7 декабря в Сочи на трассе “Сочи Автодром” состоялся конкурс «Водитель года – 2018», где 97 водителей маршрутных и рейсовых транспортных средств Кубани соревновались за победу и почетное звание. В среднем классе водители проходили испытания на автобусах SIMAZ 2258, которые выпускают в Ульяновске. Напомним, на трассе “Сочи Автодром” проходили гонки “Формулы-1”. “Все водители по достоинству оценили автобусы SIMAZ отмечая высокую манёвренность, лёгкое управление, плавность хода и обзорность”, – сообщили в официальном сообществе “SIMAZ”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Турист
Это перелицованный BAW Street, на которые пинков хотел заменить трамваи, по тому что его дочка имела долю в производстве. Эти автобусы сгнили за 2 года, а при панчино-бачковскому способу уборки улиц (залить все реагентом), более чем на 1 год их не хватит!
Семён
Работал в ПАТП где были автобусы BAW. Кузова то у них как раз целые, что не скажешь про двигатель и шасси
Маркетолог
Не совсем так.
BAW Street – это кузов первого поколения, поставленный на китайские агрегаты (рама, коробка, мосты, двигатель). Да, вопросы сервисной поддержки китайскими производителями … скажем мягко, хромают. Плюс не самое высокое исходное качество продукции. Да, блин вышел комом.
SIMAZ – это серьезно доработанный с учетом эксплуатации кузов второго поколения, поставленный на шасси “чистопородного японца” ISUZU. Сохранились некоторые исходные конструкционные косяки – шасси грузовика не совсем то что надо для городского автобуса. Сняты вопросы по качеству исходных материалов и исходных комплектующих, решены вопросы с обеспечением расходниками и запчастями. Появились новые вопросы – цена теперь совсем другая, доступность расходников и запчастей компенсируется “японской” ценой на них.
Вася Симбир
Шасси грузовика это совсем не то что надо.я прокатился на этой повозке,даже на малейшей кочке корма так подпрыгивает,что пассажиры чуть не вылетают из сидений.
Wladimir Voronin
Ульский узкосалонный SIMAZ на грузовом шасси ISUZU с мордой BAW за 4млн руб – это такой же недоавтобус как и украинский “Богдан”.
Городской широкосалонный ПАЗ-ВЕКТОР за 3 млн руб, который тестировался в прошлом году в ульске на 30-ом маршруте – на автобусном шасси, с двумя накопительными площадками, с ярославским дизелем – комфортнее и функциональнее.
Wladimir Voronin
Унифициван с узкосалонной Газелью NEXT Citiline.
Wladimir Voronin
Поправка: “Унифицирован…”
Wladimir Voronin
Салон ПАЗ-ВЕКТОРА:
Wladimir Voronin
Салон SIMAZа
Тоже житель
Для нашего города такого типа автобусы будут лучше фордов и газелей! Меньше маршруток на дорогах и просторный салон! Ещё бы культуру пассажиров изменить…
мимокрокодил
На магистральных маршрутах (типа, Дальнее Засвияжье – Новый город) приемлемы только автобусы большой вместимости (наподобие ЛиАЗа, но лучше с низким полом). Даже пазики на 28 маршруте в часы пик едва справляются с пассажиропотоком.
Авиатор
Я просто в шоке от этих ПАЗиков 28 маршрута! Как такой хлам можно выпускать на дорогу? Значит механики подкупные или липовые. Часто приходится на выходных на этих автобусах ездить: тормоза убитые, двери не всегда полностью закрываются… Да и горят очень часто, вспомните новости за этот год. И по утрам пробки от них на старом мосту. Я против ПАЗ 3205 и его производных в черте города. Им место в районах области
Wladimir Voronin
Но, если в “час пик” вместо “хламного” 28-ого ПАЗика подъезжает (или проезжает мимо)”Форд”, то это – пи…ц
Алекс
согласен,ПАЗик в любом состоянии на голову удобнее Форда
Wladimir Voronin
ПАЗик проектировался как продукт двойного назначения для эксплуатации в тяжёлых фронтовых дорожных условиях – для проезда ему достаточно танковой колеи, ремонтируется на дороге силами водителя.
Житель
Скотовозка 2.0
прохожий
на газельках и пазиках лучше вам наверное ездить?
Житель
Представляете, в других городах есть нормальные лиазы, мазы, volgabus, ну и буржуйское племя – маны, вольвы и .т.д.
А у нас бау с шильдиком сережи – прорыв…
Тоже житель
Так езжайте в столицу, там теперь есть ещё и электробусы! И экономика там совсем другая, не то что в Ульяновске!)
Wladimir Voronin
А что в ульске помешало вместо прокладки новых троллейбусных линий в Новом городе по трассе скоростного трамвая закупить несколько электробусов для Правобережья?
Он вам не Димон
Simaz ( Автозавод имени Сергей Иваныча Морозова ) ???
рашка
Sergey
Ivanovich
Marozoff
Avto
Zavod
Ника
Непатриотично!!
Почему не на русском название?
Ника
Хоть тут удалось себя забрендить!
А то все “губернаторский” да “губернаторская”.
Андрей Заволжский
А в городе на маршрутах не хотят испытать ? Клоуны
…
Сломают ещё…
Женёк
Это бизнес моего старшего брата Серёги!
Серёга Амээсовский
Не пали контору, брат!
Интернет
А зачем на последней фото этот СИМаз прикрывает нормальные автобусы?
Маркетолог
“нормальные автобусы” – это вы так сейчас про китайские Хайгеры пошутили?
Спасибо, поржал!
Антон
Сами что-нибудь сделайте своими руками диванные аналитики блин. Все во всем разбираются. Любого хоть сейчас принимай руководить любым предприятием.
Ника
А можете принять? Или все же слабо?