На прошлой неделе на совещании по подведению итогов работы транспортной отрасли профильный министр Дмитрий Вавилин предложил подписать перевозчикам меморандум с областным правительством о согласовании изменения цен, сообщает руководитель «Транспортного альянса» Виктор Сидоренко. По словам последнего, перевозчики также должны будут проходить процедуру аудита доходов и расходов и получать экспертную оценку принимаемого решения. Документ предприниматели не подписали.
“Естественно, что при существующих и нормально работающих механизмах регулирования цен, перевозчики отказались добровольно одевать предложенный им «строгий ошейник». Тем не менее Вавилин заявил, что вопрос не закрыт, и перевозчиков ожидает повторное обсуждение меморандума”, пишет Сидоренко. – В данной ситуации можно понять перевозчиков, теряющих прибыль на дополнительных расходах, которые им приходится нести в связи с повышением цен на топливо, покупкой кассовых аппаратов для каждого автобуса – с лета их наличие станет обязательным, необходимостью постоянного ремонта автобусов, которые просто рассыпаются от эксплуатации в условиях наших дорог, ростом НДС до 20% в конце концов. Им не нужны дополнительные меры ограничительного характера, этот бизнес и так зарегулирован до полусмерти. С другой стороны мы имеем народ, который не желает повышения цен на проезд, потому как рост цен на горючее и рост зарплат никак не связаны в нашей стране. Чтобы избежать народного недовольства, наше правительство выбирает тактику давления на перевозчиков и предпринимает попытки сдержать рост цен принятием меморандума. Не самая лучшая тактика, но на местном уровне иных путей решения такой проблемы просто нет. А что в итоге? Да ничего, меморандум не подписан, цены на проезд так или иначе вырастут, причём довольно ощутимо, а часть маршруток отменят”.
Бизнес
Ничего обсуждать с чинушами мы не будем. Это наш бизнес. Пусть построят свой и обсуждают сами с собой.
Чиновник
построим не переживай. народ как ездил так и будет ездить на общественным транспорте. а ты пойдешь строить свой “бизнес” в другую страну. тебе дали доступ на народе заработать а ты вот так от благодарил. нам лучше тебя выкинуть на улицу и запустить гос конторку по перевозке чем довести народ до бунта который нас на кол посадет.
volin
Ответ жёсткий, но очень близкий к правде.
Чиновнику
Спасибо сердешные…. А не напомните, после чего вы дали “доступ на народе зарабатывать”? Не после того случайно, как тот общественный транспорт наипнули? Интересно, кому сейчас после повышения цены на бензин, НДС и ЖКХ “доступ на народе зарабатывать” открыли?
volin
Пожалуйста родной, хотел капитиализму с 200 видов колбасы, получи капитализму и утрись
У меня все хорошо
А будет ещё лучше. Ещё немного наварюсь на пеших странниках и уйду в крупный бизнес. Там уже мне чиновники будут прислуживать за лишнюю миску супа.
Русские пенсики
!!!
американские пенсики
!!!
R_M
Расклад – правильный! Рост цен – реальный, а рост зарплат – виртуальный, только в отчетах, да и у самих чиновников, и то, не у всех! И рост штата: первых замов, вторых, просто замов по всем направлениям! Безграмотная управленческая культура и кадровая политика, как на уровне региона, так и на уровне муниципалитетов!
Наблюдатель
В округе 27, 28,30 руб проезд. А наши перевозчики что ИДИОТЫ? Я слылша от водил, что им уже на заправку денег не хватает. Будут снимать машины с маршрутов. ЗИма! Власть быкует, а ульяновцам отдуваться!
…
А я слышал от трех своих знакомых маршрутчиков, что у них все нормально и чистыми в карман кладут в день от 3 до 5 тыс. руб.
….
А хозяин имеет 1500 в день ,из которых за вычетом ремонта,налога,страховки остается минус,
У этих шушлаек есть пррибыль?
“..В данной ситуации можно понять перевозчиков, теряющих прибыль на дополнительных расходах…”
Налог за прибыль платится регулярно? Или оседает в карманах “хозяев”7
Пфф
Оооо, хорош заливать. Не было бы прибыли – сидели бы все дома.
гость
у меня сосед утром и вечером в час ездит, днем дома балдеет, говорит 3 штуки чистыми имею
Непьющий
И работают только в часы пик тоже от нехватки денег? И аудит доходов-расходов не позволяют делать тоже из-за не хватки? И ККМ им поперёк горла, так как контролирующие органы увидят реальную картину. А рассыпаются ваши “скотовозки” не от постоянной эксплуатации на плохих дорогах, а из-за старости. Уходите, на ваше место придут другие.
Добрый
Создание препятствий для ведения законной предпринимательской деятельности. статья Уголовного кодекса. До 3 лет. Доиграется СИМ!!! Ведь натурально борзеет!
Непьющий
В чем препятствие-то?
Житель
я бы еще им обязал видеорегистраторы с фиксацией их же правонарушений ставить!
Маршрутчик
Да не вопрос, за ваши деньги – любой каприз, хоть с вертолёта видеосъёмку….
жора
город в заложниках у комерсов-маршрутчиков. 14 лет побед, Сергей Иванович?
Человек без государства
в других областях типо по другому? комницт тебя даже анонимного узнать можно))) вы все одинаково идиоты
жора
Соседняя Казань – да, по-другому. Не говоря уже о других городах-милионниках и столице
Человек без государства
соседняя Казань это республика(государство) их таких 21 в РФ. а я про области
жора
Хорошо, Тюменская область. Изучите положение дел в этом регионе.
кстати
Нижний Новгород Вам в пример. Все у них отлично с траспортом с общественным. Люди до работы добираются с двумя пересадками, не стоят на остановках часами в час пик. У нас со всем сложно. Сложно перестать карманы забивать и начать создавать комфортную среду.
кХе
14 лет безнадежного падения. Когда казалось куда ещё хуже, СИМ умудрялся проводить балЫ, какие-то пластовские премии, заграничные турне.
Весь регион в аварийном состоянии – транспорта нормального нет, медицины (с закрытием гос аптек) теперь окончательно нет, жкх видно по вывозу мусора и прорывам.
В интернете есть видео про мэра Якутска. Как она подходит к решению проблем и как наш несменяемый.
В Якутске – чиновник идёт на работу по улице, едет в автобусе, ходит по подъездам. Видит проблему и исправляет.
В Ульяновске – чиновник едет на тонированной камрюхе с эскортом, из вип-зала вылетает в бизнес-классе, живет в пригороде в закрытом посёлке. Проблем не видит, все хорошо и об этом нужно отчитаться. О проблемах просит сообщить в комментариях в улпрессе (facepalm), подходит к решению проблем путём создания комитетов, штабов, новых министерств и бесконечных совещаний…
Жительница
Чужим мы помогаем,а своих до нитки обобрали! Кто так правит то
Негодую
Вот что значит отсутствие нормальной муниципальной системы общественного транспорта!
А власти когда ею заниматься!?
Главный по кластерам все в загранке.
Главы города и районов, министры на служебном или личном транспорте…
О простолюдинах никто и не думал.
Ещё МУП “Электротранс” совсем ушатайте.. Зачем городу транспортная система? Деньги освоены, всем спасибо, все свободны.
Коммерческие перевозки (маршрутки) нигде в мире не являются основными перевозчиками!
Всегда это “вспомогательные” направление.
И только в Ульяновске все не так!
ПЛ
на улпрессе в опросе был пункт по решению транспортной проблемы, что надо убрать трамвайные пути, заасфальтировать и пустить автобусы, которых нет, видимо к этому и придем
Петрович
Чем трамвайные пути мешают количеству и качеству маршруток?
Алёша
В ульяновске низкие цены )а топлива за 4хр переволила((((это не маршручики виноваты а верха))))
Пассажир
Почему никто не говорит про газ,основная часть маршруток на газу,он дешевле в разы,не понимаю взаимосвязь между ростом цены бензина и маршрутки
….
Потому что газ в цене растёт не меньше бензина,а то и больше
Пассажир
Фас виноват в росте цен на газ
Не пассажир
Вы не учитываете то, что “маршрутка” газа расходует больше чем бензин, + он тоже растет в цене.
Пассажир
И в конце концов можно дотации сделать за счет регионального бюджета,сделать программу скидок для маршруток на азс
Пфф
А в магазине мне скидку сделают из бюджетных дотаций?
waaat
Если и повышать стоимость проезда – то нужно качество перевозок повышать. Регулярность, парк, техническое состояние корыт-маршруток.
А у нас хотят повысить проезд, но при этом все останется как есть – маршрутки без печек, которые ездят по рандомным расписаниям и пропадают в 8 вечера, с водителями которые курят в салоне.
А то получается как с мусорной реформой – денег под разными предлогами стали собирать больше, а как было все так и осталось
1
Не можешь справиться – возглавь! способ работы ЕР а не справляются они во всем!!!