В регионе в тестовом режиме запустили разработанную «Медиалогией» систему мониторинга «Инцидент менеджмент», которая автоматически отбирает проблемные вопросы людей в соцсетях. Отвечают на посты с аккаунтов официальных органов власти ответственные в муниципальных образованиях специалисты и пресс-секретари профильных ведомств. В субботу во время прямого эфира с главредами ведущих СМИ региона губернатор Сергей Морозов сообщил о создании «специальной службы, которая теперь будет активно работать с населением через интернет». «Надо как можно быстрее развивать отношения с населением, используя все возможности. Знаете вы или нет, мы приняли решение создать специальную службу, которая теперь будет активно работать с населением через интернет. Вроде бы у нас у каждого были отдельные странички, но на уровне простого обывателя, а такой госполитики у нас не было. Из достаточно большого количество ребят собрали интересный коллектив, который будет работать», — заявил глава региона. Заместитель губернатора Наталья Мартынова уточнила, что речь идет о системе мониторинга «Инцидент менеджмент». Программа позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках») и реакцию сообществ на действия властей. Проект разработан ООО «Медиалогия». Доступ к системе возможен через любой браузер. «Инцидент менеджмент» — проектный офис, в который входят специалисты из отраслей и муниципальных образований. В обязанности данных специалистов входит взаимодействие с населением в рамках проблемных вопросов, поднятых людьми в социальных сетях, — уточнила Мартынова. — Ведется мониторинг социальных сетей, который выявляет эти проблемные вопросы, созданы официальные аккаунты органов власти, от имени которых и обязаны ответить чиновники. На первичную реакцию дается 24 часа. Время окончательного разрешения вопроса зависит от его сложности, но в любом случае человек должен получить исчерпывающий ответ. Координацию этого процесса ведет управление информационной политики. ССистема размещает ответ под озвученным вопросом, если несколько одинаковых вопросов от разных авторов в разных сетях, система их объединяет». Тестовый доступ к системе «Инцидент-менеджмент» регион получил в конце 2018 года. Замгубернатора прокомментировала, что трудоустройство новых специалистов для работы в системе не производилось. Управление информационной политики обучает ответственных — специалистов и профильных пресс-секретарей — и контролирует их работу.
Первопроходцем проекта стала Московская область — в пилотном режиме система заработала в октябре 2017 года. ![]() |
|