21 декабря на заводе «СИМАЗ» прошла презентация проекта «Новая модель транспортного обслуживания населения города Ульяновска». В ходе совещания директор “Мостранспроект” продемонстрировал микромодель с измененной схемой движения на Пушкаревском кольце. Программа, переданная «Мостранспроектом», также позволяет выявить недостатки в схеме движения автотранспорта и задать решения, оптимизирующие поток. Директор «Мостранспроект» Александр Поляков предложил ввести на Пушкаревском кольце светофорное регулирование, которое поможет организовать движение и избавиться от заторов. “При текущей организации дорожного движения на Пушкаревском “кольце” образуется затор с двух сторон. Было предложено несколько вариантов. Мы не рассматривали большие транспортные развязки, а попытались решить проблему за счет организации дорожного движения. Наиболее эффективным было признано введение светофорного регулирования. На видео отображена ситуация с учетом дросселирования потоков. Люди не будут просто стоять и ждать, пока их пропустят, а будут иметь определенный период для проезда. После такого нововведения практически не будут образовываться пробки. Это рекомендованное нами решение для трамваев и автотранспорта. Решение относительно недорогое, но, как показывает модель, очень эффективное. Надеемся, что это будет реализовано”, – сообщил директор “Мостранспроект” Поляков Александр Сергеевич. На видео специалисты нашли несколько ошибок. Одна из них – неучтенный светофор со знаком главная дорога на улице Московское шоссе. В “Мостранспроект” обещали учесть данную ошибку и переделать микромодель.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Злой
А развязку построить не советовали?
123
включи брэйн свой
ЖиВой
все нормально – он включил – с развязки больше можно
не понимаю почему до сих пор ее там нет
вот был бы я губером, эх
__!!!
над елками и новой церковью, прям с Ашана красивой петелькой – УХ!!!
Пусть
покупает для Москвы СИМАЗОВ побольше. И СИМа с ними бонусом забирает.
Эх
Полбин ботиночки себе новые купит
Может
убрать кольцо и сделать обычный перекресток со стрелками?
Читатель
Потоки на кольце уже сталкиваться не будут, но скорость и эффективность всей развязки буде низкой. Не ждите автобусы утром – ОНИ В ПРОБКАХ СТОЯТ!!!!
Степан
Ничего – нового !!! Опять в “пустую” потраченные деньги “Москвичам” !!! Судя по фото – “заинтересованное лицо” при таком “проекте” – владелец “Пушкаревского кольца”,т.к. напротив входа – добавляется якобы” “зеленая зона”, за счет дороги с улицы Октябрьская !!! А то что весь поток транспорта с Октябрьской до кольца – будет дважды пересекать трамвайные пути ???? А кого это волнует !!! “Главное – чтобы костюмчик сидел”!!!!
Житель
Год назад писал в мэрию поставить светофор перед кольцом со стороны автовокзала или увеличить красный на существующем чтобы уменьшить затор – ответ пришел в стиле когда дождь идет тротуары мокрые
Жителю
Там поток слишком разреженный, так как остановка Автовокзал на Московском после светофора, это не от интервала его зависит.
То, что мы видим на схеме – ад. Кольцо работает только для потока в одну сторону, остальные стоят. Даже если предположить, что зеленый будет гореть 40 секунд, это значит что еще 40*3 = 120 секунд все остальные потоки будут тупо стоять на месте.
Браво!
Р
Москвичи за это предложение заработали 36 лямов.
рр
гениально! решили проблему: давайте установим светофоры! необычайно сложное решение, нестандартный подход! мы бы никогда не догадались
Интернет
А я предлагаю за такую работу с ними расплатиться СИМазами, пусть тоже помучаются.
ы
деньги на ветер пошли, поэтому и расплачиваться надо ветром. в крайнем случае можно ветряк подарить.
гражданин сингапура
а у нас в таких местах эстакаду строят и разводят движение по разным уровным..тем более там место есть….да хоть с московского шоссе на Минаева..над трамваем…..а оне все колхозными способами пытаются решить проблемы со своими 3 классами образования….да и обьезда нет через ульск…..чем мундиали проводить-лутче бы дорожную реформу сделали….новых дорог вокруг городов в 5 полос и туда же развитие городов перенести….а не впихивать невпихаемое….или правильно-невпихуемое????а плохо понимать по русскому языку…
Вася
Какая Сингапура?
В Ульяновске на пр.Нариманова в прошлом году асфальт сняли в июне, а укладывали в сентябре.
Как ты себе представляешь строительство развязки там? Со скоростью Нариманова и с учетом возведения эстакад, кольцо будет закрыто несколько лет. Весь поток в Засвияжье примет на себе мост на Инзенской?
Нет уж, никакой развязки. Сначала стройте новые мосты в районе Промышленной/Хрустальной, потом посмотрим (да даже так Локомотивная встанет в районе Кирова).
Злой
Китайцы подобные развязки строят за три месяца. Как пирожки лепят. В Казани к Универсиаде налепили подобных эстакад без всяких неудобств. Построить виадук с Октябрьской на Пушкарь, для опытной в этом деле компании, делов на полгода.
эх-хе-хе -злому
Вы меня опередили! Самая здравая мысль это развязка. Которая должна быть там лет как 10 уже построена!Но эти местечковые умельцы будут предлагать все новые и новые бредни! Компенсируя этим отсуствие мозга.
__!!!
а дирижабли? Дирижабли помогут! или тарелки…
Только
струнный транспорт сможет нам помочь!
ва
гужевой, родной. все к этому движется.
ну,не нужно оправдывать мудачеством как причиной бездеятельность
и руко*постью ненужно оправлдывать…и ж**оголовостью…..хотя именно по этим причинам не будет ни эстакад..ни обьездных дорог…а будет бесконечное освоение денег на бесконечные изыскания и рекомендации и бесконечные пробки и заторы.таковы реалии жизни в этой стране в общем и особенности рукожопости и ж**оголовости в зависимости от особенностей регионального менталитета.
а кому интересно как делать-было в самаре два знаменитых кольца!
так там обе главные дороги убрали в тоннель под землю…и все стало замечательно-насколько это возможно….это пример эффективного решения.но это не по ульски..тут будет исключительно через задницу…и максимально по времени растянуто-что подольше мучились..ну..так со времен ленина тут повелось….ульс..е..ть.
__!!!
А вы знаете сколько это денех стоит? УЙМА! А и где их взять, им на Китай с Японией еле набирают
Хамло Трамвайное
Ошибку.
Там ошибок море.
Одна из них – главная дорога не кольцо.
Но…
…на то, она и рекомендация, что предлагают сделать так как нужно, а не так, как сделано.
и если тот, кто делал сказал, что таки есть ошибка и её переделают, то это нихера не специалисты.
7
А пока строят, лет пять, как ездить будем?
Да, уж. Как ездить будем?
В Ламборджини, например, тяжело педали валенком нажимать.
2
это ни микромодель, а дешевая анимация. и даже в этом мультфильме автомобили стоят в пробке. пардон, не в пробке, а просто перед сфетофором.
)
мостранспроект так хорошо организовал движение в москве, что решил поделиться опытом по генерированию пробок?)
нужны мосты, альтернативные дороги, а не бюджетная поддержка идиотов, московских в том числе)))
ы
покажите расчеты текущей пропускной способности пушкаревского кольца и расчеты после установки дополнительных светофоров, пжлста!
Модель для сборки
Инструкция:
Распечатать и плевать/стрелять/метать в цель на точность.
Директор “Мостранспроект” Александр Сергеевич Поляков.
Желающие могут самостоятельно найти портрет приемщика этой “очень эффективной” модели – Начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации г. У. – Бычкова Игоря Юрьевича.
8
Причём сдесь Бычков все рулит усатый его и
добавить комментарий
сейчас на подъездах к кольцу светофоры с 3 сторон. убирать их нельзя, т.к. там пешеходные переходы.
если делать светофоры непосредственно у кольца – это еще +3 светофора (будем считать, что светофор со стороны аквамолла уже непосредственно у кольца).
у нас не могут синхронизировать даже 2 последовательных светофора, а тут придется синхронизировать в целом 6 (или как минимум две пары по 2 последовательных светофора – со стороны автозавода и со стороны сарая ), что явится непосильной задачей для местных организаторов дд.
представленная анимация 18 с не охватывает длительности даже одной фазы одного светофора, не отражает ни текщей ситуации (наличие всех светофоров, реальная загруженность, количество полос, трамвай), ни будущей и не может служить никакой моделью, даже микро.
деньги потрачены на ветер.
давайте следующий мультфильм.
Злой
Чуваки бабки получили, с кем надо поделились, а вы тут подвергаетесь сомнению их труд. Какие такие пешеходные переходы и светофоры от Аквамоллом. Про них никто не спрашивал.
А если серьезно с стороны Аквамоллы два светофора.
От ул. Пушкарёва тоже два. С Октябрьской тоже есть. С автозавода тоже есть на Терешкова.
970281
естественно написанное выше – без учета всех существующих светофоров на прилегающих улицах. взяты только ближайшие к кольцу. синхронизация всех светофоров на кольце и входящих/выходящих улицах – это за гранью фантастики.
ПЛ
сейчас затор с двух сторон, а будет с четырех
Тупой
Мостранс проект уже насоветовал пробки на Рябикова, стоянки под светофорами по 2 – 2,5 минуты не только водителям в теплых авто, но и пешеходам, в т.ч. инвалидам под дождем и снегом мокнуть и мерзнуть.
Сергей
В городе надо повсеместно делать подземные переходы. На Пушкарёвском кольце надо делать мостовые переходы с беспрепятственным проездом по Московскому Шоссе и Пушкарёвой-Октябрьской, придумать съезды с трассы.
Все дороги в Ульяновске надо расширять не жалея. Дорогой вариант: делать дороги на втором этаже на сваях.Второй этаж
будет ехать на большие расстояния с редкими съездами с трассы. Город вырос, инфраструктура должна соответствовать его величине.
кХе
Сергей, у Вас менингит? Только у человека в воспаленном мозгу может такая шняга родиться.
Какие трассы со съездами в городе? Какой второй этаж на сваях? Сваи в земле, колонны(стойки) над. Запомните и не позорьтесь.
“Все дороги в Ульяновске надо расширять не жалея” – Вас нужно усыпить не жалея за такие бредовые мысли.
Бабка
Вообще убрать тротуары и вырубить всю зелень, штрафовать за выход на улице без маффынки. И весь бюджет на дороги. Ведь когда дороги большие – пробок не бывает. На деньги от одной развязки (хотя на Пушкаре она нужна, да) можно отремонтировать трамвайные пути и закупить новых вагонов.
Дмитрий
Бабушко, чтоб на маффынках меньше ездили, предложи бензин сотни по две литтр. Маффынок и поубавится
Relict
Ну не знаю. На мой дилетантский взгляд самое простое решение кроется в установке светофора непосредственно у кольца со стороны ул. Московское шоссе в сторону центра, как указывал Житель сверху в своем сообщении. Когда двигаешься по Минаева к пушкаревскому кольцу, то останавливаясь у светофора у кольца наблюдаешь, как скопившийся транспорт на кольце спокойно разъезжается в сторону 19-го мкрна и того же Московского шоссе. Эти два светофора достаточно синхронизировать, чтобы транспорт свободно проехал по всем направлениям.
никола18
Запретили же в уль-ске продавать алкоголь с 20 до 8 . Пришло время запретить вообще автомобильное движение. С 8 до 20. Все ездят , как будто на работу и с работы. Странно , работы нет , а “пробки” есть !
Олег
То что я предлагал бесплатно. Они предложили через полгода за деньги)))))
Проблема1: тянущийся поток со стороны автозавода. Он создаёт кучу из желающих повернуть на Октябрьскую и вернуться в центр. Он же и куча им созданная из поворачивающихся в центр создают вторую кучу из въезжающих с Октябрьской.
Не пишу о движущихся с Пушкарёва: там более менее есть разрыв на кольце для въезда.
Приблизив светофор на Московском к кольцу мы не решаем главную причину тянущегося потока: начиная от автозавода из 2-х полос автолюбители занимают только 1, левую. Правая полоса занята маршрутками и встав туда рискуешь на каждой остановке(УАЗ, мех.завод, автовокзал) быть заблокированным маршрутками.
И давно и сейчас предлагаю решение: расширение шоссе хотя бы со стороны мех завода хотя бы не метр и рисование трёх узких ( типа как в Казани, Самаре) полос на движение в центр. И.е. за то же количество автомобилей будет въезжать за меньшее время образуя “окно” для поворачивающихся.
Проблема2. Въезд на кольцо “лишних” авто: для движения из Ашана в центр необходимо развернуться на кольце, для заезда на Тути тоже самое. Для выезда от МакДака на Октябрьскую – тоже самое. Огромный поток “лишних” машин засоряет кольцо.
Возможно напишу глупость, но почему бы не поставить на Минаева на въезде на мост светофор с доп секцией и коротких временем стрелки направо на поворот напротив ул.Хлебозаводской.
Почему бы не разрешить поворот налево через рельсы на перекрестке аблукова-московское шоссе и для совсем тупых сделать как на Димитрова в районе въезда с нового моста, т.е. Повесить на полосами светофор , чтобы допустим крайне правая полоса была всегда зелёной.
И по МакДака писал уже что можно объединить 2 парковки, Макдачную и Октябрьской 48 и поток будет уходить сразу на Полбина-Октяьрьскую. Правда сейчас как любят у нас Октябрьская 48 окружена забором и похоже будет шлагбаум.
Олег
Насчёт Хлебозавода кой могут возразить что светофор там создаст пробку. Но она и так есть))))) Если быть внимательнее пробку образуют те кто выезжает с Тутей и встаёт на разворот на Минаева в сторону Засвияжье. Сразу блокируя левый ряд. Те кто хочет повернуть блокируют второй ряд и вуаля затор.
Если быть внимательнее
То вы не правы,из тех кто с Тутей едет в Засвияжье максимум 20% стоят до знака на разворот наверху. Остальные как выехали, так и развернулись сразу. Пробки от них нет. а вот знак перенести вниз, на мой взгляд, имеет смысл, т.к. за каждый такой преждевременный разворот штраф в тысячах измеряется.
И про тех
кто хочет повернуть в третий ряд из второго. Так если ты знаешь. что тебе налево поворачивать, так и перестройся сразу после моста. Нет проблем. А про тех про кого вы пишите, просто хамло, считающее себя умнее остальных и пытающееся всех остальных налюбить по второй полосе, а потом перестроиться наверху. Таких на стерилизацию…
НИИ
Там забыл сколько лямов, было ежегодно перечислено в столицу-коррупции, на разработку транспортной инфраструктуры, а результат остался тем-же. Мерзоспасская утопает в реагенте, остальным районам отчеты, о единицах спецтехники, которые ее поливают.
Иван Иваныч
Многие пишут очень правильные идеи. Я только подтвержу. Действительно установка дополнительных светофоров кроме пробок скорее всего ничего не даст, слишком высокая интенсивность движения на этом кольце. Вариант всего один. Да, он дорогой, но он единственный, это развязки в разных уровнях (лучший вариант от гражданина сингапура). Ведь количество автомобилей не уменьшается, а с каждым днём только растёт. А дороги с кольцом почему-то остаются прежними, ни на сколько не расширяются. Отсюда можно сделать вывод. Новый город проектировали почти 50 лет назад, когда машин было очень-очень мало, и то сделали грамотно, даже сейчас (при нашем нашествии транспорта) практически ни каких пробок. Так, что установка светофоров, это очередная бестолковая трата денег.
Бабкa
Расширение дорог не спасает от пробок, а только провоцирует их yбивaя городскую среду. Кому нравится лезть в подземный переход или идти 400 метра до ближайшего перехода? Пешеходу надоедает быть вечно униженным и он покупает машину, занимая свое место в пробке.
Многополосным шоссе не место под окнами жилых домов. Во всём цивилизованном мире, в той же Москве избавляются от многополосных шоссе в жилых районах.
Деньги на общественный транспорт направлять нужно, тогда и пробки станут меньше.
Дмитрий
Бабушко, в какой-такой Москве избавляются от многополосных шоссе в жилых районах??? Наверное Вы о какой-то другой Москве говорите. Но в той где я был многополосные дороги только расширяют. Будь то Ленинградское шоссе, Ленинский проспект или шоссе Энтузиастов
Расчетливый
Думаю не нужно объяснять что произойдет в этом месте обозначенный кружками.
Предположим что светофор по 1 и 2 работают синхронно дабы выпустить поток с ул. Пушкарева, при смене на красный часть машин останутся стоять перед светофором 2 часть заедут за стоп линию. Светофоры 1 и 2 переключились на красный светофор 4 переключился на зеленый часть машин уйдут на Московское шоссе, но большая часть встанет за машинами которые стоят на светофоре 2 получаем колапс.
Второй вариант светофоры 1 и 2 работают асинхронно. На 1 загорелся зеленый машины вышли на кольцо и встали у светофора 2, оставив промежуток для выезда машин на московское шоссе На светофорах 2 и 4 загорелся зеленый,светофор 1 поменялся на красный. Поток с 4 светофора ушел на кольцо кто то на октябрьскую кто то на минаева и часть машин все равно останется у светофора 2 когда загорится красный соответственно поток с 1 светофора смесится всего на несколько машин в результате громадная пробка на Пушкарева.
Машин меньше не становиться, единственное правильное и дорогое решение строительство многоуровней развязки. Дорого но зато надолго!!!
Односельчанин
По Рябикова похоже уже “оптмизировали”… Стоим теперь даже там, где никогда пробки не было… Спасибо “отцы родные”….
1
Во всем мире кольцо главное! А в Ульяновске? Что то с нами не так! И губернатор у нас тоже какой то не такой! Не повезло!!!