В регионе в тестовом режиме запустили разработанную “Медиалогией” систему мониторинга «Инцидент менеджмент», которая автоматически отбирает проблемные вопросы людей в соцсетях. Отвечают на посты с аккаунтов официальных органов власти ответственные в муниципальных образованиях специалисты и пресс-секретари профильных ведомств. В субботу во время прямого эфира с главредами ведущих СМИ региона губернатор Сергей Морозов сообщил о создании “специальной службы, которая теперь будет активно работать с населением через интернет”. “Надо как можно быстрее развивать отношения с населением, используя все возможности. Знаете вы или нет, мы приняли решение создать специальную службу, которая теперь будет активно работать с населением через интернет. Вроде бы у нас у каждого были отдельные странички, но на уровне простого обывателя, а такой госполитики у нас не было. Из достаточно большого количество ребят собрали интересный коллектив, который будет работать”, – заявил глава региона. Заместитель губернатора Наталья Мартынова уточнила, что речь идет о системе мониторинга «Инцидент менеджмент». Программа позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках») и реакцию сообществ на действия властей. Проект разработан ООО «Медиалогия». Доступ к системе возможен через любой браузер. «Инцидент менеджмент» – проектный офис, в который входят специалисты из отраслей и муниципальных образований. В обязанности данных специалистов входит взаимодействие с населением в рамках проблемных вопросов, поднятых людьми в социальных сетях, – уточнила Мартынова. – Ведется мониторинг социальных сетей, который выявляет эти проблемные вопросы, созданы официальные аккаунты органов власти, от имени которых и обязаны ответить чиновники. На первичную реакцию дается 24 часа. Время окончательного разрешения вопроса зависит от его сложности, но в любом случае человек должен получить исчерпывающий ответ. Координацию этого процесса ведет управление информационной политики. ССистема размещает ответ под озвученным вопросом, если несколько одинаковых вопросов от разных авторов в разных сетях, система их объединяет”. Тестовый доступ к системе «Инцидент-менеджмент» регион получил в конце 2018 года. Замгубернатора прокомментировала, что трудоустройство новых специалистов для работы в системе не производилось. Управление информационной политики обучает ответственных – специалистов и профильных пресс-секретарей – и контролирует их работу.
Первопроходцем проекта стала Московская область – в пилотном режиме система заработала в октябре 2017 года. ![]() |
|
|
Усы Губернатора
15 января 2019 10:57
А нельзя просто работать на благо населения, что бы не было негатива?
Гость
15 января 2019 11:05
Задача простая – взять под контроль интернет-медиа пространство, контроль общественного мнения интернет пользователей.
Насадить троллей-контролеров за бюджетный счет, под видом цифровизации.
Ведь на улице больше двух собираться нельзя, а в инете можно.
Soldi Viktor
16 января 2019 20:46
https://www.bbc.com/russian/news-46893632
Ника
15 января 2019 11:24
Когда нет реальных дел, надо создать команду губер-ботов, которые будут убеждать недовольных в их неправоте. Ну, пусть попробуют!
эх-хэ-хэ усам губера
15 января 2019 12:31
Просто так работать не выгодно Отчетность не видно,а здесь не понятно кто пишет,а лавры кормчему-работает,все под контролем! И главное в “тренде ” с премьером,так сказать на острие ситуации.
эх-хе-хе
15 января 2019 12:32
Да и сколько в этот “интернет менеджмент “нужных людей можно пристроить ,а это верные голоса
эх-хе-хе
15 января 2019 12:36
Так сказать-“…без греха и досыта”
Маркетолог
15 января 2019 15:15
Скорее не так: создать систему губер-ботов, которые будут дискредитировать злонамеренных и безмозглых фейк-ботов. В результате в местах скопления фейк-ботов будут появляться источники срачика, и со временем нормальные, адекватные пользователи научатся избегать скопления фейк-ботов. Что в итоге крайне положительно скажется на их самочувствии и настроении.
отбирает проблемные вопросы людей в соцсетях
15 января 2019 17:34
Не проще опубликовать электронный адрес, куда это самое население будет отписывать “проблемные вопросы” ?
С фильтром адресации для ответственных чиновников и публикацией ответов в установленный срок…
И ничего не надо будет мониторить.
Заходите на сайт, находите соответствующий раздел, видите вопрос. Читаете ответ, пишите комментарий как на самом деле обстоят дела. Все видя, все читаю< делают орг выводы< увольняют чиновников
А выбирать проблемные вопросы< которые и так уже поставлены, освещены и прокомментированы-смысл? По ним все равно придется что-то … принимать
Ульяновка
15 января 2019 19:00
Слишком сложно, да и слишком просто, чтобы додуматься..
Алкоголезависимый
15 января 2019 11:05
Как бы результатом такого мониторинга не стали многочисленные судебные дела в отношении комментаторов, в сети любовь народная островата на вкус.
Гость
15 января 2019 11:06
Так и будет!
Вы меня не любите, так я вас заставлю – примерно будет так.
Такой центр уже есть.
15 января 2019 16:46
https://www.google.com/amp/s/ulpressa.ru/2012/10/18/dmitriy-savchuk-ogurtsyi-ulyanovskogo-piara/amp/
Ктулху
15 января 2019 11:05
В интернете глаголить – не мешки ворочить.
С практикой то опусы будут связаны?
Или презентации будут выкладывать?
Вопрос
15 января 2019 12:47
“Из достаточно большого количество ребят собрали интересный коллектив, который будет работать», — заявил глава региона.
Да, эти ребята наработают за губернатора, будьте уверены. По интернету отремонтируют дороги, починят крыши, запустят маршрутки… Все при больших зарплатах, а как же, это интеллтруд!
Эх, Сергей Иваныч, область – то наша величиной с ментовскую фуражку 70-х, неужели трудно самому с десятком министров управлять как положено?
Дмитрий
15 января 2019 11:28
У вас проблемы? Давайте поговорим о них по скайпу…
Дед
15 января 2019 12:09
Посмотрим. Вот вам тестовый вопрос: Кому продается энергия ветропарка и куда, в каком размере уходит этот доход?
Маркетолог
15 января 2019 15:20
Про ФОРЭМ вы видимо ни разу в своей жизни не слышали, да, дедушка?
п.с. доход уходит собственнику – финской компании Фортум.
Дед
15 января 2019 15:32
Маркетологу, имеющему много амбиций и молока под носом. Во – первых, это не так. Во – вторых, вопрос задан другой, не для тупых. В третьих, вопрос задан не тебе.
Дед
15 января 2019 16:14
“На первичную реакцию дается 24 часа”. Надо отвечать, господа. Видите, как недалекие маркетологи мыслят? Собственники по их мнению – в Финляндии. Давайте, отрабатывайте. Вы созданы именно для того, чтобы маркетологов поправлять и образумливать. Они все соцсети загадили своей простотой.
Дед
15 января 2019 16:16
Так кому продается энергия ветропарка? Договор с кем заключен на оплату?
Маркетолог
16 января 2019 09:14
Видишь дедуля, нахамил мне – теперь вообще никто на твой глупый вопрос не отвечает.
В этом основная проблема виртуального общения власти и “общества” – дедуля не способен сгенерировать вопрос так, чтобы он не был тупым, но категорически не приемлет тупой ответ на тупой вопрос. Не понимая в принципе, что на тупой вопрос другого ответа быть и не может.
деду
16 января 2019 10:15
Статью перечитай! Система мониторит соцсети, а не Улпрессу
Запишись на мой семинар, Дед
16 января 2019 10:16
Я постарел и подурнел, но запишись
Маркелоголичка
16 января 2019 10:40
Что случилось?
Синдром Кельми-Осина?
Дед
16 января 2019 11:36
Переживает маркетолог. Обделался, но хочет иметь лицо
Однопартийцам
15 января 2019 12:14
Может не нужно нам все усложнять, а правильно реагировать на критические замечания, прислушиваться к ним и исправлять.
Вот по материалам этого дня. На городской аппаратке. Следить надо за тем как формулируешь свои мысли
Уволить водителей. Ну разве в них дело. Или их проще всего уволить. Складывается впечатление что для нас рабочий человек мусор. Так примете это замечание.
Или областная аппаратка.
Сколько можно говорить о лидирующих позициях по уровню безработицы, по вводу жилья. Что люди не знают как это делается.
И для них важны не цифры, а ощущение результата. Вот сколько раз уже говорено, что нельзя людей силой заставлять делать то, что не приведёт к ясности и сознанию результата. И возможно они сделают то, что мы им велели, в душе они будут омрачаться, раболепствовать и жаждать мщения. Вот почему наша победа будет означать поражение.
Давайте поймем это в конце концов.
однако весёлое время наступает…
15 января 2019 12:35
Всех недовольных “под колпак” :))))))
Олег
15 января 2019 12:46
Давно пора свое Ольгино открыть
Маркетолог один уже не справляется
Где Капкаша, Александрович, Олег?))))
Вакансии появятся – обязательно откликнусь))))
Wladimir Voronin
15 января 2019 13:15
Спецслужба, ССистема…
Так и не понял, что это будет: СС или гестапо?
Житель
15 января 2019 13:24
Штурмбанфюрер вам пояснит при личной встрече =)))
старый
15 января 2019 14:08
жандармерия
Ульяновец
15 января 2019 14:00
снова придумали, чтобы воровать….
Цитата от Светланы Владимировны
15 января 2019 14:47
“Мы хоть и без погон, но тоже кое что можем…” Претворяется однако в реальность.
Ника
15 января 2019 14:49
Создавая подобную службу, губернатор признал свое поражение, признал, что народ не доволен тем, что делает он сам и его команда! Но вместо того, чтобы навести порядок, делать дело, разогнать жульен, уйти в отставку, лучше бороться с недовольными, да, Сергей Иванович?
Сергей
15 января 2019 16:10
Вообще-то, это называется обратной связью.
Чего многие хотели, да и сейчас хотят :)
Ника
15 января 2019 16:44
И нанятые работники будут выдавать собственное мнение за мнение власти?
Начать губернатора надо с себя. Проводить прямые линии, отвечать на вопросы граждан. На все, а не только заранее срежессированные и вычищенные от негатива. Но ещё с Ждать повелось, что неудобные вопросы отсекаются на первом этапе. Позитив нужен, похвалы и восторги по поводу деятельности господина М. И его челяди.
Представляете сколько матюгов будет в прямом эфире от недовольных? Их ведь лучше запикать, чем создать людям нормальные условия для жизни? Или создать толстую прокладку, чтобы впитывала это недовольство.
Вася
15 января 2019 16:45
Это система призвана “поднимать” падающий рейтинг власти…стравливать пар…ну что мне может ответить пресс-секретарь по вопросу текущего ремонта, (розлива, температурного регулятора жидкости, задвижки в элеваторном узле) входящего в него перечня работ и почему большинство управляющих компаний работы, которые должны делаться на доме бесплатно, делают за деньги, сверх сметы на текущий ремонт и содержание жилья, а в смете по текущему ремонту у них одни осмотры? Это система, где рулят крупные корпорации, объединения и сговоры. И ни губернаторы, ни депутаты в это дело не лезут…и ваши инцидент менеджеры бесполезны
Чиновник
15 января 2019 18:44
Думаю, это московские умники придумали, чтобы стравить пар на фоне резкой реакции граждан из-за роста цен при отсутствии роста зарплат, да ещё и пенсионной реформы. А то что на пресс-секретарей возложили ответы давать – полный маразм! В любой администрации есть спецы, которые отвечают на многочисленные запросы граждан, ответы будут не совпадать, возникнет куча проблем
кремлебот
15 января 2019 17:56
Короче фабрика троллей местного разлива. Докатились тренды и до нас.
Цитата
15 января 2019 19:18
В середине июля стало известно о планах Кремля обязать власти регионов реагировать на критику и жалобы местных жителей в социальных сетях в течение суток. Отслеживанием таких сообщений должна заняться новая система мониторинга «Инцидент менеджмент», разработанная «Медиалогией». В сентябре появилась информация, что власти Московской области потратят на мониторинг соцсетей 49 млн рублей.
У усатого
15 января 2019 19:25
Не голова,а дом советом. Сергуне,тебе в Москву надо. Засиделся уже у нас. Мозг как компьютер- такую пургу народу двинул. Молодец. Пятерка с плюсом. Кремль отдыхает!
мы приняли решение создать специальную службу, которая теперь будет активно работать с населением через интернет.
15 января 2019 20:47
В москве,давнооо уж создана!
Пенсионер
15 января 2019 23:08
Несколько лет назад в газете “Мозаика” на предпоследней странице была рубрика, где жители высказывали свои нужды, конечно, была фильтрация заявлений, печатали в основном мелочь, но хоть что то было, чиновники отчитывались потом бросили, рубрика закрылась. Я как то общался с одним продвинутым журналистом, возобновить такой проект, расширить его, он ответил очень коротко, что в этом ни кто не заинтересован, и дивидендов от этого ни кто не получит!
Дед
16 января 2019 10:29
Сутки прошли. Ответа по продаже электроэнергии от ветропарка нет. Незачет. Дед остался при своем дремучем мнении: ветряки крутятся, а о сбыте никто не подумал. Ветер гоняют вхолостую, а кто – то еще и долг инвестору отдает.