Сам новый завод будет расположен в индустриальном парке «УАЗ». Эту информацию нам подтвердил первый зампред правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.
«В мае 2018 года в присутствии Президента России Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ в Кремле был подписан инвестиционный контракт между минпромторгом РФ, Ульяновской областью и ООО «Исузу Соллерс». Реализация инвестиционного проекта японской компанией Isuzu будет проходить на базе индустриального парка «УАЗ» в Ульяновске. Для строительства завода необходима поставка комплектующих контейнерным способом по направлению «Владивосток – Ульяновск». В настоящее время станция «Ульяновск-3» принимает подобные контейнеры, но ее мощности ограничены. В связи с этим планируется запускать специальные поезда, состоящие только из контейнеров. Мы обратились к руководству РЖД с просьбой оказать содействие в расширении мощностей станции «Ульяновск-3». В настоящее время ведутся переговоры, планируется подписание соответствующего соглашения», — пояснил специально для ulbusiness.ru первый заместитель председателя правительства области Андрей Тюрин.
Для справки. Общий объем инвестиций в полное производство среднетоннажных грузовиков Isuzu в Ульяновске превысит 6 миллиардов рублей, выпуск машин начнется в 2021 году, сообщало летом ТАСС. Стороны собирались инвестировать в новые технологии для создания автомобилей на газомоторном топливе, гибридных силовых установок с использованием электротяги и программного обеспечения для телематических сервисов. В 2012 году в рамках совместного предприятия с компанией Sollers на территории Ульяновского автозавода (сейчас эта территория относится к индустриальному парку «УАЗ») был открыт сборочный цех «Исузу Рус». В мае 2017 года компания Isuzu запустила в Ульяновске сборку сверхтяжелых грузовиков массой от 30 тонн. Общий объем инвестиций в производственную площадку в регионе компания оценивала в 1 миллиард рублей.
Осенью 2018 года ПАО «ТрансКонтейнер» и компания «Лорус Эс Си Эм» подписали меморандум о долгосрочном сотрудничестве по развитию стабильных цепочек поставок, развития интермодального контейнерного сервиса из Японии и стран Юго-Восточной Азии и перемещения контейнерных грузов для нужд группы Sollers Вадима Швецова (владеет УАЗом). Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев, генеральный директор ООО «Лорус Эс Си Эм» Николай Соболев и сам Швецов.
Соглашение направлено на совершенствование всех ключевых этапов логистики для бесперебойного обеспечения комплектующими заводов Sollers — ульяновской площадки, где выпускаются автомобили УАЗ и строится новый завод в рамках совместного предприятия с японской компанией Isuzu, а также в интересах международных партнеров группы – Ford и Mazda в Санкт-Петербурге, Татарстане и Владивостоке.
«ТрансКонтейнер» и «Лорус Эс Си Эм» разрабатывают совместные проекты по развитию интермодального контейнерного сервиса из Японии и стран ЮВА через морской терминал «Пасифик Лоджистик» во Владивостоке до станции «Ульяновск-3». Рассматривается организация движения поездов по непрерывным кольцевым маршрутам, координация работы по ускорению таможенных процедур, улучшение технологий по приему и отправлению поездов, привлечения дополнительного подвижного состава.
«ТрансКонтейнер» начал перевозки в сотрудничестве с «Лорус Эс Си Эм» с дальневосточного терминала год назад, на новом этапе проекта мы планируем увеличить плотность движения поездов, а также продолжить развитие новых совместных сервисов. Рады сотрудничеству с Sollers», — рассказал гендиректор «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев.
«Одним из первых проектов станет логистическое обеспечение компании Isuzu, которая производит в Ульяновске грузовые автомобили. Это станет основой для наращивания оборотов и обработки крупных экспортных потоков после запуска новых производственных мощностей в рамках работы ООО «Исузу Соллерс». У нашей компании уже есть успешный совместный опыт работы с этим регионом по обеспечению входящего потока машинокомплектов для УАЗа и Isuzu», — сообщил директор «Лорус Эс Си Эм» Николай Соболев.
Наша справка: «Лорус Эс Си Эм» – 4PL-провайдер для крупных промышленных предприятий и ритейла. Компания специализируется на оптимизации цепей поставок, экономном управлении закупками услуг перевозки и хранения, как внутри страны, так и для экспортно-импортных поставок.
ПАО «ТрансКонтейнер» – российский интермодальный контейнерный оператор, оперирующий крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520. У фирмы есть опыт управления парком на более чем 300 тысячах маршрутов в России и за рубежом.
Житель
Очередная порция шапкозакидательства и величайших прожектов…
Сначала сделайте а потом рассказывайте!!!
У нас из 100 разпиаренных проектов с охреллиардами инвестиций реализуется 10% и то наполовину!!!
УЗБАГОЙТЕСЬ там уже
Ну и РЖД это такая веселая контора, что года через три что-то произойдет…
Житель
Ну так контейнерные поезда уже по 4 шт каждый месяц ходят год как, хотят увеличить до 8 шт.
что не сделано то? проблема назрела вот решили расширить станцию – а так все давно уже работает.
Житель
Уважаемый, расширить станцию или увеличить длину одного разгрузочного направления чтобы на него помещалось не 4 вагона а 8??? Расширить станцию это увеличить длину всех приемо-отправочных путей, сместить стрелки, сделать доп пути, перелопатить СЦБ, для Ульяновска-3 это будет сумма бешеная. А вот тупо один путь увеличить с переносом стрелки – это уже другая история…
Маркетолог
Уважаемый, при чем тут пути и стрелки? Пути и стрелки – это компетенции РЖД. А соглашение подписано с Трансконтейнером – оператором контейнерной площадки.
Ульяновск-3 – это основная контейнерная площадка города. Мощностей этой площадки по обороту контейнеров стало катастрофически не хватать. В принципе, их периодически не хватало уже давно, и я помню времена пятнадцатилетней давности, когда контейнер-пятитонник заказывать на отгрузку было просто бессмысленно (не дождешься), а очереди на 20-футовые контейнеры были по неделе. Но бывало так, что они простаивали без работы.
Теперь же ситуация такова, что в мощности этой контейнерной площадки уперлась реализация одного очень дорогого и очень важного инвестпроекта. Так что теперь эту узенькую дырочку будут развальцовывать.
п.с. не 4 вагона и не 8 вагонов, а 4 состава и 8 составов соответственно. то есть оборот контейнерной площадки должен вырасти примерно с 250 до 500 контейнеров в месяц …
Олег
Про уровень локализации говорить наверно не стоит при таком объеме входящих контейнеров.
Собственно никто и не сомневался что за громким названием ЗАВОД спрятан участок отверточная сборки для 3-х обезъян с пневмошуруповертами))))
Маркетолог
А кто-то говорит про локализацию в Ульяновске? По 719 постановлению достаточно локализации на территории РФ. В Ульяновске будет конечная сборка.
Житель
Сколько вагонов отцепляют от состава и заводят под разгрузку сейчас??
250 контейнеров в месяц – это 60 контейнеров в неделю, или 12 контейнеров в день день при 5-дневке.
Маркетолог
Вы бы ещё на семидневку поделили!
Реально это происходит примерно так: раз в неделю приходит состав на тридцать с небольшим платформ, на каждой из которых стоят два 20-футовых контейнера. До конца следующего рабочего дня все они должны быть на территории автозавода, ещё через 24 часа они должны быть пустые на площадке готовые к подаче следующему заказчику.
Через год такой состав будет приходить не раз в неделю, а два раза в неделю.
Олег
Мне нравится глагол БУДЕТ.
Все впереди.
А пока отложим пенсию на 5 лет.
Нам есть над чем работать?
Так, маркетолух?
И кстати контейнерная в советское время справлялась с большим объемом работ. Это я тебе как бывший житель улицы Ростовской утверждаю.
КамАЗы!))))
Наши много раз упомянутые КамАЗы летали с 10 тониками день и ночь. В Советское время. Без расширения обходились. А вам бы все расширить. Могли б и на заднице своей остановится.
Маркетолог
За советское время говорить не буду – почти не застал. Однако рискну предположить, что 100500 грузчиков могли и вручную контейнеры разгружать-оттаскивать. За грамоты и партбилеты. Сейчас же народец в массе своей ленивый пошел и жадный, без денег работать не хочет, тем более руками. Ему технику импортную подавай на рабочем месте, с кондиционером и магнитолой, и зарплату от полтинника. А техническое оснащение Ульяновск-3 вряд ли заметно улучшилось со времен тех самых советских. Вот, сейчас руки дошли до этой клоаки.
Маркетологу
Вот станция Ул3 с терминалом, длина полезных путей ~150м. Это грубо 8 вагонов.
Чтобы увеличить пропускную способность можно либо увеличить длину крановых путей, либо сделать вторые пути. Фактически это вопрос сугубо собственника контейнерной площадки…
Железнодорожник
Расширят? Ммм… Как интересно… Вы там были на станции Ульяновск 3? Нет? Ну так приедте и посмотрите с пешеходного моста, куда там расширять… На сегодняшний день она и так загружена процентов не более чем на 40-50 от своих возможностей. Фантазеры…
Гость
А еще попробуй что-то реально с РЖД сделать.
Лет 15 будете через Москву согласовывать, если получится.
Там весь куст АО ВолгаУралТранс тройное-пятерное бабло чехлит за подачу-уборку, все бы хотели к РЖД уйти.
И да, никакого там ажиотажа нет, что бы что-то расширять.
Или у нас вот такие выборочные преференции?
Односельчанин
АО ВолгаУралТранс – Самарское предприятие… было когда-то наше….
Сергей
Что нужно, чтобы удовлетворить наших местных критиков? :))
Житель
Херню не писать о грандиознейших прожектах которые являются пшиками…
путина с морозовым–фьььить!
Тогда успокоемся.
Олег
Контейнерная площадка не РЖД вроде, а Трансконтейнер.
Маркетолог
Диванные эксперты не понимают разницы между контейнерной площадкой и станцией Ульяновск-3, а также разницы между Трансконтейнером и РЖД.
Но для диванных экспертов это совсем не повод посидеть и помолчать – даже наоборот, дополнительный повод высказать свое возмущение и негодование.
Не рефлексируйте, распространяйте! (с)
Олег
Так вы поясните. Как договор между 2 ООО может увеличить ЖД станцию ПАО РЖД
Получается в огороде бузина, в Киеве – дядька.
Маркетолог
Может быть у вас от того идиосинкразия, что вы не в курсе, что трансконтейнер – не ООО а ПАО, и не просто ПАО, как кагбэ даже немного дочка РЖД
http://www.rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&refererLayerId=5553&layer_id=5554&id=5484
8-)
Олег
Дурачок
Дочка или сынок. Организации разные.
Разный персонал и секундочку разные руководители.
Так вот одних вы заинтересовали. А что с другими? Святым духом сейчас мало кого замотивируешь. Тем более из РЖД))))
Тут пахнет трёхсторонним соглашением. А на фото представителя РЖД нет
Значит никакую станцию расширять не будут.
А тупо наймут ещё пару крановщиков на вторую смену.
Ну конечно заголовок: На контейнерную площадку приняты 2 крановщика – это не ваш масштаб.
Вы ж олимпиардами мыслите, и говорите
А дела? Дела у прокурора))))
Маркетолог
Устал с тобой спорить. Ты конечно умнее Сараева, Соболева и Швецова, которые между собой соглашение подписали. Намного умнее.
п.с. только почему-то нищий …
Олег
Нищие + это те кто в рот смотрит каждому подлецу начальнику и смеётся деланно над не смешными шутками своих боссов.
Нищие это те кто понимают что ничего не умеют и просто не выживут на свободе.
А я…. Я любого подлеца могу послать на х. И поверь на моей судьбе или благосостоянии это ника не отразится. Я умею работать и зарабатывать независимо от мнений и желаний всяких там высоких статусов.
Чего и тебе желаю)))
Axinski
«Мы обратились к руководству РЖД с просьбой оказать содействие в расширении мощностей станции «Ульяновск-3»- поясняет А. Тюрин. Мне почему-то кажется, что на этой болтовне все и заглохнет. Какое-то не профессиональное высказывание. Прав был автор одной статьи, который говорил, что «набирают во власть преданных, а спрашивают, как с умных». О профессиональных способностях Тюрина можно судить уже по заполнившим Ульяновск караванами маршрутных такси: несколько тысяч маршруток колесят по всем улицам города, затрудняя транспортное движение, создавая пробки, и одаривая нас выхлопами газа разного рода.
Что касается, станции «Ульяновск-3», вряд ли там что-то можно расширить. Это ведь больше пассажирская станция, рассчитана на пассажирские поезда. Да, и некуда расширяться, слева и справа жилые дома, здания и строения. Это известно любому простому жителю Ульяновска. Мне вот. хочется спросить у Тюрина, а ему известно, что в Ульяновске уже есть станция для приема-отправки грузов, в том числе и контейнеров , в том числе и автотранспорта? Вот он заключает соглашение с представителями «УАЗ», а что он с ними ни о чем больше не разговаривает? На территории бывшего завода «УАЗ» в районе пос. Дачный давным- давно имеются железнодорожные пути, в том числе и железнодорожное депо Ульяновского автозавода. Автозавод издавна использует их для отправки автомашин УАЗ в различные страны, а также для приема контейнеров с запчастями и т.д. Наверное, легче будет оформить передачу данной территории муниципалитету и обустроить грузовую станцию, чем ждать 3 года ответа от РЖД? Тем более, имеется там и место для расширения территории, и обустройства логистических складов.
Еще вопрос: скоро мост через Свиягу в пос. Дачный построим?
Еще вопрос: Так ли уж трудно соединить автотрассу с имеющейся дорогой в районе пос. Дачный-Сельдь? Полчища тяжелого грузового транспорта заезжает через вещевой рынок в город, сворачивает в пос. Дачный и едет дальше на Новый мост. Почему нельзя построить дорогу и пустить весь тяжелый транспорт в обход города? Само-собой исчезнет пробка в районе мясокомбината, чище станет в городе.
Или, все таки легче баклуши бить, выдавая на гора грандиозные планы, чем заниматься реально осуществимыми проектами?
Маркетолог
Феерический бред!
Станция Ульяновск-3 – “больше пассажирская станция”? Это с каких таких времен? Её в Великую Отечественную начали развивать исключительно как узел погрузки/выгрузки промышленных грузов засвияжской промзоны – с момента эвакуации автозавода. Собственно, на момент развала Союза она и была станцией формирования/расформирования грузовых составов – на неё приходили цементовозы и инертные грузы для ЖБИ и ЖБК, на ней формировались зерновозы с областных элеваторов, ну и разумеется металл для автозавода и готовые машины на ж/д платформах – всё шло через Ульяновск-3. Собственно и крупнейшая контейнерная площадка города была именно на Ульяновск-3 с тех самых времен.
Что касается ЖДЦ УАЗа и разгрузки контейнеров непосредственно на территории автозавода – насколько я понимаю, этот актив как непрофильный был соптимизирован уже очень давно. Возможно это было очень неправильным решением, но экономикой этого подразделения автозавода я не владею, поэтому аргументировать за или против не буду. Просто надо воспринимать это как неизбежную данность – собственного железнодорожного цеха у автозавода сейчас нет. Поэтому и возник вопрос о контейнерной площадке Ульяновск-3
Быть может Вас вопрос мой удивит
Вы, человек-оркестр в показаниях почему путаетесь? То в советское время почти не жили, то аж с Великой отечественной начали историю станции…. тогда начните уже рассказ о ней с времен Алексея Михайловича
Хамло Трамвайное
Интересно, а чем им станция Промышленная не понравилась которая как раз была построена специально для обслуживания автозавода?
Или наши дурачки про неё не знают?
Олег
Наверно с собственником договориться не смогли.
А тут баблишко подпилить легко.
Как вы думаете зачем нужны разного рода логистические прокладки? Когда раньше такими вопросами могло заниматься структурное подразделение самого завода?
Хамло Трамвайное
Ой!
Wladimir Voronin
На Дачном в конце восьмидесятых построили приличную стройбазу для УЦМ, которую в 90-е эффективные хозяйственники кусками по своим карманам рассовали.
Пора начинать национализироваться…
Маркетолог
Слышь, электрик, ты ничего не попутал по синему делу? Точно не ты дурачок, а кто-то другие?
Промышленная была построена для завода, только не АВТОзавода, а АВИАзавода. Она находится на промзоне Нового города, и сейчас называется Заволжское ППЖТ.
Олег
Дурачок, карту открой.
Или прокатись на Дачный
С Путепровода прекрасный вид открывается на станцию. Хотя возможно РЖД ее уже до статуса остановочного пункта низвела.
Навскидку сколько КамАЗ стоит из Москвы?)))))
Маркетолог
Под путепроводом на Московском именно станция Ульяновск-3. Никакой Промышленной там нет. Дальше, на Дачном – ЖДЦ УАЗ. Статуса станции у него нет и никогда не было – это была индустриальная площадка погрузки/разгрузки за пределами зоны ответственности РЖД.
Про КамАЗ уже повозил тебя носом в соседней теме. Но могу повозить и здесь.
Олег
Путепровод на Дачном. Как бы по русски тебе написали. Как бы непонятно причем здесь путепровод на Московском шоссе?
ЖДЦ УАЗ принадлежат не все пути. Если смотреть с Путепровода – слева ЖДЦ , а вот под путепроводом и прямо станция. Хотя оговорюсь. Возможно РЖД до ост.пунта ее реформировало.
Олег
Речь была о рейсе Москва-Ульяновск
Ты ценообразование в транспорте понимаешь.
Или тебе что Ульяновск – Москва, что Москва – Ульяновск одно и тоже?))))
Е..ть вот спецы в логистике на УАЗе.
С такими и правда скоро ИП останется
Маркетолог
Ты платишь намного дороже двадцатки за рейс? Гавно вопрос! Только с такой экономикой скоро у тебя и ИП не останется.
Олег
Твое восклицание можно понимать как попытку ухода от ответа, что Москва -Ульяновск и Ульяновск -Москва одно и тоже для тебя. Мне не смешно.
Мне становится страшно что судьбами сотен и тысяч людей распоряжаются вот такие выпускники нулевых с записью менеджер или экономист.
Маркетолог
Ну на тебе из столицы в нашу сторону. На автотрансинфо вообще рейс из столицы к нам поймать – большая удача, их в онлайне ловят в момент размещения. Но общий порядок расценок можно понять и из имеющегося.
Ну и ещё раз тебе, бестолковому – платить больше 25 рублей за километр до Москвы или до Питера, или оттуда к нам – может позволить себе или очень богатый человек, или очень глупый, даже если нанимать дикого шабашника с улицы. Корпоративный тариф, по которому крупные перевозчики со своими парками возят грузы для крупных клиентов на этом плече – 20 рублей с НДС, с отсрочкой платежа минимум две недели. У автозавода отсрочка платежа от 45 дней до 2 месяцев.
Гость
Ух ты, да тут прям схватка двух йкодзун!
А тем временем я всё удивляюсь широте и глубине Маркетологовых коментов.
Да
Маркетолог – голова. Во всех сферах специалист!
Wladimir Voronin
Сто лет назад японской интервенции Советская Россия противостояла всеми имеющимися ресурсами, а сейчас нате, вам, пожалуйста: уничтожают отечественный УАЗ и на его костях Исудзу воздвигают.
Да и местное высокопоставленное жульё через недоавтобус СИМАЗ к японскому баблу уже планирует присосаться.
Похоже, скоро СИМ по-японски заговорит.
Олег
Скорее он роль гейши исполняет.
Любой каприз для узкоглазых господ.
А кстати вы знаете что Япония не выдает своих граждан?
Wladimir Voronin
Не знал, но стал догадываться после того как ВВП в последнее время стал неприлично часто по ящику щуриться…
курилы наш
япония нам враг
голос
Колька Йель закончил он умный .Дитя Гайдара и его рыжего мужика Чубайса.Бывшие ЖДЦ Черниковы Чистопольцевы и Куперманы с Трошиным ответили бы Маркесматологу да далеко они.Колян все разрулит.Товар с уаза прут в Моску укладывают в коробочки фирменные и везут назад в Ульск.Кажин сутки 4-5 фур ток местным. Финансовый дилектор
Маркетолог
Дурачок ты. Хотя пару пунктов экстраполировал на редкость удачно. В частности, с Изяичем я работал на заре карьеры. Своей, разумеется, не его. Был старшим экономистом у него в те времена, когда он был “всего лишь” начальником цеха. Не ЖДЦ, другого. Собственно, на моих цифрах он в свое время принимал решение по отделению цеха в самостоятельное ООО, и защищал эти цифры на совете директоров автозавода тогда ещё перед Мордашовым.
Черникова застал тоже немного, но уже когда в сбыте был. Тогда отгрузку с самоходов переводили на ЖД и автовозы. Давно это было, практически в прошлой жизни …
молодой
Станки с “завода” дг мори идут в Европу. РЖД захлебывается, не успевает подавать вагоны под станки. Заявки с запада летят непрерывным потоком. А тут еще и автомобили. Область уже утонула в деньгах от инвестиционных проектов. Деньги раздаем всем желающим в долг, хотя сами имеем долг в 30 млрд. Арифметика изменила правила сложения и вычитания.
Гость
В контейнерах будут машинокомплекты. А сборка будет отвёрточной.
Маркетолог
719 Постановление? Не, не слышал!
Олег
И снова маркетолог водит за нос.
То направление маршрута перепутает.
То вместо предложений перевозчика выставляет ЖЕЛАНИЯ грузоотправителя. Которые висят уже 2 день на сайте АТИ.
Дружочек на АТИ если ты “в рынке” и пожелания и предложения 15 минут не провисят без ответа.
Ещё раз повторю. Ты не специалист по логистике. Твоя специальность шарики-фонарики.
Заголовок туфта как и все грандиозные проекты.
Но ты ,маркетолух, пиши. Мне нравится окунать тебя в твое же г.
Олег
И по поводу условий УАЗа.
Тебе 10 раз писали: УАЗ не показатель
Смотри новость и комменты про зам.директора по закупкам.
И ещё в бытность моей работы на УАЗе число Пи изменялось от 2 до 4. Вот такими же экономистами , как ты
Олег
А ещё мой друг, если говорить об автозаводе. Зададимся вопросом зачем он был разделен на мелкие ООО?
И зачем транспортный цех был выделен в отдельное ООО?
И зачем это ООО может возить грузы на грани рентабельности или даже в убыток, грузы УАЗа?
А может ли например налоговая проверить сколько рейсов фактически было выполнено, ну допустим когда встанет вопрос о возврате НДС?)))))
Или например нужно уплатить налог на прибыль, а прибыль только в ООО, которое в спец.эконом.зоне зарегистрировано? Может ли налоговая проверить как изменялась добавочная стоимость продукта при прохождении через разные ООО по факту, а не по документам?)))))
Вопросы, вопросы…..))))) За каждым $.
А мы удивляемся почему нам на пенсии не хватает. Куда ушли бюджетные средства)))))
Маркетолог
–
никола18
В 1967 – 68 г. работал ДСП ( дежурный по станции) . В то время , станция второго класса . 8 путей. Предприятия куда приходил груз + порожняк – УАЗ , УЗТС , ОЖДХ , Электроламповый , УлВинЗавод. У ДСП висела бронзовая рында. Прибытие и отправление пассажирских , дежурный должен был подавать звуковыми сигналами. Счастливое было время !
никола18
А самый главный поезд , был – “Охотничья – Буа – Бурундуки “.