В июле прошлого года мы подробно описывали схему проведения проверок общественного транспорта со стороны перевозчика. Она похожа на анекдот: “галочку” текущего ТО ставит работающий в той же транспортной конторе человек. Штрафовать может ГИБДД (как они работают видим по забитому нарушителями центру города), а как сейчас ставят “внешнее” ежегодное ТО знают все водители. За дополнительные 50 рублей просто ставят штамп. В итоге ключевая фраза уже привычна: “в администрации города ничего с этим сделать не могут”.

Цитируем наш материал:

“На каждом предприятии, которое занимается перевозкой пассажиров есть аттестованные в УГАДН (управление государственного автодорожного надзора) механики, которые проводят осмотр автомобиля перед его выездом на линию и вечером после его возврата. Именно они несут ответственность за техническое состояние автомобиля. У каждого водителя на путевом листе должна стоять подпись механика, который провел осмотр. Инспектору (механику), который допустил выезд неисправного автомобиля, водителю (если он является собственником) и перевозчику грозит административная ответственность (штраф). Контроль за этим осуществляет ГИБДД и УГАДН. Водители проходят ТО 2 раза в год. Если даже у водителей со ржавым кузовом есть диагностическая карта, в администрации города ничего с этим сделать не могут. Сейчас со всеми перевозчиками действует соглашение, по которому автобусы старше 7 лет не должны работать на маршрутах и большинство (! — Улпресса) перевозчиков соблюдают эти правила”, – поясняли в  управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска.

Как сообщали уже позже, контроль движения со стороны управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска также ведется онлайн. По городу были установлены специальные камеры наблюдения около остановочных пунктов. Здесь речь сугубо о регулярности перевозок.

Напомним, в конце декабря “Транспортный альянс” отложил «на более поздний срок» повышение цен на проезд в маршрутках. В связи с этим перевозчики заявляли, что «будут вынуждены приостановить долгосрочные проекты и инвестиционные вложения, направленные на развитие производственных баз». Другими словами, будете ездить на наших гнилушках и улучшений не ждите.

Все чаще начали отчитываться за состояние транспорта на автовокзале и в Минтрансе. Нарушения есть и там.

Итог предсказуем. Несмотря на заверения со стороны администрации и самих перевозчиков о контроле (видим чего он стоит), по факту видим другое. Почти ежедневно в социальных сетях публикуются сообщения, где местные жители указывают на разваливающиеся автомобили, салоны, ржавчину и даже снег (!) на пассажирских креслах.

Для примера:


Присланное сообщение в редакцию.

“Еду в такой маршрутке. Она разваливается на ходу, мало того вся трещит и гремит. В транспорте очень холодно. Запах невыносим и кресло рядом от поездки постоянно падает”. Фото было сделано в маршрутке №68 25 января.

Подведем итог. О проблеме говорим постоянно. Напомним, например итоги голосования, проведенного еще в позапрошлом году. Уже тогда большинство согласилось, что вопрос нужно решать срочно – он откровенно завис. Но тогда власти на какое либо движение так и не решились

Из материала: “Общее дело: проблема городского транспорта. Промежуточные итоги и двойное голосование”

И выносим те же вопросы на голосование еще раз

Проблема маршруток: что делать?

Результаты опроса


Загрузка ... Загрузка ...