Россияне выбрали самый опасный вид транспорта. По опросам Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), в лидерах оказались маршрутки, ездить на них опасаются почти половина (47%) респондентов. Более трети проголосовали за вариант «самолет» (38% опрошенных). 23% россиян считают самым опасным средством передвижения междугородний автобус. 17% вообще уверены, что пользоваться наземным городским транспортом небезопасно. Такие результаты опубликовало РИА Новости.
Ульяновцы опасаются маршрутных такси
Стоит отметить, что жители Москвы и Санкт-Петербурга не доверяют маршрутным такси больше, чем все россияне. Опасающихся за свою жизнь москвичей и петербуржцев набралось 59%. Столь высокие цифры обосновываются частыми авариями, связанными с маршрутками и происходящими по вине водителей.
Общую боязнь ездить на маршрутках поддерживают и ульяновцы. Так же, как и все россияне, они согласны, что самым опасным видом транспорта в Ульяновске является маршрутное такси (более 70% опрошенных), на втором месте – самолет. (По опросам в официальных группах «Ульяновск сегодня» в соцсетях). При этом жители города считают полностью безопасным передвижение на автобусах, поездах, трамваях и троллейбусах.
— Трамвайный вагон осматривается ежедневно в ночное время перед выходом на маршрут. Далее выпускающий мастер делает отметку, что подвижной состав исправлен и отдает документы водителю, который выезжает на рейс. Раз в семь дней каждый вагон проходит технический осмотр. Раз в месяц мы его останавливаем на день и делаем более глубокую проверку. Через каждые сто тысяч километров вагон уезжает на текущий ремонт, где две недели мы меняем детали, осматриваем кузов и тележку, — пояснил главный инженер МУП «Ульяновскэлектротранс» Сергей Лебедев.
Не маршрутка, а автобус
В свою очередь перевозчики–маршрутчики уверены, что такая отрицательная динамика сложилась из-за постоянного негативного отношения к маршрутным такси.
— Если все время говорить плохое, то и будет плохое. Давайте будем объективными: у нас 80% передвигающихся на общественном транспорте выбирают маршрутки, поэтому оценивать другие виды транспорта они не могут, они там не ездят и не видят все. Вообще сравнение некорректное. Как можно сравнивать автобус и поезд? На одном человек ездит каждый день, на другом — раз в год. И вообще мы давно уже не маршрутки. Законодательно это автобусы разного класса, которые выпускают российские заводы, — рассказал Виктор Сидоренко, исполнительный директор союза работодателей «Транспортный альянс».
В организации пояснили, что перед выходом на рейс штатный врач или медик в поликлинике, с которой есть договоренность у перевозчика, обязательно проверяет водителя. Автомобиль осматривает механик, у которого есть журнал, где указан график проверок и ремонта машины. Все эти требования должен соблюдать перевозчик, имеющий лицензию УГАДН.
— Мы покупаем машины за миллионы рублей. И чтобы она окупилась, надо пять лет на ней работать. Поймите, чтобы получить назад свои деньги, мы будем за ней ухаживать и работать по закону. Я был недавно в Москве и там встречался со столичными перевозчиками, транспортными ассоциациями. Так вот они все удивлены, что мы работаем с лицензией, и хвалят наш опыт. А мы здесь привыкли, что все плохо, а на самом деле мы выглядим достойно, — добавил Виктор Сидоренко.
Контроль есть, а ДТП меньше не становится
В Ульяновске с 2016 года на 342 машины сократилось количество старых автобусов «ГАЗель». Их сменили 248 автобусов, вместимостью более 18 пассажиров. По данным ГИБДД Ульяновской области, за девять месяцев этого года произошло около 60 ДТП с участием водителей автобусов. Однако цифра подобных аварий выше, чем в прошлом году. Напомним, неделю назад в Ульяновске произошло резонансное ДТП. Маршрутка врезалась в грузовик. Пострадали шесть пассажиров и водитель. Региональный следственный комитет возбудил уголовное дело по факту аварии. При этом, как нам стало известно, автомобиль на маршрут вышел новый, водитель имеет большой стаж вождения. Источник, близкий к водителю сообщил, что его могло ослепить солнце, и у него ухудшилась концентрация внимания.
При этом в регионе снизилось количество аварий с лицензированным пассажирским транспортом. Это говорит о том, что необходимо вводить на федеральном уровне обязательное требование по получению перевозчиками лицензии на перевозки людей по заказу. А пока управление дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска с января по ноябрь этого года провело 30 проверок, где отслеживало состояние транспортных средств.
— За указанный период было осмотрено 1040 автобусов, выявлено 115 нарушений по внешнему виду и санитарно-техническому состоянию салонов автобусов, из них за неустранимые нарушения снято с линии 16 автобусов, — сообщил начальник ведомства Игорь Бычков.
Также для безопасности пассажиров сотрудники управления проверяют, соблюдается ли заявленное расписание движения автобусов, а также следят за культурой вождения и общения водителей. Все нарушения наказываются рублем — в отношении как перевозчика, так и водителя. Последних даже могут уволить без права переподготовки.
Стоит отметить, что, согласно опросу ВЦИОМ, общественный транспорт является у жителей России самым популярным. Только за последний год автобусом, трамваем или троллейбусом пользовались 74% опрошенных. 63% ездили в течение этого же времени на маршрутке. Что касается самолетов, то 30% бояться летать из-за плохого технического состояния воздушных судов. Пользоваться метро опасаются 33% респондентов — бояться террористических актов в подземке.
Алексей
Маршрутка – это НЕ АВТОБУС!!! и не нужно подменивать понятия.
Он вам не Димон
Алексей ты олень!
Маршрутка попадает под классификацию ,как автобус малой вместимости.
Он вам презик!
А без классификации – скотовоз (катафалк) для быдлятины безмолвной и опущенной.
Игорь Ломовцев
Чувствуется сказ работников транспортного отдела мэрии, дабы выгородить свое детище маршрутное
Владимир II
Давайте будем объективными: у нас 80% передвигающихся на общественном транспорте выбирают маршрутки, поэтому оценивать другие виды транспорта они не могут….
Точно! Давайте! Для калибровки этой самой объективности для начала сообщите, как так получилось, что в авиационной столице оценивать можно только маршрутки, расскажите о местных приемах обращения с остатками общественного транспорта. Почему “мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус”, т.е. выбирали именно маршрутки. Разберите поштучно “автобусы” гов.оперевозчика маршрута 28. Там все машины наверное даже за не миллион, а за два!!
Бабкa
По результатам исследования москвичей лидирует трамвай и троллейбус.
Что за идиоты голосовали за самолёт? В год на авиатранспорте гибнет столько же людей, сколько за 3-4 дня на дорогах.
мимокрокодил
Потому что каждую авиакатастрофу обязательно освещают по всем телеканалам, устраивают трехдневные трауры и вообще. Пиарят, в общем. Поэтому у людей складывается впечатление о том, что самолеты – это дико опасно. А люди, которые гибнут под колесами повозок – на них всем наплевать, ну гибнут и гибнут, фиг с ними.
Ъ
Да, люди не очень умные, авиакатастрофы так освещают в прессе потому что это из ряда вон выходящее событие, а дтп на дороге – обыденное.
Мимокрокодил
Д ты задолбал(а), какого хрена мной подписываетесь, сначала один ник закопировали(4года им подписывалась) теперь этот. Чувак, прояви оригинальность.
мимокрокодил
https://www.avito.ru/ulyanovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_paz_1310578411
МИЛЛИОНЫ
Стартапер )))
А чё, можно взять тот который без двигателя, повесить рекламку “проезд за 50% от обычной цены только сегодня”, и пускай пассажиры через дырки в полу ногами от асфальта отталкиваются!
Марк
Может хватит писать каждый день:
“с 2016 года на 342 машины сократилось количество старых автобусов «ГАЗель». Их сменили 248 автобусов, вместимостью более 18 пассажиров.”
Из этих 248 “автобусов” 90% и есть новые газели некст!
Газели с 14 мест заменили на газели с 18 мест
Вот ведь клоуны
Тимур
Это все в рамках супер “СОГЛАШЕНИЯ”. Смешно, как они показывают свою бесполезную работу.
Андрей Заволжский
«На самом деле мы выглядим достойно, — добавил Виктор Сидоренко». Ну, юморист… Хреново выглядите, это если мягко сказать. Маршрутка, не автобус, даже, если, закрыв глаза и с натяжкой назвать «газовское» убожество, что заполонило все улицы, автобус особо малой вместимости. Сидоренко, с его ООО “Рока и Копыта три Колеса”, может сколько угодно обелять грязь, в которой оказался ульяновский транспорт, но ситуация аховая. На этих скотовозках невозможно ездить. Пусть Сидоренко, расскажет, сколько набивается народа в маршрутку, где ОФИЦИАЛЬНО 18 мест +2 стоя, а по факту, стоя набивают по 20 человек, назвать такие условия перевозки пассажиров, кроме как скотскими, нельзя. Говорить, что люди сами «лезут», лукавство, ничего нет, кроме этого дерьма.
В маршрутках, невозможно проехать с детьми коляской и санками, кивать, что идите на трамвай и троллейбус, тогда закономерный вопрос, зачем нужны маршрутка как основной транспорт нужна в этой цепи? Создавать пробки и аварийные ситуации на дорогах? Проблема даже с небольшим чемоданом ухать на этих шушайках. Дисциплина и техническое состояние. Кто и за что отвечает? Ник то и ни за что. Пока пассажир не получит травмы в ДТП, попав в реанимацию или морг, проверок и наказаний нет. Салоны скотовозок грязные, вонь от освежителей, а подумать, что в эту демо-повозку вынуждены заходить люди, астматики или аллергики, ума видимо не хватает. Запрет курения за рулём – не чо та не слыхали… В троллейбусное или трамвайное депо, можно позвонить, или написать жалобу на нарушение и там её разберут и ответят о принятых мерах. У вас, уважаемый Сидоренко? Ничего… Кроме того, маршрутки, это рассадник инфекций. Набивается по 35 человек в этот гроб на колёсах, дышать нечем, один чихнул, или покашлял, 30 человек это вдохнули. А как ваши «шушайки» могут перевозить людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных граждан – ни как нет. Ну и какой это общественный транспорт, маршрутке место в глухом микрорайоне, с низким пассажиропотоком, а вашему объединению, место в книге, в качестве предостерегающей статьи, «Грубая ошибка и тупик в организации работы общественного транспорта». Чтобы прочесть, с ужасом вспомнить, перевернуть страницу и забыть.
Маршрутка
А вот если завтра на улицы города не выйдет ни одна маршрутка? Чего делать то писаки будете? На трамвай или такси? Или ныть и сопли в Улпрессе пускать типо “на работу не добраться на трамвае долго и неудобно, а на такси дорого….”
Бабкa
О, сидоренковские боты прибежали. А откаты чем заносить будете? Водилы ваши чем за кредит платить будут?
Результат того, что в городе кроме ск**овозок и полуживых трамвая/троллейбусов нет транспорта – это позор. Пока в городе не будет общественного транспорта, можно сколько угодно говорить про очередные фонфариковые столицы, про комфортные среды, но по факту отсталая провинция, отставшая на 20 лет в развитии.
Андрей Заволжский
Скорее бы это произошло. Эта новость вышла бы на федеральный уровень, в Ульяновск вылетел спецборт ФСБ,а ПАТП начнёт работать, или в городе будут работать другие перевозчики с нормальным подвижным составом, пусть даже цена за проезда будет выше. А местный маршруточный охлос пусть бастует, потом пойдут искать другую работу со своими гнилушками.
Владимир II
О, один не выдержал…. Что делать будем? Пойдем к Сыроже, он нынче человек свободный!
А наглость “маршрутки” вполне понятна. Да с помощью Сырожи и евойной многочисленной команды ухайдокали общественный транспорт и стали “королями”.
Швыряют деньги москвичам/питерцам – помогите! чаво делать… как улучшить… Прям вижу как все эти “иксперды”, сидя где-нибудь в кабаке в Замоскворечье, обмывая очередную “работу” на провинцию смеялись вспоминая, как им совали деньги – только нарисуйте что-нибудь. И рисовали… Реализовывать то никто эту ахинею не собирался.
15 лет растет трафик с одного берега на другой. Что сделать чтобы народ бросался на штурм долбаного маршрута 28? Правильно. закрыть два автобуса с автовокзала, на которые можно было бы прийти и гарантировано уехать. Пустить 30 автобус так, чтобы пользовались им люди, которым просто некуда девать время. По аналогичной причине пустили маршрут 10 и 11. аргументы можно продолжать бесконечно.
Андрей Заволжский
На автобусе 10-го маршрута много ездило народу, кому нужно было в северную часть города и до ближнего засвияжья. На той же 10-ке гарантированно можно БЫЛО уехать и в жару и в метель. 25 минут и в Заволжском районе, особенно зимой, когда не делал автобус ненужный крюк через сады. Теперь 10-ки нет. 82 в силу маломестных машин мимо, на 84 могут рассчитывать те, кто не дальше улицы Урицкого. И того – в дороге больше часа, до Нового города ещё больше, и это с учётом, что на остановке прождёшь и пропустишь не одну маршрутку, в пробках ещё простоишь, логистикой на высоте, всё тащат через центр. Автобусу 30-го маршрута, ЕСЛИ сделать нормальный выпуск и интервал в часы пик от 5 до 10 минут, то через пару месяцев маршрутки, дублирующие 30-ку начнут отмирать.
qbqq
я думаю на кабак у них денег нет.
студенты мадишные делали. посидели в kfc в галерее аэропорт и потопали в свою общагу по черняховской в сторону тимирязевского парка.
см. на youtube “Госзаказ. Испанец-хохотун про строительство Олимпиады в Сочи 2014 и ЧМ по футболу.”
Ника
Не выйдете. И посмотрим кто первым заноет. У пассажиров хоть какая-то альтернатива есть, а у вас? На чем и ком будете деньги зарабатывать?
Сергей
Система пассажирских перевозок должна работать ,на мой взгляд, следующим образом: 1. должны быть все виды транспорта,2.Муниципальный транспорт должен быть дешевле коммерческого (за счет дотаций,и отсутствие цели-получение прибыли,тем более сверх прибыли. Только определенная норма рентабельности)3.Маршрутные газели,они же маршрутное такси должны иметь два уровня маршрутов и тарифов: а).строгое количество остановок по маршруту (например 5) по одному тарифу,б)движение от начальной до конечной точки по другому-более высоком тарифу.Тем самым появится конкуренция в виде снижения стоимости проезда и качества обслуживания. Причем стоимость проезда должна устанавливаться в границах от и до стольки то рублей муниципальными органами власти.И основное : город должен быть обеспечен транспортом большей вместимости со строгим расписанием движения по маршруту,наличием табло на остановках по времени прибытия и номера маршрута. Пока этого не будет, сложно что -либо изменить
Владимир
При чём здесь машины???
Самым опасным видом водителя является – водитель маршрутки. А именно: тот, кто посадку-высадку пассажиров производит на проезжей части, игнорирует включение световых приборов, подрезает, сокращая тем самым дистанцию и создавая аварийную ситуацию, считает мелочь при движении, чадит в салоне на площадке отстоя, игнорирует остановки с наличием голосующих пассажиров для “проскока” на разрешающий свет или обгона конкурента, играет в догонялки с конкурентами, суётся впереди колонны под светофорами, показывая неуважение к другим участникам движения и своё быдлосущность.
Злюка
Да всегда они будут так ездить, пока их доход напрямую зависит от выручки за поездку за минусом фиксированного ежедневного платежа “крыше”. Выбирать “клиентов (маршруты) повкуснее”, как таксисты-бомбилы, маршрутчики не могут – значит, будут выбирать “время повкуснее” на одном и том же маршруте, т.е. стремиться сделать как можно больше поездок в час пик, когда маршрутка полная, а после часа пик снова плюнут на расписание и пойдут отдыхать – что они, дураки ездить не забитыми под завязку, да и устали шахматить по улицам. Пока на маршрут не выйдут наёмные водители на окладе, которых будут поощрять рублём не за выручку, а за соблюдение расписания, и наказывать за опасную езду, ничего и не изменится.
Иш топ
Соблюдение расписания и опасное движение вещи взаимосвязанные
Ноунейм
“у нас 80% передвигающихся на общественном транспорте выбирают маршрутки, поэтому оценивать другие виды транспорта они не могут”
А есть ли у людей выбор? Если ходит два полуживых автобуса и трамваи троллейбусы?
Это всё равно, что жаловаться уборщице единственного общественного туалета,что там не убрано и пахнет. Скажешь,а смысла нет,ведь ходить больше некуда,разве что в кусты.
Владимир
Смешно читать про то как местная власть озадачена поисками источников пополнения бюджета, а до сих пор не могут решить вопрос с безналичной оплатой проезда, созданием муниципальных автостоянок вместо вшивых полукриминальных загонов.
Злюка
Ну так-то давно говорили, что если вдруг введут безналичную оплату проезда, то некие “большие люди”, крышующие маршрутки, сразу же переключатся на другой бизнес. Такие потоки налички, среди которых можно спокойно и законно обезналичивать любую “левую” наличку за некоторую толику налогов – отличный способ легализации криминальных доходов, чем они и ценны. А сами по себе ржавые тазики с “передайте за проезд-возьмите сдачу” интересны только самим владельцам этих тазиков, тут-то маршруткам в Ульяновске и конец придёт.
1
Надземный переход решит все проблемы пешеходов и автомобилистов! Но дедушке Панчину не досуг!
ульяновец
Опасны не маршрутки, а водители, которые ими управляют.