На заседании президиума совета «Транспортного альянса» было принято решение отложить на более поздний срок поднятие тарифов на проезд в маршрутках. В связи с этим перевозчики заявляют, что “будут вынуждены приостановить долгосрочные проекты и инвестиционные вложения, направленные на развитие производственных баз”. В телеграм-канале “Симбирский шугожор” новость прокомментировали с сарказмом: В опубликованном пресс-релизе также указано, что “повышение тарифов на проезд в Ульяновске без бюджетной поддержки в дальнейшем неизбежно и будет носить пороговый характер”, поскольку в 2019 году, наряду с иными факторами, согласно Федерального законодательства предписано оснастить общественный пассажирский автотранспорт тахографами и контрольно-кассовыми машинами”. Напомним, с нового года цены на проезд в маршрутках планировали поднять до 25 рублей днём и до 30 вечером, однако депутаты признали такое повышение неоправданным. Также отменено решение о повышении цен на проезд в электротранспорте. Публикуем текст полностью. “Уважаемые Ульяновцы! Заседание Президиума Совета «Транспортный альянс», идя навстречу пожеланиям Ульяновцев, учитывая прогнозируемый с начала 2019 года рост цен на товары и услуги в массовом сегменте потребительского рынка, несбалансированность ценовой политики на рынке услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом в городе Ульяновске, с целью снятия общественного напряжения, принимает решение отложить на более поздний срок вопрос о поднятии тарифов на услуги по перевозке пассажиров в автотранспорте, работающем по нерегулируемым тарифам. Секретариат Президиума Совета” Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пассажир
Когда будет расчёт электронной картой в ск**овозах? Что для этого нужно предпринять “ольянцам” и пр. перевозчикам?
Прохожий
Для особо активных трамвайных фанатов. иже даунов. В Ульяновске самый дешевый тариф в России в коммерческом транспорте. Введение карточек – считывающее устройства, прграммная обработка транзакций, затравты на операционное обслуживание… Это минимум 5 руб. к тарифу или доплата из бюджета. А бюджет то ужат до предела. Даже скучно отвечать на очевидную глупость
Дмитрий
Действительно скучно… плюс пять рублей… мало чего-то – плюс пятьдесят
Водила
Вот это наш бизнес. И никому нет дела. Только Рожкову и Полбину (ПАТП и СМАзу) денюшки лются!!!
Водила 1
Шугожору!!! Депутаты ни кому не могут запретить. Это не их полномочия. Тут Федеральный закон (!!!!) правит. Скажите спаибо, что перевозчики ведут себя благородно. А вот если копнут ЛДПР или КПРФ то Губернатору и Гор. думе мало не покажется. УГОЛОВКА СВЕТИТ!
УК РФ Статья 169. Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности
(в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 72-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Неправомерный отказ в государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо уклонение от их регистрации, неправомерный отказ в выдаче специального разрешения (лицензии) на осуществление определенной деятельности либо уклонение от его выдачи, ограничение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя или юридического лица в зависимости от организационно-правовой формы, а равно незаконное ограничение самостоятельности либо иное незаконное вмешательство в деятельность индивидуального предпринимателя или юридического лица, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения, –
(в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 72-ФЗ
Экономист
Даже на пассажира нужно учиться! Читайте: – 2.1. Стоимость линейки ККМ варьируется от 1500 до 170 000 руб.
Нижний предел стоимости ККМ для применения в общественном пассажирском автотранспорте 20 000 руб. из – за особых условий его работы и выполняемых функций, в частности :
1) ККМ должны работать не менее 12 часов в автономном режиме.
2) В процессе работы ККМ должны обеспечивать выдачу кассовых чеков, при оплате проезда наличными и обеспечивать платежные сервисы с использованием всех видов карт и электронных проездных билетов (бесконтактных) и смартфонов.
3) По климатическим условиям ККМ должен сохранять работоспособность при температурах от -30 до + 30 град. Цельсия;
2.2. Приобретение и наличие ККМ должно сопровождаться:
1) Регистрацией в ФНС (в руб,0
Цена в комплекте: 2000
2) Подключение к ОФД (оператор фискальных данных) на 12 месяцев
Цена в комплекте: 3000.
3) Электронной подписью
Цена в комплекте: 2900
4) Техническим сопровождением на 12мес
Цена в комплекте: 4500
5) Обучением работе на ККМ
Цена в комплекте: 1200
6) Программирование номенклатуры ККМ
Цена в комплекте: 2500
2.2. Применение ККМ должно сопровождаться производственно технологическими и организационными затратами:
1) К работе с ККМ в процессе оплаты проезда наличными и обеспечения платежных сервисов с использованием всех видов карт и электронных проездных билетов (бесконтактных) и смартфонов должен привлекаться кондуктор.
С учетом общей продолжительности работы транспортных средств на маршрутах, не менее 12 часов, в штате АТП должно работать 2 кондуктора на один автобус;
2) Средняя заработная плата кондуктора, по примеру работы кондукторов в МУП «Ульяновскэлектротранс», где она составляет 9800 – 10500 руб. в месяц. Кроме этого, в салоне автобуса для кондуктора должно быть выделенное место, а это потеря в течении 4 – х часов в пиковое время, 4% перевозочной способности, соответственно выручки;
3) Наличие кондуктора, также, предусматривает введение в штат АТП диспетчера – кассира, принимающего у кондукторов и инкассирующего наличные деньги в соответствии с показаниями ККМ, с заработной платой не ниже установленного МРОТ (11163 руб.).
2.3. Покрытие оперативных – текущих расходов из кассовой выручки в настоящее время
Текущая кассовая выручка ежедневно покрывает оперативные расходы для поддержания работоспособности АТП, в частности (руб. на автомобиль):
– ГСМ 2 700-3 000 руб. (варьируется от марки автобуса и вида ГСМ)___руб.;
– зарплата водителя в день около ___ тыс.руб.;
– стоянка автобуса (налог на землю) ____ руб. в день;
– оплата услуг медосмотра ___ руб.;
– оплата услуг механика на выпуске ___ руб.;
– лента билетного аппарата в ККМ ___ руб.;
– подоходный налог и социальные сборы с заработной платы ___ руб.;
– ТО 1 ___ руб.;
– расходные материалы и запасные части при сопровождении ТС ( лампочки, тормозные колодки, фильтры и др.) ___ руб.;
– плановое ТО ___ руб.;
– ОСАГО ___ руб.;
– мойка ___ руб.;
– зарплата бухгалтера ___ руб.;
– зарплата бригадира (1 чел. на 20 машин) ___ руб;
– зарплата диспетчера ___ руб.;
– печать (закупка) путевого листа ___;
– сопровождение тахографа и ГЛОНАС ___ руб.
2.4. Дополнительные затраты при работе с ККМ, в том числе:
– оплата диспетчера – инкассатора ___ руб.;
– оборудование и содержание кассы___ руб.
– расходы на операционное обслуживание транзакций в уполномоченной финансовой организации ___ руб.
Оперативное покрытие текущих затрат, включая оптовую закупку ряда зап. частей и ГСМ, дает перевозчику, в настоящее время до 30% экономии, а это 6 руб. от действующего тарифа.
Одномоментное введение ККМ вызовет резкое увеличение затрат АТП на ___ % и нарушит сложившийся за многие годы производственно технологический порядок работы по организации, обеспечению и оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа.
В целом, это скажется не только на качестве оказываемых услуг, но даже грозит потерей функциональности АТП в городе Ульяновске.
Маркетолог
Спасибо, поржал!
На втором курсе экономфака технических вузов в обязательной программе – курсовая работа по экономике производственного участка. Расчетная часть по сложности примерно как в вашем примере. Прямые затраты, переменные затраты, условно-переменные затраты, расчет ФЗП для ОПР, ИТР и вспомогательного персонала и т.д.
Короче, с вашими расчетами это незачет по курсовой однозначно.
Особенно порадовал 30% дисконт на ГСМ. Да за 10% дисконта на ГСМ вас трактористы колхозные мехом внутрь вывернут, а вы тут про 30% сказки заливаете!
п.с. могу разгромить аргументы по пунктам с пруфами, но … лень, просто лень (с)
ШофЕр
Гельмент вузовский. Купи на НПЗ, оптовой базе, у завода изготовителя. Сам привези, наценок не делай, заправку сделай свою. Будет выигрыш еще больше. Кроме злости ничего не работает. Мозги отключаются! Хуе-лог
Злюка
Да-да. Они билетики будут кисточкой рисовать, не иначе. “Затраты на операционное обслуживание”, говорите? Ну да, пока денежки без инкассации шли не на банковский счёт, а напрямую в кармашек, этих затрат не было – хотя они должны были быть. У меня во дворе есть малюсенький магазинчик. Так вот даже у них, при их мизерном обороте появился терминал – и ничего, цены не поднялись. Значит, не так это страшно убыточно, как вы пытаетесь представить. Просто страшно лишаться потоков неучтённой налички. Ещё давайте поплачьте, что “теперь жи придётся налоги платить с выручки, давайти платити больши”.
епрст
Злюка,предлагаю тебе переименоваться в “Колючку” Как на это смотришь?:)
Анонимко
Или в менопаузную стерву.
Светская алкогаличка
Ответ прохожему на его бухгалтерскую раскладку. Я как раз пассажир трамвая и оплачиваю проезд транспортной картой т. е у меня выходит 16 рублей. А вот если маршрутка будет 25 рублей то отгадайте что выберут люди тот же трамвай или ваши маршрутки за такую цену ??? А вот в такой стране Эстония проезд вообще бесплатный, только почему то твой любимый Морозов который любит брать пример е Евросоюза не перенимает опыт с той же Эстонии в которой нет ни газа ни нефти…
Маркетолог
Вы бы меньше пили, сударыня!
Эстония – единственная республика экс-СССР, которая по экономическому развитию сейчас опережает Россию, и даже среди бывших соцстран на достойном месте – в первой тройке. Удивительно, как такое может быть, ведь у Эстонии нет ни нефти, ни газа … хотя постойте …
“Основу ТЭК составляет добыча и использование горючих сланцев. Эстония располагает крупнейшими в Европе месторождениями горючих сланцев и фосфоритов (разведанные запасы оцениваются в 3,8 млрд тонн, прогнозные — от 6 до 15 млрд тонн)[65][66]. На сланце работает Эстонская и Балтийская ГРЭС. Вводимая в строй новая электростанция региона в Аувере также является сланцевой с сжиганием топлива в кипящем слое. Сланцевый бассейн находится на северо-востоке Эстонии, преимущественно в уезде Ида-Вирумаа. В 2004 году из горючих сланцев вырабатывалось 95 % электрической энергии, производимой в стране. Из-за сжигания сланцев страна занимает достаточно высокое место в мире (в третьем десятке в списке стран) по выбросам углекислого газа на душу населения[67], причём использование сланцев даёт 85 % этих выбросов[68]. В настоящее время Эстония является нетто-экспортером электроэнергии со степенью самообеспеченности до 110 % от пикового потребления. Энергосистема страны входит в энергетическую биржу Северных стран, Балтии и Великобритании Nord Pool Spot (англ.)русск..[70] Осуществляется заготовка торфа и производство топлива на его основе[71].” (с) Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Эстонии#Топливно-энергетический_комплекс
ЧЕРТ, КАК ЖЭ ЭТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ?
zzz
А что должно составлять основу ТЭК, валежник?
Маркетолог
Для демократического европейского государства – импортируемая электроэнергия строго с солнечных и прочих ветряных электростанций жэ!
zzz
Ветряные это хорошо, в тренде
Удивившийся
Удивляюсь ульяновцам. Халявщики и иждивенцы еще с времен СССР. Все тянули на себя потому, что Родина Ленина. И ведь город был не рядовым. Мягко входили в рынок и ждали по талонам ВСЕ ВСЕ ВСЕ. Теперь ждут даром автобусы, проезд, тепло и свет… И даже, вроде гордятся – УНАС МАЛЕНЬКИЕ ЗАРПЛАТЫ. Дешево или даром!!! Город захребетников!!!
Бабка
А в Париже или Амстердаме люди, которые ездят на современном МУНИЦИПАЛЬНОМ общественном транспорте – тоже халявщики и иждевенцы?
Маркетолог
Да, турки, арабы, негры …
Местные налогоплательщики по этой причине вынуждены ездить собственных на машинах.
И для сравнения цен с деревенскими маршрутками. В Лондоне проехать одну станцию на метро – 4,3 фунта, пять станций – 5,4 фунта. Это если по разовым билетам. Можно оптом купить ойстер (типа многократного билета), это намного выгоднее вообще, позволяет ездить на нескольких видах транспорта, расплачиваясь с единой карточки и так далее, но даже по ойстеру даже вне часов пик проезд одной станции на метро будет стоить примерно 2 фунта. Столько же – проезд на автобусе нескольких остановок (у них там прикольная тарификация по зонам, чтобы негры и арабы платили больше, а лорды и пэры – меньше). Ах, да, один фунт это сейчас примерно 87-88 рублей. Почитать расценки можно например тут: https://oyster.tfl.gov.uk/oyster/entry.do
Такова цена “современного муниципального общественного транспорта”. Примерно 170 рублей за три-четыре остановки по оптовому проездному с предоплатой вне часа пик и примерно 600 рублей по разовому билету в час пик. Готова платить, бабка?
zzz
4 остановки метро , длиною как 10 маршрутных, с 5 минутным интервалом поездов, при зарплате, как 10 ульяновских- думаю, баланс не в нашу пользу
.
в Лондоне ваш маршруточный криминалитет пожизненно бы сел вместе с силовиками, которые их покрывают.
вывернули бы все дела наизнанку с цифрами и раздели бы до нитки.
готовы пыжиками прыгать до конца дней ?
Бабкa
Маркетоша, опять ты в луже. Хоть бы считать научился.
Посчитай среднее количество поездок на лондонские средние 2400 фунтов и ульяновские 24 000 рублей.
И не забывай, что это рассеяне тратят почти половину дохода на еду, а британцы около 15 процентов.
Светская алкоголичка
Ответ маркетологу. Вы тут не умничайте мы живем в стране которая наделена природными богатствами в 2.5 раза больше чем США. В такой нищей столице России как Ульяновск, повышение цены на проезд приведет к тому что маршрутный транспорт вообще исчезнет. Я вам лично от себя заявлю почему пересела на трамвай меня не устраивает цена в 20 рублей. Вот когда мне начнут индексировать каждый год зарплату я пересяду на маршрутки. А так извините сами ездите на этих труповозках )
СССР
Что есть то есть. С таким количеством природных ископаемых, возможностями, мы вообше не должны работать особенно за эту мизирную зарплату
Маркетолог
Да вы собственно никогда и не работали, непонятно за что вам вообще платили …
Маркетолог
Хотите перетереть за политэкономику? Я могу, например!
Кроме самого факта наличия природных запасов есть такой термин, как “извлекаемость”. И расширение этого термина – “себестоимость добычи”. В случае с нашей родиной это как раз ключевая проблема – основные наши “природные богатства”(с) – трудноизвлекаемые, а в ряде случаев себестоимость добычи и транспортировки до внешних рынков сопоставима с ценой этих самых рынков. То есть извлечение этих самых богатств дело экономически бессмысленное. Примерно такая ситуация сейчас с проектом “Урал промышленный – Урал полярный” – можете погуглить, что это такое. Аналогичная ситуация с арктическими углеводородами – когда нефть была по $25, проект освоения арктических месторождений был заведомо убыточный. Когда нефть стала по $40 – проект “вышел в ноль”. И только когда цена нефти перевалила за $100, появился свободный денежный поток на экспансию в Арктику. Хвала Аллаху, успели до падения нефти опять к $30!
И ещё один нюанс. На извлечении “природных богатств” у нас в стране работают в первом приближении 2 миллиона человек. А “красиво жить” за счет извлечения этих богатств хотят чуть более чем все, даже светские алкоголички, от которых пользы чуть менее чем нисколько.
Маркетолог
Внедрение терминалов и перевод расчетов на 100% безнал – примерно плюс 1 рубль на одной транзакции при сумме одной транзакции в 20 рублей, количестве суточных транзакций более 100, и окупаемости терминала за 12 месяцев. После этих 12 месяцев этот рубль всё остальное время – чистая прибыль проекта. Ну ладно, не рубль, допустим 5 копеек будет уходить на транзакционные расходы.
Остальные 4 рубля – я так понимаю, это вы так оцениваете свои потери от легитимизации ВСЕГО вашего оборота и потери от торговли наличкой в интересах черных обнальщиков?
интересно
Это не транспортный Альянс- а транспортная банда
водитель
с 01.07.19 все обязаны будут применять онлайн-кассы, маршрутчики в том числе, вот тогда и поднимут плату за проезд
Дмитрий
Какая карта будет?
Пешеход
К бабке не ходи. В Государственной Думе Москвы так и сказали- ищите деньги в карманах пассажиров!!!!
Сидоренке
Сидоренко, хватит грабить российский народ! Тебе Бог уже сделал два предупреждения, ты не понял. Ужо отзовется тебе грабеж! Если ты начальник, организуй поездки так, чтобы водители не набивали по 50 человек в салон. Это издевательство над людьми. Вы же специально сокращаете количество машин, чтобы навару было больше.
Лиза
+1 то, что сейчас происходит – это издевательство над людьми. Они экономят на кондукторах, утрамбовывают людей, как дрова, ни правил, ни уважения – полная вакханалия!
Ллд
Тоже такой вопрос. Это же чёрный нал.
Диванный эксперт
Никогда не будет, чтоб никто не знал сколько денег там крутится.
А крутится там мноого!
Сосед-ск**овозчик сам хвалился,что :” делаю в день не непряхгаясь пятак!”
Дмитрий
Он случаем не любитель припи… ну, неправду сказать?
Пассажир
Тоже слышала такое от маршрутчика. Две хозяину, три себе
Маркетолог
Это выручка или прибыль? В выручку поверю, с учетом того, что на некоторых маршрутах план на смену 3500.
На руки водилам там не много на самом деле, особенно если водила наемный …
Пассажир
Это за вычетом медика техника и газа. Две владельцу автр, Считай амортизация там и прибыль владельца. Три- зп водителя – прибыль его собственная
Маркетолог
Так а план маршрута какой (оплата лицензии)? Бесплатных маршрутов в городе по пальцам одной руки, и потому они бесплатные, что заработок на них как с хомячка шерсти. Во всех остальных случаях есть “план”, есть “путевка” и прочие расходы, без которых тебя тупо не пустят на линию.
Пассажир
Тебе ж выше написали и про план и про путевку. Программа сбилась? Отвечает робот?
Ллд
Если это чернуха, то это и выручка и прибыль одновременно!
Автолюбитель73
Что бы чего нибудь вернуть, нужно сначала чего нибудь отнять…
Ника
Но как заправили, сиротки:
“В связи с принятием этого решения, перевозчики вынуждены приостановить реализацию планов по обновлению подвижного состава, заморозить долгосрочные проекты и инвестиционные вложения, направленные на продолжение развития ремонтно – производственных баз, сосредоточивая свои усилия на экономном и оптимальном расходовании текущих финансовых средств, с целью поддержания стабильной работы на маршрутах”! Написано хорошо, а делать этого, судя по состоянию автотранспорта, никто не собирался. В первый раз плачут и цену повышают? Песни и басни одни и те же. Что же мешало раньше сделать все вышеперечисленное? Кто мешал? А, денег очень хотелось!…
Гена
Это значит и дальше будем ездить на не без опасном транспорте..ни кто подвижной состав обновлять не будет..
А Про автобусы вообще забудьте!!!
Карманы перевозчиков будут и дальше жирнеть и толстеть!
..
.
гопники вынуждены приостановить реализацию планов по обновлению арматурных прутков
поехали…
а че отложили то? Казань с нового года 27 рублей… догоняйте…
Добрый
Просят 32, а ездят довно по 28. Да, и из Казани большие автобусы побежали! Большие убытки – лизинг не отбивают.
поехали…
вы в казанских автобусах в час пик не ездили… и не в лизинге дело… обычная жадность… как и везде в России…
Ник.
Татарстан перевел 7 мил.рублей в РусФонд для развития донорства костного мозга. Нашли с кем сравнить. Зарплаты и бюджет Казани позволяют им это. А по нашему бюджету скоро на гужевую повозки переходить придется…
эх-хе-хе
Бюджет позволяет!? А кто его формирует,утверждает и соблюдает? Не правительство Казани ?Они не катаются туда сюда под видом привлечения всякого инвестиционного г-на,а работают! Посмотрите сельское хозяйство у них и у нас! Нашу деревню сравните с ульяновской.Срам и позор! У них хватает на все ,у нас сколько не дай проходимцы растащат все! Когда их всех пересажают?
Где? снег!
Фотографии даже старые без снега.,фото сделано летом…опять подвох какой то на территории
Транспортного альянса…
Снеговик!
Даже в фото обман. Нет ни снега на фото,ни качество обслуживания..
Одно вранье и ворьё!!!
SimbirskAlex
Почему у меня такое ощущение, что повышение было изначально задумано с целью его отмены…
“В связи с этим перевозчики будут вынуждены приостановить долгосрочные проекты и инвестиционные вложения” – да ладно…
Маркетолог
Не думаю, что отмена изначально планировалась как “план А”.
Тут скорее как с гопником, стреляющим сигареты – чем больше попыток, тем выше шанс удачи. То есть прошло бы повышение – отлично, не прошло – облом, завтра опять попробуем …
Ника
+100500!!!
Сергей Владимирович
Идут на встречу,смешно сказать подумали просто, что если поднять разница между ск**овозкой и трамваем станет 6-?? Рублей и пассажиропаток в скотах упадет!!! Вот и все…
73
Я бы посмотрел что сделали электротрансу без бюджетных 200000000.
Василиса
А чеки в маршрутках будут выдавать, как положено?
Ника
Нет, конечно. Зачем показывать заработанное, лучше ныть, как трудно жить.
Столько лет в черную деньги собирают!
Владимир II
Утоср он и есть утоср. Идут на встречу пожеланиям… Три дня подряд езжу из нового города на 28. в одно и тоже время. Час стоя на одной ноге. эти пидаренки, видимо чтобы повысить накал страстей, в час пик размер скотовозки делают все меньше и меньше. После Тюленева практически без остановок, только чтобы кто-нибудь вывалился на своей остановке. Искренне желаю чтобы этим утосровцам и кудермятову ихняя скотовозка переехала какую-нибудь выступающую часть тела. Также желаю чтобы в новом году у тех, кто “заботится” о благе народном в части “комфортной среды обитания и транспорта” что-нибудь выросло на лбу, чтобы благодарные пассажиры сразу их узнавали и кланялись при встрече.
Владимиру 11
А в ПАТП или Губернатору обращаться не пробовали. Коммерсанты возят сколько могут. На час пик они не подписывались. Не валите на них. Где это долбанное государство и его бабло списываемое на автобусы???????????? НЕ туда смотрите!!!
Владимир II
Ну во-первых к любителю корпоративного туризма обращаться бесполезно. ПАТП тут вообче лесом.
Насчет того сколько могут. Не надо лукавить. Пример. Выхожу на остановку Ленкома 12 (Гулливер) 17.35. До срача по заботе о жителях города в части перевозок в это время проходил пазик. Иногда с сизой мглой в салоне, с пороховыми ускорителями на крыше, ехал со скоростью 15 км/ч, но ПАЗИК!!! В во время апогея срача прошел ПАЗ, затем аккурат через 5 минут прошел 46, изумив ждущих, то есть нормальный человеческий автобус. Ехало на 46 мало людей, ведь пазик (совершенно случайно!!) собрал потенциальных пассажиров перед носом сорок шестого. Нынче нет ни пазика не 46. Есть крошечная скотовозка. Тоже стечение обстоятельств? типа погода? Про что в этом случае я должен спросить у СИМа??
Во-вторых. 78 маршрутка. Ей владеет не коммерсант а человек который не считает деньги? Почему машин 78 маршрута 4-5 штук между двумя 28? тоже у ПАТП спросить?
Коммерсант возит столько, сколько хочет, не более того.
Тролль
Так это изначально не правильно!
Есть города, где город сам устанавливает расписание и кол-во машин на маршруте, потом проводится тендер, и выигрывает частник маршрут на 5 лет. Дальше город следит за всеми маршрутами, если где-то необходимы изменения, они вносятся. Будь то продление, или увеличение частоты.
Коммерсант не должен возить сколько хочет, он оказывает услуги городу, а не своему карману!
Отвечаю за Лондон
94 маршут
Сегодня ехал в 94 маршруте. Висят объявления о повышении стоимости проезда в 1 января 2018 года до 22 рублей в дневное время и до 26 рублей после 20-00. Так кто же обманывает?
Имя*
94 маршрут и 38 это ИП Юдаева,а не Транспортный альянс
Надя
Еду в 96 маршрутке, едет как попало в такую погоду, плюс по встречке, сделала замечание, так так нахомил
Надя
Нахамил
deputat
“В связи с принятием этого решения, перевозчики вынуждены приостановить реализацию планов по обновлению подвижного состава, заморозить долгосрочные проекты и инвестиционные вложения” – как красиво говорить научились, наверное с губера пример берете.