В январе 2019 года МУП «Ульяновскэлектротранс» празднует 65-летие открытия трамвайного и 45-летие троллейбусного движения в городе Ульяновске.
Первый трамвай в городе вышел на линию 4 января 1954 года. Выход первых вагонов КТМ-1-8 ознаменовал собой начало регулярного трамвайного движения в Ульяновске под руководством городского трамвайного управления.
– С 1955 года я начала свою рабочую деятельность на предприятии «Ульяновскэлектротранс» водителем. Проработав здесь восемь лет, получила первый класс. Затем меня перевели в наставники, и на протяжении десяти лет я обучала начинающих водителей правилам вождения. Далее я получила повышение, став ревизором по безопасности. В 1990 году я вышла на пенсию. Первые трамваи были холодные, с ручным управлением. Радует, что сегодня трамваи стали чище, гораздо теплее, обслуживание пассажиров ведётся на высоком уровне, – сказала одна из первых водителей трамвая МУП «Ульяновскэлектротранс» Мария Баскакова.
– Сегодня электротранспорт прочно вписался в повседневную жизнь города. Трамваи и троллейбусы являются визитной карточкой Ульяновска, неотъемлемой частью его инфраструктуры. Экологически чистый вид общественного транспорта неизменно пользуется популярностью у наших горожан. Безусловно, огромную, я бы сказал, определяющую роль в слаженной работе предприятия играет наш трудолюбивый и ответственный коллектив. На благо ульяновцев трудятся 1300 человек. С утра и до поздней ночи водители предприятия осуществляют перевозку граждан, в круглосуточном режиме работают слесари по ремонту подвижного состава, электромонтёры контактной сети, путейцы, диспетчеры и кассиры, – сказал директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников.
Сегодня муниципальное предприятие обслуживает 12 трамвайных и 11 троллейбусных маршрутов. Общая протяжённость эксплуатационного пути трамвая составляет 129 км, контактной сети троллейбуса – 68 км. Ежедневно на линию выходит 104 трамвая и 48 троллейбусов.
По словам руководителя предприятия, развитию городского электротранспорта местные власти уделяют немаловажное значение.
– Отрадно, что, несмотря на сложившиеся экономические условия, наше предприятие развивается. Обновляется его подвижной состав, по мере необходимости ремонтируются трамвайные пути. Более половины трамваев и троллейбусов оснащены автоинформаторами, что существенно облегчает работу водителей – теперь им не нужно отвлекаться на объявление остановок. Еще одно новшество ульяновских трамваев – видеомониторы. Свыше 30 единиц подвижного состава оборудовано ими. Во время движения пассажиры могут посмотреть последние новости, прочитать объявления. Уверен, что наше предприятие будет динамично развиваться, и мы продолжим оказывать услуги по перевозке горожан на самом высоком уровне, – отметил руководитель предприятия.
Живу на Репина, на кольце ранее была остановка, в настоящее время перенесли в глубь кольца. Сколько раз наблюдаю картину – трамвай развернулся, абсолютно пустой, стоят люди с детьми машут останови – нет!! сидит дама у руля и машет рукой показывая внутрь кольца на остановку. Ну что?? везёт только себя и кондуктора- “экипаж машины боевой”. Люди матерятся, а могли заплатить и поехать. В конечном счёте идут на маршрутку. “Экипаж машины боевой” это не волнует, мэрия компенсирует убытки предприятия.
Почитайте федеральные законы и что грозит предприятию за посадку пассажиров не в положенном месте. Есть куча надзорных органов, которые могу “навыписывать” штрафов.
Больше расмешило облуживывания на высоком уровне, вы издеваетесь у вас персонал 70% быдла,на прошлой недели в 22 ехал, клндуктор вышвырнула мужика с детьми на мороз,из того,что она решила,что 1 из детей больше 7, а мужчина сказал, ему будет осенью 7, но ей было на…, орала так что я из конца вагона услышал!!!
электротранспорт трамваи и троллейбусы нужно развивать т.к это общественный транспорт будущего,обновляя парк и прокладывая новые пути в городе, т.к не за горами то время когда в россии начнется сокращения добычи нефти и газа.
Маршрутов троллейбуса почти столько же, сколько и трамвая. При этом троллейбусов по количеству и длине путей примерно в два раза меньше, чем у трамвая. Даже не нужно долго считать, чтобы прикинуть примерный интервал движения троллейбусов по сравнению с трамваями.
николай полотнянко
Старый трамвай
О ветки шаркая акаций
И рассыпая искры в тьму,
Идёт трамвай…
Хочу признаться:
Он дорог сердцу моему.
Не покривив душой ни мало,
Скажу я честно про него,
Хотя он сделан из металла,
Трамвай — живое существо.
Пришёл он новенький с завода
И встал в сияющем строю.
О сколько всякого народа
Он перевёз за жизнь свою!
Он шёл сквозь вьюги и морозы,
Сквозь летний зной и лёд зимы.
Он слышал смех и видел слёзы
И жил всем тем, чем жили мы.
Сейчас, покрытый краской рыжей,
С рекламой броской на боках,
Он стал как будто тише, ниже…
И как бы вовсе не зачах.
Пройдя по рельсам лет немало,
Колёс с полсотни износив,
Он по путям скрипит устало,
Выводит старческий мотив.
Бодрячком
Живу на Репина, на кольце ранее была остановка, в настоящее время перенесли в глубь кольца. Сколько раз наблюдаю картину – трамвай развернулся, абсолютно пустой, стоят люди с детьми машут останови – нет!! сидит дама у руля и машет рукой показывая внутрь кольца на остановку. Ну что?? везёт только себя и кондуктора- “экипаж машины боевой”. Люди матерятся, а могли заплатить и поехать. В конечном счёте идут на маршрутку. “Экипаж машины боевой” это не волнует, мэрия компенсирует убытки предприятия.
вввввввввввввв
Почитайте федеральные законы и что грозит предприятию за посадку пассажиров не в положенном месте. Есть куча надзорных органов, которые могу “навыписывать” штрафов.
Сергей Владимирович
Больше расмешило облуживывания на высоком уровне, вы издеваетесь у вас персонал 70% быдла,на прошлой недели в 22 ехал, клндуктор вышвырнула мужика с детьми на мороз,из того,что она решила,что 1 из детей больше 7, а мужчина сказал, ему будет осенью 7, но ей было на…, орала так что я из конца вагона услышал!!!
гость
электротранспорт трамваи и троллейбусы нужно развивать т.к это общественный транспорт будущего,обновляя парк и прокладывая новые пути в городе, т.к не за горами то время когда в россии начнется сокращения добычи нефти и газа.
мимокрокодил
Маршрутов троллейбуса почти столько же, сколько и трамвая. При этом троллейбусов по количеству и длине путей примерно в два раза меньше, чем у трамвая. Даже не нужно долго считать, чтобы прикинуть примерный интервал движения троллейбусов по сравнению с трамваями.