В 2018 году на программу «Безопасные и качественные дороги» из всех уровней бюджета направлено 900 млн. рублей. Удалось отремонтировать дороги общей протяжённостью 31 км. Всего на городских магистралях уложено 400 тыс. кв. м нового асфальта. – Уверен, горожане заметили, что год от года качество дорог в Ульяновске улучшается. Как итог проводимой работы мы можем отметить значительное снижение дорожно-транспортных происшествий на дорогах города, – отметил глава Ульяновска Сергей Панчин. – Уже третий год в Ульяновске проводится масштабный ремонт городских дорог. На протяжении всего строительного сезона наш комитет по градостроительству и дорожному хозяйству вместе с общественниками еженедельно проводил выездные мероприятия, на которых осматривал ход ремонта дорог и доносил до подрядчиков пожелания горожан. Конечно, выявлялись мелкие недостатки: были отдельные случаи простаивания, также не всегда уровень колодцев и ливневых канализаций совпадал с дорожным полотном. Об этом оперативно уведомляли подрядчиков. В целом, качество ремонта мы считаем удовлетворительным и ожидаем, что такой темп сохранится и в следующем году, – подчеркнул депутат Городской Думы, председатель комитета по градостроительству и дорожному хозяйству Дмитрий Плохих. В Ленинском районе дорожное полотно обновлено на шести участках дорог. В частности, речь идет об улицах Карла Маркса (от Кооперативной до Гончарова – с тротуаром), Островского (с тротуаром до ул. Карла Маркса), Радищева (от Тухачевского до Спасской), Любови Шевцовой (от Ульяны Громовой до Нариманова – с тротуаром), створе улиц Маяковского и Российская, и Сельдинском шоссе (от моста через Свиягу до путепровода). На территории Засвияжского района качество дорог улучшилось на отдельных участках четырёх улиц: Ефремова (от Богдана Хмельницкого до Камышинской – с ремонтом тротуара), Рябикова (от Богдана Хмельницкого до Камышинской – с ремонтом тротуара), Промышленная (от Шолмова до Рябикова – с ремонтом тротуара и обустройством ливневой канализации на перекрёстке с улицей Александра Невского) и Пушкарёвском кольце (с ремонтом тротуара и перекладкой рельсошпальной решётки). Ещё четыре участка отремонтировано в Железнодорожном районе: на улицах Локомотивная (от Инзенской до Варейкиса – с ремонтом тротуара, а также площадь у железнодорожного вокзала «Ульяновск-Центральный»), Хрустальная (от Варейкиса до Гая – с ремонтом тротуара), проспекте Гая (от Варейкиса до Локомотивной – с ремонтом тротуара), а также подход к «Императорскому мосту». В Заволжском районе ремонтные работы проводились на трёх улицах: Врача Михайлова (от проезда Сиреневого до улицы Деева – с ремонтом тротуара), Карбышева и на Димитровградском шоссе (от улицы Димитрова до улицы Академика Павлова). На путепроводе Московского шоссе и на мосту через Свиягу на улице Пушкарёва смонтированы специально закупленные деформационные швы. Одновременно с заменой дорожного полотна на многих улицах проведён ремонт тротуаров – по итогам этого года отремонтировано 15 пешеходных дорожек. Так, отремонтированы участки пешеходных дорожек на проспекте Гая, Димитровградском шоссе, улицах Карла Маркса, Островского, Марата, Артёма, Рябикова, Промышленная, Ефремова, Карбышева, Хрустальная, Любови Шевцовой, Врача Михайлова, Локомотивная (на нечётной стороне участка между улицей Амурской и проспектом Гая), а также вокруг Пушкарёвского кольца. По словам Игоря Бычкова, в текущем году подрядные организации раньше срока приступили к ремонту дорог на объектах 2019 года: улицах Минаева (от Железной Дивизии до Хлебозаводской), Деева (устройство выравнивающего слоя), Карла Маркса (от Кооперативной до Урицкого, на участке до здания Главного управления МЧС России по Ульяновской области уложен ЩМА, а ниже гирлянды ливневой канализации ремонт будет выполнен в 2019 году – в связи с планируемым ремонтом теплосетей). Напомним, что улицы Спасская и Кузнецова, первоначально стоявшие в плане 2018 года, были отремонтированы в 2017 году. – Щебеночно-мастичный асфальтобетон, который уже два года мы используем для ремонта всех ульяновских улиц, является наиболее прогрессивным материалом для обновления проезжей части. Основное отличие ЩМА от обычного асфальтобетона – это его жёсткая каркасная структура, обеспечивающая передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. ЩМА отличается долговечностью, пониженным уровнем шума, устойчивостью к образованию колеи, – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков. Также в рамках мероприятий по безопасности дорожного движения в этом году заработали новые светофоры на перекрёстках улиц Розы Люксембург и Симбирской, Варейкиса и Хрустальная, улицы 40-летия Победы и проспекта Ульяновского, а также на проспекте Созидателей 116 (у ТЦ «Мегастрой») и Нариманова, 83 – с кнопкой вызова зелёного сигнала для пешеходов. Модернизированы светофорные объекты на перекрёстках улиц Гончарова-Кузнецова, Камышинская-Шолмова, Рябикова-Кузоватовская, Рябикова-Промышленная-Станкостроителей, Рябикова-Богдана Хмельницкого, а также на пересечении проспектов Ульяновский – Ленинского Комсомола и Ульяновский-Авиастроителей. «Модернизация проводилась с заменой стоек, светофорных секций, дорожных контроллеров и кабелей», – уточнил Игорь Бычков. Необходимым условием безопасности на дорогах является состояние дорожных знаков. В связи с этим с начала 2018 года на улицах города установлено 480 новых, а также отремонтировано и заменено 1356 существующих дорожных знаков со светоотражающей поверхностью. Для безопасности пешеходов в Заволжском районе установлены новые пешеходные ограждения на пересечении проспекта Созидателей с проспектами Ульяновский и Туполева, и на проспекте Ленинского Комсомола,5. На указанных перекрёстках завершено строительство островков безопасности. «Дорога является местом повышенной опасности. В темное время суток повышается риск дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому пешеходные переходы должны быть хорошо освещены, чтобы водитель вовремя увидел человека, который переходит дорогу. В связи с этим по поручению главы города Сергея Панчина в Ульяновске организовано дополнительное освещение пешеходных переходов», – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска Игорь Бычков. Так, дополнительно освещены 68 пешеходных переходов, десять из которых находятся вблизи школ и детских садов. Одновременно с этим установлены дублирующие дорожные знаки «Пешеходный переход». Монтаж дополнительных опор освещения выполнен на пешеходных переходах по улицам Карла Маркса, Островского, Хрустальная, Локомотивная, Ефремова, Промышленная, Врача Михайлова, Карбышева, проспекту Гая, Сельдинском шоссе, на пересечении улиц Рябикова – Богдана Хмельницкого, Железной Дивизии – Карла Либкнехта, проспектов Туполева – Созидателей, Созидателей – Ульяновский и на проспекте Ленинского Комсомола, 5. Строительство искусственных неровностей велось на улицах Карбышева, Врача Михайлова, Скочилова, Островского, Хрустальная (рядом с коррекционной школой-интернатом) и в районе школы № 21 по улице Толбухина. Наряду со строительством новых выполнено восстановление искусственных неровностей рядом с объектами социальной сферы: около школы № 10 (ул. Вольная), недалеко от физкультурно-оздоровительного комплекса «Фаворит» (ул. Шоферов) и у Авиационного колледжа (пр-т Созидателей). «Руководством Ульяновска уделяется большое внимание реализации мер по безопасности дорожного движения. Ежегодно в городе проводится целый комплекс мероприятий, обеспечивающих комфортное и безопасное передвижение водителей и пешеходов. Работа в этом направлении будет продолжена», – заявил глава города Ульяновска Сергей Панчин. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
01
Шикарно! На этих дорогах в следующем году Т-плюс будет менять трубы.
Ника
Как-то в последние годы асфальт сходит по весне вместе с внешними водами.
Нике
Яркое подтверждение низкому качеству асфальта – Димитровград! Столько понтов, столько рапортов и похвальбы, а по факту фигня, а не асфальт. Например, в районе Олимп, вроде недавно ремонтировали по Черемшанскй и по Восточной – а там дыра на дыре и дырой погоняет
Ника
Дык о том и речь. Показательным в этом плане был ремонт по. Автостроителей. Там заканчивали по осени, а по весне асфальт сошел. Ремонтировалии тротуар на пр. Ленина, где лужи всегда были, там и остались. Положить в этом месте немного больше в голову не пришло. Ремонт пр. Димитрова, на пересечении с улиц. Гончарова были ямы(!) В месте ремонта прорвавшейся трубы. Прошли мимо, потом забили кирпичом.
Специалисты, чё. Позорники. А отчитывались и рапортовали каждый раз как об отличном ремонте.
Нике
Ника, не ври, старая !
Пешеход
Хватит бряцать языком. Ровные дороги это норма. Пора новый мост через Свиягу, вторую очередь президентского моста, развязку на Пушкарева и микрорайон Университет, дублеров Нариманова, Крова и Локомотивной. Как вспомню жилеты ЕР на дороге, так рвотный рефлекс. Достали!!!!!
Доктор 73
хороший асфальт к нам придет с уходом кластербоя!
Молодцы
Я, лично, очень рад, что за последние 2 года в Ульяновске взялись за дороги, большую заслугу в этом вижу предыдущего главы администрации Гаева (хотя в глубине души прекрасно понимаю, что дали федеральных денег на область, а вложили в областной центр).
Хотелось бы отметить несколько нелицеприятных моментов:
1. Путепровод на московском шоссе – “специальнозакупленные” перекрытия бьют по колесам транспорта так же, как и старые, ремонт вели все лето и осень, могли бы и побыстрее закончить.
2. Перекресток Богдашки-Ефремова – все починили, но изменили схему проезда на противоестественную, нужно убрать один из пешеходных переходов рядом с памятником, и светлее там стало, но разве что чуть-чуть
3. Спуск по улице Инзенская (под мост в Засвияжье) – когда уже наконец-то починят (и расширят!) этот вечно пробочный участок? Спасибо, что теперь можно через рельсы на Инзенской нормально проезжать.
4. Ливневки – на Ефремова (между Олипийским и Камышинской, Олимпийским и Промышленной), Промышленной (между Московским шоссе и Ефремова), Кирова (между Речпортом и южным рынком), а так же во многих других местах большие наледи (предварительно состоящие из какого-то канализационного непотребства) – если уж городская адмнистрация положила нормальный асфальт, то наврное и следить за ним нужно соответствующе.
и наконец 5 и последнее – разметка! исчезла везде еще в ноябре)))
А так, еще раз благодарю за проведенную работу)))
Скотный двор
Ба! Неужели перестали воровать?
Карамультук
Толщина асфальтного покрытия не соответствует нормативам. Иначе, чем обьяснить намораживание льда вокруг колодцев на проезжей части дорог?
И через полгода все люки и решетки ливневок проваливаются.
позорище
Достаточно взглянуть на стыки на перекрестке Деева-Одесская
О светофорах в новом городе вообще молчу
О светофорах на нариманова вспоминать больно
Иван
Это конечно здОрово. А где можно посмотреть отчет о выполненных ремонтах прошлых лет? 2014-2017 год. Если не ошибаюсь, то обещали нам гарантию 4 года. Крымова, Радищева (от Тухачевского до политеха), многострадальная 12 Сентября, Кирова, Красноармейская и т.д. все люки провалены и никто не чешется! Переезд через рельсы на Радищева у трампарка размолотили, одни ям там теперь опять, где работы по гарантии? Гарантия на работы Т плюс где? Разве не за их счет должны были К.Маркса переделывать? 12 Сентября когда вновь отремонтируют после Т плюс?
Садовод
Разрешите спросить, А ГДЕ РАЗМЕТКА? После ремонта дорог – РАЗМЕТКИ НЕТ! И Вообще, год 2018 прошел под девизом – “Дороги без разметки – это наше ФФСЁЁ” ?
Тугодум
Почему все упирается только в асфальт? Не спорю, качественное покрытие не отвлекает от знаков, пешеходов, светофоров. Но безопасность – это еще и правильная разметка, правильные знаки, правильные светофоры и правильные пешеходные переходы. Что значит “правильные”? Это значит по ГОСТу.