Вчера в ходе переписки в комментариях встал вопрос о функционале районных администраций города. Ранее при детальном рассмотрении проекта бюджета Ульяновска на 2019 год мы уже выделяли эти пункты расходов. Например, расходы на администрацию Ленинского района составят 27 млн рублей, из которых 25 млн уходит на содержание аппарата. Другими словами, львиная часть бюджета заложена на содержание самих себя. Каких-либо “самостоятельных” средств практически не остается (2 млн рублей). Максимальная строчка расходов – на комиссию по делам несовершеннолетних – 1,4 млн рублей. По несколько десятков тысяч рублей выделяется на спортивно-массовую работу, профилактику распространения наркотиков, мероприятия с молодежью и т.п. Из этих пунктов наглядно просматривается функционал. Аналогичная ситуация и по остальным районным администрациям. На администрацию Железнодорожного района заложено 27,3 млн рублей, Засвияжского — 27,3 и 26,1 млн выделено Заволжью. Если в финансирование заложена сугубо работа муниципальных чиновников, тем более встает вопрос об их функционале. Каким-либо распределением средств они не занимаются, значит сугубо координируют работу. Какую конкретно? Вот список отделов той же Ленинской администрации с сайта администрации города, по которым просматривается и функционал: Контактная информация:
Отдел развития территории района тел.:
8 (8422) 27-34-39
Отдел коммунального хозяйства тел.:
8 (8422) 27-36-21
Отдел развития пригородной зоны тел.:
8 (8422) 27-41-28
Отдел общественных коммуникаций и социальных инициатив тел.:
8 (8422) 27-45-85
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности
8 (8422) 27-22-56
Отдел общественной безопасности и защиты прав потребителей тел.:
8 (8422) 27-46-09
Отдел по взаимодействию с предприятиями, развитию торговли и предпринимательства тел.:
8 (8422) 27-23-74
Отдел организационной работы и обращений граждан тел.:
8 (8422) 27-21-86
Отдел правовой и кадровой работы тел.:
8 (8422) 27-33-66
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав тел.:
8 (8422) 27-41-29
Совет ветеранов Ленинского района тел.:
8 (8422) 27-46-08
А это структура той же администрации уже с собственного сайта:
Список опубликованных документов невелик. Последний – от 2016 года (по ссылке). Один из них (от 2006 года): Положение об администрации Ленинского района города Ульяновска. По бюджетам:
К слову “на содержание аппарата управления городской администрации” (собственно Администрации города) заложено 120 млн рублей.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Смотрящий
Самозанятые!
Ежову и читателям
Согласен, они бесполезны
гость
“…профилактику распространения наркотиков..” – вот источник их доходов в бюджете районов и… соответственно… от реализации эффективности “профилактики”- средства идут на оздоровление нации.
Адекватник
Моя любимая тема! Тоже анализировал эту информацию после того, как увидел бюджет следующего года, вывод: они не нужны! Толку нет! Управленец просто боится принять кардинальное решение, которое, однако, сэкономит городу 120 миллионов только в первый год.
Василий
Содержали и будут содержать, это же голоса ЕР, так что у них всё продумано!
просто житель
Не знаю как другие,но то,что Ленинскую администрацию надо ликвидировать было ещё лет 15 назад. Сталкивалась по работе и кроме отписок никакой помощи не было.Люди безграмотные,своего мнения не имеют,потому что сидят и ждут пенсию поэтому слово против не скажут начальству.3 этажа кабинетов и чем там занимаются понять трудно.Женская половина чаи пьёт.мужская замучаются перекуры делать.Почему в мэрии не сделать отдел из 2-3 человек отвечающего за Ленинский район.Это какая экономия денег???
Егоров Алексей
администрации – места “отсидки” потерявших доверие, но и “жалковыкидываемых” чиновников. В той же администрации Ленинского района работает некто Ожогин, который слив праймериз в пользу Рогова, получил должность зама главы Ленинского района. Всем понятно, что уровень простит-и подобных деятелей велик, но при этом они угодны. 100% такая же ситуация и в других городских администрациях
Ежову и читателям
Ожогина просто успокоили, он хотел быть депутатом, чиновником, но человек старается, но не его. Профинансировал он 3 млн на ЕДРО, куда ушли он знает, по факту его позиция сейчас – это слив.
ага!
миша морозофф нам точно не нужен. ну какой он управленец?
Ежову и читателям
Миша хочет, но не может. Плюс его кидки, это минус большой. Пока Губер – папа, он будет на этой позиции
гость
ломать не строить
не глядя на цыфры , простой вопрос
что автор статьи предлагает взамен районным администрациям???
куда пойдет обыватель для решения вопросов?
с кого будет спрашивать прокурор при отсутствии решений?
объясните мне как простому обывателю – что предлагается взамен то??
или все в коридорчике цепочкой к кабинету главы города стоять будут, или к губеру, да что уж там! сразу на сайт президента будем писать /хотя не исключаю последний вариант возможно самый эффективный/
Ежов
Статья сугубо о том, что райадминистрации – просто представительства горадм на местах. И ставится вопрос соответствия: тянет ли функционал на то, чтобы работала такая конструкция? В принципе не такая и большая, согласен. Но стоит всмотреться и пристальнее. На этом материале сделаем интервью с одним из глав.
Ну а заголовок просто ставит основной вопрос.
А насчет ваших вопросов: вы поясните что предполагает “взамен”? Взамен чего конкретно? Какую работу администраций имеете в виду вы? Как простой обыватель в каких вопросах вы с ними сталкивались? Я вот там был раз сугубо в избиркоме сто лет назад. Отсального не представляю. Как-то шуршат еще по НТО, но явно не на пользу делу. Что еще?
Стрекоза
да чтобы было куда позвонить и поругацца…или записаться на приём и выслушать лабуду ни о чём…некоторым помогает видимо…эффект плацебо, чё…))))
Simbiblis
Чем занимаются сотрудники Администрации районов, Главы? Они фотографируют дворников и пиарятся в твиттере, показывают свою работу. Главы районов города Ульяновска по сути стали личными фотографами дворников. Пример? Пролистайте ленту:
https://twitter.com/Admin_Zasv
Романенко
Камиль, добрый день! У Вас(у нас) появились “конкуренты” – сверху министр Семенкин нафотографировал путь на Голгофу от своего коттеджа, снизу – пресс-служба градоначальника о “ремонте дворов” (О)счастливым горожанам.. Если так дело и далее пойдет, то нашему общему знакомому, Д.Ежову, впору открывать собственную Приемную для обращения граждан. Поздравим его с этим – реально, столько материала к нему поступает, да качественного при том!
Медвежатам, как кто-то ласково из комментаторов их сегодня назвал, столько не собрать, как бы они не пытались слиться с народом – всего же одного Семенкина и Гвоздева(в метро) им для консолидации может не хватить.
Simbiblis
Павел Михайлович, рад Вас приветствовать. Мы думаем одинаково. Ежова избрать, назначить, попросить бы стать “Собирателем нужд и просьб людей мирских”. Мы, читатели, ему поможем.
в самом деле,
его Приемная(Улпресса) перекрывает по кол-ву обращений все приемные Палат и Гарантов. Главное, чтобы “гаранты” не приревновали. Но Им, кажется, сейчас не до этого..не до общественного мнения.
Ежову
Дмитрий, пришли сюда вопросы, на которые он должен ответить. Морозова и Юмакулова на бери только, Морозова тебе не дадут поддушить, а Наиль Хасянович тебя заболтает, замполит всё-таки.
А так торговля с прилавков, НТО, борьба с парковками, сам знаешь хлебные темы…
Ежов
Вопросы по конкретному функционалу существующих отделов. Ниже в комментарии уже хорошо разложили: вот по ним и пройтись
Ежову
Ну 5 заместителей на 20 человек-это просто пипец!!!
Наждак
Про какое решение вопросов администрацией ты говоришь? Какие решения направлены на улучшение благосостояния или среды обитания граждан? Приведи примеры их деятельности, полезные для жителей этого района. Да у нас элементарно администрация не может пешеходный тротуар 50 метров до остановки соорудить для людей.А все почему? Да потому что из выделенного бюджета 27 млн на решение проблем остаются только 2 млн, а остальные протираются просто самой администрацией. Ты считаешь это эффективным управлением. Пусть из 27 млн хотя бы 17 млн потратят на содержание себя, а 10 млн на реализацию общественнозначимых программ, тогда ещё можно было бы ставить вопрос об эффективности и необходимости существования этой структуры.
Ежову и читателям
Взамен 400 дворников. Вы наверняка из районной администрации, ваш функционал я разложу в самом внизу
Сельчанин
Вспоминается лет десять назад, может поболее почти в каждом селе в администрации был глава, секретарь и бухгалтер. Сейчас столько в поселении. В селе только администратор ну и староста не освобождённый. А дела так же дела делаются. Но в то же время в здании районной администрации размещалась администрация, соцзащита и пенсионный фонд. Сейчас у соцзащиты и пенсионников отдельное здание, но кабинеты в здании администрации то же заполнены и все что то пишут, считают совещаются.
Предложил бы правительству области сократите количество присылаемых документов, запросов и ненужных бумаг. Работники дублируют друг друга. Тогда и сократить можно, направить в реальный сектор экономики, которого к сожалению пока нет.
Злюка
А какие вопросы простого обывателя на практике решает районная администрация-то (тем более не имея на это ни копейки собственных денег)? С чем к ним идти? Ни разу не ходила – может, я чего важное в жизни упускаю?
гость
Согласен весь функционал который описан выше, дублируется в структурных подразделениях мэрии!!!
горожанин
Позвонил в администрацию Засвияжского района, насчёт освещения на пешеходном переходе пересечения улиц Промышленная и Ефремова. Ответа не получил.Дали телефон Дорожного хозяйства администрации г. Ульяновска (27-07-65). Спрашивается, какие вопросы жителей города они решают, если напрямую адресуют в Администрацию города?! Поэтому , районные администрации г. Ульяновска-структуры бесполезные. Их надо приписать к избиркомам. А пешеходный переход так и неосвщён. Ждут власти трагедии: собъют кого-нибудь насмерть, будет освещение. “Ответственные” работники (на просьбу представиться, отказались), но заявили, что после капитальног ремонта дороги по ул. Промышленная, будет освещение на пешеходном переходе.
Взгляд
Еще автор пусть даст ответ, кто будет убирать улицы (пятница, суббота – субботники), покраска бордюров, очистка территорий к приезду губера, проведение ярмарок, развлекаловки, а вот после это выполнение непосредственных своих обязанностей. Если хотите говорить правду, то давайте честно, что самые бесполезные люди: губернатор, его правительство, зсо, гордума, глава администрации города и его замы, вот куда идут деньги как в пустоту, а еще есть мнимые программы развлекаловки для губера, там тоже миллионы.
Ежову и читателям
Дадим не переживай.
1. Улицы и субботники убирают сотрудники Дорремстроя, Горзеленхоза (так проще писать, сейчас он переименован) и сотрудники МУПов
2. Ярмарки – это функционал управления по предпринимательству, если они на вас скинули, а вы схавали, дебилы что сказать. Красавец Антонов в своё время.
3. Развлекаловки – это делают подведомственные учреждения культуры. если они на вас скинули, а вы схавали, дебилы что сказать. умница Топоркова в своё время.
По прочим органам власти – пока стоп, разговор о вас
гость
А бордюры красят не только администрации районов но и рядовые сотрудники мэрии!!!
Ежову и читателям
Да красят, потому что не хватает тех самых 400 дворников
житель
Управление по пренимательству вместе с Антоновым только выдавали пропуска за 500 рублей вместе с Мешковой и переписываликто и что привез на продажу,а остальное работают районные администрации.В эту субботу ярмарка в Заволжском районе,проверьте мои слова ,если не так я готов извиниться,если вы ,то предлагаю Вам. А так же жду на ярмарке.В 3 утра.увидите кто работает и поет
Взгляд
Врун ты, на субботники выходят сотрудники рай администраций, плюс к приезду губера. Ярмарки с часу ночи опять же сотрудники рай администраций, расставляют машины и т.п. до 15:00. Чтобы подведомки выступали на развлекаловке их нужно организовать, договориться, кстати, они не обязаны, кроме того изыскать деньги, на тот же салют, глава города денег на это не выделяет.
Стрекоза
кто там у нас говорил, что средств ни на что не хватает?…если разогнать всю эту ш***лу, то на эти деньги Ульск можно сделать цивилизованным городом…
Ежову и читателям
Деньги есть, дебилов много и режим работы – подвигая команда сьедает их
водитель
сам то понял что сказал,цивилизованный город с народом чмо,не бывает
Тот самый дачник
Дима, смотри – в том статусе, в котором сейчас находятся районы и их администрации – совдеповско-райкомовское наследие. Шарики-фонарики-бордюры + штаб медведей на выборные кампании. За это было не очень жалко тратить сотню – другую народных мультов в жирные годы. В тощие годы они конечно обуза если ьы не одно но…накануне вероятного грандиозного шухера (пролета) на выборах в гордуму сонные городские районные администрации рассматриваются как стоп-кран. Легкая реформа и вуаля – район станет муниципальным образованием со всеми вытекающими по 131у закону полномочиями. А город, соответственно – совокупностью муниципальных новообразований. И все – опасность красной чумы миновала.
твоя правда, дачник
!
Автодром
Нет и еще раз нет . Давно говорю об этом , при старой системе где предприятия платили в районный бюджет, логично нужны . При существующей системе , без денег ненужная структура . Это так сказать структура стала площадкой для старта чиновников, или когда их сливают доработать до пенсии . Еще их активизируют перед выборами , требуя показатель в пользу партии власти , и так же роль мальчика для битья им не чуждая . Глав районов можно разместить в мэрии с теми же полномочиями , ближе деньги клянчить ходить , да и на совещания ездить не надо , все экономия .
Ежову и читателям
Давайте без фантазий о прошлом. Главы районов не нужны, точка. Какого старта вы о чем? Когда проводился хоть один кадровый конкурс? Где разместить и на чем ездить – это не Системно!
Автодром
Давайте не будем о прошлом , будем о настоящем . Нынешний мэр Панчис , стартанул с кресла главы района .
эх-хе-хе
Приют дармоедов,родственников -не более.Сомнительные ветеранские организации ,какие то круглые столы и пр бесконечная череда бесполезных мероприятий.Однажды наблюдал такую картину: после какого то совещания из администрации шаркая ногами выходят подобные активисты-возраста ермакова! Что они могут сделать полезного и какой от них ждать отдачи!? Я не в коей мере, не хочу обидеть этих людей в возрасте,но надо же оценивать здраво свои возможности и посмотреть на себя со стороны.Не комично ли выглядит это .Пусть работают нормальные и талантливые люди трудоспособного возрастаё Зачем занимавть места!Даже на общественных началах
Мнение
“Например, расходы на администрацию Ленинского района составят 27 млн рублей, из которых 25 млн уходит на содержание аппарата. Другими словами, львиная часть бюджета заложена на содержание самих себя.” -????
Ежову и его читателям
Привет, Дмитрий и клоуны-комментаторы. Я вам сейчас по полкам разложу каждый отдел в администрации района. И вы поймёте, что они не нужны.
Реальность
“Отдел развития территории района” – точечная застройка, обманутые дольщики, самострои, реклама на фасадах зданий, назойливая звуковая реклама!
То есть
Для дублирования функций контролирующих и правоохранительных органов ? Тогда для чего столько структур , уберите всякие строй надзоры , пожнадзоры , потреб надзоры и всякую другую муть,. Оставте только районную администрацию .
ЕЖОВУ И ЧИТАТЕЛЯМ
А теперь все разложу по полкам:
Отдел развития территории района
Бред, сократите и ничего не поменяется, собирают данные из управлений дорожного хозяйства, ЖКХ и благоустройства. Тупо статисты
Отдел коммунального хозяйства тел.:
Наблюдают за уборкой Дорремстроя и Горзеленхоза, работают в паре с мастерами, идёт дублирование.
Отдел развития пригородной зоны тел.:
Тоже самое что и коммунальный отдел, только в пригородной зоне
Отдел общественных коммуникаций и социальных инициатив тел.:
Дублируют работу по тосам и прочий ненужный бред
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности
Святое ))), начисляют зарплаты, платят деньги по тосам
Отдел общественной безопасности и защиты прав потребителей тел.:
Дублируют полицию, стоят рядом с ними на мероприятиях, парковки и незаконные НТО
Отдел по взаимодействию с предприятиями, развитию торговли и предпринимательства тел.:
Вообще не понимаю их задачи, прямой функционал управления предпринимательства
Отдел организационной работы и обращений граждан тел.:
Принимают жалобы и письма, которые поступают в отделы выше
Отдел правовой и кадровой работы тел.:
Кадры, просмотр документов для отделов выше
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав тел.:
Нужная структура, но толку нет, полиция если не работает и доходы их родителей падают
Совет ветеранов Ленинского района тел.:
Возраст я уважаю, пусть приходят, общаются и помогают контролировать, многие ветераны порядочные и хотят быть востребованными, ну тогда надо нарезать задачи им.
Вроде все, если кого обидел извините, просто все понимают, что нужны перемены, их требуют наши сердца
Дарья
Сократить всех чиновников на 50 процентов и будет намного лучше спрашивать с оставшихся. Все равно много бездельников, это волнует всех.
Ежову и читателям
Тут ты не права. Сокращать надо тех, у кого нет ресурсов, тех кто не может исправить ситуацию, закрыть жалобу и т.д. Если он просит это сделать других, то это работа диспетчера, а за 120 млн – это дорогие диспетчеры, ресурсы сокращаются, городу надо перестраиваться.
Ключевые управления трогать нельзя!
Кстати Ежову Дмитрию на заметку, это вообще бомба, если поставишь. Помнишь сокращения в администрации год назад, 2, 3 были? Ты знаешь куда их дели, перевели в МБУ “управление делами администрации города” посмотри там ещё 180 млн на зарплату. Сейчас многие специалисты работают там в должностях – технических специальностов.
Уточни у Шорина – главы аппарата администрации города, пусть скажет что не так…
водитель
Дарья,а ты уверена,или сама бездельник,если пишишь в рабочее время!
РОМАНЕНКО
То, что “административная реформа” перезрела очевидно для всех. Ее следовало запустить лет 10-12 назад, а может быть и раньше, как только полномочия вместе с финансовыми источниками в Здравоохранении, общем Образовании, Социальной защите вернулись на Областной(государственной)уровень. Все полномочия эти – Государственные, но ранее они передавались на исполнение муниципалам с соотвествующим финансовым обеспечением, источниками. Сегодня это нет. Получается, что кроме благоустроительных работ и земельными(частично)ресурсами и АДМИНИСТРИРОВАТЬ то нЕчего, ведь даже транспортные услуги, которые могли оказывать муниципалы( с ПАТП и автобусами) по-прежнему не городском ведении.. Г-н Панчин настолько “разгружен” сегодня в Полномочиях и Ответственности, что каждый день может позволить себе работать в Штабном режиме – собирать штабы и распускать их по мере улучшения погодных условий. Администрации районов – также нельзя в полном смысле назвать Администрациями, это – городские ИНСПЕКЦИИ, работающие в привязке к территории и административному делению Ульяновска.
Как требуется Организовать работу – “реорганизовать рабкрин” по-ленински(шучу), следует смотреть в классических учебниках по управлению. Сегодня же реально Глава города(администрации) и есть “Уполномоченный губернатора по городу Ульяновск”, как его, вполне точно, и определяли в апреле-мае с.г. после сложения депутатских полномочий, а Главы районов – Инспектора по благоустройству.
Никого не хочу обижать, но это ТАК, а КАК нужно – должны решать Депутаты, избранные населением, и представители Общественности – специалисты по Управлению, а не по управлению, извиняюсь, дворами. К сожалению, из ФЗ 131 “О принципах организации органов местного самоуправления” госвласти, исполнительная и законодательная, изъяли основное – Принципы. Вот такая у нас Муниципальная власть сегодня, без Принципов и без Денег.
Вячеслав
А Панчин и не скрывает этого, он всегда называл себя главным дворником!
Романенко (добавлю)
кроме полномочий в Здравоохранении(ранее было 39 Городских ЛПУ), Образовании(кроме ремонтов), Соцзащите (кроме ветеранских)- с Муниципального “баланса” и финансирования был изъят весь практически ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС-гор.Администрация уже лет пять не перечисляет средства на Кап.ремонт из городского Бюджета средства на капитальный ремонт оставшегося на балансе жилого фонда – в Фонд развития ЖКХ.
Те 17(!) городских дворов Ульяновска, которые попали в Программу “благоприятная среда” – кто только не инспектировал по ходу! – даже губернатор за лето их несколько раз успел проехать и посмотреть. РАБОТ в Городе хватает, конечно – но ТАК, таким административным аппаратом, управлять имеющимся ресурсом нельзя. Больше похоже на имитацию, показушность и дублирование функций. А ответить гражданам, все более недовольных растущими платежами (при том же качестве услуг) получается нечем и некому – все кивают друг на друга и раздают друг другу Поручения,в большинстве своем не обеспеченные финансовыми и административными мандатами.
Инна
и в каждой по 4 зама у главы на служебных авто с водителями. живут как у христа за пазухой : утром пивез Патриот – вечером увез . что не работать, и все замы из других отраслей. профессионалов практически нет
А про выборы забыли?
Весь этот аппарат нужен исключительно для проведения выборов в пользу Единой России. Они и работают от выборов до выборов. Провели – на отдых к морю! И ждем следующих выборов!
Ольга
К вопросу об администрациях. В Белом Ключе нет воды 3 день. Детский сад без воды. Водоканал и администрация утверждают “работы ведутся”. По факту: реки воды по улице… Уважая институт частной собственности (прорыв на территории коттеджа), все ждут, когда хозяйка “даст добро”. Причем тут администрация, когда водоснабжение детского сада зависит от того приедет ли собственница из Карсуна. Бессильны все:Администрация, Водоканал и полиция.
житель
Читаю и диву даюсь:Каждый суслик в поле агроном.Уже убрали районные соц.защиты,образования,здравоохранения и,что лучше стало?Как ходили в райадминистрации население так и ходит.Не зная работы,чем занимаются сотрудники,не вам судить.Ни один из писарчуков не проработает и месяца в существующих условиях.Народ у нас злой,сам ничего не делает,учит каждый сопляк. Ему,НАРОДУ ,хорошо когда соседу плохо.БОГ вам судья отпрыски.
жителю-чиновнику
Ты клоун административный сам знаешь, что половина там паразитов на большой зарплате, а те кто на них действительно пашут получают в два-три раза меньше.
жителю
Да народу будет хорошо когда такому д**ьму будет плохо.Мы не суслики а люди и много старше тебя И ты понимаешь кто ты есть и боишься что скоро все закончится и с тебя спросят
житель
Если бы я был чиновником то послал бы куда подальше ,как они сами ведут и все.А мой возраст ТЫ не трогай салага
Гостю 17.08 бездельник
Не наводите тень на плетень. Никто никуда не убрал ни соцзашиту, ни отдел образования ни культуру не здравоохранение. Люди приходят в администрацию и если вопрос решается то его решают именно специалисты этих структур. Понятно что и вы крутитесь как белка в колесе, но как бы оно не крутилось это колесо, оно все равно стоит на месте. Вот и вы то же ходите по кругу.
тоже жители
Десять лет уже живем в этом убогом городе . Где находится администрация нашего района, не имеем ни малейшего понятия… и соседи тоже не знают, а дом огромный. Поэтому нормальным жителям, которые не привыкли жаловаться и закладывать кого-то, которые работают шесть дней в неделю, она точно не нужна. Ходить туда некогда, да и пользы от нее?
Друг народа
Лет пять назад был предложен Президентом проект закона о местном самоуправлении, который активно обсуждался и в нашем городе. Там красной линией проходила мысль о необходимости иметь районам свой бюджет, что и предложили активисты. Но разговор так и остался разговором, всё оставили без изменения. Речь сегодня надо вести не о ликвидации районных администраций, а об их усилении. Дайте им свой бюджет, и их работа будет и нужна, и видна!
ПДС НПСР
Районные администрации-анахронизм, оставшийся с советских времен. Преступная растрата народных денег. И это при МРОТЕ в 10 000 руб. и пособии по безработице в 850 руб! Направить на поддержку малоимущих и здравоохранение.
Буревестник
Внимательно читаю отчёты депутатов Городской Думы. Благоустройство, приёмы…Всё это нужно. Но никто из них не думает о том, что нужно в первую очередь обсуждать проект Закона о местном самоуправлении, проект Закона о работе с обращениями граждан, о том, что нужно в корне изменить работу по формированию гражданского общества в низовых звеньях. В мэрии нет отдела по работе с письмами граждан! – все письма отправляют в районы или депутатам, где давно привыкли, какой ответ давать. Займитесь основательно о реорганизацией местного самоуправления – как этого требует Президент!
Буревестнику
Вы прежде чем людей вводить в заблуждение насчёт отсутствия отдела по работе с письмами, потрудились бы посмотреть структуру мэрии на её сайте http://ulmeria.ru/ru/structure
Буревестник
А вот возмущение Президента о работе с обращениями граждан! «Постоянно перекидываются с одного уровня власти на другой: из района в регион, с поселения на район и обратно». Не превращайте районные администрации в стрелочников, сделайте из них настоящих хозяев района во всех направлениях работы – только тогда они покажут себя, на что они способны!
Буревестнику
Дайте ссылку на эту цитату Президента, что то сомнительно, ведь тот, кто должен отвечать на обращение, четко прописан в федеральном законе, если же Вы по любому поводу пишите напрямую Путину или Морозову, то конечно они перешлют в муниципалитет
Гость 2
Интересное звено власти, толку мало, но и сразу не закроешь. Главной проблемой вижу наличие кучи не нужных отделов там, единственное объяснение их существованию трудоустройство нужных людей.
Полная профанация
и дебилизм и статья. и большинство комментариев. Давно понятно. что абсолютно ненужная прослойка -администрация города! Они просто руководят администрациями районов. Представьте, убираем завтра районные администрации…и чиновники городские с утра лихорадочно пытаются решать проблемы жителей всех районов!жуть, неразбериха! Оставить необходимо районные администрации.дать им бюджет, подчинить области. а Новый город вообще самостоятельным городом сделать!
Варяг
А если еще и гордуму разогнать, сколько снегоуборочной техники купить можно…
Буревестник
Цитата Президента из его Послания Федеральному собранию от 12 декабря 2013 года. Эта цитата давно известна и чиновникам, и простым людям. Губернатор тоже несколько раз уже поднимал этот вопрос и справедливо обращал внимание на необходимость серьёзного отношения к обращениям граждан.
Буревестник
Отдел по обращению граждан в мэрии занимается фиксированием писем и обращений и пересылкой в различные инстанции для рассмотрения. А там должны быть люди (комиссия), которые лично выезжают на места по обращению, встречаются с заявителем, досконально разбираются и дают ему ответ.
Буревестник
У Буревестника нет повода вводить людей в заблуждения. Не я один поднимаю этот вопрос. Прочитайте внимательно реплики комментаторов и их возмущения. Вспомните требования губернатора по этому вопросу. Вместо того, чтобы правильно воспринимать критику, вы каким-то образом хотите обелить ситуацию.
Односельчанин
Чем больше оцифровки – тем больше чиновников. А должно быть наоборот. Предлагаю оценку цифровизации экономики региона оценивать по количеству чиновников.
гость
во всех администрациях столько мертвых душ которые числятся на должностях обслуживающего персонала и за них получают зарплаты .сидящие за столами и перекладывающие бумажки сотруднички их просто не перечесть почему бы не взяться за них .