой эффективности».
«По поручению Губернатора Сергея Морозова был проведён анализ графиков работы всех многофункциональных центров и определён оптимальный режим. Создание «бэк-офисов» позволило не только снизить среднее время ожидания в очереди в МФЦ Ульяновской области, но и внедрить процедуру проверки документов. Например, по информации регионального Управления Росреестра в сентябре 2018 года доля ошибочных операций специалистов МФЦ составила 0,002%», – рассказала Светлана Опенышева.
Также после обучения специалистов единого контактного центра снизилось количество перевода звонков на сотрудников окон приёма МФЦ. Ещё в апреле 2017 года эксперты центров отвечали на 47,2% поступающих звонков в колл-центр. Сегодня процент перевода звонков составляет 6,46%. Кроме того, сотрудники справочной службы стали сообщать обратившимся информацию о готовности документов.
В настоящее время, планируя визит в МФЦ, жители региона могут воспользоваться предварительной записью. Записаться на приём к специалисту центра можно, обратившись в единый контактный центр по телефону: (8422) 37-31-31, через сайт mfc.ulgov.ru.
Пресс-служба правительства и губернатора