Ульяновская сеть кондитерских магазинов «Полинка» использовала для приема заказов от покупателей обычный мобильный номер телефона. Но с расширением бизнеса встала задача: как эффективнее обрабатывать все большее количество поступающих звонков без больших затрат?

«За помощью в разрешении нашей проблемы мы обратились в компанию «МегаФон», так как мы давно используем мобильную связь этого оператора. Для нас подобрали подходящее решение – «Виртуальная АТС», сделав раскрученный номер многоканальным, добавив отделы продаж, находящиеся не только в магазинах, но и при производстве. Теперь клиенты могут сами выбрать с кем связаться и узнать всю необходимую информацию. Также очень удобно, что появилась возможность контролировать прием заявок от клиентов за счет функционала записи звонков, что повышает уровень ответственности наших сотрудников и помогает в спорных ситуациях. Запись и хранение звонков можно подключить самостоятельно в «Личном кабинете», – отметил директор фирмы «Полинка» Евгений Горбанев.

Сотрудники же получили возможность использовать коротки номер и звонить между собой бесплатно, не используя минуты в пакете мобильной связи.

Облачная телефонная станция имеет и другие преимущества. Это, например, высокое качество IP-телефонии, значительно превышающее показатели мобильной связи и аналоговых каналов.

Таким образом, «Виртуальная АТС» помогает клиентам «МегаФона» решать как минимум три задачи, актуальные для бизнеса: быть на связи в любом уголке мира, экономить на организации связи и обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса. А представителям финансового сектора и ряда других отраслей услуга поможет еще и выполнить требования законодательства – для них запись переговоров является обязательным условием.

«Наш сервис позволяет переадресовывать звонки на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, организовать работу автоответчика, записывать входящие вызовы. Благодаря ему клиенты сокращают расходы на покупку оборудования и междугородние и международные звонки, экономят на отсутствии затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса в других городах или регионах», – комментирует директор «МегаФона» в Ульяновске Сергей Сорокин.

Также можно собирать аналитику по вызовам – например, легко выяснить, в какие дни поступает наибольшее количество звонков, откуда обращаются потенциальные покупатели. Подобная информация помогает более гибко управлять бизнесом и оперативно принимать решения, влияющие на его прибыльность.

«Виртуальную АТС» можно интегрировать с системой CRM, а это значит, что есть возможность запрограммировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, отслеживать каждый заказ, анализировать статистику звонков, проверять, правильно ли сотрудники используют скрипты

продаж, и даже выяснить, какие каналы продвижения эффективнее. Еще одна полезная функция такой АТС — уведомление о пропущенных звонках по e-mail и SMS. Важно, что с «Виртуальной АТС» офис можно обеспечить телефонной связью и интернетом в очень сжатые сроки.

«У каждого нашего клиента есть свои уникальные особенности. Но «Виртуальная АТС» может быть полезна всем: и малому бизнесу, и крупнейшим предприятиям. Просто в широком функционале услуги каждый находит свои плюсы. Развивая этот сервис, мы делаем его по-настоящему универсальным бизнес-инструментом», – отмечает Сергей Сорокин.