Поставьте снова на конвейер грузовик ГАЗ-51А (1946-1975) и ГАЗ-63 (1946-1968),но с дизельками. И верните на производство 2-х цилиндровый трактор Владимирец! мы выплывем, только не мешайте!
У УАЗА дебиторка перед поставщиками беспредельная. Швецов один этот вопрос без государства решить не может, да и Морозов наверное не сможет. Придется Путину включать станок и неплохо бы голову. Иначе огромные сокращения по стране неизбежны.
Патриону уже почти 20 лет, цена неадекватная, ЗП на заводе нищенская, машину превратили в китайский конструктор, Завод разваливают цех за цехом – меняя на китайское, и очень смешно когда наблюдать как цену машины пытаются уменьшить за счет катушек зажигания, подголовников и коженных сидения, а не за счет своей моржи и вывода денег с предприятия.
Китайцы заткнули за пояс
Дерьмо-машину делает и выдает как за бентли
Олег
Ага. Скоро 20 летние выпуска отметим. Как раз на юбилей повторим судьбу ЗИЛа.
Стабильность – признак мастерства.
Ответ
Машина – куча болтов в ведре, смазанных савковым маслом! УАЗ – уе@ище!
Я горжусь нашим Губернаторм!
Я очень горжусь нашим Губернаторм!
За Сергея Ивановича Морозова!
За Великую Россию!
Ну и гордись
?????
Васька
На данный момент перспектива нулевая.
???
Опять будут сокращения и увольнения под видом “оптимизации???
1983
А у нас куда не плюнь везде оптимизация.Одни слова и видимость.
Ника
Когда слово “Patriot” на УАЗах будут писать русскими буквами? Патриоты хреновы!
Алекс
как не пиши,а машина из ховна в конфету не превратится…
Дмитрий
Скоро напишут. Вот только в Китае производство этих букв освоят
“Мясной сертификат”
Поставьте снова на конвейер грузовик ГАЗ-51А (1946-1975) и ГАЗ-63 (1946-1968),но с дизельками. И верните на производство 2-х цилиндровый трактор Владимирец! мы выплывем, только не мешайте!
С ума сошел?
Это ж будет стоить 50 рублей и каждый дурак фермер купит. Нам на что жить тогда?
Владимир I
Опять “Веселые картинки”, опять информационная насыщенность новости не тянет даже на уровень комикса. Целых два поста посвящены “исторической” ( по счету, кажется, 199-й) встречи на тему “перспективы развития предприятия”, а итог так и не ясен. Что это значит для рабочего, его семьи свыше 80% локализации производства автомобиля? На заводе открываются новые цеха по производству комплектующих? Возрождается завод “Автозапасть”? На каком оборудовании будет производится “локализованная” продукция: своего страна не производит, на Западе мы род санкциями, а в Китае надо еще заказать это оборудование, выкупить, установить. Получается, что как всегда – детали будут делать в гараже у дяди Васи или перекрашивать б/у?
Не я, а эксперты отечественной автокомпонентной отрасли называют «ложную локализацию» производства. Она заключается в следующем. Компания объявляет себя российским производителем, обеспечивая себе льготы и преференции со стороны государства. Но при этом по сути глубина локализации его продукции составляет ниже 20%, а иногда – даже менее 10%. Когда речь идет о подобного типа производстве автомобильных узлов, компания при этом выполняет лишь несколько простейших сборочных операций, фактически просто прикручивая друг к другу импортированные компоненты. .
Источник: https://www.autostat.ru/articles/37301/ © Автостат.
Этой фотолажей вы не успокоили рабочих-кандидатов на увольнение, вы показали портреты истинных виновников всех бед.
Вонь изо рта
У УАЗА дебиторка перед поставщиками беспредельная. Швецов один этот вопрос без государства решить не может, да и Морозов наверное не сможет. Придется Путину включать станок и неплохо бы голову. Иначе огромные сокращения по стране неизбежны.
Артем
Патриону уже почти 20 лет, цена неадекватная, ЗП на заводе нищенская, машину превратили в китайский конструктор, Завод разваливают цех за цехом – меняя на китайское, и очень смешно когда наблюдать как цену машины пытаются уменьшить за счет катушек зажигания, подголовников и коженных сидения, а не за счет своей моржи и вывода денег с предприятия.
Скотный двор
Вся работа – встретиться и пропиариться. Где результаты?