И снова там.
И снова чудесным образом настроенные светофоры.
Машинки стартуют на дав трамваю закончить поворот, а чуть ранее машинки не дают трамваю начать движение на зеленый
У трамвая там нет таймера, в отличие от автосветофора. И зеленый автомобилям включается как только бело-лунный гаснет. Вот и получается, трам заехал, не успев закончить маневр, машинам уже зеленым они и стартуют ничего перед собой не видя.
Вообще там по плану на этот год строительство кругового движения, интересно найдут ли деньги.
Настраиваются с сентября 2017 года!
Куча примеров приводилась. Вот Телецентр, например. Потоки в центр и из центра можно разделить, чтобы те, кому в центр стоять меньше. Потому что по направлению на север там на красном две фазы зеленого – сначала для трамваев, которые поворачивают с Тимирязева в сторону Урицкого, потом фаза в сторону Парка Победы.
Зачем так сделали?
Вася
И снова там.
И снова чудесным образом настроенные светофоры.
Машинки стартуют на дав трамваю закончить поворот, а чуть ранее машинки не дают трамваю начать движение на зеленый
да
косяк на этом перекрестке, даже если все едут на свой зеленый/белолунный травмай внезапно может начать поворачивать.
Я не робот
У трамвая там нет таймера, в отличие от автосветофора. И зеленый автомобилям включается как только бело-лунный гаснет. Вот и получается, трам заехал, не успев закончить маневр, машинам уже зеленым они и стартуют ничего перед собой не видя.
Вообще там по плану на этот год строительство кругового движения, интересно найдут ли деньги.
Север
Светофоры на Нариманова – это АТАС!!!
Я не робот
Настраиваются с сентября 2017 года!
Куча примеров приводилась. Вот Телецентр, например. Потоки в центр и из центра можно разделить, чтобы те, кому в центр стоять меньше. Потому что по направлению на север там на красном две фазы зеленого – сначала для трамваев, которые поворачивают с Тимирязева в сторону Урицкого, потом фаза в сторону Парка Победы.
Зачем так сделали?