В рамках заседания комиссии по безопасности дорожного движения городские перевозчики ответили на вопросы руководителей администрации и надзорных органов о причинах роста ДТП с участием общественного авто- и электротранспорта.
По информации ГИБДД за 10 месяцев 2018 года в Ульяновске произошло 57 дорожно-транспортных происшествий с общественным транспортом, в которых погибло трое граждан, 83 человека получили травмы различной степени тяжести.
В основном, рост происходит за счёт участившихся фактов падения пассажиров в салоне. Так, из 23 ДТП с участием электротранспорта на подобные ДТП приходится 8, а из четырёх ДТП автобусов ИП Лебедева – три (один из крупнейших перевозчиков, имеющий 103 единицы подвижного состава).
По многим из них идут судебные процессы, так как пассажиры заявляют о своём падении через несколько дней после происшествия. Нередки случаи, когда водитель автобуса, трамвая или троллейбуса вынужден применять экстренное торможение из-за опасного вождения других водителей.
– Чтобы обезопасить себя, своих водителей и, в первую очередь – пассажиров, необходимо устанавливать камеры, фиксирующие всё, что происходит в салоне общественного транспорта. Такими камерами уже оснащено 32 трамвая и множество автобусов. В следующем годы мы планируем установить видеонаблюдение во всём электротранспорте. То же самое я настоятельно рекомендую сделать и другим перевозчикам, – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Игорь Бычков.
Кроме того, заместитель начальника регионального Управления Средне-Волжского МУГАДН Владимир Кулишов заявил, что только по фактам ДТП инспекторы провели три внеплановые проверки. Составлено 11 протоколов, в том числе три – на юридические и три – на должностные лица, два – на индивидуальных предпринимателей на общую сумму 211 тысяч рублей.
В ходе плановых рейдов осмотрено 940 транспортных средств, выявлено 139 различных нарушений, в основном – отсутствие тахографов. В результате перевозчикам было предписано остановить эксплуатацию 45 единиц общественного транспорта, к административной ответственности привлечено 133 должностных лиц и 180 водителей.
ПЛ
чего только не сделают, лишь бы компенсации не платить
Евгения
А можно сначала Ульяновск оснастить общественным транспортом?
Ye-Ye
Золотые слова!
Злой
Морозовские не готовы к этому
Маркетолог
Я правильно понимаю, вам не хватает маршруток?
Нонсенс
Бычков настоятельно рекомендует!
Чушь собачья!
Надо маршрутчиков раком ставить – или камеры в машине, следящие за водителем, или машину с маршрута снимать.
Хватит уже одной рукой разговаривать по телефону, другой отсчитывать сдачу! Начинайте ценить свою жизнь и жизнь окружающих.
ПассажирЪ
Наипервейшая задача -безналичный расчёт в скотовозах. Только картой! Тогда и водитель отвлекаться не будет на сдачу.
Пассажиру
1) Он будет смотреть все ли приложили, напечатался ли билет
2) Бесконтактные карты есть не у всех
3) Обилечивать можно и при выходе / стоя на остановке, как это делают в других городах
Автолюбитель
Вы шутите?
Тогда им налоги платить придется!
Злой
Согласен
Маркетолог
Повышение стоимости услуги на весь город вы из своего кармана оплатите, я правильно понимаю?
Терминал для безналичной оплаты плюс эквайринг плюс биллинг плюс мобильная точка доступа – в первом приближении это будет стоить минимум три рубля на одну транзакцию. Плюс переделка салона транспортного средства, чтобы исключить пассажиров, проходящих мимо терминала (например установка односторонних турникетов).
Тут когда на два рубля из-за ГСМ проезд дорожает – истерика начинается. Здесь к двушечке за ГСМ сверху надо будет приклеить ещё минимум три за безнал – пятачок сверху за поездку.
вопрос
А каков процент отката? Можно и в натуральном исчислении.
Злой
Когда маршрутов лишат налички? Когда оснастят терминалами бесконтактный оплаты?
Односельчанин
Не волнуйтесь так… Если экономика так будет и дальше “расцветать”, налички лишат не только “маршрутов” да и на картах вряд-ли что останется.
Татьяна
Лучший вариант !Оплату производить при выходе из маршрутки,как это делают в других городах. Очень удобно!