По информации городского управления дорожного хозяйства и транспорта, демонтированный пешеходный переход в районе дома № 32 по проспекту Ленинского Комсомола располагался после остановки общественного транспорта, что затрудняло его обзор. «В связи с этим на указанном пешеходном переходе неоднократно возникали дорожно-транспортные происшествия. Так, за последние три года здесь было совершено четыре наезда на пешеходов, в которых пострадали четыре человека. Кроме того, с 2014 по 2018 годы фиксировались незначительные ДТП с участием транспортных средств», – отметил руководитель управления Игорь Бычков. Как пояснили в профильном ведомстве, в шаговой доступности имеется два пешеходных перехода: подземный переход на пересечении проспектов Ленинского Комсомола и Ульяновский, а также нерегулируемый пешеходный переход около дома № 28 по проспекту Ленинского Комсомола. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Бандит
Давно пора! Пешики достали лезть! Потерпят, обойдут! Зато быстрее поедем! Пробок не будет! Визде в нормальных городах убирают зебры, светофоры и строят надземные переходы!
123
попробуйте с коляской по наземному переходу перейти или представте какого это людям у которых проблемы с ногами
Я не робот
Вот это одобрям. Но вопрос – как быть с остальными подобными переходами-остановками (например “Товары для дома”)?
гость
у бани такой же
tester
а у бани и товаров нет альтернативы вблизи
Я не робот
Альтернатива – светофор поставить. Ибо расстояние между перекрестками достаточно большое на тех отрезках.
Алекс
так поставят светофор и водятлы будут ныть,что он там не нужен…
Я не робот
Точно. Ничуть не менее опасный.
Интернет
Да ладно!!! Сами догадались?! или кто подсказал?!
живу на Ульяновском
Насчет опасного – вранье – не опаснее остальных. А вот то что самый массовый – это точно! Теперь перебегать начнут к остановке. Лучше бы убрали тот, что у администрации
Турист
Раньше сбивали на переходе, а теперь будут в неположенном месте, где ближе и удобнее там и ходят! на Минаева около Гуливера переход убрали, а люди все равно ходят, о тому что крюк в 500 метров или П образный переход у дома техники. Сам езжу на машине, но и пешком тоже хожу, в “неположенных местах”. Заколебали эти театры безопасности, заборы и дрист от реагентов!
То, что сделали – это сделали враги народа
Самое главное. Любой. ЛЮБОЙ город должен быть удобен в первую очередь для пешеходов. И в самую последнюю – для автомобилей. Это решение с переходом направлено против пешеходов.
1. У нас дорожники любят ссылаться на ГОСТы и предписания ГИБДД. Но на ГОСТы они ссылаются только тогда, когда им это удобно. На наши дороги посмотреть – там легче сказать, где ГОСТ соблюден, а не там, где не соблюдается. А для ГИБДД в идеале вообще все дороги бетонными стенами обнести с колючей проволокой и автоматчиками. В том же ГОСТе указано, что нужно не только метрами руководствоваться, но и сложившимися людскими потоками. И на каждой остановке должен быть пешеходный переход. А чинуши сделали просто – убрали переход, а всех отправляют в подземку. Которая **** как неудобная, грязная, с коляской – на коляске спуститься-подняться это целая история. Вход на рынке среди палаток, которые стоят в метре друг от друга, а на ночь рынок закрывается вообще. Да и в принципе приличный крюк. Чинуши, походите там сами каждый день. Можете без коляски, просто возьмите пару сумок с продуктами.
2. Подземных переходов в городе быть не должно. Они уместны на скоростных шоссе, магистралях, где поток пешеходов небольшой. Но не в центре города, где с каждой стороны дороги дома, магазины, соцучреждения и т.д. Просто закопайте эту подземку.
3. Они заботятся о безопасности. За 3 года аж целых 4 наезда на пешеходов. Сейчас люди будут лезть через забор там. Они не пойдут в подземку. Они будут ходить там по дороге. Потому что там сложившийся людской поток, потому что в подземку ходить трудно, потому что переход там удобен. Водители, не ожидая там пешеходов, не будут снижать скорость, и будут их сбивать. Вангую, за ближайший месяц там будет больше 4 наездов. Вместо того, чтобы успокаивать движение и делать удобнее людям, вы создаете условия, при которых люди будут гибнуть. И это не люди идиоты, а чиновники, которые принимают вредительские решения.
4. Сам перекресток. Это единственный перекресток в Новом Городе, где нет пешеходного перехода. Единственный! В чем проблема сделать там наземный пешеходный переход по светофору. Машины все равно стоят на красный. Что мешает дать людям переходить там дорогу? И эта ваша отмазка – переход после остановки, это не по ГОСТу. Да у нас 90% остановок с такими переходами в городе.
5. Светофоры. Вы что за фигню сделали? Теперь на светофорах красный, что для водителей, что для пешеходов горит по 2,5 минуты. При этом на перекрестке из 4-х направлений одновременно едет только одно! Перекресток большую часть времени пустой, зато перед ним постоянные пробки теперь. Пешеходы, даже если по полосе никто не едет, все равно стоят (это на Авиастроителей-Ульяновский). Это приводит только к одному. Теперь больше половины пешеходов не ждут зеленый, а идут на красный. Вы так о безопасности заботитесь??? Какой недалекий человек это придумал??? И сделайте уже светофоры по ГОСТу – у вас если на светофоре есть допсекции, то должны быть и контурные стрелки на основной секции.
Злюка
Так это ж как удобно – если на наземном переходе человек пострадал, пишут ДТП. А если в подземном съехал по скользким ступенькам, башку разбил – это уже не ДТП, а банальная “бытовая травма”. Статистика совершенно другая, травматизм вроде бы “понизился”, а как оно реально получилось, никто уже не посчитает, данных нетути.
Wladimir Voronin
На выделенной полосе ЛенКома на месте пешеходного перехода должна быть посадочная площадка для пятивагонной сцепки скоростного трамвая.
Оккупация же не вечна.
В городе появится нормальный городской транспорт.
Для безопасности пешеходов нужно ограничить движение по ЛенКому между Ульяновским и Тюленева только общественным транспортом.
Wladimir Voronin
Пока не будет нормально функционирующего подземного перехода и нормальных подходов к нему – будет так, как на фото.
Власть преднамеренно или в следствии природной тупости создала эту опасную ситуацию, которую легко было предвидеть.
Гость
Нужен нормальный пешеходный НАЗЕМНЫЙ переход на самом перекрестке, как на всех перекрестках в НГ
Wladimir Voronin
Ширина пешеходного перехода для быстрой посадки-высадки со скоростного трамвая здесь должна быть равна длине подвижного состава – от перекрёстка до автобусной остановки в сторону центра.
Для безопасности пешеходов индивидуальный автотранспорт ЛенКом со скоростным трамваем может только пересекать.
Гость
Не будет твоего скоростного трамвая.
Уймись уже.
Wladimir Voronin
Про маршрутки и автобусы от Нового города до центра скоро все забудут как про страшный сон.
Добираться туда будут за 20 минут на скоростном трамвае в любое время при любой погоде.
И в центре на месте нынешнего оккупационного новостроя будет современный транспортный пересадочный узел.
Стрекоза
да идите вы нафиг со своими тёмными, страшными и пованивающими подземными переходами…там даже днём неприятно, а вечером гуляйте там сами…
Местный
Такие человеки и через МКАД прутся
Злюка
И попрутся, если выхода нет. Вам как, зимой по обледенелым лестницам нормально лазить? Если поскользнёшься – полетишь с высоты 2-3 метров, считая ступеньки, и травмы могут быть сравнимые с ДТП на небольшой скорости. Только не надо снова про “лифты для маломобильных и подогрев ступеней” – такие чудеса только в Москве прижились, и то не везде.
Wladimir Voronin
Ширину подземного перехода нужно привести к расчётной, убрав из него весь торгашеский мусор.
Пока ширина подземного перехода хотя бы на сантиметр меньше расчётной – он опасен, его нужно закрыть для пешеходного движения.
От автобусной остановки в сторону центра до выхода из подземного перехода, что сейчас на “рынке”, должен быть освещённый тротуар шириной, равной ширине подземного перехода.
Сначала благоустройство этого участка нужно привести в соответствие с генпланом:- вместо “узаконенного” стихийного рынка здесь должен быть МКД.
Георгий
На месте рынка нужен не дом, а парк
Wladimir Voronin
По генплану парковая зона должна быть выше к Волге, на лицевой части Нового города, между Ульяновским и Тюленева.
Зелёная полоса на проспекте ЛенКома это фактически тоже парковая зона, по которой можно гулять и кататься на лыжах. Только у перехода она уничтожена торгашами.
Wladimir Voronin
Зелёная зона на ЛенКома за автобусной остановкой напротив Сбербанка, куда ещё не добрались эффективные торгаши.
Wladimir Voronin
Комплекс “рынок- подземный переход” на просп. Ульяновском это потенциальная ульская инновационная “хромая лошадь”.
В силу монетизационной зависимости МЧС и неограниченного контингента надзирающе-контролирующе-проверяющих на рынке, который фактически является складом синтетики и пластмассы, не установлена обязательная автоматическая система пожаротушения, оперативно локализующая очаг возгорания.
Содержимое открытых контейнеров и тряпки, закрывающие проходы между ними, вспыхнут как пороховая бочка.
Через полчаса на месте пожарища останется сотня тлеющих трупов продавцов, бросившихся спасать свой товар и задохнувшихся в ядовитом дыму в первые секунды пожара, и не успевших эвакуироваться покупателей.
Десятки человек будут растоптаны в зауженных коридорах подземного перехода охваченной паникой толпой с рынка.
Стрекоза
ссылаться на дебильных водителей и поэтому переносить пешеходный переход – это жесть…
zzz
Сколько было ДТП с депутатами и чиновниками? Предлагаю начать с запрета этих свинорылых товарищей