Сегодня, 20 ноября, на улице Кирова трамвай сошел с рельсов, сообщают в социальных сетях. По предварительным данным, пострадавших нет. Подробности уточняются.
Всю Киндяковку подставили. А сколько пассажиров высадили 5 подряд стоящих трамваев? И возврат денег сделан практически нереальным (согласно внутреннему документу УЭТ). Уехать было нереально. Не надо камеры в салон трамваев, надо ГЛОНАСС и средства связи трамвая с диспетчером не по телефону. Нет реального мониторинга состояния движения маршрутов…
Сколько там отвалили, чтобы москвисты решили, а общественность поддержала сделать трамваи главным транспортом нашего города? Вот вам этот план в действии! С содроганием ждем 2019года, когда грозятся воплотить этот проект в жизнь.
Да лучше вообще каждому жителю Ульяновска купить по машине – вот тогда весело будете стоять с Рябикова и до Минаева каждое утро в одной большой пробке.
не пересяду на трамвай! Я лучше куплю машину и буду голодать, выплачивая кредит, чем жить прошлым веком в самой передовой столице мира. Это транспорт для экскурсий, пенсионеров и студентов. Максимум для тех, кому неторопясь 2-3 остановки надо проехать. Но для тех, кто катается на работу каждый день из одной части города в другую – вы сами-то думаете, что предлагаете?
Лучше возьми кредит и скатайся в Европу (если визу дадут) и увидишь как там трамваи заменяют метро и какие там скорости перемещения “пенсионеров и экскурсий”.
Согласен, что в нынешнем виде ульяновский трамваи – ни о чем. Но нужно выходить из прошлого века.
Прошлый век – это частные автомобильчики, забивающие улицы городов пробками. Вполне нормально едет трамвай из одной части города в другую, если нет происшествий; во всяком случае, заведомо знаешь, что уедешь, и сколько времени ехать. Единственное, что нужно, – это подстраховка большими автобусами, которые немедленно выпускать на линию при такого типа происшествиях по маршрутам следования трамваев.
пробки из-за сломанных трамваях и создаются. А происшествия с трамваями случаются в ежедневном режиме. Плюсом негатива к трамваю является то, что нет возможности вернуть денежные средства на карточку. Предлагаю, в нарушение правил перевозки, проводить списание денежных средств за одну остановку до места назначения. В случае недовольства кондуктора объяснять низкой вероятностью доставления до места следования.
Да ну? Прямо все пробки из-за трамваев, особенно там, где трамвайные пути отделены от потока (а таких мест большинство)? А где не отделены, там бодрые водительчики, которым скорее всех надо, перекрывают дорогу трамваю, и в итоге он стоит, перекрывая ещё пару полос – вот как на развязке-Пушкаревском кольце; вечно какой-нибудь самый умный выскочит на рельсы и встанет, в итоге стоит внутренняя полоса на кольце, а виноват разумеется трамвай.
Какой трамвай?
Контору банкротят.
08.08.2018 Заявление ФНС России №18-21/12867 от 03.08.2018 “Заявление о признании должника банкротом”
Сумма исковых требований 100418929,1
14.11.2018
Заявление ООО “Деталь”: Заявление об установлении размера требований кредиторов
Сумма исковых требований 5130407,29
Когда впервые узнал о сроках начала осуществления новой транспортной схемы,немного окуел.никто из наших деятелей не задумался о том ,что для начала нужно заменить кривые рельсы по всему городу,завезти новые нормальные трамваи,ввести единую систему оплаты,обустроить транспортно-пересадочные узлы,например один из таких по плану будет находится на УКСМ,желающие могут проехать и посмотреть как выглядит этот ТПУ в настоящее время и сделать выводы.лично у меня впечатление ,что все это делается как то мягко выражаясь “для галочки”.и результат будет такой,что отказавшись от маршруток и при аварии трамвая будет просто жопа.трамвай не тот транспорт чтобы стать основным,ему самому дублер нужен для таких ситуаций.
Ему и нужен дублёр ТОЛЬКО для таких ситуаций, а в нормальном режиме трамвай везёт куда больше народу, чем любой другой транспорт, при этом занимая меньше места на дороге. Ну может только старые “двойные” икарусы с ним бы сравнились, но таких нынче нет. Про метро и монорельс говорить не будем, разумеется, – оно нам совершенно не по карману. А трамвайные пути, слава богу, есть – вот и надо их использовать по максимуму.
Я не позавидую ни вам,ни любому другому ульяновцу попасть в ситуацию ,например зимой где нибудь в районе Рябикова-Кузоватовская утром около 7.30 в трамвай который встал из-за аварии впереди.вопрос к Вам,когда вы в последний раз ехали на трамвае?и не говорите ,что вчера,просто в свободное время сядьте на 4 маршрут и проедьте по нему многое узнаете.и про кривые рельсы из-за которых вагон больает так что из сидений выкидывает))и отметьте для себя время которое вы затратите на маршрут Современник-дом Гончарова и тэот туда же до парка Победы.сравните с временем которое затратили бы на маршрутке на тотюм же пути.я не против трамваев и против маршруток,но методы с которыми “бросаются в бой” некоторые чиновники,лично меня удивляет.неплохую в общем идею из-за такого подхода убьют и вызовет массу возмущения и кирпичей, например тут на Улпрессе в комментариях.
Это
Это все из за КПСС . Строили через одно место все коммуникации .
A
Поздравляю: “Это” тролль”!
был там
Всю Киндяковку подставили. А сколько пассажиров высадили 5 подряд стоящих трамваев? И возврат денег сделан практически нереальным (согласно внутреннему документу УЭТ). Уехать было нереально. Не надо камеры в салон трамваев, надо ГЛОНАСС и средства связи трамвая с диспетчером не по телефону. Нет реального мониторинга состояния движения маршрутов…
Диванный эксперт
Это же работать надо, думать, а с маршруток денежка на карман капает
И это главный транспорт нашего города!
Сколько там отвалили, чтобы москвисты решили, а общественность поддержала сделать трамваи главным транспортом нашего города? Вот вам этот план в действии! С содроганием ждем 2019года, когда грозятся воплотить этот проект в жизнь.
Представь себе
Да лучше вообще каждому жителю Ульяновска купить по машине – вот тогда весело будете стоять с Рябикова и до Минаева каждое утро в одной большой пробке.
Ни за что!!!
не пересяду на трамвай! Я лучше куплю машину и буду голодать, выплачивая кредит, чем жить прошлым веком в самой передовой столице мира. Это транспорт для экскурсий, пенсионеров и студентов. Максимум для тех, кому неторопясь 2-3 остановки надо проехать. Но для тех, кто катается на работу каждый день из одной части города в другую – вы сами-то думаете, что предлагаете?
Дураку
Лучше возьми кредит и скатайся в Европу (если визу дадут) и увидишь как там трамваи заменяют метро и какие там скорости перемещения “пенсионеров и экскурсий”.
Согласен, что в нынешнем виде ульяновский трамваи – ни о чем. Но нужно выходить из прошлого века.
Низашту
Прошлый век – это частные автомобильчики, забивающие улицы городов пробками. Вполне нормально едет трамвай из одной части города в другую, если нет происшествий; во всяком случае, заведомо знаешь, что уедешь, и сколько времени ехать. Единственное, что нужно, – это подстраховка большими автобусами, которые немедленно выпускать на линию при такого типа происшествиях по маршрутам следования трамваев.
Так эти
пробки из-за сломанных трамваях и создаются. А происшествия с трамваями случаются в ежедневном режиме. Плюсом негатива к трамваю является то, что нет возможности вернуть денежные средства на карточку. Предлагаю, в нарушение правил перевозки, проводить списание денежных средств за одну остановку до места назначения. В случае недовольства кондуктора объяснять низкой вероятностью доставления до места следования.
Такэтому
Да ну? Прямо все пробки из-за трамваев, особенно там, где трамвайные пути отделены от потока (а таких мест большинство)? А где не отделены, там бодрые водительчики, которым скорее всех надо, перекрывают дорогу трамваю, и в итоге он стоит, перекрывая ещё пару полос – вот как на развязке-Пушкаревском кольце; вечно какой-нибудь самый умный выскочит на рельсы и встанет, в итоге стоит внутренняя полоса на кольце, а виноват разумеется трамвай.
Хамло Трамвайное
Какой трамвай?
Контору банкротят.
08.08.2018 Заявление ФНС России №18-21/12867 от 03.08.2018 “Заявление о признании должника банкротом”
Сумма исковых требований 100418929,1
14.11.2018
Заявление ООО “Деталь”: Заявление об установлении размера требований кредиторов
Сумма исковых требований 5130407,29
И никто не вписался за контору.
Вася Симбир
Когда впервые узнал о сроках начала осуществления новой транспортной схемы,немного окуел.никто из наших деятелей не задумался о том ,что для начала нужно заменить кривые рельсы по всему городу,завезти новые нормальные трамваи,ввести единую систему оплаты,обустроить транспортно-пересадочные узлы,например один из таких по плану будет находится на УКСМ,желающие могут проехать и посмотреть как выглядит этот ТПУ в настоящее время и сделать выводы.лично у меня впечатление ,что все это делается как то мягко выражаясь “для галочки”.и результат будет такой,что отказавшись от маршруток и при аварии трамвая будет просто жопа.трамвай не тот транспорт чтобы стать основным,ему самому дублер нужен для таких ситуаций.
Злюка
Ему и нужен дублёр ТОЛЬКО для таких ситуаций, а в нормальном режиме трамвай везёт куда больше народу, чем любой другой транспорт, при этом занимая меньше места на дороге. Ну может только старые “двойные” икарусы с ним бы сравнились, но таких нынче нет. Про метро и монорельс говорить не будем, разумеется, – оно нам совершенно не по карману. А трамвайные пути, слава богу, есть – вот и надо их использовать по максимуму.
Вася Симбир
Я не позавидую ни вам,ни любому другому ульяновцу попасть в ситуацию ,например зимой где нибудь в районе Рябикова-Кузоватовская утром около 7.30 в трамвай который встал из-за аварии впереди.вопрос к Вам,когда вы в последний раз ехали на трамвае?и не говорите ,что вчера,просто в свободное время сядьте на 4 маршрут и проедьте по нему многое узнаете.и про кривые рельсы из-за которых вагон больает так что из сидений выкидывает))и отметьте для себя время которое вы затратите на маршрут Современник-дом Гончарова и тэот туда же до парка Победы.сравните с временем которое затратили бы на маршрутке на тотюм же пути.я не против трамваев и против маршруток,но методы с которыми “бросаются в бой” некоторые чиновники,лично меня удивляет.неплохую в общем идею из-за такого подхода убьют и вызовет массу возмущения и кирпичей, например тут на Улпрессе в комментариях.