По следам нашей публикации:
Мы писали: 7 февраля на Императорском мосту произошло несколько ДТП. По сообщению очевидцев, на переправе в сторону Нового города маршрутка догнала внедорожник. Согласно информации с Яндекс-карты, на данном участке имеется еще две аварии. Всего, по состоянию на 15:50, имеется информация о трех авариях. Образовалась большая пробка.
В 16.20 первый заместитель начальника МБУ Управление гражданской защиты города Ульяновска Андрей Тамбовский в своем ЖЖ написал, что в ДТП на мосту попали 6 автомобилей: «На Императорском мосту в сторону Нового города произошло столкновение двух автомобилей. На стороне встречного движения столкновение совершили четыре автомобиля. Движение затруднено в обе стороны».

Что об этом случае думает народ?
– Не трогай руль в состоянии алкогольного опьянения! – комментирует автоинспектор ГИБДД.
– Правильно! – поддерживает инспектора водитель маршрутки,- на мосту и трезвому прикасаться к рулю опасно: там колея! Чуть крутнул – и танцы на льду с двойным тулупом!
Сейчас, в зимнее скользкое время, водители называют езду по мосту экстремальной, а дорогу – «императорская» колея или «пьяная колея». Мелких аварий не сосчитать, к счастью (?) далеко не все они по вине пьяных водителей.
Кто на мосту хозяин?
Хозяин дороги на мосту – МБУ Дорремстрой (учредитель г. Ульяновск). Дорремстрой занимается эксплуатацией автомобильных дорог и автомагистралей. Безопасное состояние дорожного покрытия на мосту – зона его ответственности.
– Зона – наша, правильно, – говорит заместитель директора С.В. Рябов. – Проезжую часть мы очищаем от снега, посыпаем песком. Лучше бы жидким реагентом, но нельзя – пострадают металлические конструкции моста.
Но проблема безопасности, Сергей Валерианович, не столько в качестве «пескоструйных» работ, сколько в плохом состоянии дорожного покрытия. Вот что пишут комментаторы Улпрессы:«Покрытие на мосту в каком году отремонтировали? В 2016, 2017? В этом повороте обочины нет, кому совесть не позволила метр асфальта до отбойника закатать? Одни идиоты оставили ступень 20 см и даже щебнем не отсыпали, другие эту халтуру приняли. Там так и будут биться — все шарахаются от встречки, кого слепят, вот и жмутся к отбойнику, а там засада такая.
В управлении городом сборище кретинов какое-то: только и могут все профлистом синим зашивать и оградки желтым красить, а как дел каких-то касается — то не углядели, то строгий выговор, то застройщики виноваты… А вы нахрена там сидите прорвой ненасытной с зарплатами от 100 тыр? У каждой морды по 5 помощников, пресс-секретарей и советников. Если за 2 года 10 метров асфальта не додумались закатать — после первой аварии говорить начали».
«Не виноватая я!»
В свой адрес МБУ Дорремстрой эту претензию не принимает: колея на мосту, всякие там «капканы» – результат некачественной работы во время ремонта дорожного покрытия. Было это в 2016 году. Выбирало подрядчика, контролировало работу и осуществляло приемку Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска.
Когда шел ремонт полотна, Управление снабжало прессу вот такими бодрыми рапортами:
«…В указанный период времени ООО «Магистраль» завершит фрезерование старого дорожного покрытия и приступит к укладке щебёночно-мастичного асфальтобетона с самой крепкой маркой щебня и битумом с полимерными добавками».
Вопрос: ну и где же этот щебёночно-мастичный асфальтобетон с самой крепкой маркой щебня и битум с полимерными добавками? Колея начала образовываться уже через год после ремонта дороги. Понятно, что причина – брак в работе. И что же теперь делать?
На вопрос отвечает заместитель начальника Управления С.Г. Демидов:
– Есть решение Ульяновского областного суда по нашему иску, обязывающее подрядчика ООО «Магистраль» (город Пенза) устранить брак в работе.
– Когда устранять будут?
– Сейчас не строительный сезон.
Подрядчик приказал долго жить
Долго ждать до лета. Сколько еще аварий может случиться на этом мосту за зимний период, не смотря на обилие установленных дорожных знаков! Попробовал я сам связаться с бракоделом из Пензы.
Координаты: генеральный директор Бесчетов Андрей Викторович; Юридический адрес ООО “Магистраль” – 440008, Пензенская область, город Пенза, улица Кулакова, дом 2.
Финансовое состояние ООО «Магистраль в момент его победы в конкурсе на производство ремонтных работ в Ульяновске: «Чистый убыток ООО “МАГИСТРАЛЬ” за 2016 год по РСБУ составил 23,00 тыс. руб. против прибыли в 87,00 тыс. руб. годом ранее». Вот какого «могучего» подрядчика выбрал Ульяновск!
А сейчас? На сайте www.rusprofile.ru висит сообщение: «3 декабря 2018 г. принято решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ». И еще информация: телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО “Магистраль” отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Это значит, что исполнять решение суда по исправлению брака на Императорском мосту теперь некому. Ведь «недействующее юрлицо» – это покойник. Кто же будет лечить «пьяную колею», за чей счет?

Владимир Филимонов