Как доложил главе города Сергею Панчину начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков, за 10 месяцев 2018 года было проверено состояние 1040 автобусов, выявлено 115 нарушений по их внешнему виду и санитарно-техническому состоянию, 16 единиц подвижного состава были сняты с линии. В рамках подписанного с администрацией соглашения частные городские перевозчики вложили в обновление подвижного состава 450 млн рублей. Количество старых автобусов марки «Газель» сократилось на 342 единицы – на замену им пришло 248 машин вместимостью более 18 мест, 25 из которых – 2018 года выпуска. По сообщению пресс-службы администрации города, парк коммерческих автобусов малой вместимости омолодился на 2,5 года и составляет 4,8 года, средней вместимости – на 2,9 года (9,1). Из более чем 1200 автобусов, работающих на городских маршрутах, 715 подключено к системе ГЛОНАСС. При этом увеличение налоговой базы с 2016 года выросло в четыре раза – с 300 тысяч до 1 млн 200 тысяч рублей в месяц. С начала года сотрудники профильного управления провели 184 проверки на основных пассажирообразующих пунктах Ульяновска, зафиксировав, что параметры перевозок и расписание движения в целом соблюдается. Вместе с тем установлена тенденция нарушения расписания рядом низкорентабельных маршрутов: №12, 16, 59, 69, 71, 81 и 100. По итогам проверок в МУГАДН по Ульяновской области направлено информация о 20 подобных фактах, в результате перевозчиков оштрафовали на 30 тысяч рублей за каждое нарушение. Кроме того, за некорректное обращение с пассажирами 21 водителя привлекли к дисциплинарной ответственности, а двоих – уволили. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
1
“Вместе с тем установлена тенденция нарушения расписания рядом низкорентабельных маршрутов: №12, 16, 59, 69, 71, 81 и 100.”
Так им помогать надо, а не штрафовать!!!
Ага
Тот факт, что Заволжские (в основном Горюновские) постоянно не выполняют расписание по вечерам и в выходные – всех устраивает, и то что в 67 трамбуются как селедки (см видео на всю Россию) – чиновников устраивает. И последняя авария с одним пассажиром в реанимации (тоже Горюнова, 90 маршрут) – всех устраивает.
Но мы будем штрафовать 12, 16 маршруты, которые блин связывают деревни Мостовую и Поливно с городом
Поясните дураку
“При этом увеличение налоговой базы с 2016 года выросло в четыре раза – с 300 тысяч до 1 млн 200 тысяч рублей в месяц.”
Это значит что каждая из 1200 Газелей приносит городскому бюджету 1000 руб в месяц, а два года назад только 250 рублей?
Я не робот
Они это называют автобусами?
123
Да лучше бы с возрождением ОПГ боролись а не с маршрутчиками
Глава администрации
Обращаюсь к городским коллегам. Побольше проводите рейдов с Центром по обеспечению безопасности дор. движ. (бывшее городское ГИБДД). С ними можно работать. Есть очень грамотные люди. Они нам очень помогли навести порядок на маршруте. (А про горюнова я вообще промолчу, какой человек вместе с супругой-такие и маршруты)
Андрей Заволжский
Если перевести всё то, что писали работники в пресс-службе мэрии, звучит на самом деле так. У города нихрена ничего нет, вся система общественного транспорта развалилась, не дождавшись планов на светлое, но сильно туманное завтра. Трамвай и троллейбус у нас пока ещё есть, но выжимаем из него последнее. Автобусов в Ульяновске НЕТ. Но мы с Бычковым и другими недалёкими представителями посоветовались, и решили скотовозки, шушийки и прочий переделанный автохлам, назвать “овтобус”. Не, ну чо, звучит красиво, по бумажкам у нас за сотню “овтобусов”, тут Москва завидовать будет. А про то, что с октября полноценные автобусы практически не выходят на маршрут мы не кажем, ПАТП-1 под родственником губера Рожкова, да и Панчин только из затяжного запоя вышел, не скажем же ему, что в горюновские скотовозки стоя набивается по 23 человека, им ведите ли ехать надо, бесстыжий народ, нет с ним спокойной жизни.
А тут по веселило от души – автомобили марки «Газель» сократилось на 342 единицы – на замену им пришло 248 машин вместимостью более 18 мест, ВСЁ ТОЙ ЖЕ МАРКИ Г А З Е Л Ь…