В чем преимущества мобильной электронной подписи, как надежно уберечься от кибер-мошенников, как наиболее эффективно организовать подбор персонала в компании? На эти и другие вопросы «МегаФон» ответил на встрече с представителями ульяновского бизнеса. Семинар оказался одинаково полезным как для малого, так и для крупного бизнеса, ведь все компании сегодня работают в условиях активных цифровых изменений. «Мы уже открыли дверь в эпоху цифровизации. Сегодня не стоит вопрос, нужна ли бизнесу цифровая трансформация. Каждой отрасли, каждому предприятию важно определиться, каким путем идти дальше и какие инструменты для этого использовать. И «МегаФон» постоянно работает над наиболее востребованными и актуальными цифровыми услугами», – говорит директор Ульяновского отделения «МегаФона» Сергей Сорокин. В числе таких услуг «Мобильная Электронная Подпись». С ее помощью можно подписывать юридически значимые документы прямо с мобильного устройства из любой точки мира, где есть сотовая связь. Для ее использования подойдет любой мобильный телефон. МЭП сертифицирована органами государственной власти и соответствует требованиям законодательства. «Процесс подписания прост и происходит в один клик: на мобильный телефон или планшет владельцу подписи приходит всплывающее сообщение с краткой выдержкой из документа, который необходимо завизировать. Пользователю необходимо решить «отклонить» или «подписать» документ и подтвердить свое действие вводом PIN-кода», – поясняет Сергей Сорокин. Ещё одна задача, которая безусловно стала одной из основных для современного бизнеса – это сохранность данных на мобильных устройствах. И это действительно актуально, потому что телефон становится основным средством коммуникации, множество корпоративных, конфиденциальных вопросов решается с помощью смартфона и установленных на него приложениях. Атакам могут подвергаться смартфоны с любой операционной системой. В зоне риска находятся как владельцы крупного, так и мелкого бизнеса самых разных сфер. Для решения этой проблемы «МегаФон» предлагает услугу для защиты информации на смартфонах и планшетах – «МегаФон Антивзлом». Помимо защиты от вирусов и зараженных файлов «Антивзлом» позволяет предотвратить перехват данных по сети, защищает от атак через сети Wi-Fi, а также от фишинговых сообщений и вредоносных сайтов, через которые мошенники могут украсть логины и пароли пользователя. Решение также позволяет избежать блокировки устройств из-за вирусов-шифровальщиков и другого вредоносного программного обеспечения. «МегаФон Антивзлом» станет надежным помощником для корпоративных клиентов, защитит от кражи денег и коммерческих данных при попытке перехвата сетевого трафика и «предупредит» об опасности с помощью push-уведомлений. Приложением удобно пользоваться – оно доступно на операционных системах iOS и Android. «Еще один эффективный цифровой инструмент ведения бизнеса – «МегаФон Рекрутика». Это современная облачная платформа, которая позволяет клиентам «МегаФона» повысить эффективность подбора персонала. Услуга представляет собой виртуальную платформу для управления полным циклом подбора персонала. Решение способно в разы повысить скорость и эффективность всех HR-процессов – от подбора и взаимодействия с кандидатами до отслеживания статистики в режиме реального времени. Платформа позволяет автоматически собирать и обрабатывать отклики на вакансии, что расширяет воронку подбора и экономит время HR-специалиста», – рассказала руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Ульяновске Екатерина Каткова. HR-платформа «МегаФон Рекрутика» будет актуальна для компаний среднего и крупного бизнеса со штатом сотрудников от 100 человек: с её помощью можно будет быстро нанимать сотрудников на различные позиции или подбирать специалистов узкого профиля. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Маркетолог
Типичная “болезнь сбербанка”.
Вместо того, чтобы улучшать качество основных услуг, идет попытка впарить “остромодные фичи”, совершенно не понимая при этом, кому и зачем они могут быть нужны …
фу таким быть!
Не так
Какой Сбербанк! Здесь речь о Мегафоне!
Прежде чем пост писать, нужно как минимум статью прочитать?
Односельчанин
Если клиент нищий, на жратве экономит, вы хоть десятком электронных подписей и пятью мобильными системами обвешайтесь – толку будет ноль. Покупательная способность большей части населения находится в состоянии “не до жиру – быть-бы живу…”. Экономикой страны надо заниматься реально, хотя уже наверное поздно… без всякой “цифровой” приставки. Какая нафиг “цифра”, если трусы турецкие, носки китайские, зарплаты африканские, налоги и цены – европейские, правительственные замашки – имперские…
Маркетолог
Вы из какого-то особо унылого села, сельчанин!
При этом, стоит отметить, даже если вы и вправду экономите на жратве – интернет трафик вы потребляете полным хлебалом. Так что у мегафона есть ещё потенциал нагреться на вас, к тому же вы сами сознались, что у вас ещё носки и трусы импортные имеются, и даже зарплата в валюте …