На днях портал “Улновости” опубликовал материал под заголовком “Автопарк Морозова пополнился десятью новыми авто. Полный список машин Правительства Ульяновской области с номерами”. Автор материала сообщил о приобретении 10 новых автомобилей 2019 года выпуска – это стало известно из аукционной документации на право оказания услуг на обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО). Заказчиком выступило ОГКУ «Управление делами Ульяновской области» во главе с бывшим главой Тереньгульского района Владимиром Дергуновым. В четверг данную информацию опроверг пресс-секретарь главы региона Тимофей Гончарук. По его словам, информация о закупке в автопарк Правительства десяти новых машин не соответствует действительности. За основу взят договор о страховании автомобилей, который является обязательным и заключается ежегодно. “Действительно, в договоре всегда учитывается 10 резервных страховых мест на случай, если на баланс гаража перейдут автомобили, например, с муниципальных районов. Это не означает, что закуплены новые машины”, – уточнил Гончарук. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ГИБДД
Ну купили и купили – надо на чем-то же ездить!
Надо
На маршрутках!
Читатель
С такой дырой в бюджете, которую допустили эти безграмотные люди, им пешком или на ослах нужно ездить. Посчитайте сколько увели денег, наших с вами между прочим! Не на медицину нет , на образование нет, на благоустройство нет и т.д и т.п….. они жоп**озки себе покупают.
…
А телефон за сто тыщ кому!?
А
Харлову.
??
Харлов бедствует!?
Сенатор в беде??
Материальные трудности?
На самолёт до Лондона сыну нехватает??
Ника
Что-то мне подсказывает, что у муниципалы и машин по еньше( с чего их в область отдавать?) И классом они пониже.
Не убедил.
Дима
Он не губернатор.
Васёк
Они что, лохи что-ли на маршрутках ездить?
Негодую
90% населения Ульяновска и области ездят на маршрутках.
Следуя вашей логике они все лохи!?
Gibdd
Ну так-то… ДА.
Маркетолог
Урежь леща-то! Какие нафиг 90%?
Уровень автомобилизации в Ульяновской области ещё три года назад был 270/1000.
https://knoema.ru/atlas/Российская-Федерация/Ульяновская-область/Число-легковых-автомобилей-на-1000-человек
То есть на каждую тысячу жителей – 270 автомобилей. Чтобы ещё понятнее – 27%. Это некий средний показатель. Потому что есть старики, есть дети. И реально автомобилизацию надо считать не на среднего человека, а на среднюю семью – два человека старшего поколения, два человека среднего поколения и двое несовершеннолетних детей. Вот на такую семью у нас без малого сейчас две машины, в среднем. Если не в среднем, то выглядит это примерно так – две такие соседние семьи, у одной три машины, а у другой – одна. И в первой семье все ездят по всем делам исключительно на машинах, а во второй семье один ездит на машине, остальные периодически ездят на машине с первым, а в остальных случаях – на общественном транспорте.
Так что в лучшем случае охват услугами общественного транспорта – 40% населения.
п.с. и если ты до сих пор ездишь в маршрутках, а не в своем автомобиле – то ты слишком мало работаешь и слишком много времени тратишь на болтовню в интернете.
Капcum
Сказал маркетолог, каждый день довозящий пятую точку до дверей на Соборной/Кузнецова. Другого мира и не видать.
А другой мир – это медианная зарплата по СТРАНЕ в 25к рублей, на которую нормальный жрат не укупишь.
Маркетолог
Угадал все буквы, но не смог прочитать слово!
Хожу пешком. На машине только когда надо потомство на занятия/тренировки возить. Чего и вам желаю – пробок меньше будет.
Маркетолог
Просто улновости поторопились. Скорее всего десять машин стоят в плане пополнения гаража на этот год, но тендер ещё не расторгован. Поэтому в страховом договоре это пополнение учли, чтобы после закупки машин новый тендер на страховку не проводить …
Лизинг
Сейчас популярен
Не?
Маркетолог
Лизинг сейчас популярен в двух вариантах:
1. Для мощной успешной коммерческой компании со стабильным положительным кэш-флоу. Это позволяет ей минимизировать налогообложение путем оптимизации основных средств и сохранении при этом тела себестоимости продукции. Плюс ускоренная амортизация лизингового имущества. То есть успешная фирма через схему лизинга на 2% увеличивает себестоимость, на 3% снижает налоги и на 1% этой разницы повышает прибыль к распределению на акционеров. 1% в этой схеме выглядит на первый взгляд грустно, но при маржинальности бизнеса например в 10% от оборота (это очень хорошая маржинальность), речь идет о распределении между акционерами не 1 миллиарда, например, а 1 миллиарда 100 миллионов. 100 миллионов из воздуха – это всегда приятно.
2. Для наглухо убыточной компании, или организации, не ведущей коммерческой деятельности. Так как в данном случае ни о каком улучшении коммерческого результата говорить не приходится, тут смысл лизинга – коррупционная схема. Для убыточной или некоммерческой организации лизинговый автомобиль обходится дороже такого же, купленного в магазине за наличку (и тут мы даже не учитываем стандартные магазинные скидки). Удорожание по лизингу как минимум вдвое выше ставки рефинансирования (тут я рассматриваю относительно “честную” схему, про откровенный криминал будет ниже), для России сейчас это примерно 15% при лизинге на год, 30+% при лизинге на два года и почти 50% при лизинге на три года. Общий смысл и коррупционная идея здесь в том, чтобы вывести денежный поток на “дружественную” лизинговую компанию. В реальных цифрах это выглядит так: при цене пятисотого мерса эС-класса в пять миллионов и лизинге на три года автосалон получает свои пять миллионов сразу, лизинговая компания получает два с половиной миллиона из которых примерно полтора миллиона – расходы на капитал (ставка рефинансирования), а миллион – прибыль. Ну а бюджетная организация (или убыточная компания) вместо пяти миллионов за год отдает три года подряд по 2,5 миллиона. Кстати, в случае с лизингом трехлетний мерседес остается собственностью лизинговой компании, а в случае покупки в автосалоне – собственностью покупателя. И эта схема – “честная”.
“Нечестная” схема в случае с лизингом заключается в том, что нормальная лизинговая компания никогда в здравом уме не свяжется с убыточной или бюджетной организацией – в случае форс-мажора с них обычно ничего не взять, кроме извинений “прости, братан, облажались …”. Поэтому в схеме участвует “очень дружественная” лизинговая компания, которая уверена в том, что ей при любых обстоятельствах деньги вернут вне всякой очереди кредиторов. И в отсутствии конкурентов в сделке она берет двойную премию к цене рынка. То есть тот же мерс обойдется уже в 10 миллионов, из которых пять – салону, полтора – цена капитала, а прибыль лизинговой компании уже 3,5 миллиона. Ну и трехлетний мерс продать ещё можно за вполне ощутимые деньги …