Александр Николаевич, ну тот, который директор МУП «УЭТ», пока, любезный КомПоТ, Ространснадзор, прокуратура, ГИБДД, и простой народ, уже вчера (04/XII/2018г.) на кольце Пушкарёва у трамвая отвалилось колесо, и тот отправился в свободный полёт собирая всё на своём пути.
А поэтому повторю, в городе Ульяновске в створе улиц Урицкого и Пушкарёва производился ремонт моста. Замене также подверглись и трамвайные пути.
Вместо уложенных в путь трамвайных рельс Тв65 или Тн62 (Т62) были уложены рельсы железнодорожного типа Р65. Хотя это прямо запрещается сводом правил 98.13330.2012 “Трамвайные и троллейбусные линии” (актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90). А именно разделом 5.44 “В трамвайных путях следует применять рельсы следующих типов”. Где указано, что в трамвайных путях следует применять рельсы следующих типов:
А) трамвайные желобчатые;
Б) железнодорожные;
В) бесшеечные.
В зависимости от назначения путей и устройства полотна следует применять рельсы в соответствии с таблицей 9.
В указанной таблице есть параметр для мостов, путепроводов, эстакад и насыпей высотой более 2 м, стрелочных переводов и глухих пересечений и в данном параметре указано, что для обычных линий трамвая на обособленном полотне (без дорожного покрытия) должен применяться тип рельсов Тв65 или Т62, а также при деревянных шпалах Р65 или Р50 с контррельсами Р50 или Р43 по обеим ниткам.
На данном мосту движение трамваев открылось 27 ноября 2018 года. На указанном участке производимого ремонта в путь уложены рельсы Р65 без необходимых в данном случае контррельсов по обеим ниткам (правый и левый рельс каждого пути). Об этом было сообщено в транспортный отдел мэрии города Ульяновска и непосредственно руководству предприятия. Но реакции не последовало – движение трамваев открыли, но введя ограничение скорости, попутно в печатных изданиях сообщив, что они всегда так делают.
Перевозка пассажиров на данном участке запрещена и правилами технической эксплуатации трамвая.
А именно пунктами,
3.5.13. Движение вагонов (поездов) должно быть прекращено в следующих ситуациях,
п.п. е: при обнаруженном повреждении рельсового пути.
5.1.1. Все элементы рельсового пути по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны, в течение своего срока службы, соответствовать требованиям безопасного и плавного движения поездов с установленными скоростями на данной линии. Проектирование новых линий и реконструкция существующих должны вестись в соответствии с требованиями СНиП 2.05.09-90.
Перевозка пассажиров на данном мосту небезопасна. Руководство УЭТ окончательно показало свою недееспособность и некомпетентность. Если на мосту нет контррельсов, по нему ездить нельзя, с какой бы скоростью и как бы плавно вагон ни шел. Не потому, что так хочется, а потому что, если что-то случится – посторонний предмет, сломается ось, лопнет бандаж и т.д. – вагон с пассажирами может улететь в реку.
Прошу всех ответственных провести проверку. В случае выявленного нарушения выдать предписание МУП “Ульяновскэлетротранс” и запретить эксплуатацию трамваев с пассажирами на данном (мосту в створе улиц Урицкого и Пушкарёва) участке пути до устранения нарушения СП 98.13330.2012 “Трамвайные и троллейбусные линии” (актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90).
А вот вам видео.
Правда это Днепр и рельсы те которые положено, а поэтому всё обошлось.
ПТЭ является обязательным, так как на него ссылается ПДД в части, касающейся выпуска на линию технически исправных транспортных средств.
Если уборщица вякнула, что царский указ необязателен для исполнения, на уборщицу никто не обратит внимания. Всё это до первого “милиционера”. Когда в Самаре скатился вагон несколько лет назад и было крушение, прокуратура начала мотать дело, и сразу же вспомнили и про ПТЭ, и про СНиП, и про ГОСТ, и про технический регламент. И по этому необязательному ПТЭ если что-то серьёзное, федеральный суд даст реальные сроки.
Любые правила написаны кровью. И кровью часто невинных.
Узнаю слог Хамла Трамвайного ))) А дело-то реально серьёзное. Может, пора в прокуратуру обращаться, чтоб она возбудилась? Как-то не хочется в речку слететь, трамвай-то по мосту с краю едет, а не посередине, как возле университета.
А на кой х… тут,воще наземный транспорт,вон Иваныч собирался,дирижабли и струнный транспорт запускать,да и вооще,читали баннеры ,там написан,был самого Иваныча клич:”УО на взлет”…!!!
Мы, оставшиеся в УЭТе водители трамвая, уже боимся скоро остаться без работы. К сожалению, политика нынешнего руководства предприятия направлена на уничтожение электрического транспорта. Нас буквально выживают, коллеги увольняются пачками. Нами командуют люди без образования, пенсионеры, неадекваты. За малейшую провинность или просто кому-то что-то покажется, нам нещадно режут и так небольшие зарпалты. При это мы давно уже ездиим не только по непригодным рельсам, но и на непригодных транспортных средствах.
ТЕРПЕНИЕ СКОРО ЛОПНЕТ. Мы готовы рассказать всю правду
Нам помощь нужна, а не им. Бывшие вагоновожатые кто на пенсию уйдёт, кто другую работу найдёт, а вот без трамвая останемся все мы. Сейчас с ОТ в Ульяновске очень невесело, а без трамвая и вообще …опа настанет. Особенно если значительная часть населения переберётся на личные автомобили.
это все мои землячки -лунатики засели везде и всюду..начиная от дм.анатолича Медведева..юриста с луны…потому везде руководят юристы-они типа лючше знают как организовать..и бухгалтера..-они умеют считать деньги!!!!какие правила технической эксплуатации”???никакой ценности они для нынешних горе руководителей не представляют…медведев давно сказал..все правила устарели..нужно писать новые!!!чем устарели??что??трамваи по воздуху летают???или законы физики поменялиь,которые определяют прочностные характеристики при эксплуатации от трамваев до унитазов??? дурость и деятельная некомпетентность неучей в иллюзии-что они усвоят за 5 минут то,что люди в профессии с высшим образованием постигали годами-вот к чему пришли на сегодняшний момент…и этот курс провозглашен верным.впереди большие техногенные катастрофы вплоть до 2 чернобыля…увы..проср…ли странцу..второй раз за 30 лет..и тртий раз за сто.
Как же московские специалисты,которые денно и нощно работали у нас,составляли какие-то планы,проекты.даже не получилось с первого раза.кончились деньги.им дали ещё,только сделайте хоть что нибудь,что можно более менее представить обществу на обозрение-обсуждение.и вот с великой гордостью и помпой вывалили то,что студент за ночь во время сессии сделает.очевидно же что эти москвичи даже если и были,то не нашли времени проехать вдоль трамвайных линий,посмотреть на вагоны.маршрутчики могут спать спокойно,работой их обеспечили на долгие годы.
Пишет вам сюда о мифические ских контррельсах, а вы все громко плачете. Ну, смешно. Ну, противно. Ну, тупые. И что дальше? А ничего. Так и будете сопли лить по всякому вбросу. Учитесь, что ли… Но, главное, в очередной раз вам ” доказали”, насколько власти над вами издеваются. Контррельсами. Чмошники пишут чмошникам. Кукушка хвалит кукуха.
Так это и есть нормальный человеческий трамвай. Такие же в Европе. А у нас в городе распадающееся на части недоразумение, которое и для музея уже не годится.
а может это саботаж,и укладка не тех рельсов проводится сознательно,чтоб дискредитировать трамваи как безопасное средство передвижения?а потом под этот шумок хлоп и убрать их из города,мол небезопасны и аварийны…
Это не саботаж.
Эти рельсы должны были пойти на замену Тимирязева и Верхней полевой.
Но вышло так.
Только вот вопрос появился, и так и стоит.
Если деформационные швы должны были делать по всей ширине моста, т.е. и под трамвайными путями, то значит, что демонтаж и монтаж звеньев должен быть в контракте – работы должны быть оплачены.
И значит, что кто-то эти деньги утянул, а МУП “УЭТ” заставили за свой счёт всё делать.
К тому же, раз уж делают ремонт моста, то значит должны уложить были и новые рельсы, а значит, что деньги в контракте на них опять должны были заложены, а не за счёт МУП “УЭТ” покупаться.
Кто-то нажился на этом и здорово. И самое интересное ,что этот контракт нельзя нигде найти и посмотреть, что же там на самом деле должно быть. Сайт госзакупок ничего не знает про этот мост и трамвай там.
Если звёзды зажигают, это кому-нибудь нужно…Если кто-то слямзил деньги под угрозой жизни других людей, он не боится последствий.Вы держитесь…за поручни.
Тоже не понял логику автора.
Проблемы на мосту через Свиягу в 19 микрорайоне, а развалился трамвай на пушкаревском кольце, километрах в трёх от проблемного объекта причем маршрута, который через мост в 19 микрорайоне и не ехал …
Логика и автор, вещи не сопоставимые, иногда.
Пишет ересь, в комментариях общается сам с собой, под разными именами. Сначала написал, что в УЭТ все плохие (хотя отрицать нельзя), а ниже указывает, что и дорожный ворует.
иностранец с табуреткой
как не лажиль!Все я на снип лажиль это трамваино колисо плахой старый.
Пора Панчина “гнать метлой”
Пора Панчина “гнать метлой”
Валерий
Ну вот на этой же странице новость – пнчину вручен диплом правительства РФ .)))
Злюка
Узнаю слог Хамла Трамвайного ))) А дело-то реально серьёзное. Может, пора в прокуратуру обращаться, чтоб она возбудилась? Как-то не хочется в речку слететь, трамвай-то по мосту с краю едет, а не посередине, как возле университета.
Анон
Обращайся.
Олег
Пока гром не грянет…..
Ну вы поняли.
А вообще приятно читать специалиста. Жаль, что Вы не у “руля” в трамвайных делах.
следователь
Ульяновская область на посадку!!!
Тугодум
А что в Ульяновске делается по СНиПам и ГОСТам? Дома строят? Пешеходные переходы организуют? Автомобильное движение регулируется?
Вася.
А на кой х… тут,воще наземный транспорт,вон Иваныч собирался,дирижабли и струнный транспорт запускать,да и вооще,читали баннеры ,там написан,был самого Иваныча клич:”УО на взлет”…!!!
Водитель трамвая
Мы, оставшиеся в УЭТе водители трамвая, уже боимся скоро остаться без работы. К сожалению, политика нынешнего руководства предприятия направлена на уничтожение электрического транспорта. Нас буквально выживают, коллеги увольняются пачками. Нами командуют люди без образования, пенсионеры, неадекваты. За малейшую провинность или просто кому-то что-то покажется, нам нещадно режут и так небольшие зарпалты. При это мы давно уже ездиим не только по непригодным рельсам, но и на непригодных транспортных средствах.
ТЕРПЕНИЕ СКОРО ЛОПНЕТ. Мы готовы рассказать всю правду
Гость
Ну так рассказывайте, прямо тут.
Комитетчик
Напишите Президенту!!!! Выступайте на телевидение!!! ИДИТЕ К МАЛАХОВУ ВАС ТАМ ЖДУТ И ВАМ ТАМ ПОМОГУТ.
Я не робот
К Малахову – самое то! Соберутся типа “богема” и депутаты и будут учить жизни вас, нищих ))) Про остальное уж вообще молчу )))
Злюка
Нам помощь нужна, а не им. Бывшие вагоновожатые кто на пенсию уйдёт, кто другую работу найдёт, а вот без трамвая останемся все мы. Сейчас с ОТ в Ульяновске очень невесело, а без трамвая и вообще …опа настанет. Особенно если значительная часть населения переберётся на личные автомобили.
Марья искусница
А где ваш яростный защитник – такой бооольшой…? Слился? Мозги ему промыли в управлении?
Хамло Трамвайное
Это вы про кого, можно конкретно пальчиком ткнуть?
прилетел с луны
это все мои землячки -лунатики засели везде и всюду..начиная от дм.анатолича Медведева..юриста с луны…потому везде руководят юристы-они типа лючше знают как организовать..и бухгалтера..-они умеют считать деньги!!!!какие правила технической эксплуатации”???никакой ценности они для нынешних горе руководителей не представляют…медведев давно сказал..все правила устарели..нужно писать новые!!!чем устарели??что??трамваи по воздуху летают???или законы физики поменялиь,которые определяют прочностные характеристики при эксплуатации от трамваев до унитазов??? дурость и деятельная некомпетентность неучей в иллюзии-что они усвоят за 5 минут то,что люди в профессии с высшим образованием постигали годами-вот к чему пришли на сегодняшний момент…и этот курс провозглашен верным.впереди большие техногенные катастрофы вплоть до 2 чернобыля…увы..проср…ли странцу..второй раз за 30 лет..и тртий раз за сто.
Ульяновец
Программы “Безопасный город” и “Комфортная городская среда” в действии! Браво.
Вася Симбир
Как же московские специалисты,которые денно и нощно работали у нас,составляли какие-то планы,проекты.даже не получилось с первого раза.кончились деньги.им дали ещё,только сделайте хоть что нибудь,что можно более менее представить обществу на обозрение-обсуждение.и вот с великой гордостью и помпой вывалили то,что студент за ночь во время сессии сделает.очевидно же что эти москвичи даже если и были,то не нашли времени проехать вдоль трамвайных линий,посмотреть на вагоны.маршрутчики могут спать спокойно,работой их обеспечили на долгие годы.
Идиото ненормале
Пишет вам сюда о мифические ских контррельсах, а вы все громко плачете. Ну, смешно. Ну, противно. Ну, тупые. И что дальше? А ничего. Так и будете сопли лить по всякому вбросу. Учитесь, что ли… Но, главное, в очередной раз вам ” доказали”, насколько власти над вами издеваются. Контррельсами. Чмошники пишут чмошникам. Кукушка хвалит кукуха.
Сергей
я просто оставлю это здесь, очень простой низкопольный казанский трамвай,который не влез в один кадр
Hate
Так это и есть нормальный человеческий трамвай. Такие же в Европе. А у нас в городе распадающееся на части недоразумение, которое и для музея уже не годится.
Вагон
Чинуши говорят, у них денег нету на такое, и вообще, все у нас в городе устроено по-другому, и без маршруточек мы не можем, не расстанемся. Уроды.
Алекс
а может это саботаж,и укладка не тех рельсов проводится сознательно,чтоб дискредитировать трамваи как безопасное средство передвижения?а потом под этот шумок хлоп и убрать их из города,мол небезопасны и аварийны…
Хамло Трамвайное
Это не саботаж.
Эти рельсы должны были пойти на замену Тимирязева и Верхней полевой.
Но вышло так.
Только вот вопрос появился, и так и стоит.
Если деформационные швы должны были делать по всей ширине моста, т.е. и под трамвайными путями, то значит, что демонтаж и монтаж звеньев должен быть в контракте – работы должны быть оплачены.
И значит, что кто-то эти деньги утянул, а МУП “УЭТ” заставили за свой счёт всё делать.
К тому же, раз уж делают ремонт моста, то значит должны уложить были и новые рельсы, а значит, что деньги в контракте на них опять должны были заложены, а не за счёт МУП “УЭТ” покупаться.
Кто-то нажился на этом и здорово. И самое интересное ,что этот контракт нельзя нигде найти и посмотреть, что же там на самом деле должно быть. Сайт госзакупок ничего не знает про этот мост и трамвай там.
спргнпрп
Если звёзды зажигают, это кому-нибудь нужно…Если кто-то слямзил деньги под угрозой жизни других людей, он не боится последствий.Вы держитесь…за поручни.
Дорожник
всех подписавших приёмку на улицу переделывать данный участок.
из города
Ну не знаю, где мост на кольце Пушкарёва? (Трамвай стоял на выезде с кольца по направлению к УАЗу)
Маркетолог
Тоже не понял логику автора.
Проблемы на мосту через Свиягу в 19 микрорайоне, а развалился трамвай на пушкаревском кольце, километрах в трёх от проблемного объекта причем маршрута, который через мост в 19 микрорайоне и не ехал …
Хамло Трамвайное
Перечитай ещё раз. Раз не понял к чему было сказано про аварию.
Сегодня здесь. Завтра – в нужном месте.
222
Логика и автор, вещи не сопоставимые, иногда.
Пишет ересь, в комментариях общается сам с собой, под разными именами. Сначала написал, что в УЭТ все плохие (хотя отрицать нельзя), а ниже указывает, что и дорожный ворует.
весёлый
опять эта бабка на перегонки с маршрутками носится второй трамвай ломает! А это дрифтер где?