На завершение второго этапа второго пускового комплекса Президентского моста из федерального бюджета выделят 3 млрд рублей. Такая договоренность достигнута 11 февраля на комитете Совета Федерации по экономической политике. Средства заложат по госпрограмме “Развитие транспортной системы” на условиях софинансирования из регионального бюджета в размере 5%. Председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин уточнил нам, что речь идет о строительстве транспортной развязки в Заволжском районе в сторону Верхней террасы. Срок реализации проекта – в течение трех лет. Работы планируется начать в 2020 году. Речь о строительстве нижнего яруса мостового перехода пока не идет. По словам министра промышленности и транспорта Дмитрия Вавилина, устройство левобережной развязки подразумевает создание магистральной улицы с четырьмя полосами движения протяженностью 2,1 км, а также кольцевой развязки на пересечении ул. Врача Михайлова и ул. Оренбургской, четырех путепроводов и наземного пешеходного перехода. О планах по строительству развязки мы писали еще в 2015 году. Проектная документация на данный этап выполнена, есть положительное заключение госэкспертизы.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Маркет проктолог
Дерьмовочка
От парка ничего не останется
Панчин наверное председателей судов на себя возьмет
Панчин наверное председателей судов на себя возьмет
Маркетологу
А твои какие предложения, за**анец!? Ты в этот парк то ходишь вообще,- где тобою накакано и наблёвано ?
Алексей
Начнут в 2010, сдадут в 2023… и это 2100 метров дороги??? Пусть с развязкой, завязкой, кольцом да хоть с тоннелем… Метро строят быстрее. Это СЛИШКОМ долго!!! В 21 веке скорость дорожного строительства как и в 19-м, когда были лишь гужевые повозки и кирки. Посмотрите как строят дороги в Китае или в Москве. Хотя наверно тут другая цель – не сделать комфортным проезд жителям а пилить, пилить, пилить… и так 3 года…
Алексей
в 2020
Чиновник по кличке “Дед”: а что такое экономика? не, я завхоз и то так себе…
Чиновник по кличке “Дед”: а что такое экономика? не, я завхоз и то так себе…
Блин
Инза – территория опережающая социально экономическое развитие???? ржу аки конь.
Верхнюю всю в развязку превратят.
Человечный люд
Ещё бы в НГ дорогу проложили сразу вообще было бы супер!!!
Житель
Нужна нормальная связка Оренбургской с Ленкома
321
Сорян, но там уже коттеджи уважаемых людей
Ника
Эстакаду над ними пустить. Пусть порадуются!
Гость
Сносить коттеджи.
Wladimir Voronin
Рыбацкий-Ленинский и прочий примыкающий к нему оккупационный самострой – это раковая опухоль Нового города.
Маркетолог
Не все мечтают жить в бетонных муравейниках
Серж
В скане написано рекомендовать рассмотреть. Поэтому все это преждевременно
Саша
Хоть одна хорошая новость. То что воруют мы и так не увидим. Хоть дорога будет порадовало
umka
Спешу огорчить. Радость преждевременна. Написано же – рекомендовать другому комитету, чтобы он порекомендовал правительству. Поэтому ни о каких деньгах и (тем более) строительстве речь не идет.
Всё опять-же в русле – пообещать, а там, глядишь, забудут. А в целом – движуха.
Гость
Насколько я помню дорога от нового моста проектировалась до проспекта Авиастроителей – новый мост был спроектирован именно под УАПК-Авиастар и прилегающий жилой микрорайон. Но сейчас там достраивается непростой посёлок имени Ленина, который жители Нового города дружно зовут “Кулацкие выселки”.
й
кулаками советская власть называла зажиточных крестьян, использовавших наемный труд. по сути – наиболее успешных крестьян, которые давали работу другим.
В этом поселке таких нет.
Поправка
Кулаками советская власть называла зажиточных граждан, которые давали деньги, продукты и другие материальные блага другим В РОСТ, т.е. ростовщиков. Читайте пояснительные записки наркомов и повышайте свою историческую грамотность.
Кого волнует кто что там говорил
Уничтожителям русской деревни – большевикам место на свалке истории.
Ъ
>Кулаками советская власть называла зажиточных граждан, которые давали деньги, продукты и другие материальные блага другим В РОСТ, т.е. ростовщиков.
Будто что-то плохое. Ну и на бумаге одно, а по факту как всегда.
Директор
Проектом предусматривался этот самый участок дороги вместе со скоростным трамваем. Убрали скоростной трамвай
, смахнули пыль с проекта, и вот она – инновация!
Гость
Поправлю: По новому мосту нижним ярусом хотели пустить “Метротрам” – связку из 5-6 трамваев.
Wladimir Voronin
“Метротрам” – за 20 минут до Центра из Заволжья и Засвияжья в любое время суток и года, при любой погоде.
Светлана
Ждемс…
Дизлайк тебе
Потому что ты некрасивая
Wladimir Voronin
С..ки продажные! Опять нагло финансируется распил и лоббируется маршруточная деградация.
Здесь должна проходить линия экологичного скоростного трамвая, решающая проблему городского общественного транспорта комплексно и по существу.
По советскому плану развития сейчас в городской черте уже ни одной бензо- соляро- газотарайки не должно быть. Город должен быть для людей.
Злой
Трамвай не актуально, метро надо!
…
Учи матчасть
Гость
Лишь бы не струнный транспорт Юницкого…
Хамло Трамвайное
Блин, Воронин, ты опять таблетки принять забыл?
Я тебе уже не единожды говорил, что хрень эту пунктирную нарисовал я, и просто чтобы было. За схемы эти с МУП “УЭТ” или администрации города (как владельца предприятием) не было взято и копейки.
На последующих схемах и за счёт перевозчика – этой пунктирной хрени уже нет.
Хватит тыкать ерундой во все непотребные места. А если хочешь потыкать – тыкай генпланом.
Wladimir Voronin
Триллионные капвложения на строительство нижнего яруса моста, подъездов к нему и развязок для прокладки скоростной трамвайной линии в точном соответствии с Вашей “пунктирной хренью” уже освоены. Осталось вложиться ещё чуть-чуть.
Спасибо за работу.
Предлагаю отхреначить таким же образом вторую очередь строительства магистрального городского общественного транспорта – у Вас это хорошо получается.
Хамло Трамвайное
Воронин, тебя попросили чтобы хренью этой не тыкал больше, ну либо генпланом тыкай, а ты фоточки моста подсовываешь.
Зачем, и для чего?
Ты пойми, что тыканьем картинками (ну те, которые схемы) говорит не о твоём уме, а как раз таки наоборот ибо не раз было говорено – нехрен приплетать к официалу любительски поделки.
Гость
1) Ещё не финансируется
2) Проекты это, конечно, хорошо, но от реальности никуда не денешься. Вот и просят синицу, а не журавля
как всегда
пустые пиар гастроли 30ю чиновниками за счёт налогоплатильщиков , попи -и и на этом всё закончиться
Олег
Честно говоря не знаю в чем экономический эффект от этого кольца?
Пробираться через всю Верхнюю на мост? Так все кто в своем уме едут через промку на Димитрова …
Вот сделать развязку с Димитрова с выходом к ЖД переезду и к арсеналу. А лучше сразу над переездом и ЖД путями Вот это было б дело. Разгрузился бы пятачок на верху майской горы.
Хотя о чем я? Там вумные маркетолух рулят
Маркетолог
Вопрос именно про обитателей Верхней террасы и в перспективе – окрестностей Рыбацкого. Которые сейчас создают избыточную движуху на Созидателей и Димитрова. Плюс для тех, кто едет из центра/севера в Новый город – им сейчас чуть проще прорваться через пробку в центре и у императорского моста (в зависимости от времени суток, конечно).
Эта развязка очень здорово разгрузит всё мелекесское шоссе от самого моста до автостанции, а также основные примыкающие улицы. Ну и уберет северских транзитников из центра – тоже большое дело.
В общем, за 3 миллиарда – вполне достойное приобретение.
Карамультук
Эта развязка никому уже не нужна.
Лучше бы сьезд на Димитровградское шоссе в сторону Нижней Террасы сделали.
Маркетолог
Там есть козьи тропы от патронного завода практически к самому мосту. Единственный вопрос – дорога там убита вусмерть и не совсем понятно, на чъём балансе она висит. Есть мнение, что когда-то она была технологической дорогой Володарки, и сейчас висит в общей конкурсной массе виртуального банкрота.
Wladimir Voronin
Полагаю, что после отката от нынешней нерабочей к последней работоспособной социалистической версии госсистемы максимальной эффективности начала 50-х – максимум через три дня будет восстановлено регулярное движение по ж/д маршруту “Старый вокзал – Нижняя Часовня”, “володарка” планово заработает на полную мощность.
рыбацкий под снос
Дайте городу возможность развиваться
Вадим
Неужели на этот бред кто-то ведется? вопрос риторический.
мимокрокодил
Ну что, расчехляем калькуляторы и считаем: стоимость низкопольного автобуса МАЗ 103464 – 7367000 рублей. Делим: 3300000000/7367000=447 (дробную часть отбрасываем). Итого: жителям Ульяновска не нужны новые почти 450 низкопольных автобусов, гораздо нужнее эта развязка.
Бабкa
Ещё рельсы скажи на Верхнеполевой и Тимирязева починить, или Электротранс из вечного банкротства вытащить. На автобусах и трамваях попилишь? Властьимущие на них ездят?
Тоха
Это теперь как в Москве развязки будут что ли?? Да ну их нахрен.
Возмущенный
Опять 25! Опять с Нового города не уехать после 21:00! Вчера стоял час, сегодня стоял час! В итоге уезжаешь в 22:05 на 78! Власти… я за кого голосовал?
Пробка на Репино
Колабс на выезде с Репино на Нариманова , вот где проблем
Wladimir Voronin
По советскому генплану там должна быть развязка с выездом по оврагу параллельно Нариманова в 19-ый мкр.
Wladimir Voronin
Но вместо развязки эффективно монетизированные тв**и зах…или церковь посреди дороги.
Житель нижней террасы
Когда съезд с моста на нижнюю сделают???? Там почти уже все готово, лярды не нужны
Татьяна
Как всегда забыли у народа спросить, а нужна ли там эта развязка.
Дорожник
а общественное мнение их не колышет это же проект из самой Москвы 30летней давности.
Дорожник
Вр. Михайлова 4 полосы. Оренбургская 2 полосы. Тельмана 2 полосы. плюсуем сьезд с моста в как минимум 2 полосы в одну сторону. Получаем транспортный коллапс на кольце при сьезде(кольцо главная) на любую улицу особенно по направлению в новый город плюс нагрузка на переезде перед НГ увеличивается(деева – созидателей). СУПЕР. Помимо этого получаем из так называемого экологически чистого района около леса в загрязнённый участок выхлопами плюс дтп в том числе и с пешеходами.
Гость
Ну какбэ новогородские пускай через Димитровградское и промку едут.
До самой реконструкции Михайлова-Деева-Созидателей. А то и насовсем
Вася
Когда читаешь “федералы” сразу вспоминается чеченский конфликт.
Директор
Кстати, в свое время, решил проверить на сколько сокращается путь по данному маршруту с Оренбургской через лес на новый мост. По одометру получилось на 1,2 километра короче чем проезд через Димитровградское шоссе. Сделал вывод, что этот маршрут не выгоден.
Гость
Ну и правильно – нечего грязь на асфальт возить и подвеску испытывать.