Из-за несовершенства общественной транспортной инфраструктуры в Ульяновске продолжают конфликтовать водители и пассажиры. Городские чиновники лишь делают вид, что занимаются проблемой. “Молодежка” попыталась разобраться в ситуации. ПОЛЕ БРАНИ Пассажиры зачастую жалуются на хамство водителей. Жительница Ульяновска Надежда рассказала про один случай: – Я вечером возвращалась домой. И вышло так: где-то от кинотеатра “Современник” до конечной я ехала в маршрутке одна. И водитель мне заявил: “Ну и зачем ты в эту маршрутку села? Знал бы – не брал тебя”. А потом ещё стал курить и гнать по кочкам, как бешеный. Но, как правило, водители маршрутного такси не ввязываются в конфликты и не ведутся на провокации. – Мы с пассажирами не ругаемся. Нам это может выйти дороже, – заметил водитель Юрий. – На хамов обычно не реагируем. Лишь про себя “посылаем” его и надеемся, чтобы он побыстрее вышел. Сами его высаживать мы не имеем права. А вот они с нами ругаются. Но когда скажешь, что их снимает камера, они сразу замолкают. Подобные конфликты за последние годы случаются значительно реже, но всё же они есть. Многие ульяновцы жалуются на техническое состояние маршрутных такси – расшатанные двери, дребезжание подвески, плохие сиденья. Но это только полбеды. – По большей части конфликты случаются в час пик. На линию автобусы выходят рано утром, в 5.30, – сообщил руководитель отраслевого союза частных перевозчиков Ульяновска “Транспортный альянс” Виктор Сидоренко. – В это время интервал движения соблюдается. Но ближе к 7.00 люди начинают просыпаться и выезжают на личных автомобилях на основные магистрали, где уже ходит общественный транспорт. У нас в городе около 300 тысяч легковых автомобилей, и по большей части 70 процентов из них едут в центр. Начинается массовое скопление автомобилей. И получается так, что время “круга” маршрутки, который обычно занимает 30-40 минут, увеличивается на 20, а то и больше. Возникает разрыв в графике движения. Соответственно, пассажиры после долгого ожидания своего транспорта начинают нервничать и срывают весь негатив на водителей. Люди забиваются в переполненные маршрутки, и начинается: “дернулись”, “не закрыли дверь”, “почему не остановились”. Как вывод можно сказать, что причиной большинства стычек между водителями общественного транспорта и пассажирами является неразумная политика, связанная с развитием транспортной системы нашего города. “УЛИЦЫ ПОД ЛОШАДЬ СДЕЛАНЫ” Существует мнение, что проблему транспорта и перегруженности дорог можно решить, если заменить маршрутки на большие автобусы. Но водители маршрутных такси считают, что это нецелесообразно. – У нас город не тот. Здесь улицы под лошадь сделаны. В итоге ничего не изменится, а большинство водителей просто лишится работы, – заявил Сергей, водитель маршрутного такси. И в этом есть доля правды. – Город запущен. Весь центр полностью застроен, при этом нет развязок, нет виадуков [транспортных надземных мостов – прим, ред.], надземных пешеходных переходов и так далее. В итоге у нас удельная плотность автомобилей на дорогах превышает нормативную плотность, – высказал своё мнение Сидоренко. – Я могу понять людей, которые обвиняют во всем перевозчиков и водителей: “Вот если бы были большие автобусы, то проблем с транспортом не было”. Но большинство не понимают всю глубину проблемы. Даже большой автобус будет с таким же “успехом” стоять на Инзенской, у “Паровоза”, у Моторного завода, на Кирова. А по улицам, которые “ёлочкой” заставлены припаркованным легковым транспортом, или по улицам, по которым идут трамвайные пути, они просто не проедут. Город превращен в транспортного инвалида. И, к сожалению, об этом никто не хочет говорить. Уж сколько раз твердили городским чиновникам, что Ульяновск нуждается в грамотной транспортной политике, а её нет. Каждый раз власти обещают, что вот-вот сделают новую схему движения общественного транспорта. Призывали на помощь специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга. А что в итоге? ДЕНЬГИ НА ОБЕЩАНИЯ Каждый год областное правительство выделяет деньги на развитие транспортной системы области. На реализацию государственной программы Ульяновской области “Развитие транспортной системы Ульяновской области” планируется направить в следующем году уже 4 миллиарда 758 миллионов рублей, из них 300 миллионов – на развитие пассажирского транспорта. На совершенствование организации дорожного движения планируется выделить около 112 миллионов рублей (обустройство автодорог регионального и межмуниципального значения). Это прежде всего установка 857 дорожных знаков, освещение на 115 остановках общественного транспорта и пешеходных переходах, а также устройство почти 16 километров линий уличного освещения на транзитных участках областных автотрасс по населенным пунктам и нанесение разметки на 1755,8 километра дорог. Планируются также расширение проезжих частей Ульяновска, строительство новых транспортных развязок и разработка комплексных схем организации дорожного движения. Но это всё пока на бумаге. Воплотится ли это когда-нибудь в жизнь? А пока ульяновцам приходится ездить в переполненных маршрутках. Да и извечный конфликт “водитель-пассажир” в областном центре продолжается… Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
Уверен когда пересаживают всех казнокрадов проблем у простых жителей станет значительно меньше.
Маркетолог
Практика революций показывает что больше.
Вместо сытых и в общем-то осторожных старых казнокрадов из “простых жителей” наберут новых, очень голодных и очень борзых казнокрадов.
Мерчендайзер
А где говорится о революции? Речь идет о нормальной работе правоохранительных органов, когда:
1. жуликов гарантированно сажают,
2. на их место приходят не жулики
3. если пришел “очень голодный и очень борзый казнокрад”, тогда см. п.1
Печально, если для работы такой простой системы нужна революция, значит рано или поздно она случится. А практика революций показывает разное.
Маркетолог
Ошибка в первых двух пунктах сразу.
“Неотвратимость наказания” – это не нормальная работа правоохранительных органов, а некий сферический конь в вакууме, идеальная модель, недосягаемое светлое будущее. Увы, человек произошел от обезьяны, и нам всем (тебе тоже, кстати), по наследству, в генетическом коде досталась зашитая модель поведения “если можешь отобрать банан – отбери, здоровое и сытое потомство может дать более здоровый и более сытый”. А бананов на всех никогда не хватает, всегда кому-то банан не достанется. Поэтому если ты делишь бананы – не будь дураком.
И даже на уровне обезьяньей стаи, практика смены старого сытого вожака на молодого и тощего, абсолютно всегда приводит к тому, что старым, больным и слабым обезьянам достается бананов меньше, по крайней мере пока молодой не станет толстым и сытым …
Скотный двор
Ждём когда единороссы станут толстыми и сытыми.
Бабкa
Именно для этого в нормальных системах есть независимый суд, парламент, СМИ и гражданское общество. Что позволяет минимизировать коррупцию.
У нас же Хахалевы, полный одобрямс в думах всех уровней, рен-тв и автозаки для всех желающих. С гарантом конституции над всем этим.
Маркетолог
Бабулька, а накидайка примеров “нормальных систем”. Десяточки для начала хватит…
Мерчендайзер
Нет никакой ошибки, человек тем и отличается от обезьяны, что им управляют не только инстинкты, но и разум, породивший государство с его институтами. Поэтому объяснение так себе… Для стаи обезьян-коррупционеров, может, и сойдет.
Элвис
таки он из них, на прикорме у правительства УО
Ульяновец
Из всего выданного вами напрашивается печальный вывод: больше всего на свете вы любите себя, но это еще пол-беды – вам не хватает бананов, которые вы также очень любите и которых даже ревнуете к обезьянам, от которых вы, как вам, как, видимо, дарвинисту, кажется, произошли. Купите вы, наконец, в ближайшем киоске, бананов этих и наешьтесь их вволю. А зоопарков вам лучше избегать – там могут быть обезьяны, а там, где обезьяны – там и бананы. Как человек неглупый, но себялюбивый, делить бананы вы будете только в свою пользу, а так и до конфликта с прародителями недалеко.
Наблюдатель
сегодня мешает поднять качество пассажирских перевозок в автотранспорте города Ульяновска ?
(Из доклада исп. Директора УТОСР «Транспортный альянс» для Аппаратного совещания).
Качество обслуживания пассажиров это многофакторное понятие и существует ряд внешних объективных препятствий, ограничений и сложностей которые не дают возможности поднять качество обслуживания пассажирских перевозок автотранспортом в городе Ульяновске.
Мы не говорим о хамстве, курении, громкой музыке, грязи в салонах. Для нас это давно изжито, а если встречается, то как исключение. Мы за беспощадное искоренение этих недостатков. За себя «Транспортный альянс» отвечает! С иными нарушителями работает Администрация города и контрольно – надзорные органы.
Но ВОТ чего ждет город уже много лет !!!
Давно не секрет, что город наш страдает острой маятниковой оперативной миграцией населения. Утром население в короткие часы устремляется в одну сторону – к центральной, исторической части города , где сосредоточены места работы, учебы, торговли, медицинские и финансовые учреждения, органы исполнительной и представительной власти и др.
На дороги, практически в одну сторону – В ЦЕНТР, одновременно двигаются десятки тысячь участников дорожного движения. Частные легоковые машины и автобсы (для справки на учете в ГИБДД – 300 000 легковых автомобилей и 1500 автобусов). Доезжают до нужного им места и паркуются, где попало. Весь центр и прилегающие улицы елочкой заставлены частным легковым транспортом!!! Пробки, заторы, ДТП, задержки стали повседневностью, будничностью. Именно утром ломаются графики движения общественного транспорта. Тем более часто в осеннее зимний период из – за плохих дорожных условий.
Пришла пора власти навести порядок в этой видовой борьбе за дороги и у дороги в пользу общественного и служебного транспорта. Так поступили много лет назад в Европейских столицах, испытавших сходные трудности, недавно и в Москве отдав предпочтение общественным интересам.
Нужно узаконить парковки и стоянки и резко увеличить их стоимость, равно, как и наказание за их несоблюдение. Начинать надо с Центральной части города. Отдавать предпочтения, при этом служебному и общественному транспорту.
За прошедшие 20 лет строительство жилых и общественных зданий, торговых комплексов и иных сооружений, на территории всего города, включая точечную, уплотняющую застройку центральной части города (ул. Радищева, Федерации, Красноармейской, Мира, Островского, Северного Венца и далее по списку) велось без учета интересов общественного транспорта, о чем отмечалось на Госсовете в сентябре прошлого года. Сегодня мы пожинаем плоды этой несогласованности.
Количество и качество дорог не соответствует участникам движения по ним.
Как пример – отсутствие дублеров у главных магистралей города Кирова, Локомотивной. Нариманова, Минаева, Димитровградского шоссе и др. При любом ДТП тут возникают пробки и заторы.
Несоответствие пропускным способностям и даже соосности улиц Рябикова, Инзенской и Локомотивной с пресекающим дороги трамваем порождают хронические пробки. А это одно из магистральных направлений из Засвияжья в Центр.
Отсутствие развязки с ул. Минаева на микрорайон Университет, с вынужденным выездом через Тути на ул. Кирова по ул. Карсунской.
Пушкаревское кольцо. С печальной статистикой до 100 ДТП в год.
И еще десяток таких же мест требующих незамедлительных инженерных решений.
Выше перечисленное несовершенство дорожной инфраструктуры города практически не дает ему возможности повышать качество оказываемых услуг по перевозке пассажиров.
Тут кроется 90 % напряжения и недовольства пассажиров. Пробки, заторы, из-за высокой плотности транспортных потоков ДТП ведущие к потере времени. Отсюда переполненные салоны и долгое ожидание на остановках. Но, проходит час пик и все входит в привычный порядок –салоны полупустые, дороги в меру свободные.
Очевидным становится то, что подходы к решению транспортных проблем для российских городов требуют смены приоритетов. Задача удержания существующих объемов перевозок общественным транспортом в городах должна уступить место задаче достижения оптимального соотношения между личным и общественным транспортом.
Вероятно у нас нет московского финансового потенциала и делать все сразу не получится. Но расставлять приоритеты и начинать заниматься инфраструктурой нужно незамедлительно.
Мы 2 год с удивлением наблюдаем за работой ГУП Мосгортранс НИИ. Думать, что разработка новой транспортной модели решит проблемы общественного транспорта, по нашему мнению, кажется наивно.
Конечно это метафора, но верно на форуме в Улпрессе было сказано – круговая подтяжка лица и омолаживающая косметика не улучшат работу опорно – двигательного аппарата транспортной системы города.
А примеры нужных решений есть!
Ведь, хоть малое, но такое важное системное решение нашла Администрация города пробив улицу дублера вдоль Винновской рощи параллельно Локомотивной. Мы это заметили и оценили!
Повышение качества услуг в наибольшей мере лежит в плоскости совершенствования дорожной инфраструктуры города.
Общественный транспорт в Ульяновске ты!
Сочувствую
Возмутительно
Олег
Вы я вижу спец по всему. По высоким технологиям. По революциям.
Хотя , со стороны, кажется, что вы спец по лизанию задниц. И как я понимаю, делаете вы это не безкорвстно))
Маркетолог
Олежка, если ты привык вы****вать з*ды гибатдинова и навального, не стоит предполагать, что так же делают все окружающие. Ты просто палишься, малыш.
маркеше-кремлеботу
Зря распинаешься за власть! Революции–быть! И вы в этом виноваты!
Прохожий
Общественный транспорт в Ульяновске
11 ноября в 12:01 ·
После завершения москвичами – ГУП “Мосгортранс НИИ” исследований и выработки предложений по реформированию транспортной системы города Ульяновска нас спрашивают, что изменится в лучшую сторону? По нашему мнению, пока, ничего! И вот по каким причинам:
1. Нужна политическая воля, опирающаяся на финансовый, административный, научный, производственный ресурс, способный осуществить серьезные, обоснованные и комплексные решения. В противовес компаниям, фрагментарным инициативам, без системным программам.
2. Нужна отдельная, многолетняя программа по совершенствованию транспортной инфраструктуры. Нынешние дороги, улицы, перекрестки не соответствуют современному объему и интенсивности транспортных потоков. Градостроительная политика Ульяновска последних 20 лет только ухудшала условия функционирования транспортного комплекса города. В недалекой перспективе город может встать везде, как он уже встает в часы пик на Инзенской, Урицкого, 12 Сентября, Пушкаревском кольце, Императорском мосту… и где угодно при каждом ДТП.
3. Необходимо принять и последовательно проводить политику, основанную на ограничении использования индивидуальных автомобилей для повседневной езды. У нас езды на работу в центр города. Без ограничительных мер, вроде платной парковки и стоянки нам не обойтись. Как не обойтись без строительства новых высотных, подземных парковок, приемных площадок в центральной части города для платежеспособной части автомобилистов.
4. Необходимо проводить работы направленные на развитие удобного и комфортного общественного транспорта. С этой целью нужно создавать финансовые механизмы приобретения и обновления общественного транспорта, в замен морально и технически устаревшего, вне зависимости от форм собственности перевозчика. Сегодня частный коммерческий транспорт отделен от всех ресурсов государства, хотя, по мнению населения должен (!?) ответить на их ожидания, вообще то, адресованные тому же государству.
Перманентное банкротство МУП “Электротранс” и ПАТП-1 лишь подчеркивает необходимость “класть яйца в разные корзины”.
Какие бы новые транспортные схемы не рисовались они не изменяют объективные проблемы, сложности и несовершенства всех разноплановых составных частей отрасли общественного пассажирского транспорта.
Давайте СЕБЕ врать не будем!!!
На данном изображении может находиться: 2 человека, люди стоят и на улице
На данном изображении может находиться: один или несколько человек, люди стоят, снег, небо и на улице
Пешеход
Жертва транспортного коллапса: заммэра Ростова Лебедев подал в отставку
“Кривая” транспортная реформа в Ростове, на результаты которой массово жалуются жители донской столицы, привела к первой крупной отставке.
Заявление по собственному желанию написал заместитель главы администрации города Евгений Лебедев. Он занимал свой пост четыре года – с 10 ноября 2014-го.
Как сообщили в пресс-службе администрации, заявление было принято.
“Глава Администрации города Виталий Кушнарев подписал приказ об увольнении Евгения Лебедева с 30.11.2018 года”, – отметили в мэрии.
Очевидно, причиной такого решения со стороны чиновника стала пока провальная транспортная реформа в Ростове, в результате которой с улиц убрали маршрутки и перекроили карту маршрутов городского транспорта. В итоге жители многих районов города не могут уехать и проводят часы в ожидании на остановках.
Все это вызвало массовое недовольство ростовчан, которое даже вылилось в петицию с требованием отставки мэра Кушнарева и его зама Лебедева.
Автор электронной петиции Елена Семибратова с возмущением рассказала, что власти считают ситуацию с транспортом “нормальной” в то время как она катастрофична.
“У не самой обеспеченной категории граждан, передвигающихся на общественном транспорте, начались проблемы: как уехать и приехать с работы. Дети с микрорайона Суворовский не могли посещать школу в дни, когда была метель. При этом заместитель главы администрации города по транспорту Евгений Лебедев игнорирует лучшее АТП Ростова – АТП-3. Более 200 человек остались без работы, без веры в будущее. Им просто не дают работать, лишая маршрутов не только старых, но и новых”, – говорится в тексте обращения на имя президента Путина.
“Такого бардака, как происходит сейчас, в Ростове отродясь не было!!!” – согласны с ней в комментариях жители города.
По этому поводу направлялись депутатские запросы и в Законодательное Собрание Ростовской области с требованием уволить ответственного за проведение неудачной реформы.
В итоге, несмотря на попытку “отбить” своих подчиненных от нападок общественности, мэр Кушнарев, скорее всего, был вынужден уволить своего зама, дабы не накалять и без того сложную обстановку. Кроме того, ему, очевидно, не выгодно связывать свое имя с провалом в транспортной системе.
В 2016 году по факту обращения ростовчанки Эллы Солодовник глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань объявил Лебедеву выговор и назначил служебную проверку. Тогда водитель троллейбуса пожаловалась в СМИ на систему поборов и хамское отношение к участникам движения.
Вместе с тем при Лебедеве городские автобусы стали оснащать валидаторами для оплаты проезда по безналичному расчету.
Евгений Лебедев окончил Ростовский инженерно-строительный институт по специальности «Автомобильные дороги». В начале 2000-х попал в министерство автомобильных дорог области. С 2007 года стал заместителем министра автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области.
В 2014 перешел на работу в мэрию Ростова на должность заместителя главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству.
Ранее Общероссийское объединение пассажиров потребовало также отправить в отставку главу Департамента транспорта Ростова Саенко.
Пассажир
Если пересадить “простых” жителей с Лексусов на трамвай – тоже свободнее будет на дорогах.
Автомобилист
Маршрутки убрать и будет свободнее. Пару дней назад стоял на Гагарина, ждал жену с ребенком из поликлиники. От нечего делать смотрел на трафик, который перед светофорами останавливался. Из 7 машин 5 – маршрутки.
Алексей
А если отнять и поделить лексусы, и вообще расстрелять каждого второго автомобилиста – и воздух чище и отходов меньше.
Чушь не несите.
Алексей
Всем правит уровень качества услуги. Человек не откажется от поездки в современном и быстром трамвае, с высоким уровнем комфорта. Но при его отсутствии этот выбор не будет сделан. Коробит слово “пересадить”. Наганом тыкать будете в тех, кто не хочет? Личное авто это практически недостижимый уровень комфорта. У него один минус – стояние в пробках (бензина цену опускаем, ибо кто ездит, тот находит на бензин). И этот минус повернет рано-поздно взоры людей к трамваю. И что они увидят? Пересадить он собрался.
Гость
Раньше ездили автобусы, все было нормально,а сейчас вдруг улицы узкими стали. В Казани например много узких улиц, по которым спокойно проезжают автобусы.
…
Раньше за 10 минут один автобус по улице проедет, а сейчас вереница газелек друг-друга обгоняя. Конечно им мало места. На остановке один автобус или 5 маршруток, разница ощутима.
2019
Когда “раньше”? В 90-е по 2001 маршруток не было и автобусов не было кроме нескольких маршрутов, которые 1-2 раза в день ходили и была Ж с этими трамваями, нужно было по 1,5 часа ехать на трамвае.
Злюка
Это начало 90-х или конец? В начале 90-х я за обед успевала на автобусе доехать от главпочтамта в Новый город, в тамошний универмаг, купить что нужно и вернуться обратно на работу. С товарами было фигово, но с транспортом хорошо. Это в конце 90-х стало фигово и с тем, и с другим.
2019
Злюка, В Заволжье и сейчас есть троллейбусы и автобусы. В Засвияжье нет и не было с 1992.
Личный транспорт
Сидоренко уже и личный транспорт мешает? Как говорится, плохому танцору… Я стал пользоваться личным транспортом по причине крайнего неудобства транспорта общественного. Ни утром ни вечером в маршрутку не влезть, если ты не на конечной живешь. Чуть какие погодные катаклизмы, они просто не выходят на маршрут. Если задержишься на работе до 20-21 вечера, то проще вызывать такси. Замечу, в это время дороги практически свободны от личного транспорта и господам маршрутчикам ничего не мешает соблюдать график, ну разве что кроме жадности и погони за выгодой. Сказанное относится и к трамваям за исключением того, что в них влезть все-таки можно, но трамвай еще крайне непредсказуемый транспорт – может не доехать.
Поэтому я еду на работу на своем автомобиле, причем не один, а везу всю свою семью, и попросил бы не забывать, что чем больше владельцев автомобилей, чем больше поступлений от налогов и акцизов на бензин, поэтому остановочные карманы, которыми господа маршрутчики пренебрегают пользоваться, сделаны и на наши деньги. А кого обогащает неучтенная наличка маршрутчиков – большой вопрос. Из полезного, наверное, на эти деньги только биотуалеты на конечных для водителей ставите, ну еще немного потратьтесь на вывоз их содержимого, а то воняет на конечной политеха так, как-будто вы снова в кусты ходите. О поведении маршрутчиков на дорогах промолчу – пдд соблюдают единицы.
Так что транспортного инвалида породили такие “господа Сидоренко”, которым мешает все, что негативно сказывается на их прибыли.
Джигурда
А ещё личный транспорт дешевле, если предстоит за день совершить поездку по 3-4 маршрутам то натурально с ума сойдешь, у нас нет общественного транспорта, нет возможностей для развития общественного транспорта. А вы предлагаете ещё сильнее ограничить личный транспорт.
Может ну его, оставить только трамваи и не мешать людям жить?
Сидоренко
Простим его. Ибо не ведает, что говорит. К сожалению, для Вас и по счастию для всех, легковых частников выселяют с дорог все мегаполисы запада и России. Это неизбежно. Да, а общественный транспорт конечно нужно развивать. И опять, и опять в Общ. тр-т и дороги, в широком смысле, нужно вкладывать деньги. 15 лет частники работаю. За это же время, на потраченные ПАТП и МУП деньги, могли уже золотые автобусы ходить.
Злюка
Дратути. Почему в 80-е годы по сделанным под лошадь улицам автобусы свободно перемещались без всяких надземных переходов и виадуков? Икарусы-“гармошки” ездили наперегонки по ул. Гончарова. Может, проблема не в застройке, а в огромном количестве брошенных на целый день на обочинах автомобилей? Да, и в маршрутках тоже, у этих гробиков на колёсиках провозная способность меньше, чем у больших автобусов (кто из маршрутчиков не понял – это значит, если пересадить людей из заполненного Икаруса в кучу маршруток, то на дороге эти маршрутки займут гораздо больше места, чем Икарус). То же и для провозной способности трамваев – она тоже больше, чем у маршруток.
ХХ
>> Почему в 80-е годы по сделанным под лошадь улицам автобусы свободно перемещались без всяких надземных переходов и виадуков?
Потому что автомобилей было меньше раз так в тысячу.
Это главная проблема
Что бы тут ни говорили, Сидоренко прав. Хоть большие автобусы пусти, хоть маршрутки оставь – всё равно они будут стоять в пробках. Потому что легковых машин уже столько, что некуда ногу поставить. Вы посмотрите, что творится вечером около домов. Машин больше, чем людей! Пока власть не наведет порядок в этой сфере, ничего не изменится. Надо запрещать парковать машины у жилых домов на ночь. Хочешь иметь машину – сразу же покупай гараж или место на стоянке. С такими условиями число “автолюбителей” скоро снизится как минимум вдвое, и мы опять нормально поедем по улицам (даже узким).
ну и дела
А как же ездят огромные современные автобусы по узким улочкам европейских городков? Под какую лошадь сделаны наши улицы?! Что за бред?! У нас достаточно широкие улицы для автобусов, даже в центре!
Wladimir Voronin
Почему проектный скоростной трамвай не ввели в эксплуатацию одновременно со сдачей нового моста? Истраченных на строительство денег хватило бы, чтобы построить этот мост не поперёк, а вдоль Волги.
Почему сейчас саботируется строительство скоростной трамвайной линии, позволяющей в любое время суток и года при любой погоде добираться до центра из Засвияжья и Заволжья гарантированно за 20 минут и ликвидирующей десятки нынешних автобусных маршрутов через центр, а деньги транжирятся на нецелевые шарики-фонарики? – ответа на этот вопрос нет и при нынешнем воровском госрежиме не будет.
патамушта
мы живём в Ульяновске – городе-инвалиде. А больной орган у нас – власть.
Wladimir Voronin
Пустующий нижний ярус нового моста, специально спроектированный и построенный для ульского скоростного трамвая, стоимость которого составляет основную часть капвложений в строительство скоростной линии – это преступление нынешнего оккупационного режима.
Татарин
Запретить машины во дворах парковать,пусть в гараж ставят,тогда будет лень ходить за машиной и не будут дорогу занимать,чтоб 200 метров до магазина доехать.
Директор
Просто необходимо выделить основные маршруты движения, востребованные горожанам, пустить по этим маршрутам муниципальный (очень недорогой,с единым проездным, дотируемый из бюджета) вместительный транспорт по строгому графику. Коммерческому транспорту оставить менее востребованные маршруты, отпустить ценовую политику, поставить под более жесткий контроль по безопасности и налогам.
ПЛ
Просто верните большие автобусы в час пик, в остальное время маршрутки справятся
Бабкa
Сидоренко, мы конечно понимаем, что ты хочешь загадить город 16-полосными магистралями под окнами людей, но почему в Париже автобусы ездят по таким улочкам? Климат другой? Менталитет? Законы физики?
гость
Мозги другие
ХХ
Фигасе, улочка. 2 полосы, одна из которых выделенная автобусная. К тому же, вероятно, это, “горлышко” улицы.
У нас с десяток таких “узких улочек”.
Бабка
Тут тоже горлышко, видимо.
Бабка
И здесь горлышко.
Аноним
Долб..ы. В Европе и Британии сплошь узкие улицы. Но там умудряются поместиться большие автобусы, велосипедисты, мопеды и т.д. И самое главное, что там дтп происходият во много раз реже, тем более со смертельным исходом.
Маркетолог
Для эрудиции завистливым деревенским жителям – “в Британии”въезд на своей машине из быдлопригорода в центр Лондона стоит чуть больше 100 фунтов. Плюс практически отсутствуют парковочные места, а там где они есть – даже по 12-15 фунтов за час заняты. Поэтому анонимный быдляк из своих пригородов в свой офис валит битком в вагонах метро и электричек по 3-7 фунтов за поездку. Да, один фунт – это недавно было около 100 рублей.
Так что красивая картинка лондонских улиц оплачена налысо побритыми приезжими хомяками из быдлопригородов.
Вот это
единственное решение проблемы. Надо учиться у буржуев хорошему, но наши чиновники, видимо, не за этим туда ездят)
Горожанка
У нас не могут отрегулировать светофоры так, чтобы автомобили не останавливались на каждом перекрёстке, а хотя бы через один. Вот например, едешь по Рябикова от Доватора до Кузоватовской стабильно останавливаешься на КАЖДОМ светофоре. По Локомотивной с утра пробка образуется от Стахановской из-за маленького интервала зеленого цвета светофора на Карсунской.
Бабкa
Будете толпой тупить у южного рынка, какая разница? От автовокзала до двенашки вообще светофоров нет (у аквамолла всегда зеленый), а пробка вечная. Ибо пробки от количества машин.
Горожанка
Я, может быть, Вас удивлю, но когда ломается светофор на Микрорайоне Свияга или на Инзенской, пробка не образуется, дорога СВОБОДНА.
Горожанка
Я, может быть, Вас удивлю, но когда ломается светофор на Микрорайоне Свияга или на Инзенской, пробка не образуется, дорога СВОБОДНА.
Андрей Заволжский
Сидореко с его ООО “Рога и Копыта”, выступает в роли эсперта. Смешно и грустно. В Ульяновске общественный транспорт почти умер, остался трамвай и троллейбус. Маршрутка это дерьмо, а не транспорт, в азиатских странах уходят от них уже. Если с улиц города убрать сидоренковские повозки с чёрт знает кем за рулём, станет легче всем. Ранее я писал, где место Сидоренко с его никчёмным объединением. В учебники, ошибка организации работы общественного транспорта. Очень, хочется верить, что скоро вы и ваши маршрутки уйдёте в историю с улиц города, как когда то резко появились такси на Окушках и так же резко пропали.
Я не робот
Улицы узкие, что автобусы не проедут? Сидоренко вообще знает как выглядит современный автобус? Или в Европе старые города шире? Человек продолжает лоббировать свои скотовозки
V
Астрологи объявили месяц Дегтяря. Количество проплаченных статей выросло в 10 раз.
Wladimir Voronin
Ульские светофоры с прошлого года перепрограммируют враги народа или диверсанты: светофорные автозаторы появились там, где их сроду не было, пешеходные светофорные программы, накапливают толпы на перекрёстках, потом загоняются их на “пятачки” посреди дороги и заставляют дышать по нескольку минут автомобильными выхлопами.
Андрей Заволжский
Пост для ульяновских шаромыжников, и недееспособной местной власти, у которых всё,что не делается, выходит через задницу.
Wladimir Voronin
Решение оптимальное, но для этого сначала нужно ликвидировать воровскую госсистему эффективных монетизаторов через отмену моратория на смертную казнь за экономические преступления.
Бабкa
Ты чего, в Люксембурге же капитализм махровый.
Wladimir Voronin
В Люксембурге и скандинавских странах капитализм шарико-фонариковый, фактически социалистические отношения там в приоритете.
Бабкa
Именно поэтому Люксембург довольно популярный офшор, ага.
Wladimir Voronin
Люксембург социален во внутренней политике, а внешне это эффективный капиталист.
Люксембург – самый неофшорный офшор: аудит там можно избежать только при определенной сумме оборота или годового баланса или, если компания имеет менее пятидесяти человек.
Все компании, зарегистрированные в Люксембурге, не получают статус оффшорной компании, но им предоставляются все необходимые налоговые льготы.
Атодром
А может быть секрет прост ? Наверно там в Люксембурге на душу населения , больше приходится природных богатств в виде газа , нефти , алмазов , золота , металлов , леса и прочей другой ерунды , от чего местные аборигены могут позволить себе такую роскошь , как прокатится бесплатно , с ветерком на общественном транспорте !
xxx
Хотите сказать у нас их мало?
Владимир
Когда я увижу в “форде”(автобусе для перевозки автокресел) сидящих Панчина и Андреева?
Wladimir Voronin
Желательно, в оптимизированных местными умельцами маршрутках с салонами-курятниками с креслами вдоль бортов для десантирования пассажиров на ходу через заднюю дверь.
Маркетолог
Про транспортного инвалида смешно слышать от аборигенов из Тимирсян и Алгашей.
Да, Ульяновск – это большой город. Лимите из Тимирсян и Алгашей сложно это осознать, но по площади Ульяновск не намного меньше например Москвы (без новой москвы). “Круг маршрутки” за 30-40 минут – показатель того, что маршрутная сеть построена безграмотно с логистической точки зрения, но “грамотно” с точки зрения максимизации прибыли маршрутных операторов – маршруты проложены по наиболее заселенным “центральным” магистралям. При этом плотность жителей в Ульяновске ниже примерно раз в двадцать чем в Москве. Так что инсинуации “много машин поэтому маршрутке проехать негде” – безграмотный бред жадного человека.
У Ульяновска есть транспортные проблемы, но они в статье не упомянуты. Пробки в “час пик”, быстро нарастающие и также быстро спадающие – показатели “бутылочного горлышка”. Да, с ними пытаются бороться, но не системно, не созданием матмоделей транспортных потоков (что было освоено ещё при Союзе на перфокартах), а методом рефлекторного реагирования. Собралась пробка на Нариманова – вздрогнули, ужались и приклеили ещё одну полосу. Собралась пробка на Кирова – вздрогнули, ужались и приклеили ещё одну полосу. Собралась пробка на выезде с Запада – вздрогнули, почесали репу и пересчитали хронометраж светофоров. Всё на рефлексе.
Вторая проблема – собственно само отношение к перевозкам. В урбанистике транспортная функция – это не маржинальный бизнес, а социальный. То есть ставится план не по доходам и налогам, а по количеству оказанных услуг. У нас доступ к машрутной сети по сути аукционный – кто больше бабла отстегнул, тот получил более хлебный маршрут, и может куролесить там как попало, выжимая с хомячкового стада маржу. Более правильным будет подход принудительно-целевого доступа к маршрутной сети. Город должен назначать провозную емкость и периодичность движения, а перевозчик обязан выполнить целевой показатель. Понятно, что оператору маршрута в чистой экономической модели выгоднее через точку прогнать три малых автобуса с заполнение на 120%, чем три больших с заполнением 70%-80%. Поэтому тариф должен быть планово-убыточным для перевозчика, а выпадающие доходы должны доводиться через показатель исполнения задания по провозной емкости и по периодичности движения. Например, при безубыточности перевозки 1 пассажира в Газели в 15 рублей, в “среднем” автобусе в 14 рублей и в “большом” автобусе в 13 рублей, тариф для пассажира должен быть например 10 рублей, провозная емкость должна оплачиваться например по формуле (штатная пассажировместимость * 3 рубля), а факт прохода автобуса по маршруту в соответствии с графиком – ещё (штатная пассажировместимость * 3 рубля). В таком случае заполненный на 50% большой ЛиАЗ, идущий по графику будет заведомо прибыльным, а заполненная даже на 120% Газель, идущая вне графика – заведомо убыточная или просто работающая “в ноль”. Единственная проблема – для реализации такой схемы надо иметь соответствующее образование, интеллект выше среднего и не иметь друзей и “спонсоров” среди действующих маршрутных операторов.
Андрей Заволжский
В общем, “печалька” с городским общественным транспортом.
Злой
Если бы Ульяновская область была бывшей украинской областью и на ней в 2014 году был проведен референдум о воссоединении с РФ ,под контролем зеленных человечков, то сейчас были бы и виадуки, и развязка на Пушкаревской кольц и третий мост через Волгу достраивали бы и президент на КАМАЗе катался туда сюда. А так, ждите у реки погоды!
Wladimir Voronin
Можно по сценарию “крымНаш” присоединиться к Белоруссии, поставить на поток модернизированный “Руслан” совместно с Украиной, за счёт нынешнего ажиотажного спроса на который Лукашенко обеспечит уровень жизни для большинства граждан белорусского Союза не хуже дубайского.
Джигурда
Тебе бы, уважаемый, сгонять на переговоры с Лукашенко в Карамзинку, глядишь, разработаете новую экономическую систему и уровнем жизни как в дубае, в тайне от санитаров.
Гость
Просто раньше водитель автобуса был профессионал высшей категории и мог предугадать и спрогнозировать ситуацию, в том числе и дорожную. А сегодня только прибыль, только деньги. А пассажиры это заложники тех водителей, чья категория и профессионализм вызывают глубокое сомнение. Кроме того для эксплуатации маршруток должна быть еще и культура пассажиров, которые на остановках (подчеркиваю на остановках) должны соблюдать элементарные правила посадки, если первым пришел, первым уехал, а не как в известном фильме: “победила молодость”. Например, как в Питере и других городах соблюдающих правила этикета.
Злюка
Не покатит. Если на остановке 1-2 маршрута, то можно стоять в очереди. Если их дюжина тут ходит, а потом расползаются как тараканы в разные стороны, то как очередь блюсти? Вот и выходит, что маршруток вроде много останавливается, а уехать куда-то конкретно – фигушки.
Wladimir Voronin
“Просто раньше водитель автобуса был профессионал высшей категории…”
В середине 60-х, когда в райцентрах на смену грузотакси пришли первые ПАЗики, водитель автобуса был публичной фигурой, по уровню публичности выше депутата, известного футболиста или секретаря райкома – его знали все. Поэтому отбор водителей был на уровне космонавтов по всем параметрам.
Д
Давайте по полочкам. Из за чего образуются пробки? 1. Культура вождения, как водителей маршрутных такси, так и водителей легкового транспорта. Много раз наблюдал картину, когда и те и другие останавливались для высадки пассажиров без заезда в карман и преграждали путь. Еще пример, выезд на полосу встречного движения на перекрестках. “Срезается” угол, встречный транспорт вынужден снижать скорость или даже останавливаться, дабы избежать ДТП. 2. Нужно решить вопрос с парковками в жилом секторе, дворах домов и пр. Есть в городе круглосуточные стоянки пустующие. Карманы у многих продовольственных магазинов используются для парковок не покупателей, а жителей ближайших домов. 3. Разработать схему движения, отрегулировать светофоры, перенести пешеходные светофоры, установить защитные щиты от пешеходов (дабы не перебегали дорогу) и пр. 4. Необходима программа модернизации дорог в городе, навести мосты где нужно, расширить проезды и пр. Ну это так, на вскидку. И будем вам счастье.
Бабкa
Главное ещё больше пешеходов унизить, дабы ещё больше людей пересели на машины, ибо невозможно будет ходить километр до ближайшего пешеходного перехода и ждать на нём 228 секунд или лезть на оледенелые ступени.
Гость
Вообще то у нас в городе есть градоначальник! И целая мерия у него! А в каждом районе администрации районов!
Где они?
И что они могут сказать по этому поводу? Сколько раз в день каждый день они передвигаются на отсутствующем общественном транспорте?
Капкан
С нетерпением ждём струнный и мультимодальный транспорт.
Медведев!
ТЕРПИТЕ ТЕРПИЛЫ!!!!
Булка
Хотел бы сказать про маршрут 38.
Водители хамят, не включают печки зимой (процентов 70 машин без печек), зачем-то останавливаются на дополнительный отстой у речпорта.
На контакном телефоне, указанном в маршруте, сидит и отвечает малолетнее быдло, предлагающее пересесть на свой автотранспорт.
Вот такой город.
букин
а зачем молодёжка берёт интервью у этих клоунов?
надо слушать специалистов по урбанистике и градопланированию, желательно иностранных.
и да: ни маршруткам, ни подземным/надземным переходам не место в городах.
это нонсенс для современного города.
Сидоренко
читайте
Ни в одном городе уже маршруток нет.
А Ульяновск – самый отсталый город на Волге!
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Про то, что маршрутки едут в час пик медленнее – ложь. Они в это время включают режим джигита и несутся нарушая все и вся. А днем, когда все уже на работе и дороги не загружены, они едут вольяжно 40 км/ч. Сам студент, езжу на 78, знаю.
Про пробки в городе. В первую очередь эти пробки провоцируют водители тех же самых маршруток. Нередко наблюдается на дорогах 6 маршруток тупо в ряд. А еще все водители до одного не умеют заезжать по-человечески на остановку. Встают в самом начале кармана, не умеют доехать до конца. Особенно это чувствительно на одной из остановок на нариманова у 94 аптеки.
До центра из НГ, кстати, в утренний час пик нету особой разницы на что садиться, в маршрутку или автобус. Не понимаю людей, которые пропускают полусвободный автобус до центра в надежде втиснуться в маршруточку.
Горожанка
Я, может быть, Вас удивлю, но когда ломается светофор на Микрорайоне Свияга или на Инзенской, пробка не образуется, дорога СВОБОДНА.
Горожанка
Вот вам фото, показывающее как у нас маршрутки останавливаются и стоят несколько минут на остановке УльГЭС. То есть люди, которым показанная маршрутка не подходит, должны выбегать на проезжую часть перед этой маршруткой, чтобы остановить нужную???!!! И так делают все маршрутчики, особенно 38-е и 78-е. Почему о припёк они дальше не проезжают? Звонила в ГИДД по этому поводу (спасибо им, что “помогли”, они выезжают, видимо, только при наличии трупа), они меня послали в транспортную инспекцию.
Горожанка
Почему по карману они не проезжают дальше, чтобы пассажиров ждать?
Wladimir Voronin
Не доезжать до остановки – традиционная многолетняя забава ульских маршрутчиков.
На самой большой городской автобусной остановке “УльГЭС” это особенно бросается в глаза.
Пассажир
Что за чушь несут !
В Праге в Берлине улицы не шире. Нормально автобусы ездят и по рельсам тоже!
xxx
Расстреляем, не переживай