26 и 27 ноября в Общественной палате РФ в Москве пройдет VIII конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». На мероприятии ульяновские специалисты представят разработанный проект «Рядом и вместе».
Напомним, регион вошел в число 15 субъектов РФ, где было организовано обучение специалистов в сфере социальной рекламы. Данная программа реализовывается Лабораторией социальной рекламы в рамках программы Фонда президентских грантов. По итогам прохождения теоретических и практических модулей ульяновская команда разработала соответствующий проект. В число разработчиков вошли заместитель генерального директора по развитию ООО «Симбирское Информационное Бюро» Ирина Козак, председатель Центра содействия развитию и продвижения творческого потенциала в сфере дизайна, архитектуры и прикладного искусства «Туча» Андрей Корнев и коммерческий директор ООО «Медиа Корпорация Симбирск» Вячеслав Савицкий.
Как отметила Ирина Козак, «Рядом и вместе» решает актуальную для региона проблему кризиса образования и воспитания. «Наш проект основан на изучении наиболее актуальных проблем региона. Группа участников проделала серьезную работу: создан официальный документ курса «Диагностика Ульяновской области». В нашей группе работали представители СМИ, рекламного бизнеса, НКО, вузов, профессиональные психологи. После изучения ситуации в области, различных встреч и мониторингов мы поняли, что сейчас очень актуальна проблема воспитания детей собственным примером родителей. Мы взяли возрастной период детей 7-10 лет и молодых родителей. Цель проекта — создание, а для кого-то возрождение образа моделей воспитания детей через личный пример посредством совместной деятельности, выстраивание доверительных отношений на основе взаимопонимания», – рассказала Ирина Козак.
В рамках конференции ведущие эксперты по социальной рекламе, представители индустриальных компаний и СМИ расскажут о новациях и перспективах социальной рекламы. Участники обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. Экспертами в этом году станут вице-президент член правления Рекламного Совета России и Российской ассоциации по связям с общественностью Владимир Евстафьев, советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная, директор Центра развития филантропии «Сопричастность» Татьяна Бачинская. «Направленность конференции этого года – проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», – прокомментировала руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор Лаборатории социальной рекламы Гюзелла Николайшвили.
В этом году на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 года. Пройдет презентация итогов экспериментального проекта «ЛАЙМ-акселератор», реализованного на базе национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», а также премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года и показ лучшей мировой социальной рекламы от проекта АВС-шоу.
Напомним, в регионе по поручению Губернатора Сергея Морозова были запущены программы, направленные на создание максимально комфортных условий для самореализации людей. «В последние два года в регионе запущены несколько проектов, которые ставят перед нами ряд амбициозных, но в то же время достигаемых задач. Они направлены на качественное изменение социальной политики. Это региональная социальная инициатива и социальная сплоченность. И цели этих программ очень близки с теми ключевыми направлениями, которые прописаны в новом майском указе Президента. Впереди нас ждет очередная неделя социальных инициатив, в рамках которой мы в очередной раз постараемся сформировать действенный механизм поиска социальных активистов и гражданских лидеров, а также найти уникальные инструменты конструктивного взаимодействия всех участников социальной политики региона. В том числе на этой недели мы хотим использовать и некоторые элементы социальной рекламы», – пояснила Екатерина Уба.
Пресс-служба правительства и губернатора