7 декабря в Международный день гражданской авиации губернатор Сергей Морозов посетил Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева. Он поздравил курсантов, встретился с преподавателями и обсудил с временно исполняющим обязанности ректора Олегом Бабкиным проблемы, которые стоят перед вузом и отраслью.
– Нам необходимо приступить к серьезной проработке вопросов улучшения качества образования. Мы должны подключиться к решению тех вопросов, которые сегодня волнуют и курсантов, и преподавательский состав, и руководителей разных авиационных компаний. Например, остро стоит вопрос обновления материально-технической базы самого училища, приобретения самых современных самолетов: Boeing, Airbus, Sukhoi Superjet, которые сейчас активно эксплуатируют авиационные компании. Курсанты должны проходить подготовку на них, а не только на тренажерах. Всё это, безусловно, повысит престиж нашего учебного заведения, – отметил Сергей Морозов. Губернатор сообщил, что планирует встретиться с министром транспорта России Дмитрием Дитрихом, с которым обсудит эти вопросы.
горожанин
а где краснов то?
Степан
Краснов в Москве.Там решаются вопросы по объединению “оставшихся в живых” – летных училищ,под федеральным началом и подготовка пилотов в свете “скандалов” по их выпуску,а так же “хотелки” авиакомпаний (не проверенная инфа,но заслуживающая внимания).”Планировать встречу” и прочее – не накладно и не больно ! Можно заниматься и так уже известными проблемами института,озвучивать их на “местном уровне”,”задвигать пламенные речи и лозунги” – зная заранее,что “сам” ничего решить не можешь,а вот “подключится к проработке вопросов..” – это всегда, тем более что язык он без кости,да и мозоль на нем не натрешь !!!! “Наш пострел – везде поспел”,только после этого начинаешь понимать как глубоко поразила “болезнь” самолюбования и сопричастности, даже в тех вопросах – в которых не компетентен и не нужен !!! Заняться необходимо медициной в области – по своей прямой обязанности – лекарств нет,время идет,население “гудит” – реакции властей “ноль”!!!
Полный УЛЕТ
А для начала будем учиться летать на малой авиации, сделанной своими руками.
вах
пинкова – в ректоры! будут учиться на бордюрах
Интернет
Satisfaction просто какой то…
У нас на авиакомпании не самолётов новых купить не могут, а тут на наше УВАУГА…
больше сказать нечего?
Ника
“Мы должны подключиться к решению тех вопросов, которые сегодня волнуют и курсантов, и преподавательский состав, и руководителей разных авиационных компаний. Например, остро стоит вопрос обновления материально-технической базы самого училища, приобретения самых современных самолетов: Boeing, Airbus, Sukhoi Superjet, которые сейчас активно эксплуатируют авиационные компании. ”
Опять вспомнился процесс вороченья мешков!
вопрос
А кого из “мы” можно подключить для решения проблем? Опенышеву, никитенко, смекалина, тюрина… Кто может войти в тему????
Директор
А для кого они этих самых пилотов готовят? Вот они пусть и обучают на своих самолетах летать!
Владимир II
Первая фотография сразу дает ответ на вопрос о перспективах подготовки пилотов. В качестве и.о. ЛЕТНОГО УЧИЛИЩА не нашлось пилота… Против Олега ничего не имею, но это летное училище. А советы дает “эксперт” в области всего. Курсант училища должен иметь возможность учится ЛЕТАТЬ, для чего должен быть самолет для первоначального обучения. Самолет простой. Для того чтобы быть пилотом и знать что делать когда нет показаний, к примеру, скорости. Ну купит кто-то училищу В-737-900 и что? Катастрофа в Индонезии показала что супер современный самолет, набитый системами, “облегчающими” работу пилота, убил кучу народа, и “операторы” за штурвалом никак не смогли повлиять на развитие ситуации. Аналогично флай дубай на 737-800 в Ростове. Для создания моста между курсантом и будущим линейным пилотом, для выпуска, училище должно иметь современный самолет. Все! Далее он переходит в другой статус, подготовка на конкретный тип это уже другая история.
три посадки,два побега
аэрбас выпустил оев abnormal V Alpfa prot, боинг эту тему упустил,ихние пилоты оказались не готовы,виноват производитель.операторы или не операторы это другая тема,в компаниях очкуют давать летать рядовым пилотам без автоматики,в отличии от буржуев.
не перестает меня удивлять мсье Холодов
В его вотчине уголовных дел и арестованных чиновников как у дурака махорки, а он с августейшими визитами в организациях к которым он, в том числе по долгу службы НИКАКОГО отношения не имеет – Савла в кандалы, а он в Сбербанке улыбается, сегодня вот в ШВЛП. Ну вот что бы он сделал если бы его подчиненные не выполнением своих обязанностей занимались, а шатались по разным местам и раздавали советы типа: “вода должна быть мокрой”? Зачем он в ШВЛП? Даже если он сгинет бесследно это совершенно никак не повлияет на состояние дел в авиации, ну разве что канет в лету дурацкий лозунг “Глупьяновск – на взлет!”
Деманисий Хечхогов
Мы должны подключиться к решению тех вопросов, которые сегодня волнуют и курсантов, и преподавательский состав, и руководителей разных авиационных компаний. Губернатор сообщил, что планирует встретиться с министром транспорта России Дмитрием Дитрихом, с которым обсудит эти вопросы.
А я вот планирую встречу с Папой Римским (не знаю,правда, что из этого выйдет, так же как и не знаю, что выйдет из планов любезного г-ра Мор-ва). Лучше бы вы встретились с министром здравоохранения и обсудили ситуацию в в этом самом здравоохранении, чем заниматься непрофильной деятельностью по решению вопросов не относящихся к своей компетенции (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ учреждения)…
Андрей.
Опять очередное бла-бла-бла в училище на тех самолетах которые есть скоро летать не кому будет!!! Дело сердюкова живет и процветает! Теперь уже в гражданской авиации в частности в училищах. А власть имущие все иллюзиями живут. Снимите розовые очки!!!!
Серега
Вот-вот выпуск 2018 уже на 6 курсе учится а выпуск 2019 наверное и седьмой курс захватит а в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо. У батьки атамана золотого запаса нема хлопцы разбегаются……
три посадки,два побега
не очень то вас и в компаниях ждут.
Серега
Специально для три посадки два побега: кого то может и не ждут а кто то уже и 5-Ый подтвердил и Гусева прошёл и Ярченко и собеседование в а/к. теперь сидим и ждём отлёт и молимся чтобы оставшиеся инструктора не разбежались и если раньше мечтали ещё к лучшим инструкторам попасть то теперь хоть к кому лиш бы быстрее отлетать и свалить от сюда. Позор Авиационная столица.-где инструктор самолёта получает меньше чем эвакуаторщик в Москве.
три посадки,два побега
привыкай,сейчас вся жизнь будет по закону джунглей – каждый сам за себя,сначала лучшего инструктора и устроиться,потом ввестись быстрее других,потом лучшие рейсики мутить себе,допуск,должность.нет коллективов,как раньше.поэтому нагибают и будут нагибать.
свалишь из училища и не пукнешь ни где про зарплату инструкторам и отлёт,это будет уже не твоя проблема,а других.
весёлый
«Курсанты должны проходить подготовку на современных самолетах, а не плясать в трусах и с бананами
Андрей
По отдельным придуркам обовсем училище судить не надо а вот руководству училища под зад коленом еще года два назад нужно было двинуть.
ж-л Весёлые картинки
Анютку Позднякову нужно возвращать из Москвы ы училище каким нибудь начальником. Она там давно уже овладела многими вопросами авиации, статьи пишет а авиационные журналы. Тут ей будет весело, её ровесницы уже министры.