В Ульяновске на обширном заседании, с участием общественников и перевозчиков, обсудили развитие транспортной системы города. Напомним, ранее специалисты Научно-исследовательского и проектного института городского транспортного города Москвы «МосТрансПроект» разработали для Ульяновска новую модель транспортного обслуживания населения. Транспорт является неотъемлемой характеристикой городской среды. Сейчас в сфере общественного транспорта работает почти 20 перевозчиков. Ульяновцев обслуживает более тысячи маршруток и сотни трамваев. За год они перевозят 108 млн пассажиров. Из них 70 млн передвигаются на автобусах, остальных перевозит электротранспорт.
Без проблем не уедешь
В сфере ульяновских перевозок сейчас существует немало проблем. Одна из них — дублирование маршрутной сети.
— Это означает, что водители хотят обогнать конкурентов, чтобы получить прибыль. Так не должно быть. Кроме того, в вечернее время систематически нарушается расписание работы общественного транспорт. Также на маршруты города выходят устаревшие автобусы малой вместимости, которые уже никто не использует. Мы должны менять эту ситуацию и давать работать профессионалам на качественном и удобном транспорте для наших жителей, — заявил Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
Для этого и было заключено соглашение с московским институтом городского транспорта и Правительством Москвы. В рамках сотрудничества со столичными властями городу уже были бесплатно переданы 15 троллейбусов и 41 трамвай.
Столичные идеи
Отметим, что в России есть города, где власти полностью ушли от муниципальных перевозчиков, отказались от трамваев или троллейбусов. В Ульяновске же наоборот — акцент будет сделан на электротранспорте. Специалисты из Москвы даже создали математическую транспортную модель для этого. Сотрудники института изучили, куда чаще всего ездят ульяновцы, на каких остановках и пересадочных пунктах скапливается много народу, где существуют проблемы на перекрестках, и предложили план по оптимизации маршрутной сети.
— На первом этапе мы создали транспортную модель спроса и предложений, затем разработали Региональную навигационно-информационную систему, где видно, как, с какой скоростью и каким интервалом движения ездит общественный транспорт. После этого мы создали проект организации дорожного движения. К примеру, нами предложено организовать дорожное движение на Пушкаревском кольце с введением нового светофорного регулирования, — рассказал Сергей Саакян, руководитель отдела по работе с регионами Научно-исследовательского и проектного института города Москвы «МосТрансПроект».
Последним этапом была разработка маршрутной сети. Проект делался в том числе на основе анализа жалоб граждан, как официальных, так и в интернете. Сеть разработали на перспективу. Главное — развитие трамвайного и троллейбусного движения как основного в Ульяновске, создание транспортно-пересадочных пунктов, сокращение пути некоторых маршрутов.
По предварительным данным, будут убраны 25 маршрутов в тех местах, где доступен трамвай, но введены 8 новых — где автобусы необходимы.
К примеру, по улицам Рябикова, Камышинской, Кузоватовской сейчас ездит 20 автобусных маршрутов и 7 трамвайных. После введения новой схемы останется по 6 маршрутов. В Заволжье на проспектах Созидателей и Туполева вместо более 20 дублирующих маршрутов, будет всего 10.
Доехать до пункта назначения
Снижение маршрутов будет компенсироваться более высоким классом транспорта большой вместимостью, в том числе оборудованного для инвалидов. При создание новой схемы рассматривались все учебные заведения, социальные объекты, предприятия с большой численностью сотрудников.
— Благодаря транспортно-пересадочным пунктам ульяновцам будет проще добраться до нужного места. Конечно, в спальных районах останутся автобусы малой вместимости, так как там нет трамваев, но все равно основным средством передвижения в городе должен стать элекстротранспорт. Мы бы не взялись за работу над новой схемой, если бы не было вопросов от жителей. Внедрив проект, мы получим удобные транспортные маршруты и комфортную схему передвижения, — сообщил Глава города Ульяновска Сергей Панчин.
Новая транспортная схема будет реализовываться в Ульяновске в течение трех лет. Дорожную карту представят уже в январе 2019 года. При этом все это время будут идти общественные обсуждения проекта.
Ника
Хорошая штука трамвай, если бы не один маленький “пустячок”: если сломался один, то стоят все.
Злюка
Ну как и в том же метро, например.
Вася
Плюсану.
В Мск метро тоже ломается, составы также отталкивают чтобы не мешали и все нормализуется.
То что в Улск трамваи через раз ломаются – это от отсутствия денег на содержание и от старости
(В МСК метро на фиолелотовой поезда из 1970-ых и что работают (правда в 2019 все уйдут на помойку)
Добрый
Сколькоже бабла забивают в СМИ рекламируя СИМазы и московские хотелки??? Как же старательно засирают уши ульяновцам. Видно кто то не хило на этом планирует заработать. Может и СИМ перед выходом. Вон как на себе лацканы рвет!
Мастер.
Главное,чтоб безопасно было!
Чтоб как на 22-маршруте колёса на ходу не отваливались..
Олег
Вспомним золотые деньки. 90-е и начало нулевых.
Как подходила с утра гармошка 20 на промышленной. Уже полная. И как пацаны с Микрораена, со старых, со связи в разные двери пытались втиснуться. Кто в автомеха, кто в шараги.
Какие баталии были если в 1 дверь заходили))))
Вспомним как заходили . Главное поднять ноги, а дальше внесут)))))
Всем кто приведет кучу контраргументов скажу одно. Жизненный опыт показывает что все. Абсолютно все что делается нынешним классом чиновников. Делается через Ж.
И эта прекрасная идея будет по полной обгов..на.
Alex
Ничего не изменилось на Промышленной. Только вместо “гармошки” приезжают или мимо проезжают маршрутки уже полные
Олег
Стабильность – признак мастерства.
Мне вообще кажется что наш Володя через стабильность хочет быть не Владимиром 1, или 2. А последним, совсем последним))) и господа изЕР ему в этом с успехом помогают.
Жители
а все потому, что после старых коммунистов страной стали править те кто при коммунистах был холуями! Эти холуи и коммерсанты придумали себе партию “Единая Россия” и стали дальше набивать себе карманы! В политике нужны новые люди, талантливые управленцы!
Наш
Вопрос один. Почему транспортные маршруты и анализ опять делали «Москвичи», опять какой-нибудь чиновник предложил? Тут даже вопрос не к губернатору, а «команде». Давайте поднимим этот вопрос. Может хватит уже издеваться и тратить деньги не эффективно и в пустую?!
епрст
давно пора было отказаться от этих маршруток. Во всех нормальных городах ездят автобусы, у нас практически одни маршрутки
В прошлом году ездил в Пермь
там выдавили всех маршрутчиков как класс, пустили настоящие автобусы + трамвай + троллейбусы, проблем с транспортом вообще нет
Нам в пример.
Пример положительный ульяновску.
Только г.ульяновску выгоден бардак связанный с маршрутками..
епрст
Вот вот. Честно говоря смотришь на эти Симазы, восторг не вызывают. Все таки Лиаз будет куда лучше
73
Ты за лиаз готов платить 40 руб.? Бюджет голый.
3
В Чебоксарах на лиазах 2.5 часа до работы доезжают готовы к этому.?
чет непонятно, работа-то на
Каком расстоянии?
Дмитрий
Ну просто супер гуд в этой Перми! А вы не поинтересовались – в какую сумму это все обошлось? Ну и вопрос номер два – есть ли в Ульяновске такие деньги?
Ирина
Из Заволжья хотя бы в одну маршрутку из 20-ти с утра залезть. А если 10 останется???
Злюка
Так останется 10 маршрутов вместо 20, а не 10 машин вместо 20.
епрст
Злюка, а тебя как зовут?:)
Злюка
Катюшка меня звать. А ты шалун!
Игорь
Не пойму, эти Симазы будут закупать для Патп1? или для частников тоже?
ПЛ
теперь добраться до работы это уже целое приключение будет: с трамвая на автобус, с автобуса на троллейбус, и пешочком, пешочком, ведь останутся только основные маршруты, и в каждый переулок маршрутки не поедут
Бабкa
Ага, двойка же должна сначала каждый закоулок в вырыпаевке объехать. Для этих целей маршрутки и должны быть – из закоулков людей возить. Ну и пересадка должна быть бесплатной, конечно.
Злюка
Сейчас куда лучше, конечно: куча маршруток расползается как тараканы по разным переулкам, стоишь и ждёшь свою, пропуская уйму “чужих”. В итоге идёшь на трамвай, а потом пешочком.
zzz
Красота! Трамваев, которые имеют привычку ломаться в час пик, больше не станет, маршрутки искоренят – на чем ездить? У нас как всегда, всё для населения – сначала маршрутки запретят, а автобусы средней вместимости закупят и пустят потом, когда-нибудь, и ходить они будут раз в полчаса. Ура, назад в СССР)))
Ура, назад в СССР
Жопу свою ленивую,будешь раньше подымать! А то набаловались!
А с возгласом согласен.
СЛАВА СССР!
zzz
Угу, на маршрутке ехать полчаса, на трамвае час, расстояние одно и то же. Задачка: на сколько больше будет потрачено времени и нервов?
Будешь ехать полчаса, если
Залезешь
Злой
Холопы должны славить царя и терпеть. Царь хороший, бояре плохие
В Самаре
1 октября 2016 г.
Стоимость проезда и провоза багажа в муниципальном городском пассажирском транспорте (трамвай, троллейбус, автобус, метро) с 1 октября 2016 г. составляет:
— 25 рублей за одну поездку при оплате наличными;
— 23 рубля за одну поездку при оплате с использованием единой транспортной карты;
— 13 рублей за одну поездку при оплате с использованием студенческой карты;
— 13 рублей за одну поездку при оплате с использованием карты школьника.
Стоимость ежемесячных льготных долгосрочных проездных билетов (безлимитных транспортных карт) с 1 октября 2016 г. составляет:
— 500 рублей для безлимитной карты школьника;
— 650 рублей для безлимитной студенческой карты;
— 1600 рублей для безлимитной единой транспортной карты.
Основание — постановление Администрации г.о. Самара от 26.09.2016 № 1322.
Жители
а в Ульяновске зарплаты как в Самаре?
Жителям
Представьте себе. Стереотипы про богатую Самару выкиньте. Это было 10 лет назад.
По данным «Avito Работа», среднемесячный оклад в Ульяновске в I квартале 2018 года составила 29,3 тыс. рублей в месяц,
https://ulpressa.ru/2018/04/12/ulyanovsk-zanyal-17-e-mesto-po-urovnyu-zarplatyi-po-rossi/
В Самарской области средняя зарплата выросла до 32 698 рублей
https://63.ru/text/economics/65092231
Бывает
СРАВНИТЕ
Что вам выгоднее, возить своего ребенка в богатом Ульяновске в маршрутке за 22 или в трамвае за 16 руб
Или как в богатой Самаре за 13 рублей?
кактус
Так и должно быть, с какой стати я должен проехав три остановки платить за проезд как за 10 остановок?
Wladimir Voronin
Нах…я нужен дорогой узкосалонный недоавтобус-грузовик СИМАЗ и московский трамвайный ТБО-хлам с б/у камерами(которые пытаются запроцентовать как новые), но не открывающимися дверями?
Где скоростной трамвай по нижнему ярусу нового моста, освобождающий центр города от практически всех автобусных маршрутов с Нового города, Верхней и Засвияжья?
Злой
До тех, кто в танке.
Из за серьезных изменений проекта моста на этапе строительства и ускорения введения в строй верхнего яруса нижний ярус под использование трамвая не предназначен.
Обычными словами это звучит так!
Уклон не проектный. Трамвай либо полетит вниз на большой скорости, придется тормозить состав, либо будут сложности с подъемом.
Укладка асфальта и т.п. решения не проектные.
Забудьте
Аноним
То есть кроме собственно роста цены за проезд, надо будет платить в 2-3 раза больше и пересаживаться
Спасибо.
Злюка
Да ёлы-палы, вам какая религия не позволяет пересаживаться БЕСПЛАТНО?! Вот уж точно – можно лошадь привести к реке, но заставить её пить не получится.
Кактус
Город таксистов, мебельщиков, и маршрутчиков
Сергей Владимирович
Надо развивать трамвай и автобус, закупать новые, а собирать весь хлам по стране, я из принципа несажусь, в скотовозку мне до работы 5 остановок на трамвае по карте 16 рублей,это терпимо меня все устраивает)