В середине ноября городская администрация провела закупку противогололедного реагента. Начальная цена контракта составляла 8 млн рублей. По итогам конкурса договор на 7,96 млн рублей заключен с ООО “Транссервис”. За эти деньги компания должна поставить 500 тонн антиобледенителя (15 920 рублей за тонну).
Согласно информации из документации к закупке, реагент поставляется на две базы: 350 тонн на пескобазу на ул. Октябрьская (пескобаза) и 150 тонн на базу на 8-м проезде Инженерный, 9. Поставка осуществляется в течение 10 дней по заявке. В списке документов, которые требовались от поставщику, администрация Ульяновска указывала наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы федерального уровня технической документации на предлагаемый к поставке товар. Что из себя представляет противогололедный реагент: многокомпонентные гранулы, без запаха. Массовая доля хлорида кальция – от 20 до 50%, доля хлорида натрия -не более 78%, массовая доля ингибитора коррозии не менее 2%. Расфасован по биг-бэг упаковкам не менее 1 т. Должен соответствовать ГОСТ 33387—2015. Начальник управления дорожным хозяйством горадминистрации Игорь Бычков уточнил, что согласно вышеуказанным требованиям на дорогах используется реагент фирмы “Экосол”. Последний подходит тем дорожным службам, которые до сих пор применяют песочно-соляную смесь для борьбы с гололедом. Характеристика Экосол Согласно открытым предложениям, мешок “Экосола” 25 кг можно приобрести от 390 рублей. Реагент фасуется в плотные полиэтиленовые пакеты, уложенные на паллет по 40 штук (1 тонна). Итого за тонну – от 15 600 рублей без учета доставки и при покупке оптом. По заверению продавцов “Экосол” более экономичен по сравнению с аналогами. По объему этого реагента необходимо в 5 раз меньше в отличие от песочно-соляного состава. Цены за мешки в 25 кг Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Турист
Задолбали разводить грязь на дорогах! только все ямы на дорогах снегом забились, а бычков их солью посыпает!
Владимир II
Вот объясните такую вещь. Поездка в Самару и обратно. Из Самары автомобиль возвращается грязный, белый и сухой. При попадании грязи с реагентом (в Самаре)на стекло эта “субстанция” легко убирается дворниками с политого незамерзайкой стекла, только поливай. В Ульяновске интересная картина. Поливай не поливай, дворники долго гоняют по стеклу что-то похожее на масло. Видимость резко ухудшается. Но это полбеды, в Самаре обработка дороги сначала вызывает резкий срач, потом дорога подсыхает. У нас же обработка дорог вызывает опасный побочный эффект – как в гололед на летней резине! Утром сегодня на легковой восьмерке ДТП, авто проскользило ( тайота по моему, не присматривался) как на лыжах, собрало несколько авто. Что за дерьмо на наших дорогах?
ежову
кстати, гранитная крошка там от 90 (!) р за 25 кг, т.е. всего 3600 за тонну.
Ежов
Да не потянут наши все равно такую сложную технологию. Это и собирать потом и складировать надо. Плюс это серьезные допзатраты
а
а техническая соль (которая на 80% экосол) всего от 4550 р за тонну.
Дорожник
))) так почему тогда до сих пор раствор соляной с ТЭЦ льют и ПСС раскидывают? 8 лямов за 500 тонн? так необходимый минимум 4500-5000 тонн на сезон