Редакция портала ultoday73.ru продолжает публиковать в рубрике #отКЛИК ответы на обращения жителей, появившиеся в популярных пабликах. Задать вопросы также можно в комментариях.

1. В конце декабря «Улпресса» опубликовала материал, в котором обсуждалась компенсационная посадка деревьев ПАО «Т Плюс».

Корреспондент пишет: «на Аблукова вырубили деревья. ПАО «Т Плюс» обещает компенсационные высадки. Тогда сотрудники администрации города нам заявили, что деревья перед вырубкой обследовала специальная комиссия — «10 деревьев были признаны аварийными, 4 — «живыми»». Компенсационные высадки обещали произвести весной в троекратном—пятикратном размере. 15 декабря был ровно год с момента, когда теплоснабжающая организация получила разрешение на вырубку деревьев. По регламенту, на работы по компенсации, как видим, им давался ровно год. В настоящий момент никто из сотрудников администрации города не смог нам ответить на вопрос, были ли произведены какие-то высадки по вырубленным в феврале 4 живым деревьям.

#отКЛИК Ответ от ПАО «Т Плюс» получен. Специалисты компании сообщили следующее:
«По договору подряда специалистами МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению г. Ульяновска» в мае и июне 2018 года на территории Засвияжского района города (ул. Аблукова, ул. Артема, ул. Пушкарева) были произведены компенсационные высадки 20 елей обыкновенных, 20 рябин и 30 пирамидальных тополей.

Предварительно была проведена подготовка посадочных мест в естественном грунте. Обычно посадка новых деревьев происходит на территории того же района или даже микрорайона, где производилась вырубка.

Напомним, что в связи с прокладкой теплотрассы к строящемуся жилому комплексу «Аквамарин» в Засвияжском районе специалистами было демонтировано 10 аварийных деревьев (8 тополей, вяз и клен по 1 штуке) и 4 здоровых тополя».

2. Сегодня мы нашли претензии от ульяновцев по поводу уборки снега возле школ на ул. Карбышева, на ул. Севастопольской и проезжей части на ул. Минаева.

#отКЛИК Сотрудники управления дорожного хозяйства и транспорта получили информацию, она находится на рассмотрении. Напоминаем, что связаться с ведомством можно по телефонам: 27-07-57 (приемная), 27-07-59 (отдел по работе с обращениями граждан). Уборку снега проводит МБУ «Дорремстрой», телефон диспетчерской службы: 35-40-78. Также вы можете обратиться по вопросам уборки снега в районные администрации. Если проблема касается уборки на проезжих частях в дворовых территориях, звоните в Контакт-центр при Главе города по телефону: 737-911.

3. Управляющая компания не стала решать проблему с освещением в многоквартирном доме, который обслуживает. Жильцы обратились с претензией к УК в Контакт-центр при главе города. Однако диспетчер встал на сторону управляющей организации, объяснив, что если услуга по замене ламп и ремонту проводки не предусмотрена в договоре, то с УК этого требовать нельзя.

Жильцы возмущены и считают, что ответ диспетчера и поведение УК противоречат нормам и правилам законодательства в сфере ЖКХ.

#отКЛИК Руководитель Контакт-центра при главе города Алексей Палибин заверил, что в отношении диспетчера будет проведена тщательная служебная проверка. Все звонки фиксируются, поэтому запись переговоров найдут и изучат. Также будет поднят договор между жильцами дома и управляющей организацией, чтобы определить, чего вправе требовать от УК собственники квартир.