В регионе в тестовом режиме запустили разработанную “Медиалогией” систему мониторинга «Инцидент менеджмент», которая автоматически отбирает проблемные вопросы людей в соцсетях. Отвечают на посты с аккаунтов официальных органов власти ответственные в муниципальных образованиях специалисты и пресс-секретари профильных ведомств.

В субботу во время прямого эфира с главредами ведущих СМИ региона губернатор Сергей Морозов сообщил о создании “специальной службы, которая теперь будет активно работать с населением через интернет”.

“Надо как можно быстрее развивать отношения с населением, используя все возможности. Знаете вы или нет, мы приняли решение создать специальную службу, которая теперь будет активно работать с населением через интернет. Вроде бы у нас у каждого были отдельные странички, но на уровне простого обывателя, а такой госполитики у нас не было. Из достаточно большого количество ребят собрали интересный коллектив, который будет работать”, – заявил глава региона.

Заместитель губернатора Наталья Мартынова уточнила, что речь идет о системе мониторинга «Инцидент менеджмент». Программа позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках») и реакцию сообществ на действия властей. Проект разработан ООО «Медиалогия». Доступ к системе возможен через любой браузер.

«Инцидент менеджмент» – проектный офис, в который входят специалисты из отраслей и муниципальных образований. В обязанности данных специалистов входит взаимодействие с населением в рамках проблемных вопросов, поднятых людьми в социальных сетях, – уточнила Мартынова. – Ведется мониторинг социальных сетей, который выявляет эти проблемные вопросы, созданы официальные аккаунты органов власти, от имени которых и обязаны ответить чиновники. На первичную реакцию дается 24 часа. Время окончательного разрешения вопроса зависит от его сложности, но в любом случае человек должен получить исчерпывающий ответ. Координацию этого процесса ведет управление информационной политики. ССистема размещает ответ под озвученным вопросом, если несколько одинаковых вопросов от разных авторов в разных сетях, система их объединяет”.

Тестовый доступ к системе «Инцидент-менеджмент» регион получил в конце 2018 года. Замгубернатора прокомментировала, что трудоустройство новых специалистов для работы в системе не производилось. Управление информационной политики обучает ответственных – специалистов и профильных пресс-секретарей – и контролирует их работу. 

Первопроходцем проекта стала Московская область – в пилотном режиме система заработала в октябре 2017 года.
И, судя по тому, что на вчерашней аппаратке губернатор заявил и о включении еще одного продукта, уже работающего в том же регионе, опыт Московской области в области применении цифры становится определяющим. Подробнее:
«Приборная доска» области. Губернатор заявил о создании единого центра управления регионом (ЦУР) по примеру опыта Московской области. Смотрим, что за продукт