По поручению главы города Сергея Панчина сотрудники управления дорожного хозяйства и транспорта продолжают мониторинг работы общественного транспорта. Это обусловлено возрастающим в преддверии новогодних праздников пассажиропотоком.
– Проверки проводились и в выходные дни. В воскресенье мы выявили, что 20% автобусов нарушают расписание. Все документы будут направлены в Управление государственного автодорожного надзора по Ульяновской области для принятия в отношении нарушителей мер административного воздействия, – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков.
Данные контрольные мероприятия продолжаются. 24-25 декабря основное внимание уделено выезду в «часы пик» из центральной части Ульяновска в направлении Заволжского и Засвияжского районов. В ходе проверочных мероприятий активно используются данные с 20 видеокамер, ранее установленных на основных пассажирообразующих пунктах.
Кроме того, в рамках рейдов выявлены факты нарушений Правил дорожного движения владельцами легковых автомобилей, паркующих свои транспортные средства на остановках общественного транспорта.
– Это приводит к тому, что автобусы зачастую вынуждены останавливаться не в заездном кармане, а на предназначенной для движения полосе. Возникают заторы и отклонения от графика движения. Мы обратили на это внимание АНО «Цивилизация», и количество ежемесячно выписанных штрафов возросло с 5 до 12 тысяч. Напомню, что за стоянку в зоне остановочного пункта – за 15 метров до и после него – нарушителю грозит штраф в размере 1500 рублей, – подчеркнул Игорь Бычков.
26 декабря запланировано совещание с перевозчиками, в ходе которого предстоит озвучить результаты проверок, меры по устранению недостатков, а также поставить задачи по новогоднему транспортному обслуживанию горожан.
Андрей Заволжский
а, даже так, не автомобилистам мешают маршрутки, которые не знают, что такое: поворотники, знак остановка, заездной карман, стоп линия, скоростной режим, нормативное число пассажиров. Почему на фото посадка и высадка пассажиров осуществляется на пешеходном переходе, так же и остановка маршруток во втором ряду.
Олег
100500.
На память:
Выехать из кармана во второй ряд.
Не заезжать в карман , а высаживать прямо стоя в полосе.
Метнуться из крайнего левого к остановке наперез потоку.
Я не робот
Добавлю. Встать для посадки/высадки в начале совершенно пустой остановки/кармана. Собрав за собой хвост таких же. Естественно, в полосе.
Житель
Потому что стадо баранов на встречу маршрутке бегут и не дают зачастую просто проехать дальше. И водитель в маршрутку людей ногами не заталкивает, это люди сами набиваются в нее.
Житель
Насчет парковок в карманах полностью поддерживаю. НО: А не хотят ли заняться огромным количеством проездов на красный свет как со стороны обычных автовладельцев, так и маршруток. Остановки маршруток иногда в три ряда около карманов, повороты не с той полосы. Это не один-два случая за день, таких нарушений колоссальное количество. После загорания красного света, если еще пару лет назад проезжало 1-2 автомобиля, то теперь 3-4. Их никто не ловит, поэтому с каждым годом становятся все наглее
Турист
на перекрестке Минаева – Железной дивизии массовое нарушение, когда я соблюдал ПДД и не стал выезжать на перекресток при заторе на мигающий зеленый, очень торопливый маршрутчик догнал меня, постоянные повороты на лево из среднего ряда. На узких улицах с 2 полосным движением и рельсами маршрутки пытаются обогнать, даже на 1 корпус, чтобы на следующей остановке опять встать, при этом рискуя попасть в ДТП. Я слепящие диодные лампы установленные в фары для галогена? с ними они проходят ТО?
Андрей Заволжский
— Это приводит к тому, что автобусы зачастую вынуждены останавливаться не в заездном кармане, а на предназначенной для движения полосе. Перестаньте заниматься подменой в Ульяновске АВТОБУСОВ НЕТ, у вас пока есть только МИКРОАВТОБУСЫ. Редким автобусам ЛИАЗ и троллейбусам ни что не мешает останавливаться на остановках по правилам. И ещё раз, АВТОБУСОВ НЕТ.
Игорь Юрьевич!!!
Есть за то маршрутки у которых колёса
Отлетают… спасибо вам перевозчики,а мы ведь вам самое дорогое доверяем
ЖИЗНЬ.
Пассажирка 112
Маршрут 112 (УлГау-центр).
Водители хамят,в маршрутке хохолод, расписание регулярно не соблюдается. И за это плата 68 рублей! 1го числа они начнут ездить только с 11 часов!
А как же доехать таким,как я у которых скользящий график и 1е число будет рабочим.
УСЫ
Езжайте на струнном транспорте!
жора
поворот с Нариманова на репина. по 5 маршруток за светофор влезают вперед стоп-линии. этому тоже водители виноваты? Типа – водители сволочи – выезжают на своих машинах и мешают маршруткам а им приходится нарушать.
Ну уж не позорились бы такими высказываниями…
binschtock
Да ладно стоп-линия, они там и на трамвайных путях частенько стоят спокойненько.
Сова
Проверьте заволжские маршруты..
В вечернее время не возможно уехать..
Олег
Через 19-мкрн пустите пожл..ещё один маршрут в новый город..на 22 не возможно уехать…мы уже замучились с этим горемаршрутом..таеперь у него и колёса ещё отлетают..
Ольга
Обратите, пожалуйста, внимание на остановку у Дома быта в сторону Гагарина. Постоянно стоят авто на территории остановки. Автобусам негде остановиться, проезжают дальше, высадка-посадка происходит далеко за пределами остановки. Пассажиры мечутся за автобусами. Летом, пока дежурили инспекторы, был порядок. Потом опять стала куча-мала. Легковушки
нагло паркуются на желтом зигзаге почти до остановочного павильона.
Лото номер сто
Машины мешают ???? А то что 93 там стоит по 10 минут на остановке, тем самым за ней встать не могут это Все классно Да? Но Машины мешают, не сами бл..ь маршрутки, а обычные машины виноваты. Или например расширить дороги в городе – тоже нельзя? Почему в по 3-4 полосы , у нас дай бог 3
Я не робот
Да закрыть ее, эту остановку, вообще! Варианты поблизости навалом – около Хилтона (для движения с севера), на Гончарова напротив ЦУМа, Гончарова (после поворота, у Сбербанка) и рядом с ЦУМом. Все! Прогуляются сотню-другую метров, здоровее будут.
binschtock
Поддерживаю. Понатыкали остановок каждые 10 метров, людям лишний раз лень булками пошевелить.
Бабкa
Ближайшая остановка на Крымова через 750 метров, на Гагарина – через километр. И это центр, а не село! Холопы мешают боярам ездить. Ещё и дороги им расширь, за счёт тротуаров и зелени видимо. А то хозяева жизни не успевают на светофор встать.
Катя
Сдать твою шалушайку на металл, побегайте пешком, здоровее будешь
Я не робот
Она у мене новая. И я тоже хожу пешком. До стоянки. А не “втыкаюсь” в подъезд, как инвалид. Так шта – здоровья навалом! Чего и вам желаю )))
Бабкa
Только от этой обстановки до ближайшей на Крымова 750 метров, а на Гагарина целый километр! Хoлoпы мешают цaрям побыстрее своё место на светофоре занять. Ещё и дороги им расширь, за счёт тротуаров, разумеется.
И ещё
Около Прего постоянно стоят автомобили, несмотря на то, что там знак остановки! Особенно вечером. Приходится садиться в маршрутку прямо на дороге.
Б.Хмельницкого
Наблюдала, как бабушка с палочкой отчаянно тормозила маршрутку на старой остановке. а проезжающие водители тыкали пальцем в сторону новой, которую перенесли через дорогу. Ну зачем так делать??? Если основной поток людей именно там, где была старая остановка! ЗАЧЕМ?
1
пИСАРЬ ХРЕНОВ
Стоял в маршрутке
Огромная просьба обратить внимание на остановку ЦГБ по улице Оренбургской в сторону Итиля. Остановка расположена перед пешеходным переходом, троллейбусы всегда аккуратно останавливаются на остановке, а маршрутчики не доезжают остановки либо тормозят прямо в полосе для движения, пытаясь стартануть быстрее и обогнать троллейбус дабы не терять выручку. В итоге получается что пассажиры выходят и сразу идут на пешеходный переход выскакивая из-за троллейбуса. Наблюдаю такое каждый день и всегда сбавляю скорость автомобиля до минимальной, чтобы убедиться, что на пешеходном переходе никого нет. К сожалению культура вождения в нашем городе отсутствует как понятие, да и в любом случае место потенциально опасное, учитывая количество людей, посещающих ЦГБ ежедневно. Не допустите очередной трагедии, давайте принимать меры до, а не после! Спросите и с водителей микроавтобусов и с тех кто отвечает за расположение остановок и пешеходных переходов!
binschtock
У нас вообще в половине города пешеходный переход закрыт остановкой общественного транспорта. А пешикам даже в голову не приходит, что их вообще-то не видно из-за стоящих в 3 ряда маршруток, выпрыгивают из-за них как олени в свет фар.
Стоял в маршрутке
Вот например остановку “улица Циолковского” в сторону парка сделали по человечески, можно и в других местах сделать так же. Ну подумаешь маршрутчики открывают дверь перед светофором, но пассажиров никто не заставляет выходить на дорогу, можно и подождать полминуты и выйти на остановке.
binschtock
Нарушений ПДД со стороны маршрутчиков не выявили нет? При перестроении через 2 полосы без поворотника или при гонках на красный со входом в поворот боком? Про то, что даже когда карман свободен, они туда заезжать не будут – это вообще норма. Ну а ещё любимое: повернуть на однополосную улицу и остановиться СРАЗУ же за поворотом для высадки-посадки, хотя там нет знака остановки, а движение оказывается заблокированным не только на этой полосе, но и на всём перекрёстке.
binschtock
К моему комментарию выше, 2 места, где ПОСТОЯННО натыкаюсь на посадку-высадку пассажиров маршрутками:
binschtock
Два
Я не робот
Три – поворот с Нариманова на Тимирязева. Прямо на углу останавливаются! Сбер же там, святое! )))
Ты такой красивый, ещё бы умный был
На Шевцовой народ высаживают, потому что остановки делали такие как ты. Если по правилам, то остановка у 59 Политех- поста и потом уже Циолковского. Давайте уж сразу, все остановки пропустим, только от конечной до конечной вход выход.
Насчёт Шевцовой, некоторые не очень умные люди перенесли остановку вглубь района несмотря на то, что есть карман у светофора. Все для людей!
Никому в голову не приходит, что единственное разумное место для остановки в сторону центра после поворота? С устройством кармана, разумеется. Вы хоть посмотрите, как это во всем мире делается.
От пешеходов пассажиров уже не знают как избавиться: и п- образные переходы по 6 минут, и подземные с нечищеными ступенями и остановки хз где.
Аналитики комнатные.
Бабкa
Он добился, ездит как король – а тут эти “пешики, кегли, oлени” под колёса лезут. Маршрутки тормозят на остановках тормозчт, трамваи почему-то главные на дороге, да и полос на дорогах почему-то не по 8 в каждую сторону.
Житель глупова
У нас в ульске за руль маршрутки сажают только после ЛОБОТАМИИ. В этом легко убедится постояв минут по пять на перекрёстках: Минаева — Железной, на Кирова у Южного рынка, да на любом. Кто стоит за стоп линией при любом повороте с Железной дивизии на Минаева-маршрутки. Кто летит по левой полосе, хотя почти на каждой остановке надо вставать – вот и лезут с перекошенными рылами – маршрутки, Обгон с право – кто лезет на той же Железной дивизии у дома техники аж на бордюр залазит – опять же маршрутки. Почему? А потому, что перекрёсток проехали не по своей полосе. В подтверждении теории о лоботамии – их же ГИБДДешники не трогают. На прошлой неделе на желзке сразу за пешеходным переходом на перекрёстке стоит гаишник – тормозит водил но ни одного маршрутчика не тронул.
бычкову
Когда перенесёте остановку туда,где ей было самое место при СССР?
Маршрутные скоты загораживают перекрёстное движение