Соответствующий меморандум о намерениях подписали губернатор и генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.
“Мы создаем национальный центр автомобилестроения. Здесь реализуется проект «Исузу» по сборке грузовиков различной тоннажности. Совсем скоро начнется строительство по проекту «Исузу-Соллерс» нового завода. Ещё один немаловажный момент – развитие кооперации малого и среднего инновационного бизнеса.
Учитывая то, что сюда придут новые резиденты, мы сможем создать новые рабочие места. Поэтому параллельно нам необходимо развивать инфраструктуру всего Засвияжского района, создавать здесь условия для комфортного проживания”, – отметил глава региона.
Андрей
Шта?
Карамультук
Нужно читать правильно: японский национальный центр автомобилестроения.
Иван из Тушны
Иваныч уже поднял….На взлет,создал так сказать центр автомобильный,во бл… Наватар,то один кластер,то второй создает,забрали б его на повышению куда нибудь,перерос область уже этот инонановетротехнолог…
45
значит зарплату поднимать не будут…
46
Ты совсем о…л,каку таку зарьплату,он область на взлет поднял,а вы о какой то хреновине пишете,а себе зарьплату снизил,для народа…
Измученный нарзаном
авиа-дирижабле-ветропарко-автомобиле-медицино-мусорно-молодежноправительственно-казахстанопредставительно-бла-бла кластер!
Ника
Ну как же надоело это бесконечное открытие всего несуществующего!
Губер вообще в курсе, в каком месте находится наше автомобилестроение? Или он считает Исузу российской маркой?
Дед Михей
Ещё один зоопарк!!!
Монтёр Мечников
Так мы с вами пожалуй не договоримся, одни обещания. Нужно конкретнее; утром деньги, вечером стулья. Вечером деньги, утром стулья. Утром деньги…
Че
Швецов спит и видит, как бы закрыть этот УАЗ.
Тощна!
ПОлюбуйтесь!
https://www.avito.ru/ulyanovsk/kommercheskaya_nedvizhimost?s_trg=3&q=недвижимость+уаз
Тимофеич
Это как всегда, только жаркие объятия и слащавые намерения, или все таки так и получится, что окончательно сплавят втихушку завод японцам? Уж очень радостно улыбаются.
Алексеич
Лапша на ушах есть, есть чем пообедать. Дойду чай заваривать.
Факт
Когда в Ульяновске не было “Межгалактич… простите, национального центра автомобилестроения”, на УАЗе работали 25 тысяч квалифицированных сотрудников, которые выпускали в год более 100 тысяч единиц техники.