Опытный образец топливозаправщика Ил-78М-90А на летных испытаниях в Ульяновске. Новейший воздушный танкер создан на основе самолета Ил-76МД-90А. Машина может конвертироваться из заправщика в военно-транспортный или противопожарный самолет.
По словам технического директора АО «Авиастар-СП» Сергея Платонова, в этом году планируетс закончить модернизацию производства окончательной сборки для увеличения производства Ил-76МД-90А. Продолжается увеличение мощностей по техперевооружению, проведено переоснащение заготовительно-штамповочного производства, гальваники, обновлен парк в металлургическом производстве. В активной стадии находится проект механокаркасного и механосборочного производств, в рамках которого будет поставлено около 50 единиц механообрабатывающего оборудования.
В 2019 году завод планирует в разы увеличить производство самолетов Ил-76МД-90А. Одновременно на предприятии находится около 10 самолётов данной модификации в различной степени готовности.
Фото Александра Гука
1
Вы уже третий год парите всем мозг этим единственным экземпляром !!!
Маркетолог
Какой третий год? Это первый танкер местного производства, сдали в конце прошлого года.
2
Если на фото тот борт, что испытали сейчас, то это
Ильюшин Ил-78М-90А
Бортовой №: RF-78741
заводской номер: 002-01
первый полет: 19 января 2018 г.
https://russianplanes.net/reginfo/60317
22
Первый топливозаправщик на базе Ил-76МД-90А.
Март 2014 – идет комплектование деталями.
28 ноября 2017 – выкатка на ЛИС.
https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/videos/1956903900991516/
информация об эксплуатантах:
с даты: модиф.: бортовой: эксплуатант: состояние:
2013.12 Ил-78М-90А
Авиастар – УАПК
строился
2018.01.19 Ил-78М-90А 78741
Авиастар – УАПК
летал
2018.07 Ил-78М-90А RF-78741
Авиастар – УАПК
летал
(совместные испытания с ВВС)
Маркетолог
Ну и где тут третий год?
Первый полет в январе прошлого года – завод, второй полет в июле прошлого года завод совместно с ВКС, в конце прошлого года передача ВКС и сейчас третий полет уже в рамках программы ГСИ.
Номер этой машины 0201
История производственных номеров:
0101 – ресурсный образец
0102 – “Ульяновск” сертификационный образец для программы ГСИ
0103 – Таганрог (военная тайна)
0104 – Таганрог (военная тайна)
0105 – “Виктор Ливанов” Ивановская учебка
0106 – номер забронирован на гражданскую версию
0107 – номер забронирован на гражданскую версию
0108 – Ивановская учебка
0109 – строевой ВКС
0110 – строевой ВКС
0201 – опытный танкер (о нем написано выше)
0202 – строевой ВКС (готовится к передаче)
0203 – строевой ВКС (готовится к передаче)
0204 – строевой ВКС (готовится к передаче)
22
с какого года строился этот 0201?
1
Просто почитайте прессу предыдущих лет:
25 января 2018 года совершил первый полёт самолёт Ил-78М-90А собранный на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске.
и ещё
15 февраля 2015. ОАК.
В Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП» начато строительство опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А разработки ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».
1
Извините, не третий, а ЧЕТВЕРТЫЙ год!!!
Да уж
Скоро пятый год, а не четвертый…
Капкан
Братан-тролепут! Ты что не в курсе? С 2011 года и по сей день,за ворота “авиастара” не было продано ни единого самолёта!
R_M
Запомним дату – очередного обещания!
Гость
Чем быстрее – тем лучше.
рашка
какое счастье!
заправим бомбардировщики и заживём лучше всех.
Маркетолог
Откуда у вас бомбардировщики, селюки?
рашка
коля,вытри мамкино молоко сначала,
или чего у тебя там обсохло.
Усы Губернатора
Самолет красавец!
губершлёпу-недотёпе
А ты болван!
Степан
Гордимся тем,что было сконструировано в прошлом веке,”теми савковыми” авиаконструкторами !!! Какой запас “прочности” и “перспектива модернизации” была тогда заложена в эту модель !!! Супер!!! А что сейчас – ни одной модели “нашего” самолета – даже толком “в серию поставить” – третий год не можем !!! Сменили “авионику”,чуть чуть “модернизировали” двигателя и “Все” – ума на большее не хватает !!! С такими темпами “поставок” в ВС РФ – он скоро уже опять “устареет”,а дальше что ??? Позорище !!!!
рашка
будущее за гиперзвуковыми ракетами,
с ядерными двигателями
Директор
Красив зараза, но ревет сильно. И конструкция старенькая, хоть и модернизированная.
Маркетолог
Ты не представляешь насколько старенькая конструкция у простого круглого колеса!
Но лучше пока ничего не изобрели …
Директор
Как раз у колеса очень сложная конструкция, и постоянно усложняется. Видимо вы действительно маркетолог. но не технарь.